- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие на мотоцикле с коляской.
Так уж повелось, что в Европу ехать далеко и дорого, а в Азию тоже неблизко, к тому же ещё и отнюдь небезопасно. Вот и получается, что оптимальное путешествие — это странствие по границе Европы с Азией, то есть…
ПО УРАЛУ!!!
Выбор транспорта для мероприятия перед нами не стоял. Ведь, когда путешествуешь на автомобиле, то наблюдаешь за пейзажами, проплывающими за окном, так, как-будто бы смотришь фильм на экране. В то же время, при езде на мотоцикле, ты не наблюдаешь за пейзажем. Ты сам-часть пейзажа.
Разумеется, есть и минусы. Осадки, например, или майские жуки, исполняющие брачные игры и, в порыве страсти, атакующие стекло твоего шлема. Чайка опять же обгадить может…
Романтика!!!
Вот и мы решили совместить неприятное с бесполезным. Прикрутили люльку к нашему мотоциклу, наскоро распихали свой нехитрый скарб по кофрам и отправились восхищаться природами Свердловской и Челябинской областей, попутно снимая видео о происходящем.
И вот, что из этого вышло…
ПО УРАЛУ!!!
Выбор транспорта для мероприятия перед нами не стоял. Ведь, когда путешествуешь на автомобиле, то наблюдаешь за пейзажами, проплывающими за окном, так, как-будто бы смотришь фильм на экране. В то же время, при езде на мотоцикле, ты не наблюдаешь за пейзажем. Ты сам-часть пейзажа.
Разумеется, есть и минусы. Осадки, например, или майские жуки, исполняющие брачные игры и, в порыве страсти, атакующие стекло твоего шлема. Чайка опять же обгадить может…
Романтика!!!
Вот и мы решили совместить неприятное с бесполезным. Прикрутили люльку к нашему мотоциклу, наскоро распихали свой нехитрый скарб по кофрам и отправились восхищаться природами Свердловской и Челябинской областей, попутно снимая видео о происходящем.
И вот, что из этого вышло…
- Sering
- Серый Инженер
- 15 февраля 2020 в 12:26
- 1
- ?
Нет, конечно, зачем провоцировать служебное рвение.
Ты же в России живешь…
У нас с древних времен при общении с законным представителем власти действует простое правило:
«признаешься-меньше дадут, не признаешься-могут и отпустить восвояси».
Про коляску говорю, что купил такую в Иппонии, корыто родно расхерачили, поэтому от Урала стоит. Но, на самом деле, нет ни одного документа прямо запрещающего люльку цеплять.
Ты же в России живешь…
У нас с древних времен при общении с законным представителем власти действует простое правило:
«признаешься-меньше дадут, не признаешься-могут и отпустить восвояси».
Про коляску говорю, что купил такую в Иппонии, корыто родно расхерачили, поэтому от Урала стоит. Но, на самом деле, нет ни одного документа прямо запрещающего люльку цеплять.
Есть такой документ, ТР ТС 018/2011 Технический регламент, мать его за ногу, Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Та ещё бумаженция. по ней изменения в конструкцию надо регистрировать через одобрение завода-изготовителя или какого-то института набитого яйцеголовыми мудаками, ну или правильно подкатя к «экспертам», которые при гаёвне окопались. У нас получилось
Да оформить не проблема.
Вопрос зачем?
Во-первых, обычный гаишник предъявить ничего не может тебе. Отвечаешь, что так с завода сделано и ппц. Посмотри ПТС на Урал, например. Там про коляску — ни слова.
Во-вторых. Даипацца может ростехнадзор. Но и там всё просто. Устраняешь внесения изменений в конструкцию ТС при них… То есть снимаешь коляску (15минут делов) и всё.
Но, если чессно, пофигу им всем. Смотрят, как на дурачка)))
Вопрос зачем?
Во-первых, обычный гаишник предъявить ничего не может тебе. Отвечаешь, что так с завода сделано и ппц. Посмотри ПТС на Урал, например. Там про коляску — ни слова.
Во-вторых. Даипацца может ростехнадзор. Но и там всё просто. Устраняешь внесения изменений в конструкцию ТС при них… То есть снимаешь коляску (15минут делов) и всё.
Но, если чессно, пофигу им всем. Смотрят, как на дурачка)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть