- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Москва-Алтай-Владивосток. Июнь 2019. Часть 1.
12 июня.
В общем эта…
С сегодняшнего дня я в отпуске. И поехал во Владивосток.
К вечеру добрался до Казани.
На подъезде к Нижнему Новгороду видел проституток на дороге. Поприветствовал их взмахом руки. Помахали в ответ.
За городом на заправке почитал новости. На этой же трассе погиб мотоциклист километрах в 150 от меня. Столкнулся с лосём. Вот полчаса назад буквально.
От Нижнего Новгорода до Казани сотня километров хорошей автомагистрали. А потом забитая фурами двухполоска. Они там как вагоны в поезде, близко друг к другу.
На окружной дороге Казани полно знаков 70 и камер, стреляющих в зад.
13 июня.
День второй.
Утром хотел сфоткать телефоном, как красиво стоит мой мотоцикл на стоянке. Не смог этого сделать. Оказывается идея закрепить на руле телефон, как навигатор, заканчивается выходом из строя модуля автофокуса. Негативное действие вибрации, черт побери.
Дорога сама решает, что мне нужно в путешествии. Очевидно же, что телефонная камера в список необходимых вещей не входит.
Смешно завалил мот на заправке. Мой вклад в позитивные эмоции сотрудницам этой самой заправки прямо в начале дня.
Сегодня планировал доехать до Екатеринбурга. Погода солнечная, прохладная. Отличная незагруженная трасса от Казани. Приятно ехать. Так продолжалось, пока навигатор Оксана не сказала — «Я нашла более короткий маршрут».
Проехал несколько часов по дороге с практически нулевым трафиком. Но потом качество покрытия стало ухудшаться. Сперва попадался срезанный асфальт, потом плохо залатанный асфальт. Потом дырявый асфальт. Потом грунтовка. Длина участков от одного до трех километров. По дороге на границе с Удмуртской республикой явно отработала тяжелая артиллерия. Шесть километров маневрирование между воронок.
Мелкий щебень толстым слоем. Пять километров воспоминаний о памирском тракте. И стриптизершей в торте — вот это все перечисленное все вместе на протяжении шестидесяти километров. Оксана — нехороший навигатор.
Во время обеда выяснилось, что местное время +2 к московскому. Тут же МЧС прислал предупреждение о понижении температуры ночью до -2. До Екатеринбурга больше 500 километров. Время шесть вечера. Навигатор оптимистически показывает 7 часов пути. Принимаю решение ехать в Пермь. Это ближе на 240 километров.
По пути в Пермь Оксане было стыдно. Она изредка сообщала о камере на дороге. После чего надолго умолкала.
14 июня.
День третий.
Завел я себе новых баб. Из группы «Серебро». Теперь они занимаются навигацией. Питают слабость к дорожным рабочим. Называют их Красивыми Мужчинами.
В пути предложили сократить маршрут.
-Так, *ядь!
Включил я мужика.
— Едем как ехали. Чтобы никаких «я нашла более короткий маршрут“.
… и через пять минут упёрся в хвост глухой пробки.
А Оксану я удалил.
От Казани до Омска есть два основных маршрута. Южнее — это через Уфу и Челябинск. И севернее — это через Екатеринбург и Тюмень. Про южный маршрут неоднократно читал. Пишут про большую загруженность. Поэтому еду северным маршрутом.
Участок Екатеринбург — Тюмень очень плотно забит грузовиками. Первые сто километров совсем тяжело. Просто надо перетерпеть. Потом становится посвободнее. Четыре раза из за ремонта дороги встретились реверсивные участки дорог со светофорами.
Совсем свободно стало за 80 километров до Тюмени.
Еду такой, в очередной раз кидаю взгляд на приборку. Вижу, внизу индикация R0000.
Вот ведь жопа! Только ошибок мне не хватает. Пару секунд соображал что делать. Останавливаться или двигаться дальше несмотря на ошибку. Смотрю еще раз, а это цифра 80000. Показания одометра. Нижнюю часть восьмерки не увидел.
Представил себе выражение лица мастера СЦ. Когда ему на эвакуаторе привозят мотоцикл с пометкой „клиент жалуется на ошибку R0000“
Сегодня поселился в спа-отеле. Погрелся в сауне и расслабился в джакузи. Если лягу спать пораньше, то вообще красавчик!
15 июня.
День четвёртый.
Тюмень — Омск — придорожный мотель между Омском и Новосибирском.
Тюмень — Омск — совсем незагруженная трасса. Есть три участка с ремонтом и реверсивным движением. Прохождение их надолго не задержало. За Омском еще свободнее на дороге. Можно прямо дубасить — дубасить.
Заправки, магазины, придорожные мотели. Все это часто встречается вдоль дороги.
После Омска перестали заправлять „до полного бака“. Просят назвать количество литров или сумму, на которую заправить.
За день проехал еще два часовых пояса. Теперь +4 к Московскому.
Сегодня придется лечь спать в восемь вечера по Москве, а встать четыре утра.
16 июня.
День пятый.
Придорожный мотель где-то между Омском и Новосибирском — Барнаул.
Шесть утра. Соседи по этажу тихо собираются. Ходят тихо и разговаривают шепотом. По пути в туалет (общий на этаже) тоже шепотом здороваюсь с администратором на ресепшн.
Сегодня планирую доехать до Барнаула. А это уже начало чуйского тракта.
Вплоть до сегодняшнего дня считаю путь техническим перегоном. Из пейзажей леса, поля, болота. Вчера и сегодня почему-то морем пахнет.
С новыми бабами отношения нормальные. Они не болтливые. Оживляются, когда видят красивых мужчин, которые все перекопали. И любят фоточки, видео с камер контроля.
Когда, откручивая на все деньги, обгоняешь несколько фур подряд перед встречкой, понимаешь, что мотоцикл это не только одноколейный вид транспорта, но и мофь, фила, ярофть!
На одном из реверсивных участков с ремонтом дорог, подъехал по обочине в обход всех к мужику с флагом, который этот реверс организовывает. Он меня увидел и говорит проезжай. Ну я и поехал.
В середине участка вижу, навстречу фура несется. А полоса одна. Съезжаю на гравийную обочину с наклоном вправо. Очень сильно вспоминаю регулировщика. Встаю на левую ногу, правой из за наклона грунта не достаю до земли. Мимо проносится первая фура. Воздухом толкает вправо. Чуть не падаю. Пальцы ноги в мотоботе сжимаются, инстинктивно пытаясь за что-нибудь ухватиться.
Вторая фура, третья. Удерживаюсь. Больше встречных нет. Быстро пролетаю оставшийся участок.
Мчс прислал сообщение, что завтра в Барнауле будет сильный ветер, дождь, град. Гизметео наоборот, утверждает про тепло и солнце. Кто из них победит?
17 июня.
День шестой.
Победил гизметео. Утро холодное, солнечное и безветренное. Хорошая погода для поездок.
Проснулся в шесть утра (два по Москве). Позавтракал, вернулся в номер и так спать захотелось. Полежал минут двадцать, уговаривая себя встать. Ладно, главное начать двигаться.
Собрался, поехал. Рот разрывается от зевоты. В сон клонит. Музыку включил погромче, подпеваю. Не помогает. Пришлось на заправке встать, выпить энергетика банку. Минут через десять подействовал.
Что хочу сегодня. План максимум — доехать до Кош-Агач. Если не получится, буду искать ночлег там, где застанет закат.
Много читал о Чуйском тракте. О его величии и красоте.
Я еду по нему уже двести километров и не понимаю о какой красоте идет речь. Был момент, когда я хотел вернуться и продолжить движение в сторону Владивостока. Но решил быть упертым и проехать Чуйский тракт до упора в границу с Монголией.
Остановился на обед. После еды стало непреодолимо клонить в сон. Прямо во время движения. Осознав это, свернул на первую попавшуюся заправку и встал в тени здания. Откинулся назад, на кофр и задремал. Пару раз просыпался, сильно вздрагивая. Но минут пятнадцать поспал.
Поразминался и поехал за доппингом. За энергетиком.
Через пять минут после принятия, он начал действовать.
Тут какой-то сезон бабочек. Они прямо тучами летают. Пару штук разбились о визор, продемонстрировав, что они состоят преимущественно из чего-то желтого и жирного. От остальных прятался за стеклом ветровика.
Красота чуйского тракта раскрывается километрах в трехстах не доезжая до Ташанты и до самой Монголии. Отличные изгибы дорог. Позакладывал от души. Перед прохождением поворотов, поглядывал на навигатор, оценивая крутизну поворота. Большинство из них закрытые рельефом.
Ехал в Кош Агач по нескольким причинам. Там есть где переночевать. И рядом Ташанта. Пограничный с Монголией город. Гляну через колючую проволоку на Монголию и поеду обратно.
До Кош Агача доехал на закате. Гостевые дома находятся сразу при въезде в город. Напротив указателя населенного пункта.
Увидел два мотоцикла у домика. Познакомился с их хозяевами. Ребята тоже до Ташанты ехали. Но один из них на подъезде неудачно упал и сломал ключицу. Не везет.
Да, еще.
Когда готовился к поездке, смотрел карту, выискивая гостиницы. У меня сложилось впечатление, что ночлег есть только в крупных поселках. Ну и про пьяных, агрессивных алтайцев, тоже читал. В общем, до темноты не успел укрыться в гостинице, всё. До тебя доберуться пяные.
На самом деле это не так. По крайней мере с жильем.
В любом поселке есть гостиница или гостевой дом, или кемпинг. Даже между населенными пунктами есть где переночевать. На обочинах установлены указатели „жилье“, „баня“,»wifi".
Без крыши над головой не останешься.
В общем эта…
С сегодняшнего дня я в отпуске. И поехал во Владивосток.
К вечеру добрался до Казани.
На подъезде к Нижнему Новгороду видел проституток на дороге. Поприветствовал их взмахом руки. Помахали в ответ.
За городом на заправке почитал новости. На этой же трассе погиб мотоциклист километрах в 150 от меня. Столкнулся с лосём. Вот полчаса назад буквально.
От Нижнего Новгорода до Казани сотня километров хорошей автомагистрали. А потом забитая фурами двухполоска. Они там как вагоны в поезде, близко друг к другу.
На окружной дороге Казани полно знаков 70 и камер, стреляющих в зад.
13 июня.
День второй.
Утром хотел сфоткать телефоном, как красиво стоит мой мотоцикл на стоянке. Не смог этого сделать. Оказывается идея закрепить на руле телефон, как навигатор, заканчивается выходом из строя модуля автофокуса. Негативное действие вибрации, черт побери.
Дорога сама решает, что мне нужно в путешествии. Очевидно же, что телефонная камера в список необходимых вещей не входит.
Смешно завалил мот на заправке. Мой вклад в позитивные эмоции сотрудницам этой самой заправки прямо в начале дня.
Сегодня планировал доехать до Екатеринбурга. Погода солнечная, прохладная. Отличная незагруженная трасса от Казани. Приятно ехать. Так продолжалось, пока навигатор Оксана не сказала — «Я нашла более короткий маршрут».
Проехал несколько часов по дороге с практически нулевым трафиком. Но потом качество покрытия стало ухудшаться. Сперва попадался срезанный асфальт, потом плохо залатанный асфальт. Потом дырявый асфальт. Потом грунтовка. Длина участков от одного до трех километров. По дороге на границе с Удмуртской республикой явно отработала тяжелая артиллерия. Шесть километров маневрирование между воронок.
Мелкий щебень толстым слоем. Пять километров воспоминаний о памирском тракте. И стриптизершей в торте — вот это все перечисленное все вместе на протяжении шестидесяти километров. Оксана — нехороший навигатор.
Во время обеда выяснилось, что местное время +2 к московскому. Тут же МЧС прислал предупреждение о понижении температуры ночью до -2. До Екатеринбурга больше 500 километров. Время шесть вечера. Навигатор оптимистически показывает 7 часов пути. Принимаю решение ехать в Пермь. Это ближе на 240 километров.
По пути в Пермь Оксане было стыдно. Она изредка сообщала о камере на дороге. После чего надолго умолкала.
14 июня.
День третий.
Завел я себе новых баб. Из группы «Серебро». Теперь они занимаются навигацией. Питают слабость к дорожным рабочим. Называют их Красивыми Мужчинами.
В пути предложили сократить маршрут.
-Так, *ядь!
Включил я мужика.
— Едем как ехали. Чтобы никаких «я нашла более короткий маршрут“.
… и через пять минут упёрся в хвост глухой пробки.
А Оксану я удалил.
От Казани до Омска есть два основных маршрута. Южнее — это через Уфу и Челябинск. И севернее — это через Екатеринбург и Тюмень. Про южный маршрут неоднократно читал. Пишут про большую загруженность. Поэтому еду северным маршрутом.
Участок Екатеринбург — Тюмень очень плотно забит грузовиками. Первые сто километров совсем тяжело. Просто надо перетерпеть. Потом становится посвободнее. Четыре раза из за ремонта дороги встретились реверсивные участки дорог со светофорами.
Совсем свободно стало за 80 километров до Тюмени.
Еду такой, в очередной раз кидаю взгляд на приборку. Вижу, внизу индикация R0000.
Вот ведь жопа! Только ошибок мне не хватает. Пару секунд соображал что делать. Останавливаться или двигаться дальше несмотря на ошибку. Смотрю еще раз, а это цифра 80000. Показания одометра. Нижнюю часть восьмерки не увидел.
Представил себе выражение лица мастера СЦ. Когда ему на эвакуаторе привозят мотоцикл с пометкой „клиент жалуется на ошибку R0000“
Сегодня поселился в спа-отеле. Погрелся в сауне и расслабился в джакузи. Если лягу спать пораньше, то вообще красавчик!
15 июня.
День четвёртый.
Тюмень — Омск — придорожный мотель между Омском и Новосибирском.
Тюмень — Омск — совсем незагруженная трасса. Есть три участка с ремонтом и реверсивным движением. Прохождение их надолго не задержало. За Омском еще свободнее на дороге. Можно прямо дубасить — дубасить.
Заправки, магазины, придорожные мотели. Все это часто встречается вдоль дороги.
После Омска перестали заправлять „до полного бака“. Просят назвать количество литров или сумму, на которую заправить.
За день проехал еще два часовых пояса. Теперь +4 к Московскому.
Сегодня придется лечь спать в восемь вечера по Москве, а встать четыре утра.
16 июня.
День пятый.
Придорожный мотель где-то между Омском и Новосибирском — Барнаул.
Шесть утра. Соседи по этажу тихо собираются. Ходят тихо и разговаривают шепотом. По пути в туалет (общий на этаже) тоже шепотом здороваюсь с администратором на ресепшн.
Сегодня планирую доехать до Барнаула. А это уже начало чуйского тракта.
Вплоть до сегодняшнего дня считаю путь техническим перегоном. Из пейзажей леса, поля, болота. Вчера и сегодня почему-то морем пахнет.
С новыми бабами отношения нормальные. Они не болтливые. Оживляются, когда видят красивых мужчин, которые все перекопали. И любят фоточки, видео с камер контроля.
Когда, откручивая на все деньги, обгоняешь несколько фур подряд перед встречкой, понимаешь, что мотоцикл это не только одноколейный вид транспорта, но и мофь, фила, ярофть!
На одном из реверсивных участков с ремонтом дорог, подъехал по обочине в обход всех к мужику с флагом, который этот реверс организовывает. Он меня увидел и говорит проезжай. Ну я и поехал.
В середине участка вижу, навстречу фура несется. А полоса одна. Съезжаю на гравийную обочину с наклоном вправо. Очень сильно вспоминаю регулировщика. Встаю на левую ногу, правой из за наклона грунта не достаю до земли. Мимо проносится первая фура. Воздухом толкает вправо. Чуть не падаю. Пальцы ноги в мотоботе сжимаются, инстинктивно пытаясь за что-нибудь ухватиться.
Вторая фура, третья. Удерживаюсь. Больше встречных нет. Быстро пролетаю оставшийся участок.
Мчс прислал сообщение, что завтра в Барнауле будет сильный ветер, дождь, град. Гизметео наоборот, утверждает про тепло и солнце. Кто из них победит?
17 июня.
День шестой.
Победил гизметео. Утро холодное, солнечное и безветренное. Хорошая погода для поездок.
Проснулся в шесть утра (два по Москве). Позавтракал, вернулся в номер и так спать захотелось. Полежал минут двадцать, уговаривая себя встать. Ладно, главное начать двигаться.
Собрался, поехал. Рот разрывается от зевоты. В сон клонит. Музыку включил погромче, подпеваю. Не помогает. Пришлось на заправке встать, выпить энергетика банку. Минут через десять подействовал.
Что хочу сегодня. План максимум — доехать до Кош-Агач. Если не получится, буду искать ночлег там, где застанет закат.
Много читал о Чуйском тракте. О его величии и красоте.
Я еду по нему уже двести километров и не понимаю о какой красоте идет речь. Был момент, когда я хотел вернуться и продолжить движение в сторону Владивостока. Но решил быть упертым и проехать Чуйский тракт до упора в границу с Монголией.
Остановился на обед. После еды стало непреодолимо клонить в сон. Прямо во время движения. Осознав это, свернул на первую попавшуюся заправку и встал в тени здания. Откинулся назад, на кофр и задремал. Пару раз просыпался, сильно вздрагивая. Но минут пятнадцать поспал.
Поразминался и поехал за доппингом. За энергетиком.
Через пять минут после принятия, он начал действовать.
Тут какой-то сезон бабочек. Они прямо тучами летают. Пару штук разбились о визор, продемонстрировав, что они состоят преимущественно из чего-то желтого и жирного. От остальных прятался за стеклом ветровика.
Красота чуйского тракта раскрывается километрах в трехстах не доезжая до Ташанты и до самой Монголии. Отличные изгибы дорог. Позакладывал от души. Перед прохождением поворотов, поглядывал на навигатор, оценивая крутизну поворота. Большинство из них закрытые рельефом.
Ехал в Кош Агач по нескольким причинам. Там есть где переночевать. И рядом Ташанта. Пограничный с Монголией город. Гляну через колючую проволоку на Монголию и поеду обратно.
До Кош Агача доехал на закате. Гостевые дома находятся сразу при въезде в город. Напротив указателя населенного пункта.
Увидел два мотоцикла у домика. Познакомился с их хозяевами. Ребята тоже до Ташанты ехали. Но один из них на подъезде неудачно упал и сломал ключицу. Не везет.
Да, еще.
Когда готовился к поездке, смотрел карту, выискивая гостиницы. У меня сложилось впечатление, что ночлег есть только в крупных поселках. Ну и про пьяных, агрессивных алтайцев, тоже читал. В общем, до темноты не успел укрыться в гостинице, всё. До тебя доберуться пяные.
На самом деле это не так. По крайней мере с жильем.
В любом поселке есть гостиница или гостевой дом, или кемпинг. Даже между населенными пунктами есть где переночевать. На обочинах установлены указатели „жилье“, „баня“,»wifi".
Без крыши над головой не останешься.
- Vishen
- Александр Вишняков
- 11 октября 2019 в 21:02
- 2
- ?
Ну мне тоже сказок много рассказывали. Однако ни одна из них не сбылась. Все, кого встречал, приветливые, гостеприимные. Некоторые вообще русского языка не знали, однако как то общались, показывали, рассказывали. Много велосипелистов ехали, ночуют где попало у дороги, у руьев. Просто так, без кемпингов и тд. И ничего. Никто ни к кому не приставал.
- AndrewGorgaR
- 12 октября 2019 в 16:05
- ↓
Отличный слог и наконец появились фото. Маршрут тож огонь. Пиши ещё
А яндекс он такой, ради экономии пары минут или км готов в процессе движения перестроить маршрут и вести чуть ли не по козьим тропам) много раз так сам попадал, когда маршрут «быстрее» оказывался грейдером, например.
А яндекс он такой, ради экономии пары минут или км готов в процессе движения перестроить маршрут и вести чуть ли не по козьим тропам) много раз так сам попадал, когда маршрут «быстрее» оказывался грейдером, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть