- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Проверка на прочность. Часть 5. К дому.
Проверка на прочность. Часть 1. Подготовка.
Проверка на прочность. Часть 2. Поехали!
Проверка на прочность. Часть 3. Дубасилово.
Проверка на прочность. Часть 4. Берлин и переезд в Прагу.
Итак, проведя в Праге 6 упоительных дней, где я объедался Чешскими вкусняшками и оппивался божественным Чешским пивом. Но всему приходит, к сожалению, конец и приходится собираться в обратную сторону, а тут еще и звонок из дома и не приятные новости, которые как бы намекают, что засиделся ты, паренек, в пивном раю. Пора и честь знать. Пора — значит пора.
Последний день в Праге был дождливый, а значит мои текстильные сумки могут неплохо так намокнуть. Как на зло у меня закончился серый армированный скотч еще в Германии, когда я на шоссе попал под небольшую морось и попробовал замотать остатками скотча импровизируемые дождевые чехлы, к сожалению, из этого ничего путного не получилось, т.к. скотча оказалось мало, да и навыка было не много.
Такую картину я наблюдал, когда остановился на небольшой отдых. В тот момент я подумал, что моя идея с мусорными пакетами трещит по швам… Но вернемся в дождливую Прагу. Закончившийся скотч и не добавлял уверенности, что все вещи и тем более техника доедут в целости и сохранности. В отеле с помощью картинок объяснил на ресепшене, что ищу где бы купить сконч или еще лучше армированный скотч (серый). К сожаления никто не смог мне помочь с армированным, но обычный канцелярский магазин в большем торговом центре я найти смог. Так что хотя бы был моток обычного скотча. К счастью на следующий день вылянуло солнце и выезд из пивного рая не был столь плачевным6 но уезжать все равно не хотелось. Путь мой лежал в сторону Варшавы. Планировалось по гулять немного по Варшаве, но я не рассчитал время и прибыл в столицу Польши уже под вечер. Как обычно я забивал в навигатор адрес отеля и просто ехал, но в этот раз погода была замечательнаи и ехать на автобан безумно не хотелось. По этому было решено опробовать функцию в навигаторе под названием… а не помню я название, а идти за навигатором лень. Короче, можно выбрать что то типа путь для мотоцикла. Суть сводится к тому, что навигатор выбирает путь, где мало населенных пунктов, но много поворотов. И Вы знаете, это круто. В этот раз ТомТом предложил мне путь на 200 км длиннее, но оно того стоило. Много живописных лесных дорог, небольшой серпантинчик. Это было круто. Даже провел по польской путана-штрассе. Тут то же хочу остановится отдельно. Просто интересное наблюдение. Девки стоят не в городах, как у нас, а в лесу. Днем. В 14 часов. В Лесу. Днем. Блин, у меня как то разрыв шаблона произошел. Вроде «ночные бабочки» и днем, да еще и в лесу. Ну да ладно.
В Варшаву, как я уже говорил въехал поздно. часов в 9. Пока ехал вертел головой и рассматривал стадионы, которые остались тут после чемпионата Европы. Какие же они классные! (Привет долгострою Зенит-арена). Но мой навигатор, видимо еще не знал, что в этот день перекопали улицу, прямо на подъезде к отелю. И вот тут меня и его переклинило разом. Как проехать. Везде односторонние улицы, пытаюсь объехать за квартал-другой — не выходит. Все возвращаюсь на этот перекопаный перекресток. Черт. Пытаюсь выцепить у какого то бизнес-центра языка, но местные молчат как рыбы об лед! То ли действительно не знают английский, то ли не хотели помогать, хотя я такого не встречал ни где, но в итоге гда то через час моих петляний вокруг стройки удалось найти работягу, который оказался белорусом(!). Поговорив опять стандартно: сколькожретсколькопретнестрашнокактыодиннанемитакдалеко ну или как то так, в итогде узнав, что я ищу показывает пальцем на здание за их раскопками. Я говорю, что понятно. Уже давно ищу как проехать, на что мне просто предложили проехать проехать по их площадке. Меня дважды упрашивать было не надо. По этому быстро проехав, поблагодарив и попрощавшись пошел вселяться.
С отелем мне в этот раз не повезло. Отель называется Conference Hotel Tomo. Небольшой отель с паркингом, но он производил настолько гнетущее впечатление… Грязный, Wi-Fi был на уровне подыхающего диалапа. Вообщем ужас. Люто заклинаю Вас не останавливаться там. Но вселившись и помывшись организм требовал еды и пива. На первом этаже нашелся какой то ресторанчик с шведским столом, где бухали и орали какие то америкосы. Еда на твердую 3, а вот пиво просто ужас. То ли был разбалован Пражским, то ли просто все накопилось, но удовольствия я не испытал… БЫло решено бысто сворачиваться и идти в номер искать отель на следующий день. Планировалось на следующий день остановится в Вильнюсе, но поиск не дал результата, что было очень для меня удивительно. Поиск показывал, что все отели заняты или есть но такие пафосные и дорогие, что и смотреть страшно. По этому было принято волевое решение ехать до Риги. Но это 700км… И не ясно было смогу ли выдержать, но как обычно в этой поездке все было глаза боятся, а колеса наматывают километры.
Тут стоит остановится немного подробнее. Я изначально понимал, что этот перегон будет очень сложным для меня, но я не представлял на сколько… Вообщем до сумерек я проехал порядка 500-550 км. Дальше стало очень быстро темнеть и холодать. В темноте я уже ездил и особо ничего страшного не видел, но тут начал конкретно замерзать. Решено было на первой же заправке остановится накормить вкусным бензином и одеть дождевик. Заправившись подходу к мотоциклу. Изо рта валит пар. Думаю, ну нафиг одевать полный комбез, когда только верх мерзнет, да и дождя нет. Только редкие капли… Наивный… Стоило мне отъехать от заправки на пару километров — зарядил ливень. Твоюж мать… Ехать еще окола 100-150 км… Ладно. Ночь. Ливень. Фонарей нет. Я в свете фары пытаюсь в спешке натянуть дождевые штаны. Твою ж на лево… Как это не удобно!))) Ну ладно, на перчатки времени и желания натягивать резиновые изделия не было. Да и сумки остались бед дождевых чехлов. Ладно. Поехали. Еду, встречка слепит, свой свет я практически вообще не вижу, и тут оп! Ремонт дороги. Сняли асфальт… А там волны. Кто ездил по снятому асфальту знает, как по нему водит мотоцикл. Да и тут визор протекать стал. Вот тут я конкретно очканул. Ничерта не видно: визор закрываешь — внутрь протекает вода, открываешь — водяная взвесь в харю летит, свет на штатной круглой фаре сибихи просто ужал, да и асфальта нет. Грешным делом стали появляться мысли: а не переоценил ли я свои силы? Может ну его нафиг? Остановится в каком-нибудь мотеле? Но как только понял, что начинаю прибедняться и жалеть сам себя такая злость взяла! Как так?! Пол европы проехал, а тут из-за какого то дождика сдамся? Вот уж хрен! И как на счастье на очередном повороте передомно встает машина и я за ней ориентируясь только на нее и ее габариты доехал да Риги. В Риге я был во 2м часу ночи. Доехав я понял как же я в этот перегон устал. Заселившись у меня небыло желания ни есть, ни идти в душ. Только одна мысль кровать.
Утро меня встретило серыми тучами и моросящим дождиком. По этому надо было думать, что делать с сумками. Ибо прогноз давал не утешительные перспективы с дождем до самого Питера. По этому были вынуты припасенные мешки для мусора, скотч и ножик. И были сделаны дождевые чехлы 2.0 хрен прольешь!
Выйдя же во двор к мотоциклу я все же нашел место, откуда шел стук вчера вечером. Это оказалось отломанное ухо крепления бокового пластика, которое было сразу же вылечено армированным скотчем. Кстати, заметил забавную особенность: чем ближе к России тем больше средств и вещей для ремонта продаются на заправках! ))
Одевшись выехал в сторону Таллина, так как планировал там остановиться перед рывком до дома.
В Таллине так же не повезло с хостелом. Остановился в OldHouse Hostel-Guesthouse. Расположение замечательное, фотографии красивые, но вот по факту оказалось все намного печальнее… НУ да ладно. Хорошо, что я вспомнил, что на Эстонской границе какая то мистическая электронная очередь. Пыстренько все загуглив прикинул, сколько мне нужно времени, что бы доехать до Нарвы выбрав время заснул со спокойной совестью. С утра опят было пасмурно, но хотя бы не лил дождь, что уже настраивало на положительный лад. Пока ехал до Нарвы со мнеой в догонялки играла очень чернющая туча и то зацепит меня немного, то отпустит. В итоге приезжаю я к КПП. Вижу, что очередб просто сумасшедшая и нагло еде к шлакбауму. На встречу мне выходит эстонец и просит какой то талончик. Я ему говорю, мужик, какой талончик? Я записался в очередь и это, давай, пускай меня домой жутко хочу! )) На что мне говорят, что рано я хочу домой. Тебе, мол сначала надо вернутся в начало города, и там получить талончик. С этим талончиком, мол ехай обратно ко мне. Так же вставай перед шлакбаумом и я тебя пущу домой. Ну, делать нечего. Матерясь я поехал на встречу моей ненавистной туче. Получил этот талончик и, видимо, тучка сжалилась надомной, инизвергла из себя аццкий ливень, только когда я встал под навесом у паспортного контроля. Эстонские пограничники были очень милые и поговорив про стандартные жрет/прет разрешили мне не ращрезать мой дождевой чехол 2.0 и переждать дождь, если надо у них под навесом. Меня это очень удивило, что меня не гонят, а наоборот предлагают остаться, но мне повезло и когда мне выдавали паспорт туча сказала, ну хватит с тебя и прекратила орошать землю. Подъезжая к нашему КПП я по Питерской традиции, как на границе с Финкой поехал на пролом сразу к первой стоплинии. Слез с мотоцикла и смотрю, ко мне бежит погранец выпучив глаза. Ну, думаю, ничего себе почести! Личный погранец! Как по мне родина-матушка соскучилась! Я уж было начал разводить руки, что бы обнять служителя закона, как он превратился из милахи в орущий матюгальни. Обнимать его сразу расхотелось… Суть его ора сводилось к тому, что Питерские вообще охренели, мотоциклисты охренели, и вообще понаехали. Прифигев попросил его быть немного сдержанее и объяснить что к чему. Оказывается, подъезжать к ближней к выезду стоп линии не следует, а надо было остановится у первой и ждать, когда к тебе пододет погранец, а я проехал дальше и сам пошел на паспортный контроль. Вообщим это в ваших Финках так делают, а тут вам не там! Ну не такм, значит не там. На мою лыбящуюся рожу долго смотрела необъятных размеров женщина на паспортном контроле, что я уж начал как то волноваться, а все ли со мной норально, но нет. Штамп поставили и послали куда подальше. Россия, хренли…
Выехав за погран переход я сразу почувствовал Родину. В меня стали перестраиваться, подрезать и цинично не замечать. Это быстро привело мозги в порядок после Европ там всяких, где все, ну или почти все, ездят по правилам.
Как итог, к 17 часам я был уже дома. Уставший, но безумно довольный!
Итог и мысли по экипу в заключении.
Проверка на прочность. Часть 2. Поехали!
Проверка на прочность. Часть 3. Дубасилово.
Проверка на прочность. Часть 4. Берлин и переезд в Прагу.
Итак, проведя в Праге 6 упоительных дней, где я объедался Чешскими вкусняшками и оппивался божественным Чешским пивом. Но всему приходит, к сожалению, конец и приходится собираться в обратную сторону, а тут еще и звонок из дома и не приятные новости, которые как бы намекают, что засиделся ты, паренек, в пивном раю. Пора и честь знать. Пора — значит пора.
Последний день в Праге был дождливый, а значит мои текстильные сумки могут неплохо так намокнуть. Как на зло у меня закончился серый армированный скотч еще в Германии, когда я на шоссе попал под небольшую морось и попробовал замотать остатками скотча импровизируемые дождевые чехлы, к сожалению, из этого ничего путного не получилось, т.к. скотча оказалось мало, да и навыка было не много.
Такую картину я наблюдал, когда остановился на небольшой отдых. В тот момент я подумал, что моя идея с мусорными пакетами трещит по швам… Но вернемся в дождливую Прагу. Закончившийся скотч и не добавлял уверенности, что все вещи и тем более техника доедут в целости и сохранности. В отеле с помощью картинок объяснил на ресепшене, что ищу где бы купить сконч или еще лучше армированный скотч (серый). К сожаления никто не смог мне помочь с армированным, но обычный канцелярский магазин в большем торговом центре я найти смог. Так что хотя бы был моток обычного скотча. К счастью на следующий день вылянуло солнце и выезд из пивного рая не был столь плачевным6 но уезжать все равно не хотелось. Путь мой лежал в сторону Варшавы. Планировалось по гулять немного по Варшаве, но я не рассчитал время и прибыл в столицу Польши уже под вечер. Как обычно я забивал в навигатор адрес отеля и просто ехал, но в этот раз погода была замечательнаи и ехать на автобан безумно не хотелось. По этому было решено опробовать функцию в навигаторе под названием… а не помню я название, а идти за навигатором лень. Короче, можно выбрать что то типа путь для мотоцикла. Суть сводится к тому, что навигатор выбирает путь, где мало населенных пунктов, но много поворотов. И Вы знаете, это круто. В этот раз ТомТом предложил мне путь на 200 км длиннее, но оно того стоило. Много живописных лесных дорог, небольшой серпантинчик. Это было круто. Даже провел по польской путана-штрассе. Тут то же хочу остановится отдельно. Просто интересное наблюдение. Девки стоят не в городах, как у нас, а в лесу. Днем. В 14 часов. В Лесу. Днем. Блин, у меня как то разрыв шаблона произошел. Вроде «ночные бабочки» и днем, да еще и в лесу. Ну да ладно.
В Варшаву, как я уже говорил въехал поздно. часов в 9. Пока ехал вертел головой и рассматривал стадионы, которые остались тут после чемпионата Европы. Какие же они классные! (Привет долгострою Зенит-арена). Но мой навигатор, видимо еще не знал, что в этот день перекопали улицу, прямо на подъезде к отелю. И вот тут меня и его переклинило разом. Как проехать. Везде односторонние улицы, пытаюсь объехать за квартал-другой — не выходит. Все возвращаюсь на этот перекопаный перекресток. Черт. Пытаюсь выцепить у какого то бизнес-центра языка, но местные молчат как рыбы об лед! То ли действительно не знают английский, то ли не хотели помогать, хотя я такого не встречал ни где, но в итоге гда то через час моих петляний вокруг стройки удалось найти работягу, который оказался белорусом(!). Поговорив опять стандартно: сколькожретсколькопретнестрашнокактыодиннанемитакдалеко ну или как то так, в итогде узнав, что я ищу показывает пальцем на здание за их раскопками. Я говорю, что понятно. Уже давно ищу как проехать, на что мне просто предложили проехать проехать по их площадке. Меня дважды упрашивать было не надо. По этому быстро проехав, поблагодарив и попрощавшись пошел вселяться.
С отелем мне в этот раз не повезло. Отель называется Conference Hotel Tomo. Небольшой отель с паркингом, но он производил настолько гнетущее впечатление… Грязный, Wi-Fi был на уровне подыхающего диалапа. Вообщем ужас. Люто заклинаю Вас не останавливаться там. Но вселившись и помывшись организм требовал еды и пива. На первом этаже нашелся какой то ресторанчик с шведским столом, где бухали и орали какие то америкосы. Еда на твердую 3, а вот пиво просто ужас. То ли был разбалован Пражским, то ли просто все накопилось, но удовольствия я не испытал… БЫло решено бысто сворачиваться и идти в номер искать отель на следующий день. Планировалось на следующий день остановится в Вильнюсе, но поиск не дал результата, что было очень для меня удивительно. Поиск показывал, что все отели заняты или есть но такие пафосные и дорогие, что и смотреть страшно. По этому было принято волевое решение ехать до Риги. Но это 700км… И не ясно было смогу ли выдержать, но как обычно в этой поездке все было глаза боятся, а колеса наматывают километры.
Тут стоит остановится немного подробнее. Я изначально понимал, что этот перегон будет очень сложным для меня, но я не представлял на сколько… Вообщем до сумерек я проехал порядка 500-550 км. Дальше стало очень быстро темнеть и холодать. В темноте я уже ездил и особо ничего страшного не видел, но тут начал конкретно замерзать. Решено было на первой же заправке остановится накормить вкусным бензином и одеть дождевик. Заправившись подходу к мотоциклу. Изо рта валит пар. Думаю, ну нафиг одевать полный комбез, когда только верх мерзнет, да и дождя нет. Только редкие капли… Наивный… Стоило мне отъехать от заправки на пару километров — зарядил ливень. Твоюж мать… Ехать еще окола 100-150 км… Ладно. Ночь. Ливень. Фонарей нет. Я в свете фары пытаюсь в спешке натянуть дождевые штаны. Твою ж на лево… Как это не удобно!))) Ну ладно, на перчатки времени и желания натягивать резиновые изделия не было. Да и сумки остались бед дождевых чехлов. Ладно. Поехали. Еду, встречка слепит, свой свет я практически вообще не вижу, и тут оп! Ремонт дороги. Сняли асфальт… А там волны. Кто ездил по снятому асфальту знает, как по нему водит мотоцикл. Да и тут визор протекать стал. Вот тут я конкретно очканул. Ничерта не видно: визор закрываешь — внутрь протекает вода, открываешь — водяная взвесь в харю летит, свет на штатной круглой фаре сибихи просто ужал, да и асфальта нет. Грешным делом стали появляться мысли: а не переоценил ли я свои силы? Может ну его нафиг? Остановится в каком-нибудь мотеле? Но как только понял, что начинаю прибедняться и жалеть сам себя такая злость взяла! Как так?! Пол европы проехал, а тут из-за какого то дождика сдамся? Вот уж хрен! И как на счастье на очередном повороте передомно встает машина и я за ней ориентируясь только на нее и ее габариты доехал да Риги. В Риге я был во 2м часу ночи. Доехав я понял как же я в этот перегон устал. Заселившись у меня небыло желания ни есть, ни идти в душ. Только одна мысль кровать.
Утро меня встретило серыми тучами и моросящим дождиком. По этому надо было думать, что делать с сумками. Ибо прогноз давал не утешительные перспективы с дождем до самого Питера. По этому были вынуты припасенные мешки для мусора, скотч и ножик. И были сделаны дождевые чехлы 2.0 хрен прольешь!
Выйдя же во двор к мотоциклу я все же нашел место, откуда шел стук вчера вечером. Это оказалось отломанное ухо крепления бокового пластика, которое было сразу же вылечено армированным скотчем. Кстати, заметил забавную особенность: чем ближе к России тем больше средств и вещей для ремонта продаются на заправках! ))
Одевшись выехал в сторону Таллина, так как планировал там остановиться перед рывком до дома.
В Таллине так же не повезло с хостелом. Остановился в OldHouse Hostel-Guesthouse. Расположение замечательное, фотографии красивые, но вот по факту оказалось все намного печальнее… НУ да ладно. Хорошо, что я вспомнил, что на Эстонской границе какая то мистическая электронная очередь. Пыстренько все загуглив прикинул, сколько мне нужно времени, что бы доехать до Нарвы выбрав время заснул со спокойной совестью. С утра опят было пасмурно, но хотя бы не лил дождь, что уже настраивало на положительный лад. Пока ехал до Нарвы со мнеой в догонялки играла очень чернющая туча и то зацепит меня немного, то отпустит. В итоге приезжаю я к КПП. Вижу, что очередб просто сумасшедшая и нагло еде к шлакбауму. На встречу мне выходит эстонец и просит какой то талончик. Я ему говорю, мужик, какой талончик? Я записался в очередь и это, давай, пускай меня домой жутко хочу! )) На что мне говорят, что рано я хочу домой. Тебе, мол сначала надо вернутся в начало города, и там получить талончик. С этим талончиком, мол ехай обратно ко мне. Так же вставай перед шлакбаумом и я тебя пущу домой. Ну, делать нечего. Матерясь я поехал на встречу моей ненавистной туче. Получил этот талончик и, видимо, тучка сжалилась надомной, инизвергла из себя аццкий ливень, только когда я встал под навесом у паспортного контроля. Эстонские пограничники были очень милые и поговорив про стандартные жрет/прет разрешили мне не ращрезать мой дождевой чехол 2.0 и переждать дождь, если надо у них под навесом. Меня это очень удивило, что меня не гонят, а наоборот предлагают остаться, но мне повезло и когда мне выдавали паспорт туча сказала, ну хватит с тебя и прекратила орошать землю. Подъезжая к нашему КПП я по Питерской традиции, как на границе с Финкой поехал на пролом сразу к первой стоплинии. Слез с мотоцикла и смотрю, ко мне бежит погранец выпучив глаза. Ну, думаю, ничего себе почести! Личный погранец! Как по мне родина-матушка соскучилась! Я уж было начал разводить руки, что бы обнять служителя закона, как он превратился из милахи в орущий матюгальни. Обнимать его сразу расхотелось… Суть его ора сводилось к тому, что Питерские вообще охренели, мотоциклисты охренели, и вообще понаехали. Прифигев попросил его быть немного сдержанее и объяснить что к чему. Оказывается, подъезжать к ближней к выезду стоп линии не следует, а надо было остановится у первой и ждать, когда к тебе пододет погранец, а я проехал дальше и сам пошел на паспортный контроль. Вообщим это в ваших Финках так делают, а тут вам не там! Ну не такм, значит не там. На мою лыбящуюся рожу долго смотрела необъятных размеров женщина на паспортном контроле, что я уж начал как то волноваться, а все ли со мной норально, но нет. Штамп поставили и послали куда подальше. Россия, хренли…
Выехав за погран переход я сразу почувствовал Родину. В меня стали перестраиваться, подрезать и цинично не замечать. Это быстро привело мозги в порядок после Европ там всяких, где все, ну или почти все, ездят по правилам.
Как итог, к 17 часам я был уже дома. Уставший, но безумно довольный!
Итог и мысли по экипу в заключении.
- zverikus
- Александр
- 19 марта 2014 в 2:52
- 5
- +35
По сравнению с мелким, что был раньше (можешь на ранних фото посмотреть или в 1й части, этот больше для путешествий, как мне кажется. В дождь пользы от него больше, практически весь поток воздуха отсекает, где то до 100-120. В городе с ним жарковато, так как обдува тела практически нет.
Если что то более подробно интересует но в лс.
Если что то более подробно интересует но в лс.
- 1nfleXible
- 19 марта 2014 в 14:14
- ↓
Во сколько из Варшавы выехал? Гугл говорит примерно 9 часов ехать, а сколько у тебя вышло?
- 1nfleXible
- 19 марта 2014 в 15:05
- ↓
К слову в Чехии и Германии они бесплатны (для мотов по крайней мере).
А вот в Польше да, нужно платить.
Я просто тоже планирую ехать Мск-Минск-Варшава-Прага и т.д., поэтому интересно соотнести время Гугла и реальных людей)))
А вот в Польше да, нужно платить.
Я просто тоже планирую ехать Мск-Минск-Варшава-Прага и т.д., поэтому интересно соотнести время Гугла и реальных людей)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть