- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Гамарджоба генацвале или Грузия 2018
Решили поехать грузию посмотреть на майские праздники. Состав 4 мотоцикла: BMW GS1200, Harley-Davidson V-rod, KTM 990 duke, Kawasaki zx9r, по мимо водителей на каждом по пассажирке.
День первый.
Выезд был назначен на 27 апреля на 5 вечера. Выезд был оговорен строго, но все же подождали пол часа KTM. недождавшись поехали.
Дорога скучная четырех полосная, первая остановка перед мин водами на заправку, созваниваемся КТМ уже на след заправке стоит.
Едем во Владикавказ, там уже гостиница оплачена, по дороге еще пару остановок на одеться и заправить КТМ (к слову он самый прожорливый был)
Немного покатались по Владикавказу оказывается гостиница была по адресу 86, но навигатор такой не знает, и по случайности был номер 8-Б на который мы приехали, после поисков гостиницы и заселения сгоняли в магазин за ужином и пивом. В полночь отбой.
День второй.
Подьем в 8 часов. Собираем вещи грузимся на заправку — до полного и на границу, без завтрака — типа в дороге чай найдем.
Так и доехали до границы без чая. Перед границей толпа машин, рядом ДПС подошли спросили можно ли объехать инспектор кивнул — можно.
Нашу границу прошли и нас предупредили ни в коем случае ни говорить что мы связаны с НВ иначе заглянут везде где нужно и не нужно, нам проще мы никак не связаны.
Между грузинской и нашей таможнями два неосвящаемых туннеля, на выезде из первого попал в огромную яму. Вилка сработала до отбоя, а подбехав к грузинской таможне увидел такую картину:
Хорошо что на v-rod стоят кованные диски иначе путешествие бы закончилось.
На грузинской таможне предупредили что нужно оформить страховку на мотоцикл (советую ее купить сразу или в ближайшем поселке)
Полицейские предупредили, о моем номере и попросили его перекрутить. номер был повернут на 90 градусов и прикручен к кожуху ремня, наполовину спрятавшись за диск, благополучно переехал на кофр.
Сразу после таможни около километра гравий, дальше асфальт. Перевал. Заехали в какое то кафе перекусили и дальше до Тбилиси. Обнаружилось что на КТМ появился корд. В Тбилиси нашли обменник, обменяли деньги и вернулись к мотоциклам, моя утренняя яма снова напомнила о себе — небольшая лужа антифриза, переехали в страховой компании, пока ребята искали страховку скинул фальшбак и проверил уровень антифриза, он соответственно ушел, долил немного воды. Так и не найдя страховую компанию (суббота-выходной) прокатились по городу. А между тем течь радиатора прекратилась. скорее всего ввиду того что вода менее текучая и плотность ОЖ стала выше. Тбилиси обычный европеизированный город, что-то определнное смотреть не ездили, заехали только на площадь Свободы
А после встретился мотомагазин, где приобрели бу покрышку для КТМ.
Ночлег у нас был запланирован в Мцхете. Добравшись туда нашли ночлег 50 лари на двоих, поставили мотоциклы, переоделись попили вина хозяина, а так же немного коньяка домашнего, взяв с собой полторашку белого пошли гулять и смотреть город.
Нашли ресторан с грузинской кухней и получили истинное наслаждение от грузинской еды с вином конечно же!
День третий
Утром зашли в теперь уже любимый ресторан и опять грузинский завтрак, скажу так если будете брать хачапури по аджарски, то смело наедитесь вы и ваша спутница. Заодно выяснилось что перед на харлее за ночь спустил.
Накачали колесо, прогулялись по Мцхете днем и поехали дальше в г.Гори, где родился Сталин.
Дальше поехали в Уплисцихе — древний пещерный город, один из первых городов на территории Грузии. Уплисцихе высечен в скале, расположенной в 12 км к востоку от города Гори
По дороге обнаружилось, что колесо опять спустило, причина налицо
На придорожном шиномонтаже заклеили диск изнутри, паралельно на заправке купили вина, чтобы девочкам не было скучно.
Оттуда двинулись в Боржоми. Минералка скажу я Вам в бутылке вкуснее ))) Кстати она там стоит 1 лари за 0.7 это 27 рублей где-то
Вечером как обычно грузинская кухня и вино ))))
День четвертый.
С утра на выезде из боржоми остановились в кафе позавтракать, в этот раз готовили на костре )
Дальше дорога до Амбролаури, самая сложная за всю поездку. А сложна она была тем что яндекс навигатор как оказывается не знает дороги Грузии и повел нас одной единственной дорогой, которую знает, и эта дорога из асфальтовой превратилась в обычную отсыпанную горную дорогу. Скорость — на 1 передачи на холостых, периодически играя сцеплением, в руках мотоцикл весом 320кг+кофр 30+ пассажир в эккипе 60+ я сам в экипе 80 итого под пол тонны веса на 240 балоне и от любого маленького камешка пытающегося завалится набок, мне кажется у меня за день плечи выросли на пару см, а еще низкий клиренс и все это протяженностью 30 км. Из приключений еще укатившийся шлем моего друга на одном из привалов.
Как выяснилось на обратном пути до нужно поворота с новым асфальтом мы не доехали 3 км…
Пройдя эту дорогу благополучно доехали до Амбролаури, перекусили, нашли гостиницу и поехали искать самое вкусное вино- Хвачкара. Закупив вина поставили байки и пошли искать где поесть. Спросили у полицейских, они начали обьяснять, потом предложили нас довезти, сказали им что нас 8 человек и если только в пикапе остальные поедут (полицеские ездят или на пикапах или на мощных фордах), но сказали что в пикапе нельзя. Нашли ресторан и снова грузинская кухня и вино. Сравнили заводское вино и то домашнее которое мы купили, разница земля и небо.
День пятый
Утренний завтрак, пополнение запасов вина и в путь до Кутаиси в Монастырь Гелати. если хотите узнать про Историю Грузии попадите в этот монастырь и обязательно продите экскурсию у местного экскурсовода, потому что он имеет доступ ко всем помещениям монастыря и в этом монастыре захоронены цари Грузии.
Дальше дорога в Мцхети, где на полпути нас поймали полицеские с мигалками, все как положено. очень красиво смотрится в зеркала.
Проверив документы, немного пообщавшись, вернули документы и попросили больше не нарушать, к слову по дороге во Владикавказ мы попали в такую же ситуацию и 2 наших мотоцикла оплатили на масте по 2р.
В Мцхети вино на берегу, любимый ресторан и вино.
День шестой
Дорога домой, спокойно и грустно о том что заканчивается это буря эмоций от знакомства с Грузией.
На перевале на харлике загорелась лампа нагрева, остановился ОЖ нет, пришли к выводу что на высоте температура кипения воды ниже и вся долитая вода медленно выкипела, долил воды, спустившись ниже проверил уровень и опять немного долил. Сюрпризом оказалась грузинская таможня, заезжая на нее проверяют документы и спрашивают про страховку!!! Штраф 100 лари, первый мотоцикл оплатил но предупредил нас, пришлось ехать делать страховку — обмануть систему не получилось. Во Владикавказе обнаружил корд на заднем колесе, в Минеральных водах корд на КТМ.
По приезду в Ставрополь заехали в любимую кальянную, поставил мотоцикл в гараж, спать
П.С. за 6 лет эксплуатации в харлей не вкладывалось не копейки, только масло и фильтры, теперь проведу большое ТО, хотя по сути помимо проблем от ямы все остальное только расходники И трубка сапуна (проблема в-родов)
- Scrap
- Максим
- 4 мая 2018 в 15:25
- +35
- mirotincev
- 4 мая 2018 в 16:28
- ↓
как вообще грузинские дороги? начитался что яма на яме ямой подгоняет… планирую по лету ехать интересно к чему готовится, но уже точно знаю что к мясу с вином =) Спасибо за рассказ
- verykilled
- 5 мая 2018 в 13:36
- ↓
«Обнаружилось что на КТМ появился корд» и у другого корд.
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
- verykilled
- 5 мая 2018 в 19:14
- ↑
- ↓
У каждой модели резины есть примерная статистика по износу. Не вижу связи между пробегами «заводской» и любой другой.
Тот же Мишлен спортивный сносится за 7-10к км, а мишленовский Pilot road 3-5 уже за 20-30к км. Разница есть? Внезапно, к дальняку обычно готовят мотоцикл по всем параметрам.
Тот же Мишлен спортивный сносится за 7-10к км, а мишленовский Pilot road 3-5 уже за 20-30к км. Разница есть? Внезапно, к дальняку обычно готовят мотоцикл по всем параметрам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть