Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть третья. “Встречай Грузия”.

Часть вторая

Как вы помните, наши друзья уже получили мотоцикл и уже ждали нас в Пятигорске. Утром 28 апреля, мы должны были выезжать на границу с Грузией. За пару дней до нашего приезда, Андрей с Олей обследовали местные достопримечательности, взяли на прокат электросамокаты и уже накатавшись перед сдачей Оля падает и рассекает бровь. Кровь просто била фонтаном, мотокуртка вся в крови, глаз заплыл. Возникли серьезные сомнения в возможности надевания шлема и экип нужно было срочно в химчистку. Это был первый звоночек. Второй прозвенел когда я зацепил кофром машину в междурядье. Вечером, в номере у Лены после самолета резко разболелась голова, началась тошнота и головокружение. Все складывалось не лучшим образом. У всех возникли сомнения в реальности поездки.
На утро выезда Лене стало еще хуже. Голова болела и кружилась как с жуткого опьянения, тошнота подкатывала. От завтрака она отказалась. Андрей утром позвонил и сказал, что Оле лучше, шлем должна надеть. Я попросил небольшую отсрочку от старта, надеясь, что Лене хоть чуть-чуть полегчает.
Оставив ее в номере, пошел прогуляться, благо погода в Пятигорске утром была прекрасная — светило солнышко и было очень тепло.

Вернувшись, обнаружил что лучше Лене не стало, но она уверяла, что сможет и мы едем. Решили попробовать доехать до Владикавказа, а там посмотрим по состоянию. Если что, развернемся и не поедем. Созвонились с Андреем и Олей и договорились встретится на выезде из Пятигорска через — час в 11 дня. Если не считать пошатывающегося состояния жены доехали до точки мы без проблем, миновав пару точек с гаишниками. Лена растянулась на травке, стали ждать друзей, а их все не было и не было.

Звоню Андрею и оказывается его остановили гаишники и трясут штраф за неправильный ряд при выезде с кольца! И это в Пятигорске, где все ездят как попало! В итоге Андрей сказал, оформляйте протокол, денег не дам, и они отпустили его с миром, потрепав нервы около 30 минут.

В итоге они подъехали! Обнявшись и поделившись каждый своими бедами и несчастиями мы поехали во Владикавказ. Дорога была прекрасная, справа нарисовался горный хребет, покрытый снегом. Мы ехали и наслаждались. У нас у каждого на шлеме гарнитура Fodsports M1-S Pro соединенная парами. До скорости 100 км в час хорошо слышно собеседника, и по дальности работающая до 500-800 метров при прямой видимости без помех. К слову сказать, та же гарнитура второго поколения с синей стороной работает не в пример хуже на таком же расстоянии.
Ну так вот, едем, общаемся. Лене становится лучше. Я шучу: “Вот что чудодейственный мот с людьми делает!” Она соглашается ) На очередной стоянке в тени аллеи вдоль дороги, любуясь видами горного хребта, на встречной полосе проносится фура и у нее лопается колесо. Хлопок, лязг металла, искры. Андрей говорит: “Не кажется ли вам, что все это знаки и нам лучше развернуться?!” Мы поржали и поехали дальше. В довершении, перед Владикавказом на одном из ремонтов дороги с запрещенным обгоном, я, не выдержав тащащийся еле-еле грузовик, обогнал его, Андрей за мной. И конечно, нас снял на камеру какой то мент в штатской машине и передал видео патрулю. В общем, после долгих переговоров, нам пришлось купить акции вышеупомянутой организации на казначейские билеты нашей страны. Настроение подпортилось, но мы не сдались! Въехав во Владикавказ, на одном из колец в пробке у меня ни того ни с сего заглох мотоцикл. Включился вентилятор и мот заглох. Пришлось слезать и откатывать его на обочину, благо окружающие водители с пониманием отнеслись к этому и все пропускали. Подождав пару минут, мотоцикл завелся и, наперед скажу, больше с ним за всю поездку ничего подобного не происходило. Но в тот момент я подумал: тоже знак что ли?!
Когда выезжаешь из Владикавказа и начинаешь спускаться в долину, горы растут и окружают тебя с двух сторон исполинскими стенами. Начало холодать. Мы проехали до Верхнего Ларса вдоль стоящих фур в многокилометровой пробке и я все ждал начала очереди легковых автомобилей, но так и не дождался! )))) Мы доехали до кпп и машин не было от слова совсем!
На границе перед нами было две группы мотоциклистов, одного из них не пропускали. Остановившись с ним рядом, мы узнали, что он забыл загранник дома! теперь вернется во Владикавказ, дождется паспорта DHL и будет догонять своих.
На российской границе меня заставили открыть все кофры, задали стандартные вопросы типа куда едем и на сколько и пропустили. Проезжая нейтральную зону мы ужаснулись — вперед в направлении России все стояло мертво. Машины в три ряда лезли даже через встречку. Я подумал, как же мы будем возвращаться?! Речь о проезде в междурядье вообще не шла, там человек еле протискивался. Но будем решать проблемы по мере их поступления! Вперед и только вперед!
На грузинской границе тоже ничего примечательного не произошло. Проверили документы и выпустили. Ожидали мы около 15-20 минут в итоге там. Когда въехали в Грузию, начался обещанный дождь, поэтому мы облачились в дождевики и поехали. Дождь усиливался и с каждым километром холодало. Мрачный прогноз на холода и дожди в Грузии сбывался.

При заезде в Грузию у нас есть проверенное кафе в следующем за Степанцмидой в двух километрах поселке Арша. Там всегда очень вкусно, большие порции и хоть не супер дешево, но ты понимаешь за что платишь. Мы сразу же поехали туда чтобы поужинать. Дождь уже просто лил.

Прекрасно поев вернулись в гостиницу Paradase Kazbegi и заселились. Ни документов, ни денег никто не спрашивал, сразу выдали ключи и сказали отдыхайте. По-началу номера были очень холодными, так как отопление было выключено, но к ночи все разогрелось. Сам номер понравился, еще больше понравилась кровать с бельем. Мы расположились все в нашем номере и стали думать, что делать дальше. Дождь лил не прекращаясь! К вечеру стало еще холоднее. Андрей совсем сник и уже был готов ехать обратно, но Оля, которая до этого вообще ни разу никуда не ездившая на мотоцикле была настроена решительно!
Мы подумали, что утро вечера мудренее и легли спать.
Что будет завтра, мы не знали.

Продолжение следует.

Часть четвертая.
  • faifai
  • Андрей
  • 12 мая 2023 в 11:48

dw610
Окончание интригует, ждем продолжение! )))
S-I-L-V-E-R
Вот задолбали любители развращать осетинских дпс-ников легкими бабками. Они из за таких как вы которые не могут утерпеть и не нарушить правила обогнав грузовик через сплошную — теперь трахают мозги ВАЩЕ ВСЕМ мотоциклистам которые едут через их края. Пытаются на бабки развести даж тех кто не нарушает.
Они уже на мотики, сука, стойку делают.
_Al-Vas_
А пусть ваще все мотоциклисты о себе сами позаботятся. Или дома сидят, в чатках друг другу про мотобрацтво ссут в уши. Чуваки все правильно сделали, откупились, оплатили платный проезд и купили мозга, и поехали дальше, с чемоданами и бабами.
Нарушил, заплатил и вперед. Кому не нравится, пусть нюхают выхлоп фуры и полдня с мусорами бодаются, от нехера делать и повышенной принципиальности муфлонской.
мотоблоги, Блог им. fai, Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть третья. “Встречай Грузия”.