Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Вокруг моря или галопом по. часть 6. Домой через Европу.

Приветствие всем! На календаре уже весна. Но судя по состоянию за окном, зима в полном разгаре. И смотрю концентрация историй путешествий на ресурсе уменьшается. Надо добавить. Уже на горизонте корячится новая поездка. А про предыдущую я так и не дописал. По тому кому интересно прошу под кат. В этот пост я включил целую половину поездки. Но если ментально, скорее всего так и было. До середины пути были яркие эмоции и все такое. После Греции что то уже было не так.
Предыдущая часть


Наступило утро дня после одиночного алкомарафона накануне. Я старался лежать до последнего, так как этот день решил сделать паузу, покупаться в море. Но чертов организм взял свое и вот 8 утра и спать уже не охота и похмелье. Утро солнечное, море рядом, полечился банкой пива… хорошо… Но скучно.
Приготовил себе чай, сходил искупаться, сварил овсянку из пакетика. Искупался. Долил масла в двигатель, смазал цепь, проверил всякое разное. Искупался. И млин только 10 утра… Повалялся, побрился, в инете чото почитал. Искупался.Еле дотянул до пол 12. Решил пойти в город пообедать и посмотреть что за город хоть.
Гулял часа 3. Поел в какой то кафешке жареной скумбрией с пивом. Ближе к вечеру уже жалел, что с утра принял. Надо было ехать от сюда. Одному все таки скучно. ДА и смотреть тут нечего. Вот достопримечательность единственная маяк. Наверное.


Сегодня наши играли на ЧМ по хоккею с Канадой. Пытался в нескольких барах с телевизорами узнать не будет ли трансляции. Но хоккей и греки это не то сочетание. В итоге вернулся в кемпинг и в инете, в режиме бегущей строки читал матч. Наши к сожалению продули.
Вечером, а это была суббота, в кемпинге турецкая пьянка приобрела больший масштаб чем на кануне. Соседи звали меня присоединиться. Я попробовал.Но языковой барьер все испортил, по английски они и их соседи знали тока пару слов. Пить мне уже было не можно, сранья я планировал стартовать. Так что я их покинул. Но у них праздник продолжался очень долго. Начинали они с вина. Потом слышно было как открывают пиво. Разговоры уже на хорошей громкости со вполне развязанным языком. И это только на отдельном участке кемпинга. В остальных сторонах тоже самое. Где-то в добавок бухала громко музыка… Из-за этого всего спал плохо, и уже чуть начало светать я начал собираться. К утру палатка была влажная, прошел дождик. Как не старался сборы заняли минут 40.
Фотка на фоне пляжа на прощание.


В этот день по плану доехать до Бухареста. За час с небольшим доехал до погран перехода «Маказа» между Грецией и Болгарией. Весь переход несколько домиков. Ни одной машины в воскресение рано утром. В одной будке сидят спина к спине пограничники грек и болгарин. При виде Российского паспорта оба оживились. Видно тут совсем иностранцы не частые гости. Все заняло не более 3х минут и я в Болгарии.
Все 300-400 километров по Болгарии ни чем примечательным не запомнились. Язык и письмо похожи на кириллицу. Смотришь на плакат какой, по отдельности все слова вроде понятны, а вот в сумме хер поймешь сходу. Пересек страну с юга на север по маршруту Димитровград- СтараЗагора-ВеликоТырново- Русе. Пару раз заехал на «Бензиназаправка». Где-то проезжал через невысокие горы. Один раз поел в какой-то кафешке. Для мото дороги бесплатные. Так часа в 4 уже доехал до границы Болгарии и Румынии.




Очередь на оплату перед мостом через Дунай. Для авто платно, для мото бесплатно. Сам пограничный контроль расположен уже за мостом. Небольшая очередь, очередные штампы о въезде выезде и я в Румынии. Для мото в Румынии дороги бесплатны. От границы до Бухареста примерно 100 километров автомагистрали. Доехал с ветерком. По Бухаресту уже как-то быстро сориентировался по гугл картам и за полчаса доехал до забронированного отеля за 2000 рублей.
Заселившись, пошел поесть и побродить. Ну что-то город ваще не вставил. Какой-то ушатанный, и ушатанность там отнюдь не благородная под старину. А именно загажено. Вышел на какую-то площадь.Еще куда-то. Зашел в ресторан. Собственно и все. Толи уже начал уставать от путешествия, то-ли реально такой город.


Подъем как обычно рано утром. Быстро собрался и выехал. Маршрут запланировал Бухарест- Питеште-Рымнику Вылча-Сибиу- Дева-Брад-Орадя. Трансфагараш в это время еще закрыт. С утра светило солнце, но стоило отъехать километров на 20 как погода резко поменялась и начался ливень. Вовремя успел впрыгнуть в дождевик и бахилы. Так в течении часа ехал под ливнем по автомагистрали. Ближе к Питеште дождь прекратился. Но после Питеште прекратилась и автомагистраль. Потянулась дорога в предгорьях пересекающая множество населенных пунктов. Везде ограничение 50 и обгон запрещен. Так и ехал в составе вереницы машин до Рымнику Вылчаю. Вот на сколько я любитель спокойной езды, но такой темп и меня через час начал бесить. После Рымнику Вылча дорога пошла в горы через национальный парк. Количество сел и авто уменьшилось, скорость возросла. Погода была ни то ни се. То светило солнце, то резко начинал моросить дождик и прохладно. Комфорта это не доставляло. Но после того как миновал некий перевал и ближе к Сибиу, стало светить солнце и потеплело.




В Сибиу я лоханулся, как-то проворонил выход на автомагистраль и вперся в город. Ну думаю ну где-то там будет съезд. Но опять я где-то запутался, и в тоге поехал по дороге сельской которая параллельна автомагистрали. Вот она магистраль рядом, но выехать на нее ни как. Так и проехал километров 50, пока не подвернулся выезд. Потом до Девы километров 50 уже шпарил по магистрали.


Ехал я примерно 120. И тут произошла какая-то фишка ранее незамеченная. Проехав километров 20 на такой скорости, вдруг мотик начал резко дергаться. Я выжал сцепление и понял что мотор заглох. Такие симптомы как-будто бензин закончился. Но заправлялся я в Сибиу километров 70 назад. Я срочно съехал к отбойнику. Остановился и посмотрел на фильтр. Он был пуст. Едрить колотить думаю как так. Открываю бак. Бак полный. Че за дела… нажал на стартер. Покрутив чуть чуть мотор завелся. Смотрю фильтр начал снова наполняться. Ну подумал мало ли. Еду дальше. Снова 120 и через 10 км та же фигня повторяется. Решил проеду ка километров 10 на скорости 110. При такой скорости фильтр остается полный. Раньше собственно 120 я наверное на протяжении более 10 км ни когда не держал. Просто негде было. И в России не ездил так безостановочно. Потом я с такой же фигней столкнулся уже на дороге от Минска до Москвы. Как только не изгилялся. И кран на прямоток открывал, и бак приоткрывал, все равно фильтр становится пустым если держать скорость больше 120 длительное время. В общем так логического объяснения не нашел.
Автомагистраль закончилась в Дева. Дальше опять по мелкой дороге через горы. Дорога к середине пути от Дева до Орадя становилась все хуже и хуже. Качество уже сравнимо по региональным нашим дорогам. Ямы, неровности. А потом пошел тотальный ремонт дороги на протяжении километров 60. И там со светофорами регулирующими реверсивный трафик, и много гравия. Много серпантинов, приходилось ехать осторожно и медленно. Я думал эта дорога ни когда не кончиться. Но работают. Через пару лет наверное все сделают. На одном из светофоров догнал пару на мотоцикле. Судя по номерам из Англии. Что за мотик я не понял. Оба в красном, чистенькие, мотик тоже красный и блястит. Я поравнялся и помахал им- привет типо, но в ответ быстрый взгляд в мою сторону и ни какой реакции, тут же уперлись назад втыкать на светофор. Ну и хрен с вами подумал, тоже мне звездная пихота.
После казалось бы бесконечного участка ремонтов наконец пошла дорога с нормальным покрытием и мне показалось я прям таки долетел до границы Румыния-Венгрия. Прохождение границы не заняло много времени. И вот я в Венгрии. Для мото в Венгрии надо покупать виньетку. Объявлений вывесок о продаже оного на границе много. Но я уже заранее купил на сайте электронную. 5 евро на 10 дней.
Апартаменты были забронированны заранее в городке хер выговоришь- Хайдусоболосло за 1400 руб. Через час примерно я уже подъехал на нужный адрес. Тут возникла проблема. Надо позвонить чтобы приехали и заселили. Но баланс на телефоне вдруг кончился и связь ограничили. Роуминг значит посчитали. Ну не беда, поймал какую-то деваху попросил набрать номер. По английски она не бельмесом, но поняла. Приехал хозяин. Запарковал мотоцикл на внутреннюю парковку.
Было где-то около 8 часов вечера. Я по пути видел кафешку. Пошел ужинать. Пока поел уже 9. И городок реально оказался вымершим. Ни кого на улице, магазины все закрыты. Ну тут только идти в номер тусить.
Утро вторника 23 мая. Погода чудесная. Смазал цепь. Обнаружил что габарит задний не горит. Отвинтил крышку фонаря, лампа целая. Стоп есть. В проводку лезть не хотелось. Оставил как есть. Исправил уже дома. Проводку проходит пряма над колесом. Хоть и в кожухе, но в одном месте камнями похерелась, что сделаешь, 22 года это срок!
На этот день ни чего не планировал. Решил еду и еду. А где уж ночь застанет там и заночую где нить. Весь день ехал. Страны сменялись одна за одной. С Венгрии в Словакию, а там и Польша недалеко. В Словакии в каком-то поселке увидел ресторанчик. По факту сельский бар. 11 утра народ уже сидит пиво дует. Аж завидно стало. Меню из 3х блюд и то абракадабра написана. Официантка не бельмесом не понимает, пытался выяснить что есть что. Понял только одно блюдо- колбаса. Спрашиваю – а колбаса то большая, изображаю размер. Официантка гыгыкнула и подтвердила — большая. Блюдо вынесли быстро. На огромной тарелке лежала она, колбаса, этакое дилдо приличных размеров плавающее в коричневой субстанции. Как я понял на гарнир гороховая каша. Все удовольствие 5 евро.


Вот въехал в Польшу. Жешув, Люблин. Везде езда медленна и тосклива. Пару раз попал под дождь. Даже не сфоткал ни чего ни разу. Когда солнце коснулось горизонта, я был у же на границе Польшы и Белоруссии. Переход Домачево. Решил ночевать уже в Белоруссии. На польской стороне постоял около часа. Хотя машин было всего несколько. Польские пограничники вели себя хамовато и надменно. Единственная граница где почувствовал какой-то негатив. Белорусскую сторону прошел быстро, спросил насчет отеля. Сказали через 10 километров в сторону Бреста будет. И я помчал в темноту. Доехал до отеля, там и остановился за 30 евро с завтраком.
Утром обычные шаманство- смазка цепи, привязывание вещей. И погнал в Брест. На каком-то светофоре мужик на голде спросил типо на фестиваль приехал. Так я узнал что тут будет фест. Но сегодня я ехал к дяде жены, который живет недалеко от Минска в поселке Чисть. Хоть и выехал относительно поздно, до родственников доехал уже в районе 3х часов дня. Дороги в Белоруссии приятно удивили своим качеством. Последние 100 км я ехал по дорогам между деревнями, и там они были ровные.


Доехал, нашел нужный дом. Весь вечер прошел в посиделках и рассказах, что где видел и т.п.
На следующий день уже планировал добраться до Москвы и переночевать у друзей. Тут уже рассказывать наверное нечего. Дорога от Минска прямая. Только периодический дождик мешал получать удовольствие. Как сейчас модно говорить- выводил из зоны комфорта. В течении всего дня навстречу попадались мотоциклисты толпами. Народ ехал на мотофестиваль. У меня создалось впечатление, что я еду против шерсти. Все были видно в хорошем настроении и активно махали мне навстречу. Я сначала тоже активно махал. О Байкеры! Еще привет Байкеры! Байкеры… Да скока то можно опять Байкеры… подустал в общем приветствовать всех, но в ответ все равно поднимал руку. Запомнилось также где-то под Смоленском на остановке мне махала куча разодетых работниц дорожного сексуального фронта.
Ну как же без фото с зубром.


И как-то быстро приблизилась Москва. Мне ехать в Красногорск. Поехал через Пушкин по карте. И встрял в эпическую пробку и ремонт дороги. Ну как встрял. Я ехал то по встречке то у обочины. И тут ливанул дождь. Ливень. А дождевик то я и не одевал. И что-то случилось. Штаны что-ли из под куртки вылезли или как еще, и мне полилось везде. Не передаваемое ощущение когда стекает пряма в полужепие большое количество холодной воды. Доехал до друзей мокрый насквозь. И тут издевательски выглянуло солнце… Ну да ладно. Настроение все равно хорошее. Очередные посиделки. На утро уже оставалось 450 км до Нижнего. Ни чего примечательного. Ехал, периодически прошивая пробки на трассе. В дождь не попадал, но постоянно был в погоне за тучей которая обильно поливала трассу. Грязи хватало.


Но. Я возвращался домой! Мне уже отчетливо мерещилось, что вот еще пара дней и опять серые рабочие будни. Но свет будущих свершений не дает унывать! И вот уже новый сезон на носу. Я даже страховку умудрился купить онлайн. Я уже готов ехать в Узбекистан. Надеюсь с отпуском в апреле срастется. Больно уж из за долбаного ЧМ начальство решило, что всем надо оставаться на службе. Но если нет, то придется ждать сентябрь. Но в любом случае поеду. Присоединяйтесь!
Расклад по деньгам. Конечно многого не помню, но примерно.
Страховка медицинская (типо с активным отдхом чтоб не отпалзать от мотоцикла)- 5000руб.
Гринкарта- 1000р.
Виза в Грецию – 3500р.
Бензин, ночевки, еда и развлечения – 40000 за все. Я тратил в основном с кредитки. Посмотрел имено столько я вернул по приезду.
Дерзайте! Всем удачи!
p.s. Видео тоже наснимал. надо заморочиться смонтировать что нибудь.
  • StahuStahu
  • Станислав
  • 20 марта 2018 в 21:20
  • оценка: +23

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Отличная поездка получилась!!! Спасибо за отчет, очень приятно читается.
Как узнал что последняя часть, читать начал с самого начала. Еще раз спасибо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Вокруг моря или галопом по. часть 6. Домой через Европу.