- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Вокруг моря или галопом по. часть 3
Предыдущая часть тут...
Приветствую читателей. В этой главе описал тернистый путь путь с Элисты до Тбилиси.
Почему, интересно, когда ты в отпуске так с утра легко просыпаться? И наконец-то нет в голове мыслей о работе, о каких-то показателях, заданиях… но не бывает хорошо полностью. В голове крутиться мысль чо за фигня происходит с мотором и как далеко могу так ехать. Покрутил в голове и так и сяк, двигатель врятли, не похоже. Вырисовалась схема — Карбюратор, свечи, бронепровода, катушка зажигания, коммутатор. Ой вей чет дофига получается. Вовремя вспомнил о нервах и болезнях, а гори оно все будет как будет… Упаковка и привязывание багажа уже происходили веселее. Выстроилась какая-то последовательность действий на автомате. Ага собак Павлова пряма.
В 6 утра стартанул. Завелся как обычно. Вчерашних признаков будто и не было. Заехал на заправку, кофе и полный бак. Пока ехал по Элисте на выезд, опять появились неприятные симптомы. Накануне пообщавшись с местным, решил ехать до Владикавказа по маршруту Элиста- Ипатово-Светлоград-Ставрополь- Мин. Воды- Нальчик. Есть дорога попрямее через Буденновск, но сказали там есть участок километров 50 на стока раздолбанный, что будет в итоге дольше. С выбором в итоге не ошибся.
После Элисты окружающей мир начал меняться, уже не была та голая степь до горизонта как днем ранее. Часто стали появляться населенные пункты. Поля с чем-то цветущим. Так часам к 11 доехал до Ставрополя.
Настроение начало портиться, так как проблема стала проявляться и на второй скорости. На первой скорости было все еще хуже. При трогании с места пару раз даже заглох. Так что трогаться приходилось рывком, добавляя газу, и рискуя остаться без сцепления.
На въезде в Ставрополь, остановился поесть в кафешке. Пораскинул мозгами и решил – надо лезть проверять все. Нашел хелплист. Дозвонился Дмитрию. Обрисовал ситуацию, что в поле не хочется копаться надо бы место, чтобы если сломаю чего-то, было бы куда затолкать мотоцикл. Он сказал, что постарается все организовать. Скоро мне позвонили и сказали куда ехать. Оказалось недалеко от меня. Спасибо брат огромное. И также спасибо ребятам из мотоклуба Южный Крест. Купил баллон очистителя карбюратора. Подъехал в указанное место. Там автосервис, где трудились пара товарищей из мотоклуба. Показали где можно расположиться. Я опять скинул багаж. Набор необходимого инструмента у меня с собой. Ну и начал разбор. Снял сидушку и приборку. Методом «вынуть всунуть» колпачок из свечи установил, что проблема наблюдается в заднем цилиндре. Частая болезнь у данных вулканов. Ну и подумал, а зачем буду бак снимать да все остальное, заменю ка свечку сначала. Заменил. Установил б/у из запасов. Побрызгал в карбюратор очистителем. И надо же, все стало работать. Погонял по территории, работает нормально. Обрадовался. Подумал и стоило из за ерунды людей дергать… Эх, вот что мне тогда мешало снять корпус воздушного фильтра. Я же ясно видел, что заслонка в карбюраторе какого-то не такого цвета. Не обратил внимания, подумал потускнела. Но видно эйфория от вдруг нормальной работы двигателя дала в голову…
Собрал все обратно. Попрощался с народом и двинул в сторону Невинномыска. Дороги в тех краях отличные. Практически везде 4хполоска. Вот уже рядом Минеральные воды и Пятигорск. Всем известные виды. Но блин что же такое. Опять началась проблема. Остановился на заправке. Подумал неужели опять свечка… С тупым упорством скинул сумки, сидушку. Выкрутил свечу и вкрутил на ее место предыдущую. Завел. Млин, работает ровно…. Погазовал минут 5. Снова перебои… выкручиваю свечку ставлю другую… Работает снова нормально. Я чуть не взвыл. Логике не поддается… неужели что-то в зажигании. Плюнул, собрал все назад и поехал дальше.
Километров за 10 до Нальчика, остановился и по букингу нашел отель за 1500 рэ. Вбил в навигатор и поехал по адресу. В город въезжал уже когда темнело. Вокруг все резкие, и зевать по сторонам было не когда. В Нальчике был в 2002 м году, по тому вообще не помнил где и что. Узнал только кинотеатр в центре. Наконец добрался до гостиницы. Руки отваливались после получасовой езды в режиме стоп старт и успей проскочить. Гостиница оказалась какой-то бывший санаторий рядом с зоопарком. Заставили заполнить, как мне показалось громадную анкету. Какая же пытка писать негнущимися пальцами. С меня попросили оплатить наличкой, хотя на букинге написано о возможности оплаты карты. А у меня была всего 1000. Тетенька упорно сопротивлялась и отправляла меня куда-то туда снять денег. Но оказывается, если очень хочется, то можно. Появился терминал, все оказалось проще, она толком не знала как с ним управляться. В итоге сам нажимал куда надо и все получилось. После всех танцев с перетаскиванием баулов в номер пошел в поисках еды. Еда была найдена неподалеку в виде чебурека и бутылки пива за 170 рэ. А потом просто провалился в сон.
Утро 14 мая еще не началось, а негр оказался уже в «поле». Всю ночь мне снились свечи, бронепровода и катушки зажигания в разных комбинациях. Проснувшись подумал, а веть раньше голые девки снились, а теперь нате вам… это уже чо старость вот так вот приходит? Поднялся и побежал на улицутрахаться менять катушки, бронепровода и свечные колпачки местами. С целью исключить или подтвердить в этой ли трехамудии дело. Дело спрорилось, 20 минут и все готово. На неразогретом движке все работало как будто ни чего и не было. Ладно, война план покажет. Уже 5й день в пути а границу страны так и не пересек. Широка и глубока наша Держава! Собрал манатки, забронировал отель на 2 дня в Тбилиси и погнал в сторону Владикавказа.
На горизонте стали появляться нехорошие тучки. Периодически попадал в туман на дороге. Так через час уже оказался на границе между Кабардино-Балкарией и Северной Осетией. Там на блокпосту много военных, всех останавливают и регистрируют. Минут 5 поотвечал на стандартные — прет жрет стоит и поехал дальше. Так как цену бензака в Грузии я не знал, подумал всяко не дешевле чем у нас, залил бак во Владикавказе. И вот уже еду в сторону Верхнего Ларса. Начинаются Горы. И видно что тучки то в горах где-то на вершинах застряли. Часов в 10 подъезжаю к границе. Очередей нет. Практически сразу подъехал. Был некий мандраж, первый раз границу по суше пересекаю. Также были некие опасения впустят ли в Грузию. На майские то мотоциклистов не велено было пускать.
В окне пограничник поинтересовался куда еду. Ну я сказал типо транзитом там в Турцию, Грецию. Ну тут он позвонил по телефону и сказал типо тут мотоциклист едет в Турцию. Сказали подождать, беседовать с вами изволят. Вот и нахрена я сказал куда еду? Позвали меняв застенки в кабинет. Там молодой особист задавал вопросы. Куда зачем, кем работаю. Попутно в компе походу шерстил по базам на предмет моей персоны. Сказал, что уже были случаи нехорошее в Грузии. Отношение предвзятое у Грузинских органов… Хотя мне показалось на деле все дело и за того, что я ехал в Турцию. Мало ли вдруг куда в горячую точку скататься решил. Хз в общем что это было. Ну 5 минут времени, пожелали удачи и сказали быть осторожнее.
Вот проехал пару километров нейтральной полосы. На Грузинском КПП также без очередей подъехал к будке. Я сразу спросил, а чо нынче то это невест много мотоциклистов пускаете? Там много времени не заняло, штамп в паспорт – проезжай. Ура пускают. После перехода выяснялась отсутствие пары километров асфальта. Еще пару лет назад я читал про это. Так до сих пор не отремонтировали. И вот новые ощущения, другая страна, туннели, плавные повороты. Горы.
Погода только не радует совсем. И стало холодать. Постепенно и дорога стала петлять, появились развороты на 180 градусов. Холодно и мокрая дорога. С непривычки как-то даже неуверенно начал рулить. А тут скорость первая- вторая реже третья. И ко всему этому бонусом еще и проблема с газом. Вот поднялся на перевал, начался спуск. Тут полегче, но и пострашнее как-то на скорости. А рядом обрывы. Так доехал до всем известной арки дружбы. Тут небольшие толпы туристов. И мне показалось все индусы. Дальше дорога вела по ощущениям все в низ и в низ в долину.
Потом начался попадаться срезанный асфальт. Ремонт дороги. Все больше и больше. И все хреновее получалось ехать ровно на малых скоростях. Постоянные рывки выбесили. Я увидел подходящее место около реки. Там сям стояли машины, народ устраивал пикники, хотя погода была далека от идеала. Ну а у некоторых бродяг бывают и вот такие пикники.
В общем, перед Тбилиси решил разобраться по-взрослому. Время было часа 2 дня, до города оставалось километров 100. Уже без труда раскидал багаж. Сняв воздушный фильтр, сунул пальцы в карбюратор. И на пальцах остался черный след. Такого быть не должно. Фильтр с нутрии чистый. Открутил корпус воздушного фильтра, снял с карбюратора, и сразу начал вспоминать всех женщин с низкой социальной ответственностью и все процедуры с ними. Сбоку, где располагается механизм поворота заслонки, все было в слое масла и грязи. Откуда спросите вы? А вот сам себе злобный буратино.Каждый год мы с друзьями ходим в баню Каждый год перед начало сезона я смазывал тросики трансмиссионным маслом. По чуть-чуть. И так лет 10. Впрыскивал со стороны ручки газа. Видно оно копилось где-то в прогибе кожуха. И вот когда зимой я перетряхивал электрику, видно поменял положение. И все копимое масло пошло ниже. Ну и попало в место где крутится заслонка. А там малая порция попала в сам карбюратор. И многого оказалось не надо. На малых оборотах топливо подается через отдельные каналы. Мелкие такие. Ну вот они и засрались.
С безысходностью обреченного, не слушающимися руками, начал разбирать. Мне бы в тот момент только что-либо цилиндрическое и продолговатое держать. Разобрал. Только снял карб, полил дождь. Вот такой эпик фейл. Ну вот его мне и не хватало. Разобрал карб насколько возможно, чтобы не сломать в полевых условиях на коленке. И начал чистить. Игла качества была покрыта черным слоем как закопченная. В общем извел весь баллон очистителя. Стал собирать обратно.
И вот на карячках, пытаюсь натянуть муфту карбюратора на впускной коллектор. Туда, криво встало, обратно. и так минут 15. А она зараза ни в какую. Вот такой извращенный коитус, ага мотоцикл везет душу, а также заменяет женсчину в длительных походах. В те минуты я успел возненавидеть тех писателей оптимистов, которые весело описывали починку неисправностей в дороге. Вот хотел приключений. Вот же они. Но как-то и не радостно вовсе было в те моменты. Это уже теперь вспоминаешь со смехом. Те впечатления у меня останутся на всю жизнь.
Провозившись в общей сложности часа 2, я сделал это. Байк завелся, минут 10 я прогревал его на всю катушку. Заработал ровно. Теперь я уверен в чем была основная причина. Да и не так страшно на деле, просто неудобно. Очень не удобно. А впереди еще 6000 км.
Поехал дальше. Перед Тбилиси заехал на заправку. Много попадается таких заправок где одна конка и на ней 3 вида топлива. Тебя заправляют. Тут же на месте оплачиваешь картой. Все просто. И вот вечер воскресения я въезжаю в Тбилиси. Остановился на въезде. Тут меня ждал облом. Карта Грузии в навигаторе была глючная. По адресу поиск не удавался. Ну почесав репу решил что нужен интернет. Война план покажет, штурмуем город. Поехал наобум по главным дорогам. И вот вижу указатели на Макдоналдс. Минут 20 я кружил, но все-таки сумел подъехать к макдаку. Хотя ездить с непривычки та мне просто. Пару раз реально меня подрезали аж до кирпичей. Радовало, что после сотни километров движок работал как и положено.
Вот он интернет. Отписал коллеге по работе. Он тут же начал советовать как проехать. Ага, я конечно знаю все названия улиц. Мне бы пальцем кто показал. Скачал офлайн карту на планшет и поехал по азмуту так сказать. Периодически останавливаясь и сверяясь с местоположением. Нашел таки я эту гостиницу у метро Руставели. Подъезд к гостинице это крутой такой подъем покрытый брусчаткой. Почти подъехав к нужным воротам, остановился. И тут же чуть не разложился. Мотоцикл катился назад, не держался на переднем тормозе. Заглушил двигатель, поставил на скорость. Кое-как облокотил на подножку, пошел стучаться в ворота. Гостиница представляла собой старый дом с несколькими номерами. Все такое приятное и необычное. Мне понравилось. Хозяин Заза показал куда припарковать мотоцикл во дворе. Заселился. Когда отмылся, охватила эйфория. Я доехал до какой-то ключевой точки маршрута победил злого дракона починил мотоцикл. Ну теперь срочно пить пиво. Спустился к памятнику Руставели, зашел в первую попавшуюся кафешку, заказал хинкали и пиво. Цены радовали. В общем, это я удачно заехал. Потусуюсь тут денек.
Приветствую читателей. В этой главе описал тернистый путь путь с Элисты до Тбилиси.
Почему, интересно, когда ты в отпуске так с утра легко просыпаться? И наконец-то нет в голове мыслей о работе, о каких-то показателях, заданиях… но не бывает хорошо полностью. В голове крутиться мысль чо за фигня происходит с мотором и как далеко могу так ехать. Покрутил в голове и так и сяк, двигатель врятли, не похоже. Вырисовалась схема — Карбюратор, свечи, бронепровода, катушка зажигания, коммутатор. Ой вей чет дофига получается. Вовремя вспомнил о нервах и болезнях, а гори оно все будет как будет… Упаковка и привязывание багажа уже происходили веселее. Выстроилась какая-то последовательность действий на автомате. Ага собак Павлова пряма.
В 6 утра стартанул. Завелся как обычно. Вчерашних признаков будто и не было. Заехал на заправку, кофе и полный бак. Пока ехал по Элисте на выезд, опять появились неприятные симптомы. Накануне пообщавшись с местным, решил ехать до Владикавказа по маршруту Элиста- Ипатово-Светлоград-Ставрополь- Мин. Воды- Нальчик. Есть дорога попрямее через Буденновск, но сказали там есть участок километров 50 на стока раздолбанный, что будет в итоге дольше. С выбором в итоге не ошибся.
После Элисты окружающей мир начал меняться, уже не была та голая степь до горизонта как днем ранее. Часто стали появляться населенные пункты. Поля с чем-то цветущим. Так часам к 11 доехал до Ставрополя.
Настроение начало портиться, так как проблема стала проявляться и на второй скорости. На первой скорости было все еще хуже. При трогании с места пару раз даже заглох. Так что трогаться приходилось рывком, добавляя газу, и рискуя остаться без сцепления.
На въезде в Ставрополь, остановился поесть в кафешке. Пораскинул мозгами и решил – надо лезть проверять все. Нашел хелплист. Дозвонился Дмитрию. Обрисовал ситуацию, что в поле не хочется копаться надо бы место, чтобы если сломаю чего-то, было бы куда затолкать мотоцикл. Он сказал, что постарается все организовать. Скоро мне позвонили и сказали куда ехать. Оказалось недалеко от меня. Спасибо брат огромное. И также спасибо ребятам из мотоклуба Южный Крест. Купил баллон очистителя карбюратора. Подъехал в указанное место. Там автосервис, где трудились пара товарищей из мотоклуба. Показали где можно расположиться. Я опять скинул багаж. Набор необходимого инструмента у меня с собой. Ну и начал разбор. Снял сидушку и приборку. Методом «вынуть всунуть» колпачок из свечи установил, что проблема наблюдается в заднем цилиндре. Частая болезнь у данных вулканов. Ну и подумал, а зачем буду бак снимать да все остальное, заменю ка свечку сначала. Заменил. Установил б/у из запасов. Побрызгал в карбюратор очистителем. И надо же, все стало работать. Погонял по территории, работает нормально. Обрадовался. Подумал и стоило из за ерунды людей дергать… Эх, вот что мне тогда мешало снять корпус воздушного фильтра. Я же ясно видел, что заслонка в карбюраторе какого-то не такого цвета. Не обратил внимания, подумал потускнела. Но видно эйфория от вдруг нормальной работы двигателя дала в голову…
Собрал все обратно. Попрощался с народом и двинул в сторону Невинномыска. Дороги в тех краях отличные. Практически везде 4хполоска. Вот уже рядом Минеральные воды и Пятигорск. Всем известные виды. Но блин что же такое. Опять началась проблема. Остановился на заправке. Подумал неужели опять свечка… С тупым упорством скинул сумки, сидушку. Выкрутил свечу и вкрутил на ее место предыдущую. Завел. Млин, работает ровно…. Погазовал минут 5. Снова перебои… выкручиваю свечку ставлю другую… Работает снова нормально. Я чуть не взвыл. Логике не поддается… неужели что-то в зажигании. Плюнул, собрал все назад и поехал дальше.
Километров за 10 до Нальчика, остановился и по букингу нашел отель за 1500 рэ. Вбил в навигатор и поехал по адресу. В город въезжал уже когда темнело. Вокруг все резкие, и зевать по сторонам было не когда. В Нальчике был в 2002 м году, по тому вообще не помнил где и что. Узнал только кинотеатр в центре. Наконец добрался до гостиницы. Руки отваливались после получасовой езды в режиме стоп старт и успей проскочить. Гостиница оказалась какой-то бывший санаторий рядом с зоопарком. Заставили заполнить, как мне показалось громадную анкету. Какая же пытка писать негнущимися пальцами. С меня попросили оплатить наличкой, хотя на букинге написано о возможности оплаты карты. А у меня была всего 1000. Тетенька упорно сопротивлялась и отправляла меня куда-то туда снять денег. Но оказывается, если очень хочется, то можно. Появился терминал, все оказалось проще, она толком не знала как с ним управляться. В итоге сам нажимал куда надо и все получилось. После всех танцев с перетаскиванием баулов в номер пошел в поисках еды. Еда была найдена неподалеку в виде чебурека и бутылки пива за 170 рэ. А потом просто провалился в сон.
Утро 14 мая еще не началось, а негр оказался уже в «поле». Всю ночь мне снились свечи, бронепровода и катушки зажигания в разных комбинациях. Проснувшись подумал, а веть раньше голые девки снились, а теперь нате вам… это уже чо старость вот так вот приходит? Поднялся и побежал на улицу
На горизонте стали появляться нехорошие тучки. Периодически попадал в туман на дороге. Так через час уже оказался на границе между Кабардино-Балкарией и Северной Осетией. Там на блокпосту много военных, всех останавливают и регистрируют. Минут 5 поотвечал на стандартные — прет жрет стоит и поехал дальше. Так как цену бензака в Грузии я не знал, подумал всяко не дешевле чем у нас, залил бак во Владикавказе. И вот уже еду в сторону Верхнего Ларса. Начинаются Горы. И видно что тучки то в горах где-то на вершинах застряли. Часов в 10 подъезжаю к границе. Очередей нет. Практически сразу подъехал. Был некий мандраж, первый раз границу по суше пересекаю. Также были некие опасения впустят ли в Грузию. На майские то мотоциклистов не велено было пускать.
В окне пограничник поинтересовался куда еду. Ну я сказал типо транзитом там в Турцию, Грецию. Ну тут он позвонил по телефону и сказал типо тут мотоциклист едет в Турцию. Сказали подождать, беседовать с вами изволят. Вот и нахрена я сказал куда еду? Позвали меня
Вот проехал пару километров нейтральной полосы. На Грузинском КПП также без очередей подъехал к будке. Я сразу спросил, а чо нынче то это невест много мотоциклистов пускаете? Там много времени не заняло, штамп в паспорт – проезжай. Ура пускают. После перехода выяснялась отсутствие пары километров асфальта. Еще пару лет назад я читал про это. Так до сих пор не отремонтировали. И вот новые ощущения, другая страна, туннели, плавные повороты. Горы.
Погода только не радует совсем. И стало холодать. Постепенно и дорога стала петлять, появились развороты на 180 градусов. Холодно и мокрая дорога. С непривычки как-то даже неуверенно начал рулить. А тут скорость первая- вторая реже третья. И ко всему этому бонусом еще и проблема с газом. Вот поднялся на перевал, начался спуск. Тут полегче, но и пострашнее как-то на скорости. А рядом обрывы. Так доехал до всем известной арки дружбы. Тут небольшие толпы туристов. И мне показалось все индусы. Дальше дорога вела по ощущениям все в низ и в низ в долину.
Потом начался попадаться срезанный асфальт. Ремонт дороги. Все больше и больше. И все хреновее получалось ехать ровно на малых скоростях. Постоянные рывки выбесили. Я увидел подходящее место около реки. Там сям стояли машины, народ устраивал пикники, хотя погода была далека от идеала. Ну а у некоторых бродяг бывают и вот такие пикники.
В общем, перед Тбилиси решил разобраться по-взрослому. Время было часа 2 дня, до города оставалось километров 100. Уже без труда раскидал багаж. Сняв воздушный фильтр, сунул пальцы в карбюратор. И на пальцах остался черный след. Такого быть не должно. Фильтр с нутрии чистый. Открутил корпус воздушного фильтра, снял с карбюратора, и сразу начал вспоминать всех женщин с низкой социальной ответственностью и все процедуры с ними. Сбоку, где располагается механизм поворота заслонки, все было в слое масла и грязи. Откуда спросите вы? А вот сам себе злобный буратино.
С безысходностью обреченного, не слушающимися руками, начал разбирать. Мне бы в тот момент только что-либо цилиндрическое и продолговатое держать. Разобрал. Только снял карб, полил дождь. Вот такой эпик фейл. Ну вот его мне и не хватало. Разобрал карб насколько возможно, чтобы не сломать в полевых условиях на коленке. И начал чистить. Игла качества была покрыта черным слоем как закопченная. В общем извел весь баллон очистителя. Стал собирать обратно.
И вот на карячках, пытаюсь натянуть муфту карбюратора на впускной коллектор. Туда, криво встало, обратно. и так минут 15. А она зараза ни в какую. Вот такой извращенный коитус, ага мотоцикл везет душу, а также заменяет женсчину в длительных походах. В те минуты я успел возненавидеть тех писателей оптимистов, которые весело описывали починку неисправностей в дороге. Вот хотел приключений. Вот же они. Но как-то и не радостно вовсе было в те моменты. Это уже теперь вспоминаешь со смехом. Те впечатления у меня останутся на всю жизнь.
Провозившись в общей сложности часа 2, я сделал это. Байк завелся, минут 10 я прогревал его на всю катушку. Заработал ровно. Теперь я уверен в чем была основная причина. Да и не так страшно на деле, просто неудобно. Очень не удобно. А впереди еще 6000 км.
Поехал дальше. Перед Тбилиси заехал на заправку. Много попадается таких заправок где одна конка и на ней 3 вида топлива. Тебя заправляют. Тут же на месте оплачиваешь картой. Все просто. И вот вечер воскресения я въезжаю в Тбилиси. Остановился на въезде. Тут меня ждал облом. Карта Грузии в навигаторе была глючная. По адресу поиск не удавался. Ну почесав репу решил что нужен интернет. Война план покажет, штурмуем город. Поехал наобум по главным дорогам. И вот вижу указатели на Макдоналдс. Минут 20 я кружил, но все-таки сумел подъехать к макдаку. Хотя ездить с непривычки та мне просто. Пару раз реально меня подрезали аж до кирпичей. Радовало, что после сотни километров движок работал как и положено.
Вот он интернет. Отписал коллеге по работе. Он тут же начал советовать как проехать. Ага, я конечно знаю все названия улиц. Мне бы пальцем кто показал. Скачал офлайн карту на планшет и поехал по азмуту так сказать. Периодически останавливаясь и сверяясь с местоположением. Нашел таки я эту гостиницу у метро Руставели. Подъезд к гостинице это крутой такой подъем покрытый брусчаткой. Почти подъехав к нужным воротам, остановился. И тут же чуть не разложился. Мотоцикл катился назад, не держался на переднем тормозе. Заглушил двигатель, поставил на скорость. Кое-как облокотил на подножку, пошел стучаться в ворота. Гостиница представляла собой старый дом с несколькими номерами. Все такое приятное и необычное. Мне понравилось. Хозяин Заза показал куда припарковать мотоцикл во дворе. Заселился. Когда отмылся, охватила эйфория. Я доехал до какой-то ключевой точки маршрута победил злого дракона починил мотоцикл. Ну теперь срочно пить пиво. Спустился к памятнику Руставели, зашел в первую попавшуюся кафешку, заказал хинкали и пиво. Цены радовали. В общем, это я удачно заехал. Потусуюсь тут денек.
- Stahu
- Станислав
- 8 июня 2017 в 0:00
- 2
- +62
Интересный рассказ! Жду продолжения!
А вот по поводу дороги от Элисты через Буденновск, тут не все так страшно. Прошлым летом ездили на Эльбрус, тоже через Элисту. И тоже местные пугали старшно разбитым страшно длинным участком дороги в этом направлении. В итоге плохая дорога там была не настолько то и плохая (в Саратове дороги хуже) и длилась километров 10-20 максимум. А дальше идеальный асфальт и никакого траффика. Единственная проблема была — мы не заправились в Элисте и рисковали остаться без топлива, хватило впритык до единственной на трассе заправки.
А вот по поводу дороги от Элисты через Буденновск, тут не все так страшно. Прошлым летом ездили на Эльбрус, тоже через Элисту. И тоже местные пугали старшно разбитым страшно длинным участком дороги в этом направлении. В итоге плохая дорога там была не настолько то и плохая (в Саратове дороги хуже) и длилась километров 10-20 максимум. А дальше идеальный асфальт и никакого траффика. Единственная проблема была — мы не заправились в Элисте и рисковали остаться без топлива, хватило впритык до единственной на трассе заправки.
Привет, земляк ) Ездили впятером: 1) Априлия Капанорд 1000, 1 чел; 2) Априлия Капанорд 1000, парень + пассажирка; 3) Хонда Трансальп 600, я; 4) Ямаха FZX750, за рулем неопытная девушка.
Ехали мы не во Владикавказ, а на Эльбрус. Маршрут от Элисты: Элиста — Каменная Балка — Арзгир — Буденновск — Георгиевск — Новопавловск — Марьинская — Зольская — Залукокоаже. Дальше просто выезжаешь на трассу и до Владикавказа она отличная, только траффик там пипец: фуры, неадекватные газели, горячие южные джигиты.
После выезда из Элисты АЗС, на которую мы очень рассчитывали, не работала. А FZX уже на грани резерва был, да и Трансальп тоже. На этой то АЗС местные и пугали плохой дорогой (причем двое сказали, что дорога разбита до самого Буденновска и ехать по ней нам ни в коем случае не стоит, видимо, они просто дальше 10 км от дома не отъезжали на своей шестерке). А на посту ДПС сотрудники сказали, что фигня, раз до сюда доехали, то проблем не будет, только надо быть аккуратными. Не соврали. Плохая дорога заключалась в хаотично разбросанных ямах глубиной в полколеса и шириной от полуметра до метра. Если не гнать более 100 и быть внимательным, то совершенно никаких проблем нет. Даже девушка на FZX (кто не знает — дорожник, «младший брат» V-Max) в условиях сумерек и общей усталости без проблем проехала. Ну а мы на турындах вообще не заметили, что дорога была плохая. Через 10-20 км дорога пошла новая и ровная и пустая. Ближайшая (и единственная) заправка была перед кольцом у Каменной Балки. Там, собственно, все проезжающие останавливались и заправлялись бензом, закупались водой/едой. На кольце можно свернуть на Буденновск или же поехать через Александровское. По совету местных мы поехали через Буденновск. О чем не пожалели.
Ехали мы не во Владикавказ, а на Эльбрус. Маршрут от Элисты: Элиста — Каменная Балка — Арзгир — Буденновск — Георгиевск — Новопавловск — Марьинская — Зольская — Залукокоаже. Дальше просто выезжаешь на трассу и до Владикавказа она отличная, только траффик там пипец: фуры, неадекватные газели, горячие южные джигиты.
После выезда из Элисты АЗС, на которую мы очень рассчитывали, не работала. А FZX уже на грани резерва был, да и Трансальп тоже. На этой то АЗС местные и пугали плохой дорогой (причем двое сказали, что дорога разбита до самого Буденновска и ехать по ней нам ни в коем случае не стоит, видимо, они просто дальше 10 км от дома не отъезжали на своей шестерке). А на посту ДПС сотрудники сказали, что фигня, раз до сюда доехали, то проблем не будет, только надо быть аккуратными. Не соврали. Плохая дорога заключалась в хаотично разбросанных ямах глубиной в полколеса и шириной от полуметра до метра. Если не гнать более 100 и быть внимательным, то совершенно никаких проблем нет. Даже девушка на FZX (кто не знает — дорожник, «младший брат» V-Max) в условиях сумерек и общей усталости без проблем проехала. Ну а мы на турындах вообще не заметили, что дорога была плохая. Через 10-20 км дорога пошла новая и ровная и пустая. Ближайшая (и единственная) заправка была перед кольцом у Каменной Балки. Там, собственно, все проезжающие останавливались и заправлялись бензом, закупались водой/едой. На кольце можно свернуть на Буденновск или же поехать через Александровское. По совету местных мы поехали через Буденновск. О чем не пожалели.
Соглашусь с твоим решением. Но сам бы все равно поехал тем же маршрутом даже на машине. По времени выигрывается неплохо. И минуются крупные города. А еще лучше, узнать у тех, кто в этом году ездил. За год дорога могла измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. В том году, по крайней мере, шло активное строительство дороги к северу от Элисты.
Да, еще один момент: в Калмыкии будь осторожнее со скоростным режимом. Товарищ, который с нами ездил, в позапрошлом году чуть там без прав не остался. Посреди степи ограничение скорости без особых на то причин. Никого не видно. А в ближайшей деревне тормозят гайцы и показывают фото с камеры, которая там стояла. Пришлось им откупаться. Ну и мы когда ехали засады гайцов не раз там видели.
- AlcatrazEx
- 8 июня 2017 в 9:51
- ↓
Все. Зарекшись не смотреть сериалов и не читать многокнижные романы, подсел как наркоман после неудачной реабилитации.
Борьба механизма и человека оказалась борьбой с невнимательностью.
Жду продолжения.
Борьба механизма и человека оказалась борьбой с невнимательностью.
мотоцикл везет душу, а также заменяет женсчину в длительных походахс позволения автора заберу в «Веселый цитатник» )
Жду продолжения.
- madrider777
- 8 июня 2017 в 12:09
- ↓
По поводу недовольства ремонтниками-оптимистами. Они не оптимисты, они счастливы, что это закончилось ))
- misha10525
- 9 июня 2017 в 20:29
- ↓
Отдельное спасибо за выявленную проблему с карбюратором. И представить себе не мог, как можно, заливая масло в тросик создать себе такое извращение)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть