- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Вокруг моря или галопом по. часть 2
Начало тут...
Кому понравилось предыдущее графоманство, велкам под кат.
Итак, 11 мая. Пока были проведены все процедуры, время подошло к 10 утра. Выехал из деревни на Борисоглебск через Балашов. После Балашова асфальтовое покрытие стало хорошим. Погода радовала солнцем и относительным теплом. Только иногда порывистый боковой ветер вносил некий дискомфорт, но после вчерашнего ненастья это воспринималось как мелочи.
Быстро долетел до Борисоглебска. На заправке пока пил кофе заметил, что правое перо вилки опять начало сопливить. Подумалось, что мелкие неисправности как-то кучно пошли. Не к добру. Или это знаки, что покатался и хватит? В прошлом году уже происходило такое, когда песок попал внутрь. Видно езда в грязи так влияет и надо ставить гофры. Не эндуро однако. Сразу вспомнил встречу с байкером на заправке в курганской области 2 года назад. У него были оба пера в месте пыльников перемотаны бинтами. Этакий вариант эрзац гофр.
Отъехал от города, встал в каком-то кармане. Хотел приключений и трудностей преодоления, вот нате. Даже где-то радостно стало. Ну перво-наперво чем можно попробовать полечить течь из пера вилки известным методом. Вырезать из пластиковой бутылки загогулину виде крюка, поднять пыльник, просунуть крюк внутрь между железкой и сальником. Покрутить. Если с вырезать проблем не возникло, то всунуть под сальник оказалось трудновато. Чото пальцы после вчерашнего прохвата с непривычки, оказались заточены под руль. Вообще не слушались. Но в итоге справился, ободрав кутикулы (о какое слово знаю) в кровь. Покачал туда сюда, вроде не сопливит. В дальнейшем больше данный геморрой не проявился.
Дальше шла практически прямая дорога до Волгограда. Качество хорошее. Попадалось несколько участков с ремонтом и реверсивным движением по единственной полосе. Тут уж грех не объехать всю очередь и не встать первым у светофора. Чем дальше на юг, тем более становился степной ландшафт. Фотографировать в этот день было лень да и особо не чего. Так и ехал, останавливаясь каждые 100 км на размять булки и стараясь заправляться каждые 200 км на заправках. Хотя бака мне хватает на 270 до резерва и еще примерно 40 на резерве. Итого на одном баке чуть больше 300 км. Но обсыхать желания не было, да и АЗС попадаются часто.
Ближе к Волгограду концентрация «носорогов» выскакивающих тебе на встречку заметно увеличилось. Уже по сторонам старался сильно не смотреть, чтобы не прозевать чоткого пацана. Он то подумает, что не трамвай- подвинешься. Я то подвинусь, инстинкт самосохранения ни кто не отменял, но вот вдруг не вовремя замечу.
И вот часов в 5 вечера въехал в Волгоград. Пройдено примерно 500 км. Остановиться планировал на байк посте – мотоклуб феррум. Нашел в интернете. До места добрался по навигатору быстро. Определился на постой. Там встретил 2х почти земляков из Башкирии с города Октябрьский. Они приехали специально на 9е мая потусить.
Переоделся, и пока совсем не стемнело, поехал на Мамаев курган. Поднялся по лестнице до самого монумента, побродил по аллее.
Гулял часа 3, и когда уже совсем стемнело, вернулся на байк пост. Там пару часов под пивко пообщался с народом. До поздна не засиживались так как им выезжать домой ранним утром. Утром решил дождаться хозяина клуба Виктора Юрьевича (в народе Юрич)с целью поиска защелки.
12 мая. Утром проснулся рано. Парни уже собрались и во дворе тюнинговали номера- мазали грязью цифирки и посыпали песочком. От милицейского сглаза так сказать. Проводил и сел тупить в интернет. Часов в 9 подошел Юрич. Познакомились. В запасах подходящей защелки у него не нашлось. Но связались с мотомагазином, там нашлось звено под мою цепь именно с защелкой. Юрич дал на всякий случай координаты человека в Элисте, если захочу переночевать там. В принципе такой вариант я начал рассматривать, так как время уже было не раннее и планам за светло доехать примерно до Пятигорска уже не суждено сбыться.
Попрощался с Юричем, поехал в магазин. Купил звено, сразу же установил защелку. Поехал на выезд из города. По пути заскочил в макдак, уж больно есть хотелось. А раз в 3 месяца даже и гамбургер охота. Час выбирался из города. Стало пряма жарко. Дороги заметно похуже чем в Нижнем + местная манера езды уже стала такая я бы сказал южная. Особенно впечатляло когда руку по плечо высовывают в открытое окно. Но все познается в сравнении, как показала практика в Волгограде вполне себе предсказуемо ездят.
И вот тут пролазия при жаре по пробкам, стала чувствоваться какая-то ерунда с движком. На первой скорости при малых оборотах, двигатель как будто захлебывается. Появились провалы в работе. На холостую троит. Приходилось давать газу и фактически работать сцеплением, чтобы ехать без скачков. За час пока ехал так рука левая устала от сцепления. Тут еще уже на окраине города какие-то пустыри и куча собак. Скорость потока не большая. И тут одна стая с неслабыми такими кабыздохами, бросилась с лаем мне наперерез. Плюнул на правила и дал газу, уехав фактически по встречке, как пряма те носороги. Опыт был когда меня тяпнула собака за ногу. А тут в пердях надеяться на то, что бобики привитые от бешенства как-то наивно.
Наконец вырвался на оперативный простор в сторону Элисты.
На скорости все работает нормально. Километров через 20 остановился, поездил по парковке. Вроде геморрой с провалами уменьшился. Подумал, может движек сильно нагрелся в пробке. Вентилятор то включался, а это происходило всего пару тройку раз на моей памяти. Пофиг, скачем дальше. Дорога от Волгограда до Элисты степь, иногда с затяжным такими подъемами на холмы и спуски с них. Маленькие деревья и коровы вокруг. В этот день было жарко, и дорога иногда чем-то напоминала дорогу в долине смерти что в неваде. Фиг знает но дежавю как будто вернулся туда было. Кому-то такое однообразие не нравиться, а мне почему-то очень по душе.
300 км пролетело быстро. И вот уже въезжаю в Элисту. Но время уже было в районе 4х вечера. Решил ночевать тут. Первый раз меня остановили на посту, проверить документы. Посмотрели как-то без энтузиазма и отпустили с миром.
Позвонил по выданному мне номеру некоему дяде Коле. Сказал так мол и так от Юрича. Дядя Коля сразу связался с кем-то и назвал мне адрес куда ехать. Ну адрес примерно. Типо вот езжай в сити чесс, там коттедж, рядом белая 7ка. Там надо встретить некоего Михаила он даст ключи. Сити чесс это комплекс жилой с шахматным уклоном. Там дворец шахмат. Рядом проспект Остапа Бендера. Как Элиста вяжется с Васюками, я не понял, но возможно книжку я читал давно.
До чесс сити я доехал. Но вот беда, там у одного дома была еще одна белая семерка. И коттеджей там много. Позвонил дяде Коле. В итоге выяснил, что я не там, поехал петлять по кварталу. Пока колесил, проблема с пропадание тяги опять стала сильно напрягать. Нашел еще одну 7ку. Подъехал Михаил. В общем заселился за 700 рэ в целый коттедж, спасибо добрым людям. Позвонил дядя Коля, сказал, что в пятницу конечно компанию пряма щас собрать будет напряжно, все куда-то уезжают. Ну да ладно, пошел я пешком гулять и смотреть всем известный буддистский храм. Нашел. Там уже ни кого не было. Пофоткался на фоне и пошел в центр на площадь Ленина.
Там нашел кафешку. Когда вернулся в гостиницу, подъехал дядя Коля с группой молодых мотоциклистов. Познакомились, пообщались. Они поехали кататься, а я пошел спать. В следующей серии путь до Нальчика, и боротьба с неисправностью.
Кому понравилось предыдущее графоманство, велкам под кат.
Итак, 11 мая. Пока были проведены все процедуры, время подошло к 10 утра. Выехал из деревни на Борисоглебск через Балашов. После Балашова асфальтовое покрытие стало хорошим. Погода радовала солнцем и относительным теплом. Только иногда порывистый боковой ветер вносил некий дискомфорт, но после вчерашнего ненастья это воспринималось как мелочи.
Быстро долетел до Борисоглебска. На заправке пока пил кофе заметил, что правое перо вилки опять начало сопливить. Подумалось, что мелкие неисправности как-то кучно пошли. Не к добру. Или это знаки, что покатался и хватит? В прошлом году уже происходило такое, когда песок попал внутрь. Видно езда в грязи так влияет и надо ставить гофры. Не эндуро однако. Сразу вспомнил встречу с байкером на заправке в курганской области 2 года назад. У него были оба пера в месте пыльников перемотаны бинтами. Этакий вариант эрзац гофр.
Отъехал от города, встал в каком-то кармане. Хотел приключений и трудностей преодоления, вот нате. Даже где-то радостно стало. Ну перво-наперво чем можно попробовать полечить течь из пера вилки известным методом. Вырезать из пластиковой бутылки загогулину виде крюка, поднять пыльник, просунуть крюк внутрь между железкой и сальником. Покрутить. Если с вырезать проблем не возникло, то всунуть под сальник оказалось трудновато. Чото пальцы после вчерашнего прохвата с непривычки, оказались заточены под руль. Вообще не слушались. Но в итоге справился, ободрав кутикулы (о какое слово знаю) в кровь. Покачал туда сюда, вроде не сопливит. В дальнейшем больше данный геморрой не проявился.
Дальше шла практически прямая дорога до Волгограда. Качество хорошее. Попадалось несколько участков с ремонтом и реверсивным движением по единственной полосе. Тут уж грех не объехать всю очередь и не встать первым у светофора. Чем дальше на юг, тем более становился степной ландшафт. Фотографировать в этот день было лень да и особо не чего. Так и ехал, останавливаясь каждые 100 км на размять булки и стараясь заправляться каждые 200 км на заправках. Хотя бака мне хватает на 270 до резерва и еще примерно 40 на резерве. Итого на одном баке чуть больше 300 км. Но обсыхать желания не было, да и АЗС попадаются часто.
Ближе к Волгограду концентрация «носорогов» выскакивающих тебе на встречку заметно увеличилось. Уже по сторонам старался сильно не смотреть, чтобы не прозевать чоткого пацана. Он то подумает, что не трамвай- подвинешься. Я то подвинусь, инстинкт самосохранения ни кто не отменял, но вот вдруг не вовремя замечу.
И вот часов в 5 вечера въехал в Волгоград. Пройдено примерно 500 км. Остановиться планировал на байк посте – мотоклуб феррум. Нашел в интернете. До места добрался по навигатору быстро. Определился на постой. Там встретил 2х почти земляков из Башкирии с города Октябрьский. Они приехали специально на 9е мая потусить.
Переоделся, и пока совсем не стемнело, поехал на Мамаев курган. Поднялся по лестнице до самого монумента, побродил по аллее.
Гулял часа 3, и когда уже совсем стемнело, вернулся на байк пост. Там пару часов под пивко пообщался с народом. До поздна не засиживались так как им выезжать домой ранним утром. Утром решил дождаться хозяина клуба Виктора Юрьевича (в народе Юрич)с целью поиска защелки.
12 мая. Утром проснулся рано. Парни уже собрались и во дворе тюнинговали номера- мазали грязью цифирки и посыпали песочком. От милицейского сглаза так сказать. Проводил и сел тупить в интернет. Часов в 9 подошел Юрич. Познакомились. В запасах подходящей защелки у него не нашлось. Но связались с мотомагазином, там нашлось звено под мою цепь именно с защелкой. Юрич дал на всякий случай координаты человека в Элисте, если захочу переночевать там. В принципе такой вариант я начал рассматривать, так как время уже было не раннее и планам за светло доехать примерно до Пятигорска уже не суждено сбыться.
Попрощался с Юричем, поехал в магазин. Купил звено, сразу же установил защелку. Поехал на выезд из города. По пути заскочил в макдак, уж больно есть хотелось. А раз в 3 месяца даже и гамбургер охота. Час выбирался из города. Стало пряма жарко. Дороги заметно похуже чем в Нижнем + местная манера езды уже стала такая я бы сказал южная. Особенно впечатляло когда руку по плечо высовывают в открытое окно. Но все познается в сравнении, как показала практика в Волгограде вполне себе предсказуемо ездят.
И вот тут пролазия при жаре по пробкам, стала чувствоваться какая-то ерунда с движком. На первой скорости при малых оборотах, двигатель как будто захлебывается. Появились провалы в работе. На холостую троит. Приходилось давать газу и фактически работать сцеплением, чтобы ехать без скачков. За час пока ехал так рука левая устала от сцепления. Тут еще уже на окраине города какие-то пустыри и куча собак. Скорость потока не большая. И тут одна стая с неслабыми такими кабыздохами, бросилась с лаем мне наперерез. Плюнул на правила и дал газу, уехав фактически по встречке, как пряма те носороги. Опыт был когда меня тяпнула собака за ногу. А тут в пердях надеяться на то, что бобики привитые от бешенства как-то наивно.
Наконец вырвался на оперативный простор в сторону Элисты.
На скорости все работает нормально. Километров через 20 остановился, поездил по парковке. Вроде геморрой с провалами уменьшился. Подумал, может движек сильно нагрелся в пробке. Вентилятор то включался, а это происходило всего пару тройку раз на моей памяти. Пофиг, скачем дальше. Дорога от Волгограда до Элисты степь, иногда с затяжным такими подъемами на холмы и спуски с них. Маленькие деревья и коровы вокруг. В этот день было жарко, и дорога иногда чем-то напоминала дорогу в долине смерти что в неваде. Фиг знает но дежавю как будто вернулся туда было. Кому-то такое однообразие не нравиться, а мне почему-то очень по душе.
300 км пролетело быстро. И вот уже въезжаю в Элисту. Но время уже было в районе 4х вечера. Решил ночевать тут. Первый раз меня остановили на посту, проверить документы. Посмотрели как-то без энтузиазма и отпустили с миром.
Позвонил по выданному мне номеру некоему дяде Коле. Сказал так мол и так от Юрича. Дядя Коля сразу связался с кем-то и назвал мне адрес куда ехать. Ну адрес примерно. Типо вот езжай в сити чесс, там коттедж, рядом белая 7ка. Там надо встретить некоего Михаила он даст ключи. Сити чесс это комплекс жилой с шахматным уклоном. Там дворец шахмат. Рядом проспект Остапа Бендера. Как Элиста вяжется с Васюками, я не понял, но возможно книжку я читал давно.
До чесс сити я доехал. Но вот беда, там у одного дома была еще одна белая семерка. И коттеджей там много. Позвонил дяде Коле. В итоге выяснил, что я не там, поехал петлять по кварталу. Пока колесил, проблема с пропадание тяги опять стала сильно напрягать. Нашел еще одну 7ку. Подъехал Михаил. В общем заселился за 700 рэ в целый коттедж, спасибо добрым людям. Позвонил дядя Коля, сказал, что в пятницу конечно компанию пряма щас собрать будет напряжно, все куда-то уезжают. Ну да ладно, пошел я пешком гулять и смотреть всем известный буддистский храм. Нашел. Там уже ни кого не было. Пофоткался на фоне и пошел в центр на площадь Ленина.
Там нашел кафешку. Когда вернулся в гостиницу, подъехал дядя Коля с группой молодых мотоциклистов. Познакомились, пообщались. Они поехали кататься, а я пошел спать. В следующей серии путь до Нальчика, и боротьба с неисправностью.
- Stahu
- Станислав
- 6 июня 2017 в 12:09
- 4
- +43
- AlcatrazEx
- 6 июня 2017 в 14:06
- ↓
Из книг всегда выбирал с приключениями. И твоя повесть не слабо так заинтересовала, затянула и теперь как наркоман, жду новой части потому что первые на духу прочитал)
Опять забыл что ты уже вернулся ибо хотел пожелать удачи в пути)
Опять забыл что ты уже вернулся ибо хотел пожелать удачи в пути)
Прямо на Мамаевом Кургане (сверху) есть гостиница Сталинград.
Но если будешь на машине, совершенно никакого смысла там останавливаться нет. Потому как кроме Кургана в пешей доступности ничего нет. Можно выбрать любую гостишку в Центральном районе. Кроме Мамайки обязателен к посещению музей-панорама «Сталинградская битва», это в центре, прямо на Волге.
Но если будешь на машине, совершенно никакого смысла там останавливаться нет. Потому как кроме Кургана в пешей доступности ничего нет. Можно выбрать любую гостишку в Центральном районе. Кроме Мамайки обязателен к посещению музей-панорама «Сталинградская битва», это в центре, прямо на Волге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть