- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Вокруг моря или галопом по.
Хочу поделиться своим трипом в одно лицо, произошедшим в мае этого года. Бес путешествия не дает покоя. 3 года я хотел осуществить эту поездку. Объехать Черное море. Но все время что-то не давало. Ремонт, работа и остальные, всем знакомые бытовые трудности. А также категорическое низя второй половины. Но всю прошлую зиму я потихоньку готовил мотоцикл, был уверен, что ну хоть куда-то, но выберусь. В идеале, конечно, хотелось бы пряма по кромке моря, но такое в виду всем известных обстоятельств на данный момент трудноосуществимо. По тому «вокруг» получилось несколько большим. Маршрут в итоге вышел такой с учетом ограниченности времени.
Зимой пришлось заняться здоровьем, в итоге в марте попал на операцию в кардиологии. И вот лежа в больнице, посмотрев на соседей, я понял, в ящик то сыграть оно не так далеко оказывается. Ну и утвердился во мнении, что все болезни от нервов, только триппер от удовольствия. Также лежа на больничной койке начитался всяких отчетов, где без гроша в кармане и на раздолбаном мопеде люди колесят по миру на голом энтузиазме. Позавидовал такому пофигизму, решил, что гори оно огнем — еду. Выписавшись с больницы, первым делом полаялся с начальством на тему отпуска. Мода то нынче одна, под соусом кризиса народ по сокращали, остальных типо стимулируют, если что дверь вон туда, отпуск не более 2х недель. И будьте благодарны не обляпайтесь. А тут я такой красивый, после почти месяца на больничном. Но видно наглость и вправду второе счастье, хотя может всему виной бешеный взгляд (да да, я себя реально накрутил, готов был и всех послать в пешее эротическое) и слюна капавшая с зубов, в итоге вместо месяца сошлись на 17 дней после майских, с почетной обязанностью дежурства на майские. Старт был назначен на 10 мая.
Подготовка старичка (22 года все-таки аппарату) была уже проведена холодными зимними выходными. Заменил уплотнение и крыльчатку помпы, прошлым летом через дренажное отверстие сцикало антифризом. Также перетряс часть электрики, заменил часть задубевших проводов, переобжал клеммы, заменил колодку подплавившуюся около реле регулятора. Ну и по мелочи проверил все что можно. Состояние резины и цепи признано достаточно для прохвата в 10000 тыс км. Правда косяк все-таки вылез потом, от моего старания и мнения, что кашу маслом не испортишь. Оказывается еще как можно испортить, или у меня способности. Но об этом позже.
За апрель было оформлено все бумажное необходимое, такое как гринкарта, страховка, виза в Грецию. Все что надо из необходимого, было в наличии. Решил брать палатку и спальник, так как планировал останавливаться и в кемпингах. Открыл сезон. Проехал где-то чуть более 200 км. В целом косяков в мотоцикле не выявил, антифриз выдавливать перестало. Симптом пропадания тяги при трогании, я не особо заметил, хотя уже кое-что было. Решил, что ручку газа установил при разборке не много не так, ну и не доворачиваю. Повернул, вроде стало лучше. Как оказалось в дальнейшем дело было вовсе не в этом.
Потом начало мая, поехали к “маме”, не к моей. Там чтобы не переубивать всех в квартире (5 человеков женского полу в одной квартире это… это…) слинял в гараж и занялсярукоблудием творчеством, в хорошем смысле. В итоге вышел вот такой типо «домкрат» в первой итерации.
Имея под рукой только ножовку, напильник и кучу хлама, получилось сносно я считаю. Центральной подножки на мотоцикле нет. а смазывать цепь перекатыванием по чуть-чуть меня всегда выбешивает. После данной поездки девайс показал свою пригодность и удобство пользования в походе. Надо будет переработать кое-что для придания большей устойчивости.
И вот 10 мая. Погода не радует от слова совсем. На улице +1. Но нет дождя уже хорошо. И как говорится окно возможностей совпало с желанием, дожди были 9го, и прогнозировались продолжиться вечером 10го и так далее. Утром пригнал с гаража мотоцикл, пока то да се, бутерброды в дорогу. И вот уже 7 утра…. А планировал то не позже 6ти выехать. После почти годовой паузы, привязывание баулов затянулось. К концу поездки я уже крепил все на раз два мимоходом.
И дом прощай, в добрый путь. Минут 40 выезжал с Нижнего, пробки уже начались. Выехал на трассу в сторону Арзамаса. Первая ночевка запланирована у родного дяди жены в саратовской губернии. Которого я ни разу не видел ессно. Первый день предстояло проехать где-то 800 км. Так как было холодно, напялил на себя дождевик. Радовало что руки не мерзли. Еще во времена обитания в Новосибирске, были установлены ручки с подогревом и дефлекторы + в том году купил непромокаемые зимние перчатки (непромокаемыми они оказались условно). До Сарова трасса мною изучена. Вот проехал Арзамас, Дивеево, Саров. Далее в сторону Шацка пересечь М5, а там и Тамбов.
Наслаждаясь свободой ехал и ехал. В целом, дорога нормальная, но участки раздолбанные после зимы попадаются. И вот часа в 3 дня начал моросить дождик…… и не сказать что сильный, но такой, аж до горизонта… ближе к Тамбову уже пошел конкретный дождь.
Но мне настроение этим не испортишь, подогревала надежда, что вот завтра до Волгограда, а там юг, тепло… Но 400 км дождя, все равно вымотали.
Вот я уже еду где-то в сторону Борисоглебска. Поворот в село, мне надо попасть в Красноармейск, что рядом с деревней Романовкой. Вижу монумент – Саратовская область бобро пожаловать. И тут, темнота, дождь и дорога как после бомбежки. Где лужа где дыра вообще не видно. Все как я люблю. 20 километров я ехал часа полтора. Поначалу я сильно огорчался, залетая в какую либо яму которую в дождь на мокром подобие асфальта не видно. Пряма екалось до печенок, так жалко было. Но через полчаса мне стало как-то уже фиолетово. Потом на очередной яме посетила мысль, что мое путешествие тут где-то и закончиться и мой верный конь падет смертью храбрых. Но не, все-таки он сделан из настоящего железа. Непромокаемые перчатки промокли насквозь, и снимать одевать их стало настоящей мукой. Вот тихой сапой в 11 вечера я добрался до родственников. Встретили. Даже фонариком посигналили где в темной глуши искать нужный двор. Как в кино про партизан. Припарковался в сарае, и пошел в дом сушиться. Потом немного посиделок и спать.
Утро радовало. Орало солнце, ни облачка. Вытащив мотоцикл из сарая я узрел картину вот такую. Слой грязи был везде.
Тесть№2, как я прозвал родственника, быстро организовал автомойку. После помывки осмотрел. Итог такой, трубка дренажная (куда выкинутое масло из сапуна сливаться должно)из корпуса воздушного фильтра выдрана с корнем. А я ведь делал зимой с расчетом все на вибрации и тому подобное, но походу неудачная конструкция. Родную пипку то оторвало давным-давно. Ну не беда, масло будет капать на двигатель, просто периодически протирать. Вторая выявленная неприятность- в борьбе с бездорожьем пала защелка на замок цепи.
17 тыш держалась, но саратовские дороги не пережила. Звено вроде сидело плотно, по тому в качестве стопорных колец была использована стальная проволока. Решил искать защелку в Волгограде или на крайняк спилить это и установить из запасов под расклепку. И вот смазав цепь, в путь на Волгоград.
Зимой пришлось заняться здоровьем, в итоге в марте попал на операцию в кардиологии. И вот лежа в больнице, посмотрев на соседей, я понял, в ящик то сыграть оно не так далеко оказывается. Ну и утвердился во мнении, что все болезни от нервов, только триппер от удовольствия. Также лежа на больничной койке начитался всяких отчетов, где без гроша в кармане и на раздолбаном мопеде люди колесят по миру на голом энтузиазме. Позавидовал такому пофигизму, решил, что гори оно огнем — еду. Выписавшись с больницы, первым делом полаялся с начальством на тему отпуска. Мода то нынче одна, под соусом кризиса народ по сокращали, остальных типо стимулируют, если что дверь вон туда, отпуск не более 2х недель. И будьте благодарны не обляпайтесь. А тут я такой красивый, после почти месяца на больничном. Но видно наглость и вправду второе счастье, хотя может всему виной бешеный взгляд (да да, я себя реально накрутил, готов был и всех послать в пешее эротическое) и слюна капавшая с зубов, в итоге вместо месяца сошлись на 17 дней после майских, с почетной обязанностью дежурства на майские. Старт был назначен на 10 мая.
Подготовка старичка (22 года все-таки аппарату) была уже проведена холодными зимними выходными. Заменил уплотнение и крыльчатку помпы, прошлым летом через дренажное отверстие сцикало антифризом. Также перетряс часть электрики, заменил часть задубевших проводов, переобжал клеммы, заменил колодку подплавившуюся около реле регулятора. Ну и по мелочи проверил все что можно. Состояние резины и цепи признано достаточно для прохвата в 10000 тыс км. Правда косяк все-таки вылез потом, от моего старания и мнения, что кашу маслом не испортишь. Оказывается еще как можно испортить, или у меня способности. Но об этом позже.
За апрель было оформлено все бумажное необходимое, такое как гринкарта, страховка, виза в Грецию. Все что надо из необходимого, было в наличии. Решил брать палатку и спальник, так как планировал останавливаться и в кемпингах. Открыл сезон. Проехал где-то чуть более 200 км. В целом косяков в мотоцикле не выявил, антифриз выдавливать перестало. Симптом пропадания тяги при трогании, я не особо заметил, хотя уже кое-что было. Решил, что ручку газа установил при разборке не много не так, ну и не доворачиваю. Повернул, вроде стало лучше. Как оказалось в дальнейшем дело было вовсе не в этом.
Потом начало мая, поехали к “маме”, не к моей. Там чтобы не переубивать всех в квартире (5 человеков женского полу в одной квартире это… это…) слинял в гараж и занялся
Имея под рукой только ножовку, напильник и кучу хлама, получилось сносно я считаю. Центральной подножки на мотоцикле нет. а смазывать цепь перекатыванием по чуть-чуть меня всегда выбешивает. После данной поездки девайс показал свою пригодность и удобство пользования в походе. Надо будет переработать кое-что для придания большей устойчивости.
И вот 10 мая. Погода не радует от слова совсем. На улице +1. Но нет дождя уже хорошо. И как говорится окно возможностей совпало с желанием, дожди были 9го, и прогнозировались продолжиться вечером 10го и так далее. Утром пригнал с гаража мотоцикл, пока то да се, бутерброды в дорогу. И вот уже 7 утра…. А планировал то не позже 6ти выехать. После почти годовой паузы, привязывание баулов затянулось. К концу поездки я уже крепил все на раз два мимоходом.
И дом прощай, в добрый путь. Минут 40 выезжал с Нижнего, пробки уже начались. Выехал на трассу в сторону Арзамаса. Первая ночевка запланирована у родного дяди жены в саратовской губернии. Которого я ни разу не видел ессно. Первый день предстояло проехать где-то 800 км. Так как было холодно, напялил на себя дождевик. Радовало что руки не мерзли. Еще во времена обитания в Новосибирске, были установлены ручки с подогревом и дефлекторы + в том году купил непромокаемые зимние перчатки (непромокаемыми они оказались условно). До Сарова трасса мною изучена. Вот проехал Арзамас, Дивеево, Саров. Далее в сторону Шацка пересечь М5, а там и Тамбов.
Наслаждаясь свободой ехал и ехал. В целом, дорога нормальная, но участки раздолбанные после зимы попадаются. И вот часа в 3 дня начал моросить дождик…… и не сказать что сильный, но такой, аж до горизонта… ближе к Тамбову уже пошел конкретный дождь.
Но мне настроение этим не испортишь, подогревала надежда, что вот завтра до Волгограда, а там юг, тепло… Но 400 км дождя, все равно вымотали.
Вот я уже еду где-то в сторону Борисоглебска. Поворот в село, мне надо попасть в Красноармейск, что рядом с деревней Романовкой. Вижу монумент – Саратовская область бобро пожаловать. И тут, темнота, дождь и дорога как после бомбежки. Где лужа где дыра вообще не видно. Все как я люблю. 20 километров я ехал часа полтора. Поначалу я сильно огорчался, залетая в какую либо яму которую в дождь на мокром подобие асфальта не видно. Пряма екалось до печенок, так жалко было. Но через полчаса мне стало как-то уже фиолетово. Потом на очередной яме посетила мысль, что мое путешествие тут где-то и закончиться и мой верный конь падет смертью храбрых. Но не, все-таки он сделан из настоящего железа. Непромокаемые перчатки промокли насквозь, и снимать одевать их стало настоящей мукой. Вот тихой сапой в 11 вечера я добрался до родственников. Встретили. Даже фонариком посигналили где в темной глуши искать нужный двор. Как в кино про партизан. Припарковался в сарае, и пошел в дом сушиться. Потом немного посиделок и спать.
Утро радовало. Орало солнце, ни облачка. Вытащив мотоцикл из сарая я узрел картину вот такую. Слой грязи был везде.
Тесть№2, как я прозвал родственника, быстро организовал автомойку. После помывки осмотрел. Итог такой, трубка дренажная (куда выкинутое масло из сапуна сливаться должно)из корпуса воздушного фильтра выдрана с корнем. А я ведь делал зимой с расчетом все на вибрации и тому подобное, но походу неудачная конструкция. Родную пипку то оторвало давным-давно. Ну не беда, масло будет капать на двигатель, просто периодически протирать. Вторая выявленная неприятность- в борьбе с бездорожьем пала защелка на замок цепи.
17 тыш держалась, но саратовские дороги не пережила. Звено вроде сидело плотно, по тому в качестве стопорных колец была использована стальная проволока. Решил искать защелку в Волгограде или на крайняк спилить это и установить из запасов под расклепку. И вот смазав цепь, в путь на Волгоград.
- Stahu
- Станислав
- 5 июня 2017 в 12:29
- 6
- +87
Станислав, постоянно бываю в ННовгороде и помню, что дороги у тебя не располагают к мегаскоростях, но в Московии страшно пенсионерить, особенно на МКАДе. Неуютно себя чувствую на скоростях ниже 100-110 км/ч.
А так, я и сам люблю не столько скорость, сколько сам факт перемещения на мотоцикле. Меня не столько напрягает низкая скорость, сколько необходимость перещелкивать скорости при езде в городе. Очень короткие скорости =( и это никак положительно не сказывается на коробке скоростей.
А так, я и сам люблю не столько скорость, сколько сам факт перемещения на мотоцикле. Меня не столько напрягает низкая скорость, сколько необходимость перещелкивать скорости при езде в городе. Очень короткие скорости =( и это никак положительно не сказывается на коробке скоростей.
- AlcatrazEx
- 5 июня 2017 в 18:50
- ↓
Прошу продолжения)
Если честно, начало статьи сильно порадовало
Жду продолжения, пиши. Интересно читать)
Если честно, начало статьи сильно порадовало
Также лежа на больничной койке начитался всяких отчетов, где без гроша в кармане и на раздолбаном мопеде люди колесят по миру на голом энтузиазме.. Поскольку сам планирую трип длиной в более 20 тыс км на «раздолбанном мопеде с горстью монет в кармане» )
Жду продолжения, пиши. Интересно читать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть