Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Поездка выходного дня из Мюнхена в Австрию: девушка, мотоцикл и дрон

Моя работа связана с многочисленными, иногда длительными командировками. Так, в октябре прошлого года я провела почти месяц в Мюнхене, не забыв прихватить с собой мотоцикл и новую игрушку — дрона DJI Mavic. Разумеется, сидеть все выходные в городе желания не было, поэтому, я решила полюбоваться на золотую осень в соседней Австрии.




Поскольку палатки у меня с собой не было, и я решила жить в каких-нибудь гостевых домах. Как всегда, бронировала все в последний момент со смартфона, поэтому невнимательно читала описание. А зря — мелким шрифтом на страничке моего первого гестхауза, расположенного в горах недалеко от приграничного города Куфштайн было написано, что добраться туда можно только пешком — 40 минут в одну сторону. К слову сказать, население Куфштайна отличается крайней скаредностью — это первое место за все время моих путешествий требовали оплату за парковку, причем ровно столько же, сколько брали с автомобилей. Ну пофиг — на одну ночь можно и в рощице за автобусной остановкой спрятать. Если что — мот застрахован и от угона.
В реальности, добираться от парковки до моего первого отеля было не только тяжеловато в полном экипе, но и темно. Пруфпик — фото отеля и фото освещенной стоянки в городе Куфштайн где-то там внизу.





Вот рассветет — все и увидите! ©



До завтрака успела немного попользовать дрона. Австрия — не самая дружелюбная к пилотам дронов страна, даже по сравнению с Германией. Ограничений очень много, особенно для иностранцев, а за их нарушение можно попасть на штраф в несколько тысяч евро — гораздо более сурово, чем за грубые нарушения ПДД или даже мелкое хулиганство. Плюс по австрийским законам все дроны с камерой весом от 250г до 5 кг надо обязательно регистрировать, оплатив пошлину 350 евро в год (это больше, чем налог на мотоцикл, если что). Причем сделать это можно только имея вид на жительство в стране (!!!) Сделала вывод, что место запуска дрона надо выбирать как можно более укромным, чтобы поменьше было желающих наподдать в щщи или вызвать служителей порядка (но чтобы при этом иметь возможность все же всегда держать дрон в поле зрения, пусть даже в бинокль). Либо нужно выбирать альтернативную тактику: снимаем 5-6 минут, сажаем дрон, прячем его в рюкзак, меняем дислокацию, снова запускаем на 5-6 минут. Прямо как снайпер какой-то, ёшкин кот! Хотя я-то убивать никого не хочу, а просто любопытствую посмотреть на пейзаж под другим углом.





Несмотря на возлияния накануне (пыталась запить стресс от забега в горы в полном экипе с рюкзаком и шлемом под мышкой), от сытного австрийского завтрака отказаться невозможно



А где тут у вас, говорите, самая высокая гора? Отлично, туда-то нам и надо! — с такого диалога начался мой день приключений



И вот сюда я тоже залезла, хотя, имея в наличии дрон, можно было бы послать его вместо себя



Попробовала было запускать дрона с вершины, но тут же нашлись недовольные, заявившие, что если я сейчас свою «жужжалку» не выключу, то они вызовут егерей. Не знаю, насколько серьезно была настроена менопаузная тетушка, напоминавшая завуча моей средней школы, но с егерями связываться не хотелось, мало ли что.



На что только не идет правительство, лишь бы оставить себе монополию на слежку и применение насилия. Сначала запрещают дробовики и автоматические винтовки, теперь вот дронов… Ну да что простой человек с этим может поделать? Только саботировать, в меру возможностей.







И еще от коров надо шарахаться. Не так уж они и безобидны в этих краях…



Меня, впрочем, не трогали



Все-таки, одного аккума коптеру явно не хватает. 20 минут полета — и дрон годится только в качестве подставки для охочего до пива Тюленя. Именно после этого путешествия я и разорилась на вторую батарею



После прогулки я отлично покаталась по горным серпантинам, еле успела следующую в гостиницу до темноты



Утренний вид из окна моей следующей гостиницы, в Фильцмоосе. На сей раз к ней не только можно было подъехать, но хозяин еще и разрешил мне поставить мот в гараж!



Запускаю дрона с террасы, с разрешения владельца, и чувствую себя для разнообразия, в безопасности





По дороге к подъемнику Хунеркогель (Hunerkogel) еще раз выпускаю Мавика погулять, предварительно убедившись в отсутствии в округе людей



Наконец-то у меня получаются сельфи нормального качества, а не это гэ с кончика сельфи-палки или, тем паче, за авторством другого криворукого туриста



Любите ли вы платные дороги так, как любят их австрийцы? Помимо платных автобанов, тут имеются еще и дороги «за отдельную плату», такие как успевшийся закрыться для мотоциклов Гросглокнер (вот обидно! всего за две недели до моего приезда!) или дорога к подъемнику. При этом, в отличие от автобанов, качество покрытия на таких дорогах может явно не соответствовать цене



Вот как тут разогнаться, если за каждым поворотом — то яма, то корова??? И за эти 6 км владельцы хотят аж 14 евро (при условии, что ты купишь билет на подъемник за 40 евро в оба конца, тебе, так и быть, разрешат проехаться по дороге бесплатно — но для этого надо не забыть проштамповать въездной квиток в автомате за высоте 3000 м над уровнем моря… нехилый такой квест)



В итоге, после некоторых чертыханий, я все же добралась до парковки у подъемников и купила дорогущий билет, с правом посещения ледяной пещеры и подвесного моста



Виды сверху не менее красивы, чем виды снизу



А вот и обещанный «мост над пропастью»



со стеклянным балконом для самых решительных, коих в тот день было достаточно много, чтобы образовать очередь



разумеется, я тоже сфотографировалась на «балкончике», после чего сочла мост и пропасть покоренными и отправилась в ледяную пещеру



Никогда не думала, что буду на это жаловаться, но… в ледяной пещере было слишком много льда, особенно на полу. Никаких резиновых ковриков никто постелить не удосужился. Вместо этого предлагалось ходить, держась за перила



Как смотреть одновременно и под ноги, и на ледяные скульптуры???



Выхожу из пещеры и вижу, что народ вовсю катается на лыжах и досках. Жаль, что у меня нет на это времени!



Мне пора внииииз



Умные мотоциклисты забронировали номер в одном из отелей у отправной станции подъемника, чтобы не ехать в тот же день еще и вниз к главной дороге. Но мне надо быть в Вене уже этим вечером. Спустилась кое-как, 30-40 км/ч, на выезде мне даже поверили на слово, что я проштамповала въездной квиточек на верхнем подъемнике (что дает право не платить 14 евро за пользование дорогой) и открыли шлагбаум на выезд.



Замок-музей Траутенфельс, над прудом, где разводят форель



Со смотровой площадки открываются потрясающие виды на долину. Жаль, что времени до захода солнца уже почти не осталось



Это была моя последняя остановка на пути в Вену, где меня ждал концерт Sigur Ros



В Вене я почти ничего не фотографировала, кроме утренней пробки рядом с гостиницей. Как-то так…



На обратном пути золотая осень резко закончилась, и началась «унылая пора». Что же, мотоцикл сам в Мюнхен не вернется, надо ехать. Первой остановкой на пути из Вены стал город Штайр (Steyr). Этот город известен тем, что тут учился Адольф Гитлер, во время Второй Мировой здесь работали крупнейшие в Австрии оружейные заводы, а после войны он был разделен на советский и американский сектора, совем как Берлин.
Заранее изучив карту местности, я припарковалась на горе Табор, рядом с кладбищем. Убедившись в том, что никто из живых или мертвых поблизости не ошивается, я запустила дрона.





Далеко от кладбищенской церкви, выбранной в качестве ориентира для возвращения домой, я не отлетала, так как радиосигнал периодически пропадал из-за очень сильных помех. Хорошо, что умный дрон, потеряв связь с пультом, автоматически возвращается «домой».



Тем временем, накрапывавший дождь усилился, дрон начал жаловаться, что, мол, собак в такую погоду не выпускают, а ты… Что же, я упаковалась и отправилась исследовать Старый Город на своих двоих, ибо винтажным авто и мотоциклам въездЪ запрещенЪ



Но они все равно тут



Нечасто встретишь в Австрии печки на колесах, это не Финка. Очень захотнлось в сауну, но пора было ехать дальше. Световой день в октябре уже короткий



на полпути к месту ночевки в Гмюндене я не могла не остановиться в Sierning, чтобы не сфоткать магазин велосипедов КТМ, обладательницей одного из которых я стала через несколько месяцев, чему безмерно рада.



Заселившись в отель на Ратушной площади, я… нашла кусты погуще, спряталась там и стала поджидать маленьких детей, чтобы их убить и съесть второй раз за день выпустила погулять дрона



Собственно, Ратушная площадь. Если приглядеться, можно даже найти, где припаркован мой мотоцикл



Вот стоило мне припарковать мот около двери в гостиницу, как тут же набежали. А ведь никого не было!



Эх, был бы у меня электромотоцикл, зарядила бы за ночь на халяву…



Следуя тактике частых передислокаций, я переместилась в парк в полутора километров от первоначальной точки и снова набрала высоту



Островной монастырь





Он же, с земли



Я бы и еще погуляла, но уже стемнело. Отлично поужинала в ресторане при гостинице, полюбовалась на вид из окна — и спать



Путь в Халштатт на следующий день оказался долгим. Просто невозможно не останавливаться на каждой парковке с целью пофотографировать.



Даже дождя я почти не ощущаю — слава экипу



Почему запрещено кричать АУ??? Ох уж эти австрияки, лишь бы позапрещать…



Оказавшись в Халлштатте, первым делом покупаю билет в соляные копи — старейшие в Европе. Вход находится достаточно высоко в горах, и для экономии времени я покупаю билет на подъемник. Прошлась бы пешком — сэкономила десяток евро



В этот ресторан мы еще вернемся на обед, а сейчас нас ждет экскурсовод



От места высадки до места отправления экскурсий нужно пройти примерно 500 метров через лес. Вдоль тропинки расставлены мавзолеи, где лежат скелеты и играет веселая музычка. Ну и чувство юмора у вас, бррр



Для экскурсии все мы переодеваемся в специальную одежду с усиленным задом, дабы обезопасить самую ценную часть организма



Опасности пятая точка подвергается в ходе традиционного развлечения в подобных местах — спуска на нижний уровень по деревянному желобу. Ничего особо страшного, хотя некоторые умудрялись разгоняться до 35 км/ч. У меня вышло только 24





Для выживших — свето-музыкальное шоу на стенах пещеры над соляным озером



Прогулка по коридорам



Под конец нам показали самую старую сохранившуюся деревянную лестницу — еще из Бронзового века. Все орудия давно превратились в прах, а здесь, в соляной шахте, дерево почти не испортилось



Из шахты нас вывезли на самодвижущейся скамейке. На этом продолжавшаяся два часа экскурсия была закончена.



Я поднялась еще немного вверх по горе, но ничего интересного там не было, кроме домиков для туристов. Скользя, кое-как спустилась вниз, к ресторану и смотровой



Вид на Старый Город, где запускать дронов запрещено категорически и под угрозой, вероятно, расстрела



Халстатт стал знаменит благодаря многочисленным открыткам и паззлам с изображением Старого Города на фоне озера и гор. Теперь и у меня есть собственный вариант этого классического вида



Исторический центр Халлстатта настолько популярен у туристов, что его закрыли для проезда любого транспорта, за исключением принадлежащего местным жителям. Но на улицах все равно не протолкнуться — и это в относительно низкий сезон



Судя по рекламе, услуга аренды австрийской национальной одежды (в данном случае — дирндл) особенно популярна среди туристов из ЮВА



Халстатт известен также нетипичным подходом коммунны к погребению усопших. Черепа и кости собирают в специальной часовне, на лбу подписывают имя и даты



Экономия места на могилах и надгробных памятниках — налицо (в буквальном смысле)



Стоило мне отвернуться, как Тюленя чуть не съели тыквы-каннибалы. Стало ясно, что ночью в этом райском городке явно происходит что-то жуткое, поэтому я вернулась на стоянку к мотоциклу и поехала в Мюнхен



В отеле Мюнхена я радостно поставила Хонду на место «только для женщин». Не ну а чо, имею право!



В качестве бонуса — карта моего маршрута туда и обратно



Если бы не фото, воспоминания об этих выходных казались бы сном. Да и не знаю, имело ли вообще смысл выкладывать их? Не передают они ни свежего воздуха горных лугов, втекающего под визор шлема, ни шорох опавшей листвы под ногами, ни тепло камней в полдень, когда ты присаживаешься попить воды. Но если кто-то дочитал до этого места — спасибо за внимание :)
  • nataliaxennataliaxen
  • Natalia
  • 25 февраля 2018 в 21:06
  • 13
  • оценка: +117

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Какая красота! Спасибо!!!
0
nataliaxen
Рада, что понравилось :)
0
Tissot72
Каждый Ваш пост читаю, так сказать, взахлеб, спасибо!!! А с дроном Вас не спалят власти на основании выложенных материалов, доказуха в наличии? Штрафы какие-то инквизиционные)))
+1
nataliaxen
Не думаю, что они будут заниматься ретроспективными репрессиями, если речь не идет о том, что дрон упал кому-то на голову или кто-то подал жалобу в полицию
0
Shraik
Сауна на колёсах?
+2
nataliaxen
Это передвижная печка. Там можно печь хлеб, но сауну нагреть тоже можно
+1
Tully
  • Tully
  • 25 февраля 2018 в 22:36
Большое спасибо!
Образцово-показательный отчет, а красота-то какая!!!
Тоже неделю назад ездил из Мюнхена в Австрию.
Австрийцы все же жлобы)
И законы придумывают дурацкие. Про видеорегистраторы только чего стоит. Вроде как нельзя, а вроде как и можно…
Но с дронами еще круче выступили)
0
nataliaxen
Я понимаю запреты на дронов, например, на массовых мероприятиях или на тех, что шумят по ночам, лезут в окна и не дают людям спать. Или пугают редких птиц в заповедниках, сгоняя их с гнезд.
Я даже могу понять страхование ответственности пилота дрона, типа ОСАГО.
Но почему нельзя летать на природе, где не так много людей, мне непонятно
0
Tully
Ну я в целом догадываюсь… Чем определять, что есть много людей, что есть мало, где именно можно, где именно нельзя, проще запретить нафиг. Наш подход в общем)
0
valiksan
потому, что природы после всех «почему» становится всё меньше ;). И один такой «лазутчик» приводит на девственное место стадо «саранчи». Зачастую после этого данное место становится не природой, а помойкой. Убеждался в этом не раз.
+5
nataliaxen
Для того, чтобы превратить какое-то место в помойку, наличие дрона вовсе даже не обязательно.
Дксять лет назад, в студенческие годы, когда я жила в России, а дронов еще не было, мы каждое лето с добровольцами дважды или трижды выезжали в леса под Москвой и Питером собирать мусор. И это был какой-то бездонный колодец! Нам приходилось вызывать грузовик, чтобы все это в конце дня вывезти.
Пять лет назад в Финляндии, когда дроны уже не были диковинкой, я присоединилась к группе, выезжающей на острова столичного архипелага на каяках, собирать мусор, который не может вывезти специальный корабль. Так мы там за каждую банку-склянку дрались, потому что мусора на всех не хватало, а каждому хотелось запостить в ФБ селфи с мешком мусора, закрепленном на каяке, и подписью о том, какой он молодец.
+5
DriverXX
Насчет дронов все очень просто.
Раньше, на заре развития этих летательных аппаратов, они были маленькие, обладали абсолютно невнушительными характеристиками и были безумно дороги. Но разработчики удивительно быстро развили этот класс аппаратов до очень приличного уровня, одновременно сделав цену привлекательной, (по статистике каждый третий хочет иметь дрон). И тут начались неприятные моменты, связанные с возмещением ущерба потерпевшим в несчастном случае, нарушение частной сферы и вообще эта область была законодательно не подкреплена, что давало многим людям делать то, что они хотят. Первыми тревогу забило Министерство безопасности полетов. еще бы. Не самый дорогой дрон может спокойно набрать высоту в 1000 метров, а на этой высоте уже летают вполне себе настоящие самолеты с людьми на борту.
Забив на запрет полетов вы не подумали о том, что изза горы спокойно может вылететь параплан, коих в Австрии не мало и не подозревающий о опасности пилот с пассажиром в тандеме могут влететь в этот дрон? А если бы дрон упал на монастырь? Возьмите недавний случай с Хиршером, когда дрон ему на голову чуть не свалился. А это был профессиональный аппарат. (https://www.youtube.com/watch?v=JisIf5LxPxw)
Ну и немного фактов- дроны до 250 грамм не подлежат регистрации и могут летать там, где не запрещено. Под абсолютным запретом зоны полетов самолетов, военные объекты, города, частные территории. На частных территориях разрешение выдает владелец участка.
Все остальные дроны подлежат регистрации с целью идентификации владельца в случае какой либо неприятности.
Кстати насчет штрафа. В следующий раз мысль о 22.000 евро штрафа (максимальный размер который могут вкатить) которые вам возможно будет уплатить, должна будет немного усмирить «хотелку».
Австрияки доброжелательны к туристам, но сотни тысяч людей, каждый со своими дронами в голове, могут убить любое гостеприимство.
+1
Anton123
Логично пишите, но у меня все равно ощущение какого-то лукавства с этими запретами со стороны государства. Наподобие закона Яровой, по которому все мои мобильные разговоры будут хранить 6 месяцев, чтобы труднее жилось террористам. Тоже, вроде, логично и понятно. Но, какой-то червячок. Тюлень автора тоже бы подумал, что странно все. Птицы же как-то летают, а если разрыв сердца и упадет на голову?
+3
DriverXX
Раньше на управление автомобилями тоже не надо было удостоверения, до тех пор, пока на улицах автомобилей не стало как грязи и не воцарился хаос.
+1
Anton123
Да, тоже верно.
Резюмируем — автора вместе с тюленем отправить на курсы пилотов дронов, обязать каждый год делать медсправку (психиатр обязательно. нравится ли ей смотреть на настоящие черепа? а постить фотки черепов?), дрону тоже техосмотр, ОСДГО (страховка). И, наверное, взлет и посадка только со строго отведенных мест, обозначенных специальными знаками.
+2
DriverXX
Неплохая мысль, но ты опоздал)) Все уже законодательно урегулировано. Квадрокоптеры должны иметь сертификацию, на полеты с определенной высоты надо иметь удостоверение, зоны полетов тоже ограничены…
0
Anton123
Н-да. С тобой трудно спорить. Получается, автора надо осуждать и порицать. Пока не получается, но буду над собой работать. У меня все больше желания такие возникают — посетить эти же места, самому позапускать дрон.

Там выше вскользь были дробовики упомянуты, как-то странно о них было написано, не находишь?
+3
DriverXX
Нет, но есть пословица- в чужой монастырь… Так почему бы не отнестись к законам другой страны с пониманием? Мне очень нравятся фотографии сделанные ТС с этого ракурса, но я часто бываю в Австрии и знаю не понаслышке о проблемах с туристами. Австрийцы сейчас вынуждены сейчас подстраиваться под суровую действительность- людей которые не хотят понимать законы их страны, но охотно пользуются всеми предоставляемыми ништяками в виде красивой природы, прекрасных дорог и дрдр…
Ага, обратил внимание. Я полагаю, она с собой везла в кофре парочку помповиков и шмайссер. Хотела кабанов в лесах пострелять;-).
+1
nataliaxen
Я проходила курсы пилотирования дрона при немецком клубе SafeDrone, дочке Lufthansa Technik. Проблема в том, что в Австрии или любой другой стране эта бумажка — филькина грамота. В отличие, например, от водительского удостоверения на авто или мото, которое действительно практически во всех странах мира.
То же самое — с регистрацией дрона. Мой Mavic имеет маркировку, соответствующую законодательству Германии. Но в Австрии я бы его при всем желании зарегистрировать не смогла, так как у меня нет постоянного адреса в этой стране.
Аналогично — со страховкой. В Германии весь ущерб от дрона покрывался бы Haftpflichtversicherung. Но на территории Австрии жта страховка не действует. А для покупки местной страховки мне надо зарегистрировать дрон в стране, но сделать этого я не могу, потому что см. выше.

Поймите меня правильно, я не против регулирования, как такового, но оно должно быть последовательным и выполнимым. Сейчас же это выглядит, как полная паника властей по отношению к трудноконтролируемой технологии. Типа как блокировка в России отдельных сайтов, которую все благополучно обходят (а ведь за это тоже положен нехилый штраф!)
+1
DriverXX
Правительство просто решает, какие меры наиболее эффективны. Плакетки, фюрершайн и зоны в Германии тоже не так давно введены- в том году. Я думаю правила еще не раз поменяются. В принципе для меня дроны ничем не отличаются от моделей самолетов. Так почему самолеты нельзя использовать, а дроны можно?
+1
nataliaxen
Предлагаю уточнить терминологию.
Модель (чего угодно) — это просто некая конструкция произвольной формы и размеров, которой даже летать не обязательно. Строго говоря, бумажный самолетик тоже можно считать моделью самолета. Хотя бумажные самолетики не запрещены.
Дрон — это сложное техническое устройство, обладающее определенным уровнем интеллекта, которое летает при минимальном вмешательстве пилота. Т.е., пилот дает дрону некую команду, например, «висеть в заданной точке», «пролететь 5м вправо и остановиться», а дальше уже дрон, с помощью записанного в памяти ПО, решает, каким образом выполнить эту команду, и может ли он ее выполнить вообще. Например, дрон может отказаться выполнять команду пилота, если «понимает», что, пролетев 5 метров, он врежется в стену или окажется в зоне, запрещенной для полетов (информация о таких зонах уже есть в памяти дрона).

Поэтому сравнивать дрон с «моделью» — примерно то же самое, что сравнивать лопату со смартфоном только потому, что некоторые смартфоны габаритами эту самую лопату напоминают
0
DriverXX
Насчет моделей- я имел в виду полноценные модели самолетов и вертолетов, которые вы наверняка тоже успели повидать.Дело в том, что вы же не просто летаете как на модели самолета в ферайне аэроклуба. Люди там наслаждаются именно полетом. У вас другая направленность. Вы снимаете на камеру сверху все что считаете нужным. А тут уже вступает в дело Datenschutzgesezt. Заметьте, в правилах особо подчеркивается роль камеры и опубликования снимков.
Хорошо когда люди снимают просто птичек и лодочки на воде. Но мне лично как и всякому другому человеку противна мысль о том, что за мной наблюдает человек с камерой, у которой разрешеное позволяет увидеть творящееся в этой лодке.
0
DriverXX
В общем-то мы дискутируем о одном и том же, но с разных сторон. Вы хотите снимать, а я не хочу чтобы меня снимали когда я там где-то в кустах гажу. Поэтому правительство позаботилось обо мне и решило, что как и всегда- бесконтрольность ведет к хаосу.
Мы сейчас не берем Вас как частный пример. Вы можете быть законопослушным гражданином, но есть кучи извращенцев, которым нравится подглядывание в глазок. И именно от таких людей и создаются законы- зачастую несовершенные, но поправки вносятся постоянно.
Кстати о ПО в дроне. Вы видимо не в курсе или просто умалчиваете о таком факте, но для дронов существуют такие же нелегальные прошивки, позволяющие обходить запреты зон итд. Уже были случаи, когда дронов запускали поблизости от аэропортов, дабы заснять с необычного ракурса взлет и посадку пассажирских самолетов, выложить это поскорее в сеть и получить какое-то удовлетворение от количества виртуальных лайков.
0
nataliaxen
В таком случае, все же нужно отделять вещи друг от друга:

1) Дроны бывают разные. Необходимо классифицировать дроны не только по весу и наличию/отсутствию камеры, но также и по уровню их «интеллекта» и способу перемещения в пространстве (планер, вертолет, мультикоптер). Сейчас в большинстве стран это не так, именно поэтому у многих и создается впечатление того, что дроны — это еще одна «модель самолетов».
2) У пилота может не хватить навыков для предотвращения аварийной ситуации. Ввести унифицированную «карточку пилота», действительную в нескольких странах. Карточка должна учитывать права на управление определенными категориями дронов, как описано в п.1.
3) Даже полностью автономный дрон может упасть на голову или на какое-то здание и повредить его. Дать людям возможность оформлять страховку наподобие автомобильного КАСКО, которая была бы действительна в разных странах, а не только в той, где дрон зарегистрирован. Признавать факт регистрации дрона в определенной стране, по аналогии с другим движимым имуществом.
4) Дрон может «шпионить» за людьми без их ведома. Это опасение уже регулируется рядом законов о защите персональных данных. Если я вижу в интернете или бумажных СМИ фото или видео со своим изображением, размещенное без моего ведома и разрешения, я имею право потребовать его удалить или подать в суд на того, кто эти данные выложил. Независимо от того, с помощью какого оборудования были получены эти данные (дрон, авторегистратор, ручная цифровая или аналоговая камера, смартфон и тд). Другое дело, что многие люди, которые громко кричат об угрозе дронов для их приватности, сами же щедро делятся своими персональными данными со всем светом через социальные сети, и это почему-то для них нормально.

Беда в том, что любое правительство, по своей сути, неповоротливо и реакционно (потому что его задача — стабильное общество, где власть правительства может сохраняться неопределенно долгое время). И когда появляется новая технология, будь то дрон или блокчейн, то всегда проще «запретить и не пущать» на несколько лет, чем собрать экспертов и оценить реальный уровень опасности, отделив мухи от котлет. Отсюда и перекосы.
Например, о том, чтобы ввести права для велосипедистов, практически никто и не заикается, хотя количество ДТП с их участием и пострадавших от них пешеходов в той же Германии, значительно больше, чем количество так или иначе пострадавших от дронов. Потому что велосипед известен уже давно, правительство наконец-то решило, что велосипедисты для них не опасны, а даже чем-то и полезны, и запрещать и регулировать там особо нечего. К тому же, замучаешься искать этих велсипедистов — номерных знаков у них нет, в отличие от дронов.
0
Eduardo
Грандиозно и атмосферно)) бывал в тех местах, но как всегда-галопам(((.
0
nataliaxen
Австрия заслуживает отдельного посещения
+1
Anton123
Юмор и ирония по всему тексту потрясные. :)
0
daimonwn
Фотки очень даже как для Мэвика! Очень понравились!
Сам решил взять себе для путешествий Мэвик Эир, но когда увидел качество фото (я фотограф в первую очередь), то сразу перехотел ((
Тем более что все утверждают, что у Мэвик Эир камера лучше чем у Про, то я тем более удивлен.
0
nataliaxen
У меня Мавик Про. Я снимаю фото с настроками по-умолчанию, сразу в JPEG (RAW отключила). Не вижу смысла возиться с RAW, если на земле для съемок пользуюсь смартфоном.
0
valiksan
коврики на лед… вообще лед не особо простая субстанция. Под весом он не только «тает», но и то что имеет вес или покатится, или пройдет «сквозь» него практически в прямом смысле. Посему вариант закрепить что либо за лед, имеет абсолютно временное явление. Если в «минутном» взгляде почему бы и не сделать. То в постоянном явно есть трудности в реализации.
0
Tully
На Хинтертуксе есть похожая ледяная пещера.
С учетом того, что больше половины посетителей в горнолыжных ботинках, там коврики таки сделали. Закреплены они кажется за опоры перил.
0
DriverXX
Пещера в теле ледника Хинтертукса будет побольше. Она многоурвневая с озером находящимся прямо в леднике. Там на лодке провозят. Всеной нижние уровни заполняются водой, ближе к осени- уровень опять падает. В леднике Штубая есть похожая пещера.
0
zero_access
Как в сказке, очень красиво.Имея достаточное воображение, воздух с лугов и чувство свободы при обходе запретов представить не сложно.
0
nataliaxen
Немного сравнимо с чувством свободы от мелких вольностей на мотоцикле :)
0
Eugene_S
...«дороги «за отдельную плату», такие как успевшийся закрыться для мотоциклов Гросглокнер»…
Можно немного подробнее: почему он успел закрыться и что за отдельная плата?
+1
nataliaxen
Глосглокнер (http://grossglockner.at) открыт круглый год только для автомобилей. Для велосипедистов и мотоциклов его открывают, если я не ошибаюсь, с мая по середину октября (зависит от погоды и количество снега)
Дороги за отдельную плату находятся в частной собственности, так что тариф за проезд находится во власти владельца.
+1
Olchik
Глосглокнер (http://grossglockner.at) открыт круглый год только для автомобилей.Для велосипедистов и мотоциклов его открывают, если я не ошибаюсь, с мая по середину октября (зависит от погоды и количество снега)
С октября по май Гросглокнер закрыт для любого т/с, в это время там снег, и дорога не чистится. Точные даты варьируются от погодных условий. Мы приезжали 8 мая 2017г, дорога была еще закрыта. На прикрепленном фото вы можете увидеть красный глаз светофора на въезде и ценник 2017 года.
+4
moto_vet
Eсли не принципиально, кто ответит, то: Высокогорная дорога Гроссглокнер, это обзорная извилистая дорога ведущая к высочайшей точке Австрийских Альп, афигенно красивая и веселая, с потрясающими видами. Она платная, на въезде стоит пропускной пункт, для мотоциклистов покатушки в течении дня обойдутся в 26 Евро + подарят наклейку. Т.к. дорога высоко, то ее закрывают уже в ноябре, а открывают только в мае, как и большинство перевалов в Альпах. Может быть и такое, что по состоянию покрытия ее закроют еще в октябре, частично или полностью. Как-то так.
0
nataliaxen
Когда я была там в октябре, то машины еще запускали, а двухколесных — уже нет. И в этом году машины запускали до конца ноября точно, потому что я еще подумывала, не выбраться ли мне туда на машине, тогда же проверяла инфу на сайте.
+1
moto_vet
думается на авто там не так прикольно. А вообще клево, когда светит солнышко и нет тумана, ближе к концу мая и дальше. имхо
0
copel
вообще интересно, а почему моты запрещают?
0
nataliaxen
Потому что не хотят потом, чтобы всю трассу перекрывали, если мотоциклисты на льду поскользнутся и упадут в пропасть. В теплую погоду риск, конечно, тоже есть, но не такой высокий
0
moto_vet
думаю как и с другими перевалами в теплую погоду ответственность ляжет на пилота — «сам дурак», а допустили к езде по непригодной дороге — другая история.
0
Eugene_S
nataliaxen, moto_vet, спасибо за ответы деталях, полезная информация!
ЗЫ что такое Глосглокнер я всё же знаю XD
0
Olchik
Спасибо за рассказ, как будто снова там побывала) До часовни с черепами в Халлштатте не дошли, с погодой не повезло, шел дождь. Ну может и к лучшему, судя по фото уж очень удручающее зрелище.
0
nataliaxen
Меня дождем не напугать, и черепами тоже :)
0
Olchik
Ранее я была в Костнице в Кутна-гора в Чехии. Дело не в испуге, дело в том, что от отдыха хочется все таки легких и приятных впечатлений))
0
nataliaxen
Мне костница еще предстоит. Каждый раз что-то вынуждает менять маршрут
0
valkiriy
Отличный отчёт и фотки! Вдохновляет свои перебрать))
0
pilot62
Офигенно!!1 красиво!!! молодец!!! я б на тебе женился бы!!!
0
sowikus
привет. А не подскажешь, где эта костница находится в Халштатте. Я в гуглах поискал, но не нашёл :(
0
DriverXX
Хороший отчет, мне понравилось.
0
madim87
Клевый пост. И теплые камни всплыли в воспоминаниях, и шорох листвы и море ежевики с лесными орехами… Как же прекрасны альпы)) Названия городков и деревень радуют своим волшебством. Ау, Бецау, Крумбах, Блуденз, Лаутерах, Фельдкирх для меня звучат как звуки эльфийских песен
0
nataliaxen
Эльфийский язык Толкиен создал на основе финского. Достаточно много общих корней.
0
madim87
Так говорите, как-будто эльфов не существует… ;)
0
Sanicka
Большое спасибо за пост, читал и смотрел фотографии с восхищением !)
0
settler
счастливый вы человек.
одному и в такие места и делать что хочешь :)
0
settler
upd. Берхтесгаден (точнее конечно оз.Кенигзее) уже посещен?
0
nataliaxen
Да, несколько лет назад была там. Но, как по мне, так нужно туда в низкий сезон, иначе толпы народа портят все волшебство
0
copel
  • copel
  • 27 февраля 2018 в 14:54
No pasarán! Киберпанк уже наступил — залюбили до колик со своими платными дорогами и запретами всего чего только можно и нельзя.
Отличная работа, спасибо за фотки.
0
copel
С другой стороны, все же нужно быть осторожнее, 700 грамм могут и голову проломить…
0
nataliaxen
all the gear, all the time, и никакой дрон не страшен :)
0
dfk1976
В хальштате водопад прямо на парковке и туннель проходит в цельном камне.лебеди едят прямо с рук.хороша прогулка по озеру, но круговая, а не к ж.д. Станции. Китайцев просто Шанхай.В мае там душевные чем в октябре.
0
ogr
  • ogr
  • 1 марта 2018 в 13:49
Ну да что простой человек с этим может поделать? Только саботировать, в меру возможностей.
Ох уж эти русские, видят правило — идут нарушать :-D
Прочитал отчёт и просмотрел фотки с восторгом!
0
vanyaman
Спасибо, очень интересно!
Отдельно порадовал охочий до пива тюлень — вот же шельма!..
0
Dron1985izh
Чисто, красиво, уютно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Поездка выходного дня из Мюнхена в Австрию: девушка, мотоцикл и дрон