- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория
Всем привет!
Прошло пару месяцев с момента первой части, если кто успел забыть она ТУТ.
Утром нового дня мы выдвигаемся из городка Таргу Секуейск в сторону Трансфагарашского шоссе. На улице хорошо, солнце светит на +36 по Цельсию, мы спокойно едем. Не жизнь, а сказка. Достаточно быстро миновали Брашов, потолкались по пробкам возле города Фагараш и вот, мы уже на прямике до одной из лучших дорог Европы.
Sidenote: Кто забыл, у моего комрада подтекает масло из натяжителя цепи ГРМ, на одной из заправок мы обнаружили, что подтекает оно очень неприкольно прям на маятник, а оттуда — на колесо. Немного стяжек, салфеток\туалетной бумаги и смекалки решают вопрос на один световой день, но утром — всё по новой. Мы цепь смазывали реже, чем подливали масло и вымывали что накапало :D
В прошлом году я уезжал этой дорогой, в этом — заезжаем, надо ж разнообразие какое-то в жизни, верно?
Подъём был абсолютно не сложным сначала, но чем выше мы забирались тем больше заезжали в туман, а потом и вовсе в тучи. Мои любимые, чёрт побери, холодные тучи!
Немножечко фотокарточек для приправки.
Я тут не наваливаю, если чо, просто смотрю включена ли камера :)
Пока мы жуём кукурузу шлемы остывают
Сфоткай, типа смотрю в даль и думаю о вечном, я потом цитату из пацанского паблика запилю.
С погодой на перевале… как на любом перевале, наверное. Может светить солнце и быть прекрасно, а может лить дождь и быть ужасно. В прошлом году, как я считаю, мне дико повезло, т.к. я попал на отличную солнечную погоду, дул лёгкий холодный ветерок. В этот раз нам не повезло, тучи залепили всё вокруг, было чертовски холодно, мокро и мерзко. Нас спасла только варёная кукуруза и горячий чай. И именно по-этому нет кучи красивых фоточек, потому что с тем же успехом можно фотографировать белый лист.
Спуск был не менее холодным, и мы решили ехать дальше, и не останавливаться на пофоткать. Обратно мы будем ехать опять же сюдой, в надежде на ясную погоду.
Из всех своих друзей я сознательно не пытался собрать банду по нескольким причинам:
1. Очень сложно собрать банду из 3+ человек
2. За час\день\неделю (нужное подчеркнуть) до старта всё равно будут сливаться, потраченное зря время и нервы
3. Формат путешествия у нас немного нестандартный — покатушки ради покатушек и посмотреть вокруг. Т.е. залипательные дни на пляже это не про нас.
Так вот, остаток дня мы просто ехали. На удивление с нами не приключалось никакой фигни, мотоциклы вели себя хорошо, даже палящее солнце не ломало картину. Только чёртовы Maps.Me, вечно пытались повести нас огородами.
Итак, мы без проблем заселились в отель в славном городе Drobeta-Turnu Severin (похоже на заклинание для превращения людей в лягушек) и по утру стартуем в Сербию, предварительно проделав ритуал заливания масла и вытирания подтёков.
У Румынии и Сербии есть шикарная граница, которая проходит по реке. Т.е. на одном берегу вы сидите в Румынии, проезжаете мост нейтралитета и заезжаете в Сербию на другом берегу (или наоборот, но зачем?).
После границы вас ждёт увлекательный серпантин, который через минут 20 выведет вас к прекрасному озеру. ОП
А ещё там есть вырубленная в скале морда, но я вам её не покажу, потому чтоу вас документов нет я не успел включить камеру. И вообще в Сербии мы наснимали немного красивых видосов, но у меня на драйве их 90 гиг, и просто так raw кидать не хочется, потому-что так некрасиво. Так что возможно в скором времени я наконец склепаю это всё и смогу с вами поделиться.
В Сербии нам очень понравилось, фактически она вошла в ТОП3 наиболее понравившихся нам стран в поездке, хоть и проехали мы её транзитом. Одно смутило — дорого у них, любить-копать. Бензин был что-то в районе $1.5-1.7\литр, зато мороженка вкусная! Наверное, самая вкусная мороженка, которую я когда-то ел. Тут мы нашли всё: и серпантины с хорошим покрытием, и озеро с холмами, и прямые платные дороги, где ограничение в 130 км\ч соблюдает только крайний правый ряд, а есть ещё средний и левый, ночные города которые расположены в категорической близости от карьеров где техника работает даже ночью, ночные неосвещённые серпантины возле другого озера (о нём мы узнали только от навигатора :D), кароче АГОНЬ! Я б тут пожил, но цены…
Границу с Черногорией мы проходили уже ближе к полуночи, мы подкатили когда единственная машина уже отчаливала. Документы проверили шустро и нас уже изрядно вымотанных буквально пинками выгоняли, мол, нечего тут стоять — там стойте. Проехали мы с километр и посмотрев на небо съехали на обочину.
Остановились, мы, собсно, ради звёзд. Просто поставили моты, развалились на рюкзаках, закурили и залипли минут на 15. Красота!
Но, красота красотой, а жрать хочется! Да и прохладненько в задницу :) До отеля добрались без приключений, смотреть с горы на ночной город — непередаваемое удовольствие. В отеле мы поотвечали на вопросы парней с ресепшена «скока жрёт, скока прёт, откуда едете? ОТКУДА?!?!?! О_о», заказали через них еды и довольные отправились спать.
Продолжение следует…
P.S.Надеюсь не через 2 месяца :)
Прошло пару месяцев с момента первой части, если кто успел забыть она ТУТ.
После покатушек тут и там, было решено, что в следующий раз Румынию мы проезжаем максимальным транзитом, т.к. прямой дороги через всю страну у них нет, а сёла… короче, слишком много времени тратится на вот эти вот 15 км\ч в населённом пункте за бабушкой на велосипеде
Утром нового дня мы выдвигаемся из городка Таргу Секуейск в сторону Трансфагарашского шоссе. На улице хорошо, солнце светит на +36 по Цельсию, мы спокойно едем. Не жизнь, а сказка. Достаточно быстро миновали Брашов, потолкались по пробкам возле города Фагараш и вот, мы уже на прямике до одной из лучших дорог Европы.
Sidenote: Кто забыл, у моего комрада подтекает масло из натяжителя цепи ГРМ, на одной из заправок мы обнаружили, что подтекает оно очень неприкольно прям на маятник, а оттуда — на колесо. Немного стяжек, салфеток\туалетной бумаги и смекалки решают вопрос на один световой день, но утром — всё по новой. Мы цепь смазывали реже, чем подливали масло и вымывали что накапало :D
В прошлом году я уезжал этой дорогой, в этом — заезжаем, надо ж разнообразие какое-то в жизни, верно?
Подъём был абсолютно не сложным сначала, но чем выше мы забирались тем больше заезжали в туман, а потом и вовсе в тучи. Мои любимые, чёрт побери, холодные тучи!
Немножечко фотокарточек для приправки.
Я тут не наваливаю, если чо, просто смотрю включена ли камера :)
Пока мы жуём кукурузу шлемы остывают
Сфоткай, типа смотрю в даль и думаю о вечном, я потом цитату из пацанского паблика запилю.
С погодой на перевале… как на любом перевале, наверное. Может светить солнце и быть прекрасно, а может лить дождь и быть ужасно. В прошлом году, как я считаю, мне дико повезло, т.к. я попал на отличную солнечную погоду, дул лёгкий холодный ветерок. В этот раз нам не повезло, тучи залепили всё вокруг, было чертовски холодно, мокро и мерзко. Нас спасла только варёная кукуруза и горячий чай. И именно по-этому нет кучи красивых фоточек, потому что с тем же успехом можно фотографировать белый лист.
Спуск был не менее холодным, и мы решили ехать дальше, и не останавливаться на пофоткать. Обратно мы будем ехать опять же сюдой, в надежде на ясную погоду.
Из всех своих друзей я сознательно не пытался собрать банду по нескольким причинам:
1. Очень сложно собрать банду из 3+ человек
2. За час\день\неделю (нужное подчеркнуть) до старта всё равно будут сливаться, потраченное зря время и нервы
3. Формат путешествия у нас немного нестандартный — покатушки ради покатушек и посмотреть вокруг. Т.е. залипательные дни на пляже это не про нас.
Так вот, остаток дня мы просто ехали. На удивление с нами не приключалось никакой фигни, мотоциклы вели себя хорошо, даже палящее солнце не ломало картину. Только чёртовы Maps.Me, вечно пытались повести нас огородами.
Итак, мы без проблем заселились в отель в славном городе Drobeta-Turnu Severin (похоже на заклинание для превращения людей в лягушек) и по утру стартуем в Сербию, предварительно проделав ритуал заливания масла и вытирания подтёков.
У Румынии и Сербии есть шикарная граница, которая проходит по реке. Т.е. на одном берегу вы сидите в Румынии, проезжаете мост нейтралитета и заезжаете в Сербию на другом берегу (или наоборот, но зачем?).
После границы вас ждёт увлекательный серпантин, который через минут 20 выведет вас к прекрасному озеру. ОП
А ещё там есть вырубленная в скале морда, но я вам её не покажу, потому что
В Сербии нам очень понравилось, фактически она вошла в ТОП3 наиболее понравившихся нам стран в поездке, хоть и проехали мы её транзитом. Одно смутило — дорого у них, любить-копать. Бензин был что-то в районе $1.5-1.7\литр, зато мороженка вкусная! Наверное, самая вкусная мороженка, которую я когда-то ел. Тут мы нашли всё: и серпантины с хорошим покрытием, и озеро с холмами, и прямые платные дороги, где ограничение в 130 км\ч соблюдает только крайний правый ряд, а есть ещё средний и левый, ночные города которые расположены в категорической близости от карьеров где техника работает даже ночью, ночные неосвещённые серпантины возле другого озера (о нём мы узнали только от навигатора :D), кароче АГОНЬ! Я б тут пожил, но цены…
Границу с Черногорией мы проходили уже ближе к полуночи, мы подкатили когда единственная машина уже отчаливала. Документы проверили шустро и нас уже изрядно вымотанных буквально пинками выгоняли, мол, нечего тут стоять — там стойте. Проехали мы с километр и посмотрев на небо съехали на обочину.
Млечный путь я видел, помню, в детстве, когда мне лет 5 было, и до 25 я его больше не смог нормально наблюдать из-за иллюминации города. Тогда, пару лет назад для меня вновь увидеть его было сродни узреть голую Памелу Андерсон образца 1998 года. В общем, залип я тогда надолго, даже алкоголь не помешал.
Остановились, мы, собсно, ради звёзд. Просто поставили моты, развалились на рюкзаках, закурили и залипли минут на 15. Красота!
Но, красота красотой, а жрать хочется! Да и прохладненько в задницу :) До отеля добрались без приключений, смотреть с горы на ночной город — непередаваемое удовольствие. В отеле мы поотвечали на вопросы парней с ресепшена «скока жрёт, скока прёт, откуда едете? ОТКУДА?!?!?! О_о», заказали через них еды и довольные отправились спать.
Продолжение следует…
P.S.Надеюсь не через 2 месяца :)
- axel_zlo
- Валерка
- 18 ноября 2017 в 20:29
- +15
Порядочка со спиной, я годика три назад на Нинье 11-го года тоже по дорогам Европы покатался. Нет проблем 800-1000 км за день прохватить (дороги позволяют). Главное — каждые 150 км заправляться, ибо мотик на оборотах жрет нипадеццки. А когда валишь 200 и больше, то поток держит и спина как-то не сильно напрягается. В общем утром выехав из Попрада, к обеду (15:00) были уже в Берлине.
Вот ТУТ я писал как оставил свой мотоцикл незнакомым чувакам мотоциклистам в их гараже, а они отвезли меня в отель. Чуть позже я оставлял мотоцикл под деревом перед отелем в котором ночевал, потому что стоянки вокруг небыло. Утром обнаружил его там, где оставил. И даже колёса на месте были.
В этот раз, в первой части, мой комрад ляпнулся и сломал курок сцепления и лапку кпп. Мой тогдашний спасатель не отказался помочь и в этот раз и за 200км приехал к нам. А пока мы его ждали, нам помогал мужичок, который жил рядом с гаражом, в котором мы ремонтировали эсвэху :) В общем, в Румынии мы сталкивались с людьми исключительно афигенными. Не могу ничего плохого сказать.
Хотя, я не барышня, тут может всё по-другому :D
В этот раз, в первой части, мой комрад ляпнулся и сломал курок сцепления и лапку кпп. Мой тогдашний спасатель не отказался помочь и в этот раз и за 200км приехал к нам. А пока мы его ждали, нам помогал мужичок, который жил рядом с гаражом, в котором мы ремонтировали эсвэху :) В общем, в Румынии мы сталкивались с людьми исключительно афигенными. Не могу ничего плохого сказать.
Хотя, я не барышня, тут может всё по-другому :D
в свою поездку по РУмынии с криминалом не встречался. В Брашове нас даже проводил на своей «газельке» до замка дракулы Fersct-7 из Brashov MC. Было приятно, когда стоя под дождем и разбираясь в карте куда ехать на помощь приходит МОТОБРАТ ))
А вот водят там — как полные румыны. Пойти на обгон в гору перед слепым правым поворотом — для тамошних водятлов это норма )))
А вот водят там — как полные румыны. Пойти на обгон в гору перед слепым правым поворотом — для тамошних водятлов это норма )))
- TigraMaria
- 14 декабря 2017 в 19:44
- ↓
Про спину прочитала. А как колени и плечи себя чувствовали во время поездки? У меня с ними как раз проблемы в дальняке были.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть