Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mirage → Покатушка 9 мая (подальше от города).

Всем привет. В этом году, в отличие от прошлого, мы решили ехать не на парад, а подальше от людей, по южной части Ленинградской области. Просто лёгкий двухминутный ролик…
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 18 июня 2021 в 10:08
  • 1
  • ?

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alexeus
Нормуль!!! Плюсанул.
+2
R-1200R
Вижу пост от mirage — ставлю лайк. Потом смотрю/читаю)))
+1
miragka
Спасибо за доверие)))
+1
Daydreamer
Я тоже так подумал и укатил из Питера в сторону Волгограда и Казани )))
+1
mirage
Ну и прально!
0
Sergusster
Эх, жаль нельзя несколько минусов влепить :)
0
mirage
А что именно Вас так расстроило?
0
Sergusster
Абсолютно мудацкое вождение :)
+2
mirage
Мудацкое вождение — это когда шмыгают между рядов, подрезая машины, неожиданно появляясь на бешеной скорости у них под носом, и прочее. Тут же ни один водитель из-за моего проезда не совершил никакого лишнего действия. Поэтому «мудацкого» в этом не вижу ничего (вот обгон справа да — я сам это дело не люблю и других за это матерю по гарнитуре). Слишком непредсказуемый и опасный манёвр. А все остальные действия — просчитанные и безопасные, пусть и нарушающие некоторые пункты пдд. Но я лично ни разу не видел мотоциклиста, который никогда не нарушал пдд.
+1
S-I-L-V-E-R
А по встречке то зачем? Или в культурной столице так принято?
+2
apritula
То есть обгон справа и езда по обочине не смутили?
0
R-1200R
ёпт, шо, уже и по обочине на турынде ехать нельзя, объезжая стоячую пробку?
регулярно, каждое утро, еду по обочине Дороги Жизни ибо если стоять до Всеволожска — то можно смело выезжать из дома не в 8, а в 7. А я лучше посплю этот час и не буду страдать херней в стоячей пробке. 20-30 км в час, просматриваемая обочина — ничо меня не смущает. Автомобилисты тоже за 3 года ни разу не возмутились.

Эта, а в междурядье-то можно ехать? Или тоже ни-ни?
0
ushakov_ivan
По междуряду пожалуйста, а по обочине даже в КОАП сказано НИЗЯ! Но если стоящие в пробке сотрудники ГИБДД никак не отреагировали, то видимо можно))
0
R-1200R
сотрудники ГИБДД из мотогруппы делают ровно тож самое на регулярной основе ибо там стоячка 24/7/365
+2
mirage
Хм, вроде это у всех мотоциклистов во всех городах так «принято». Встречка пустая, видимость километр, помех никому не создаётся. Ладно если б встречный поток ехал и доставляли неудобства и попутному потоку и встречному. ИМХО самое главное правило ДД — не создавай никому проблем на дороге. А то можно так же влепить выговор за то, что ехали вне города больше 90 км в час…
+1
Sergusster
Хм, вроде это у всех мотоциклистов во всех городах так «принято»
Нет, не принято :)
0
mirage
У Вас в Киришах машин мало, бываю там по работе раз в две-три недели. А Вы прокатитесь в субботу или вск, например, по нижней дороге у Зеленогорска. Удивитесь, как на этой узкой дороге при вялотекущем движении в обе стороны байкеры умудряются ехать по встречке.) Вот где реально стрёмно за них, потому что даже двигаться там некуда.
+1
Sergusster
Я за 4 года накатал более 40000 по центральной россии. Чот ни разу не испытывал необходимости совершать запрещенные обгоны или ехать по обочине. Ну да ладно, каждому своё. Удачи на дорогах :)
+2
mirage
Ну если у Вас реально столько силы воли, чтобы стоять в пробке несколько км, вместо того, чтобы на моте объехать её по встречке или обочине, не причиняя окружающим неудобств (про машины не говорю, это уже другое), то я только могу выразить Вам своё восхищение.
+1
R-1200R
40 тыщ за 4 года… Тут за 1 сезон 20-25 делаешь
0
ushakov_ivan
ну красавчик) когда был студентом и времени валом +- столько же накатывал, а сейчас с бытовухой и делами больше 5000 уже считай неплохо сезон провёл
0
R-1200R
красавица. 34 годика. бытовуха, дела, дом, работа.
0
ushakov_ivan
Ладно, скажу честно, пока не было детей накатывал больше 10к. Теперь дальняк на мото никак, пока не подрастут. Ибо с собой их не возьмёшь, и дома тоже не оставишь. Бросать на жену не позволяет воспитание.
Поэтому только на работу на моте и может по области куда-нибудь в рамках одного дня. Вот и получается такой пробег_)
0
mirage
У меня тоже не такой большой пробег в год, я каждый день на моте не езжу, даже выходные не всегда. Как минимум один полноценный дальнобой ну и выезды по выходным( Ибо вся работа и за рулём в том числе, поэтому всегда должен быть при машине.
+1
Sergusster
Я это написал не к тому, чтобы пробегами померяться, а к тому, что я езжу не только по Киришам. И что я был за эти 4 года в самых разнообразных дорожных ситуациях, при этом никогда не ездил по обочине, никогда не обгонял там, где запрещено, никогда не щемился в потоке (да, даже пробки я проезжаю только стоячие, по своей полосе) и при всём при этом (ВНЕЗАПНО!) всегда оказывался там, где мне нужно вовремя. И это я не к тому, что, мол, смотрите какой я Д'Артаньян в белом плаще, а к тому, что практический пример показывает, что можно ездить НЕ по-мудацки, и при этом точно так-же оказываться в пункте Б.
+4
Alexeus
напомнило анекдот чем-то: «Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе… В купе садятся двое — батюшка и бизнесмен. Оба такие „настоящие“ со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит:
— Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского? хороший табачок… только что из голландии подвезли…
— Не курю, батюшка, да и работать надо.
А у него 2 мобильника постоянно разрываются, он ведет какие-то переговоры. Батюшка покурил, возвращается — от него хороший такой дух табака. Еще посидел подумал и опять:
— Сын мой, дело к трапезе. не сходить ли нам в вагон-ресторан ужина откушать?
— Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча.
Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой:
— Сын мой! Трапеза удалась. не задобрить ли нам ее?
Достает бутылку дорогущего коньяка.
— Не пью, батюшка! да и работать надо.
Батюшка соточку-две навернул, и снова:
— Сын мой! в соседнем купе девицы уж больно красивые едут. может мы коньячок возьмем да и к ним?
— Я, батюшка, женат и жене не изменяю! да и вообще работать надо!
Возвращается поп под утро изрядно мятый, довольный. Тут бизнесмен не выдержал, крышкой ноутбука хлопнул и к попу:
— Батюшка! ну вот я — не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! неужели я неправильно живу?!
— Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
+1
R-1200R
при этом никогда не ездил по обочине, никогда не обгонял там, где запрещено, никогда не щемился в потоке (да, даже пробки я проезжаю только стоячие, по своей полосе)
в палату мер и весов, срочно!!! идеальный мотоциклист найден, товарищи!

ЗЫ: «Не верю!» ©
+1
Alexeus
поправлю вас. Эталонный!!!
0
R-1200R
ах, простите, точно, принято) спасибо)) затупила)
0
Sergusster
Не, не идеальный. По городу без экипа езжу. Правда это обстоятельство на дороге влияет только и исключительно на меня :)
+1
mirage
Ну так и мой обгон по встречке в данном случае влиял исключительно на меня)
+1
Sergusster
Нет, тут другая логика, которую уже упомянули выше — как и с обочиной. Если все будут самостоятельно оценивать безопасность своих действий на дороге а-ля «Ну МНЕ кажется, я тут никому не мешаю, поэтому нарушу», это просто приведёт к хаосу ибо восприятие дорожных ситуаций и своих способностей у всех разное. Вот Вам на мотоцикле показалось, что вы в данной ситуации никому не мешаете, а потом какому-нибудь мамкину стритрейсеру, вдохновившемуся вашим примером так покажется в слепом неосвещенном повороте, и ладно если только сам убъется — хрен бы с ним, но ведь нарушая, будет рисковать чужими жизнями! Смысл соблюдения правил (помимо безопасности, разумеется) в том, что при их соблюдении вы как-бы избавляете себя от ответственности за последствия их нарушения (х.з., понятно выразился или нет :) ) Собственно, у Вас и у всех остальных превентивно и забирают это право самостоятельной оценки. Вам сказано где можно обгонять, а где нет людьми, которые несут за эти решения ответственность, а взамен дана некоторая «гарантия» (ну, может не совсем подходящее слово) безопасности движения.
В случае же с экипом моё решение его не носить при любых сценариях влияет только на мою безопасность (ну, может быть существуют фантастические сценарии, в которых я, едущий по городу без шлема стал причиной смертельной аварии с десятками жертв, но мне чот сложно представить). Даже если все мотоциклисты, посмотрев на меня, вдруг снимут шлемы, они, так-же как и я, будут рисковать только своими головами, при этом осознанно.
0
phantome
Про без шлема и экипа — да легко, я чуть ниже написал. Я поймал раз на 80 км майского жука в лоб, без шлема, в юности, на иже. Как мот удержал — до сих пор закадка, шишка была неслабая, а удар весьма запоминающийся. И какой-нибудь камень из-под колеса или кем-нить брошенный легко лишит тебя контроля над мотом и ты вылетишь на обочину в стоящих людей. Поэтому это не только вопрос твоей личной безопасности) Скорее вопрос везения-невезения и дело случая.
0
Sergusster
Ну, я по городу 80 км/ч не езжу и за самосвалами не пристраиваюсь и щебёнки на местных дорогах за 32 года не видел.
Конечно, всегда можно «смоделировать» десятки самых разнообразных подобных ситуаций, да с таким размахом фантазии, что сценаристы «Пункта назначения» позавидуют. Но уж если идти до конца, то, тогда, наверное, стоит вообще отказаться от вождения мотоцикла в первую очередь — ибо опасная эта хренотень сама по себе :))
0
mirage
По правилам дорожного движения водитель обязан надевать шлем, когда управляет мотоциклом, мопедом и другой мототехникой. Шлем должен быть застегнут. Это требование распространяется и на пассажира — водитель не имеет права перевозить его без застегнутого шлема.

Штраф за управление мотоциклом без шлема — 1000 рублей. Мотоциклисту могут назначить такой штраф при любом из нарушений:
управление без шлема или в незастегнутом шлеме,
перевозка пассажира, у которого нет шлема или шлем не застегнут.

Чем в данном случае получается моя езду «мудачее» Вашей? Я тоже никому никаких неудобств не доставил и только за свою жизнь и движение в ответе (раз мы убрали потенциальные возможности улететь в кого-то)?
0
R-1200R
вот они, двойные стандарты. «Я ПДД не нарушаю, езжу не быстро, но без шлема»
0
Sergusster
Мне кажется, ответ выше более чем развёрнут. Если ещё раз, коротко — самостоятельно оценивая безопасность запрещённого манёвра, Вы 1) рискуете безопасностью других участников движения, 2) пренебрегаете правом других участников делать так-же, что, как я заметил, ведёт к хаосу на дороге.

Я, не надевая шлем, рискую ТОЛЬКО своей головой, и ничьими больше правами не пренебрегаю (предлагаю сразу не разводить полемику в ключе фантастических сценариев с прилетающими в голову жуками, щебёнками, птицами, и в принципе сценариев, вовлекающих исключительно везение, т.к., как я сказал выше — по такой логике лучше вообще не садится ни на мотоцикл, ни за руль автомобиля)
+1
mirage
А вот и нет. Каким местом я пренебрегаю чужим правом делать так же? Я кому-то что-то запрещаю или рекламирую? Тогда и тут я могу вернуть это в обратную сторону — Вы показываете мелким пацанам на улице, что можно не то, что на скутере, а даже на большом моте ездить без шлема… И сценарий с жуками и камнями отнюдь не фантастический.
0
Sergusster
Я как раз искал подобный видос именно для того, чтобы показать насколько иррелевантно при таком сценарии на чём и В чём я еду :)))
А ещё, таки сам факт того, что подобный сюжет показывают в новостях всё-таки говорит о том, что это достаточно редкий случай, не находите? :))


Вы показываете мелким пацанам на улице, что можно не то, что на скутере, а даже на большом моте ездить без шлема
— ну так, опять же — они будут рисковать только своей головой, самостоятельно. А на это, уж простите, мне только совершенно по барабану. Опять же, по такой логике не стоит вообще ездить на мотоцикле, дабы не подавать пример поцанам, которые накупять себе спортбайков и бьются в первый сезон. Вы котлет-то от мух отделяйте :)
0
mirage
Так я и отделяю. Я реально не понимаю, в чём моя опасность в езде по пустой на километр встречной полосе от Вашей опасности езды без шлема. И то и то нарушение, и то и то не доставило никому никаких проблем. И то и то могло теоретически «научить» плохому других. Но только вот моя езда мудацкая, а Ваша нет. Где логика?
0
Sergusster
Вы знаете, я осознал двойственность своих рассуждений и предвзятость аргументации. Искренне прошу прощения за безосновательные упрёки. Отныне, сам будучи далеко не белым и пушистым, я не буду осуждать других за их манеру вождения. Ещё раз пожелаю Вам ровной дороги и солнечного сезона :) Возможно, когда-нибудь мы встретимся за кружечкой пива, подискутировать в дружественном ключе
+1
mirage
С удовольствием подискутирую!)
+1
mirage
Да, ещё — каким образом в данном случае я рисковал безопасностью других участников дорожного движения больше, нежели Вы в отвергнутом Вами «фантастическом» сценарии с тем же камнем?
А ещё у всех других участников дорожного движения должна быть своя голова на плечах, которая должна адекватно оцениать дорожную обстановку, а не равняться на «он так сделал, почему я не могу». И решать их мысли за них самих, думаю, абсолютно не моя задача).
0
Sergusster
Я вижу, что мы не понимаем друг друга :) Ну ладно, я попытался.
0
quoter
Я, не надевая шлем

Едрить, он и правда шлем не надевает…

Ну, господа — с ним дальше нет смысла спорить
0
quoter
Ну, я по городу 80 км/ч не езжу и за самосвалами не пристраиваюсь и щебёнки на местных дорогах за 32 года не видел.

Личный опыт в статистике не учитывается. Перестроится в тебя какойнить слепой алкаш и будешь потом собирать на лечение, потому что в экипе тебе неудобно
+2
phantome
Кстати не факт. Едешь по городу без экипа, прилетит щебёнка из под самосвала в плечо или в руку, свалишь мотоцикл и собьёшь пару деток. Как такой вариант?)
+1
quoter
По городу без экипа езжу

Ну так корону то сними тогда )) Может еще и без шлема ездишь? )))

Чел топит за езду по правилам — а сам ездит без экипа )) Ты просто эталонный ханжа, а не эталонный мотоциклист
+2
mirage
Конечно, рано или поздно ты всегда окажешься в пункте Б. Вот только если есть возможность не стоять часа 4 в пробке в 30 градусов жары (когда ты уже проехал км 800, к примеру), а проехать по обочине, то нафига строить из себя героя? (из личного опыта поездки в Грузию мимо Ростова). И я уже давно не верю в слова «хочешь жить правильно — начни с себя». Начинал. Мусор на улице не бросаю — а живу как на помойке. На машине по встречке или на красный свет не езжу, а каждый день вижу кучи таких проезжающих. И таких примеров тысячи. Поэтому этой фразе я верить давно перестал. Верить надо только в массовые расстрелы, порки и прочие наказания. Остальное — не работает.Поэтому я перестал комплексовать по поводу мелких нарушений, типа тех, что на видео. Главное, повторюсь, для меня правило — не создавать никому неудобств (ни на дороге, ни в жизни), а проезд по пустой встречке я себе смогу простить)
0
Sergusster
Про массовые расстрелы рекомендую поаккуратнее. Вдруг товарищ майор на байкпост тоже заходит? :)))
0
quoter
проехать по обочине, то нафига строить из себя героя? (из личного опыта поездки в Грузию мимо Ростова)

Прикол в том, что все эти проезды в междурядье, по мотополосам и тд тп — никак не сказываются на всем остальном четырехколесном трафике. Вообще и абсолютно. Как масло и вода, как параллельные реальности. Моты просачиваются между машин никому не создавая никаких неудобств, никого не тормозя и не заставляя уворачиваться

А вот сраные обочечники на коробках, резкие подрезальщики и тд тп — реально поганят жизнь всем остальным
+1
quoter
никогда не ездил по обочине, никогда не обгонял там, где запрещено, никогда не щемился в потоке

Звучит как «я купил мотоцикл, но боюсь на нем ездить».
Не надо распространять свои страхи на всех окружающих
0
ushakov_ivan
Прикол в том, что катаясь так по ДОП мы подаём пример окружающим. А как говорится, дурной пример заразителен, и вот появляются целые вереницы уже из машин, которые чешут по обочинам вторым рядом.
0
mirage
Уж кого-кого, а машины точно не надо учить ездить по обочинам. Они это умеют намного лучше нас)))
0
R-1200R
и вот появляются целые вереницы уже из машин, которые чешут по обочинам вторым рядом.
восхохотамши под лавкою!!))))))))))))
дада, именно мотоциклисты учат автомобилистов объезжать пробки по обочине))) особенно зимой — дурной пример заразителен.
+2
Sergusster
Вот о том и речь. Как жаль, что очень мало народа вдупляют эту простую логику.
Каждый «никому не мешает» и потом целая толпа никому не мешающих, которые «чем я хуже, чем тот двухколёсный». Сначала ты «никому не мешая» обгоняешь по пустой встречке, а потом негодуешь, когда тебе на такой же «пустой» встречке выходят в лоб. Ну а чо, тоже ведь никому не мешает, а мотоциклист подвинется.
Правда тут, как мне кажется, в том, что люди, которые так делают, просто не хотят признавать что ведут себя, как мудаки по самым банальным причинам, вот и лепят отмазы, прежде всего для самоуспокоения :)
И это касается абсолютно всего в жизни. Сначала кидаешь стаканчик на газон «Да ладно, он бумажный, скоро рассосётся, не нести же его целых 50 метров до урны, от одного стаканчика грязнее не станет» — а через месяц видишь в этом месте гору мусора от таких же надмозгов.
Пролезаешь в больничке «только спросить» вперед очереди, а потом сам перед приёмом сидишь и охреневаешь, почему вовремя по записи к врачу попасть не можешь. Короче, неискоренимая херня в головах :)
0
R-1200R
вы тож, видимо, не ездите в междурядье
+1
Sergusster
Я еду в своём ряду, соблюдая безопасный боковой интервал, если Вы об этом
0
R-1200R
поворотники включаете, надеюсь, когда на многополоске из полосы в полосу перестраиваетесь по 100500 раз за минуту, обходя поток?
0
Sergusster
Прозвучит странно, но да — включаю :)
+1
R-1200R
Эталон, как он есть
0
Sergusster
Просто никогда не считал движение фалангой большого пальца сложным физическим упражнением :)
+1
quoter
Ну и зря

Потому что перестроения мотоцикла может совпадать с периодом мигания поворотника или быть чаще него. И выходит не благое «все по правилам» — а введение в заблуждение водителей, которые понять не могут, куда собирается ломиться этот чувак и зачем он вразнобой моргает поворотниками

Все это или толстый троллинг или из разряда «заставь дурака богу молиться — он себе и лоб расшибет»

в Мск, в туннелях на ТТК, когда там стоячая пробка — ты или пересекаешь сплошную сто раз за проезд, или стоишь среди машин и наслаждаешься свежими ароматами выхлопных газов. Такое себе удовольствие. И никому там нафик не сдались твои поворотники, потому что все или тупо стоят, или пешеходят
0
phantome
При стоячей пробке да. Но когда ты едешь 100-120 по каду, пытаясь найти ряд побыстрее, и тут перед тобой мечется из ряда в ряд машина или мот, то всё же хочется знать его следующий манёвр)
0
quoter
На нормальных скоростях — да, желательно не забывать про поворотники. А ползя в междурядье — нафига они нужны? Чтобы водитель, если он захочет высунуться из окна — смог их разглядеть? И кому они будут полезны? Тем кого ты проехал — твои поворотники не интересны
0
Sergusster
Так я по СВОЕЙ полосе пробку прохожу. Я не перестраиваюсь каждые 2 секунды. А когда перестраиваюсь, раз, допустим в 4-5 минут, мне не сложно мигнуть два раза поворотником :)
0
quoter
Так я по СВОЕЙ полосе пробку прохожу. Я не перестраиваюсь каждые 2 секунды
Ну значит дороги широкие и трафика мало. Ну, или ты боишься перестраиваться. Потому что в Мск-СПб пот междурядью постоянно приходится шататься туда-сюда, через каждую машину считай что. И это я еще по пенсионерски езжу) Посмотри видео Антона, где он в междурядье наваливает )))
0
mirage
Поворотники и я всегда включаю и на машине и на моте. И как водитель всех категорий с 25-летним стажем, всегда советую это делать другим и, в первую очередь, мотоциклистам.
0
R-1200R
когда обхожу разрозненный поток, идущий в шашечном порядке — почти никогда не включаю… Но у меня бмв, «понять и простить».
А когда включают каждую секунду то правый то левый идя так же — не понимаю, если честно.
Речь тока за мото.
0
mirage
Поворотник даже при быстрых перестроениях на мото даёт понять сзадиедущим, куда ты в данный момент хочешь быстро скакнуть. И, возможно, изменить свою скорость, направление движения или полосу. Тут вроде и кажется, что ты на мотоцкле быстрее всех, поэтому своими резкими действиями никому не можешь «испортить» его предполагаемый манёвр, но это не всегда так. Как пример многих бесячий — едешь к перекрёстку с красным светом, в левом ряду машина стоит без поворотника. Встаёшь за ней, включается зелёный и эта падла включает поворотник и стоит дальше. Ну не пидарас-ли? А включил бы раньше, и я бы ехал уже к светофору в ряду правее… И таких ситуаций разных, с тем же невключенным поворотником можно ещё привести в пример. Когда ты тупо не можешь просчитать действие впереди едущего транспортного средства, потому что оно непредсказуемо а сигналы ему подать лень, а ты, имея возможность его обогнать, к примеру, не можешь этого сделать, вотому что не знаешь, куда ему долбанёт в голову рвануться.
+1
quoter
Поворотник даже при быстрых перестроениях на мото даёт понять сзадиедущим, куда ты в данный момент хочешь быстро скакнуть
Проще уж на аварийке ехать
0
R-1200R
не считаю себя полностью правой, но стараюсь, как и ты, думать в том числе и О других и ЗА других — то бишь если уж я пошла шашить без поворотников — то максимально не мешая едущим сзади, чтоб они не думали куда я там скакну (потому что не скакну). Не подрезаю, аккуратно вклиниваюсь и то — если пропускают.
Но да, может и надо бы активизировать функцию поворотников на бумере)
0
phantome
Да, тут всё зависит и от оценки ситуации. Если, как выше писали, ехать в стоячей пробке по разделительной полосе вправо-влево, то поворотник включать, конечн, глупо, тут аварийку проще включить). А вот на скоростях уже таки надо смотреть и показывать народу, куда желаешь щемануться)
0
R-1200R
пожалуй, это я косячно выразилась, раз была так понята — на скоростях то я еду с потоком) а про поворотник (проецируясь исключительно на себя) говорила именно в свете стоячей или еле ползущей пробки
0
mirage
Кстати в еле ползущей пробке, особенно когда переползаешь из ряда вряд (часто перпендикулярно потоку) тоже иногда нелишне показывать, куда хочешь проползти, чтоб стоящая машина не дёрнулась раньше времени, увидев лишние полметра впереди)
0
R-1200R
ессно! еще крайне желательно встретиться взглядом с водителем и убедиться что он тебя видит и пропускает, а не лайки в инсте собирает.
Вчера в меня так в стоячей пробке девка поехала — просто глядя в огрызок и не глядя на дорогу стала выворачивать руль вправо, в мою полосу.
0
quoter
встретиться взглядом с водителем и убедиться что он тебя видит и пропускает

Да если бы! Действия: «встретился взглядом», «увидел» и «пропустил — вапще не гарантируют одно другого )) Будут в глаза тебе смотреть и ехать поперек, а потом ныть „да не видел я тебя...“
0
R-1200R
эт да… такое тоже было…
0
quoter
Можно поморгать дальним
+1
mirage
Так машина может его не увидеть, например если ты лезешь из междурядья первого-второго рядов через второй-третий в четвёртый или их междурядье) поперёк потока, как это часто бывает в стоячей пробке.
0
quoter
Ну, перелезая между бамперами — надо во все стороны башкой вертеть. Это да
0
mirage
О, ещё не читая этот коммент ро Мусор уже выше отписался с таким же примером)
+1
quoter
Какой-то не изящный передерг. Сначала речь про пустую встречку, а потом про выезд в лоб. Встречка или пустая, или по ней кто-то едет. Это дискретное понятие. А когда четырехколесные уроды выезжают тебе в лоб — то они это делают не потому что мотоциклисты их научили.

Я достаточно насмотрелся на четырехколесных уродов, которые из обочины делают еще одну полосу для машин, не надо мне рассказывать — будто это мотоциклисты их научили.

Мотоциклистов в России настолько мало, что они не оказывают ни малейшего влияния на поведение кого бы то ни было
0
quoter
стоять в пробке несколько км
Несколько? НЕСКОЛЬКО???

Позавчера на Ярославке фура вылетела на встречку из-за лопнувшего колеса, перевернулась и столкнулась с бензовозом. Пробка образовалась километров на 10, часть ее стояла по ходу движения, часть начала проталкиваться по обочинам обратно. Они серьезно правила нарушали — двигаясь по обочинам против направления движения?

А я серьезно их нарушал, двигаясь сначала по движению, в мотополосе, надеясь, что «ну для мота то щелка найдется»?

А потом я тоже поехал навстречу движению. Вот это ужасное нарушение ПДД, против движения в пробке, которая будет стоять еще часов 5, как минимум.

Дальше — хуже. Машины поехали через деревню и дальше через Сергиев Посад, по двухполосной дороге. Я, гад такой и злостный нарушитель — снова воспользовался повышенной мобильностью моего транспортного средства — поехал по грунтовой левой обочине вдоль поля. А когда она исчезла в деревне — то по пустой встречке, отделенной сплошной, а потом, когда трафик пошел навстречу — по правой встречной обочине.

В итоге, я довольно быстро выбрался на шоссе с другой стороны и, периодически превышая скорость на 10-70 км/ч, добрался до дома в Мск

Вся дорога у меня отняла 1 час 45 минут, при том, что я сделал крюк километров на дцать из-за перекрытого шоссе. Обычно я успеваю проехать за час, если Ярославка пустая, или за час пятнадцать-двадцать, если там глухая дачная пробка

Как-то так
Клеймите меня позором за то, что не потерял «как все» часов 5-6, а ехал чудовищно нарушая кучу правил. Ну дык, я мотоцикл покупал не для того, чтобы в пробке стоять ))
0
Sergusster
Вот оно! То из-за чего в россии люди не будут жить по-человечески. Дело даже не в том, что человек нарушает (уверен, в той или иной мере люди нарушают правила даже в самых законопослушных странах) — нарушать действительно бывают разные причины, иногда весьма веские, а в том, что своими нарушениями люди чуть ли не бравируют и гордятся!
«О, смотрите, я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, и на правила насрал и быстрее всех приехал!» — вот это краеугольный камень всех бед. Не то, что ты нарушил, а то, что ты ещё и правильным это считаешь :)
Я три года назад в незнакомом городе один раз умышленно развернулся, не доезжая до середины перекрёстка — так мне до сих пор стыдно, а тут чувак гордится тем, что херачил и по встречке и по обочине :) Тоска…
0
Hena21
То из-за чего в россии люди не будут жить по-человечески

Картинка «приплетаю рашку.пнг»
Не то, что ты нарушил, а то, что ты ещё и правильным это считаешь
Когда правила нарушаешь, то сколько по времени надо посыпать голову пеплом?
0
Frank
Гордиться нарушениями и бравировать ими в интернете — действительно херовенький звоночек нашего менталитета.
-1
Sergusster
Если бы только в интернете…
+3
Hena21
Я три года назад в незнакомом городе один раз умышленно развернулся, не доезжая до середины перекрёстка — так мне до сих пор стыдно
Возможно нужен хороший психолог, если еще не поздно
0
quoter
А ты бы, стоял все 6 часов, может даже 10, со всеми машинами, тупо мордой по направлению движения? )))))

Я три года назад в незнакомом городе один раз умышленно развернулся, не доезжая до середины перекрёстка — так мне до сих пор стыдно
Чел, тебе к психологу надо
0
mirage
И я мог бы ехать в своей полосе, прижавшись к левому краю, светя фарой в зеркало машине, чтобы она пропустила, благо место есть. Но зачем лишний раз нервировать водил, если я могу в данном случае совершенно безопасно чутка нарушить, никому не доставляя беспокойства?
0
R-1200R
а в чем проблема обгона авто по встречке, особенно пустой? авто так не делают? а вы всегда ползете в ряду авто, не обгоняя и не опережая?
или сплошная смутила?
0
ushakov_ivan
да, вопрос в ней. Если она есть, на то есть причины. Просто так сплошную рисовать не будут. Никого не агитирую, но если такая ситуация, я предпочту ехать за машинами пока не появится разрыв в разметке, позволяющий обгон и обойти ТС.
0
R-1200R
вы свято верите в разумность дорожников, я поняла.
иногда на трассе среди полей идет сплошная на двухполоске. Без поворотов, без отвороток, без деревьев по обочинам. Трасса пустая в горизонт и одинокий авто передо мной. Ехать километры до разрыва или обогнать через сплошную? Хммм… нада падумать…
+1
konyuhfedor
иногда на трассе среди полей идет сплошная на двухполоске. Без поворотов, без отвороток, без деревьев по обочинам. Трасса пустая в горизонт и одинокий авто передо мной. Ехать километры до разрыва или обогнать через сплошную? Хммм… нада падумать…

Ровно в такой ситуации в кировской области однажды чуть не потерял права (или пачку денег), когда уже практически хотел по встречке обойти чёртов трактор с прицепом сена… просто вот какая-то чуйка сработала… Склоняя всякими нехорошими словами водилу, довисел таки у него на хвосте до конца ихнего мухосранска и уже по правилам пошел на обгон. И шоб вы думали, в его тени спереди прятался экипаж дпс. Похоже эта парочка делала такое не в первой.
0
quoter
В краснодарском крае менты так развлекаются
0
S-I-L-V-E-R
Сплошная смущает, не понимаю зачем это надо. Если ездить обгоняя через сплошную-вопрос когда расстанешься с правами просто вопрос времени, расстанешься обязательно. Без морализаторства, не ясно зачем оно надо такое.
0
quoter
Лишиться прав или получить штраф — это твоя личная ответственность, она не создает опасности ни для тебя, ни остальным
0
S-I-L-V-E-R
Ну я с практической точки зрения интересуюсь, автор, стоит ли оно такого гемороя.
0
quoter
Если машины еле тащатся и не уступают часть полосы для опережения, надо ехать вместе с ними 60-90?
0
S-I-L-V-E-R
Ну обочина, без проблем, но встречка через сплошную -не понимаю я этого.
0
quoter
Проблема в том, что на обочину сами коробки любят лезть, правая обочина опасна для мотоциклиста. А пустая и просматриваемая на километры встречка — вай нот?
+1
Alexeus
Мираж, получишь ремня за нарушения… :)
0
mirage
Пойду булки Троксевазином заранее намажу)
+1
quoter
Посмотрел видос и ржал аки конь дольше, чем длится ролик )))

Три четверти — езда по пустым дорогам, одна четверть — по бездору )) И из-за этого столько шума? ))) Там если ооочень захотеть — не найти какого-то криминала )) Никого не подрезает, на заднем не наваливает, между машин не шныряет на 100+. Спокойная пенсионерская езда, аккуратная и безопасная
0
R-1200R
так вот потому и недоумение возмущением…
+1
mirage
Да я вообще по-пенсионерски езжу практически постоянно, потому что двое детей маленьких дома)
0
quoter
Ну и я о том же)
На видосе настолько спокойная езда, что придраться просто не ку чему))
+1
IgorLebedev
+1 ))) Как всегда!!!
0
Privalov
Вот любопытно, что за родители у дефективных, которые без всякой причины кроют матом?
0
mototurist
Вот только сейчас наткнулся))))
Посмотрел с удовольствием, кое-какие места даже узнал ))
+1
+1
mirage
Благодарю!)
0
mototurist
у меня в мае ежегодный слет Трансальп-клуба, хотя я с ТА давно перелез
Три дня в лесу с палаткой среди приятнейших людей.
Кстати, в этом году присоединяйся если есть желание:)))

Толкаться на мото в каких-то колоннах, 1-2-3 и снова 1 скорость, все заради того чтоб на тебя ктото поглазел… по мне такое себе занятие
Я даже на открытия-закрытия не езжу:))
0
mirage
Я тоже большие колонны не люблю и открытия-закрытия игнорирую. Исключения раз в год-два — это прохваты с OST и отцом Вячеславом)
0
mototurist
наслышан, но не ездил ни разу
я в Питерской мотодвижухе практически не участвую просто
+1
mirage
А мы так же, своя небольшая тусовочка есть, чаще так и катаемся
0
mototurist
пару раз пробовал присоединиться к каким-то событиям на мотобратане но....
чот не зашло мне:))
да, также точно катаюсь с парой друзей, или вообще один т.к. качественно проветрить мозги можно только в одиночку
+1
mirage
Да, в одного иногда полезно прохватить, побыть наедине с собой и с дорогой. А с друганами поугорать в гарнитуры)
0
mototurist
вот да
гарнитура вещь полезная, не смотря на все заявления адептов секты «я всегда слушаю мотор и ветер» :))
0
mirage
да. Лучше когда она есть — если хотца тишины, то её можно выключить. А когда её нет и хочется гама и шума — тут сложнее)
0
mototurist
я пару лет назад обнаружил, что мотобируши помогают лучше слышать гарнитуру, как это не странно. То есть с ними вполне нормально слушать музыку и разговаривать на скоростях и 120 и даже чуть побольше
Свист и шипение ветра, который и глушит обычно они отрезают, а низкие частоты остаются — для гарнитуры этого хватает вполне
0
mirage
Я жж в 17 году поехал в берушах, но на полпути у меня уши от них стали отваливаться больше, чем от шума. Поэтому есть, но что-то не прижились. Верхнечастотный шум они реально хорошо убирают.
0
mototurist
они разные бывают
я свои на луисе купил
MotoSafe называются
они мягкие очень, нигде не давят
0
mirage
У меня такие же) И надавили)
0
mototurist
экие у тебя ухи чувствительные!
я про них иногда даже забываю:)))
0
mirage
Да, причём пробовал их разные амбюшуры, один фиг, начинает давить и если терпеть — начинается головная боль(
0
mototurist
В таком случае выход — делать по слепку уха. Выходит дороже, но подходит только тебе :))
0
mirage
Спасибо. Я изучал этот вопрос, но, в приципе, уже 4 сезона без беруш в Шуберте и со стеклом Мадстад вполне нормально ездил, не запариваясь) Ща посмотрю, что с другим стеклом будет. (махнул тигра 16 на тигра 19, а у него стекло другое и фара другая — мадстад не переставить)
0
mototurist
а мне наоборот, беруши позволили не заморачиваться «бесшумностью» шлемов
можно ездить в любом и его шумовые качества будут вполне приемлимы:))
Я уж сколько лет в каберге езжу
+1
mirage
Ну, как уже говорил в теме про боты — с такими ценами на шлеме скоро тоже придётся растачивать уши под беруши)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mirage, Покатушка 9 мая (подальше от города).