Путешествия → Мотослет Rolling Anarсhy, Логойск - день второй.

Первую часть повествования можно прочитать здесь Мотослет Rolling Anarсhy, Логойск — день первый

Проснувшись утром, стало понятно, что планы на хорошую субботнюю погоду накрылись медным тазиком( Лил дождь(( Небо было затянуто унылыми серыми тучами до горизонта, в палатку нашу тоже просочилось немного воды и в целом особого веселья не наблюдалось.

Изначально хотелось поехать на парад в Минск, но поразмыслив, решили, что останемся в лагере, а в Минск прокатимся с друзьями попозже, вечером. Но построение на парад все-таки засняли немного.

В шлеме и под зонтиком — кто-то пытается защитить себя от дождя вдвойне)

Организаторы пытались расшевелить народ, было стант-выступление, на которое мы не пошли. Попозже на сцену вышла одна из групп, пели веселые песенки, но народу перед сценой было мало, под дождем плясать не ахти весело.

Целый день мы проторчали в палатке и под навесом соседнего домика. Холодрыга была, ветер, какое-то унылое состояние. Даже выпить горячительных напитков было нельзя — вечером собирались выезжать в Минск. Оставалось спать) Поэтому забурились на 3 часа в палатку. Попозже немного прекратился дождь и удалось сходить пофотографировать в лагере.

Грустный ослик. Тоже расстроен, что идет дождь.

Ближе к вечеру подъехал знакомый наших друзей и привез решетку для шашлыка. Оставалось их приготовить, но мангалы у беседок были забетонированы в землю, чтобы не угнали, соответственно в них плескалась вода после такого ливня. Мангал вычерпали, огонь развели, через какое-то время наше унылое существование было украшено поеданием вкусного шашлыка)
Засобирались в Минск. Наш минский друг вызвался поработать гидом и покружить нас по красивым улицам и достопримечательностям Минска. Выезжали при небольшом дождике, в надежде, что он прекратится. В этот раз повезло, в Минск въехали уже после дождя.

В Беларуси великое множество социальной рекламы, начиная от экологической темы, заканчивая филологической (различные слова на беларускай мове). Много надписей, выложенных камушками или чем-то еще на обочинах трассы — мы проезжали фразу «огонь — враг леса», но я не успела ее заснять, к сожалению. В городе несколько раз попадались клумбы в виде надписи «Минск».

Дома старой застройки соседствуют с некими хай-тек сооружениями. Кому интересно, может послушать песню группы N.R.M. «Менск и Мiнск» — там как раз про такое.

У Кости была маленькая мечта — увидеть Национальную библиотеку) Что ж — она сбылась))

Я и Франциск Скорина — разводим руками)

Люблю делать круговые панорамы!

А еще Беларусь — это страна «кирпичей»)) Не перестану про это говорить)) Да вот даже на этом фото аж 3 знака «кирпич» сразу))))

Раньше я недолюбливала Минск. То ли жила в РБ и не ценила, то ли ездила в Минск не по тем делам и гуляла не по тем улицам… Но сейчас мне в нем очень понравилось! Видимо, нужно было переехать, чтобы начать ценить даже многочисленные дворцы и арены, которые вызывают зубную боль у многих белорусов))

Немного видов на улицы города.

В этой поездке я заметила, что Минск необычайно похож на Питер! Костя, который был в Минске первый раз на одном из перекрестков остановившись сказал мне «я не понял, я в Питере, что-ли»)) Так что не у одной меня сложилось такое впечатление. Вот для сравнения Питер и Минск, ну похожи ведь?) Мостов и воды в Минске только не хватает)

Возвращались мы уже по темноте, пропустили съезд на Логойск, пришлось крутить кругалей. Приехали уже поздно, концерт закончился, была просто дискотека, но впереди был запланирован салют, так что мы поторопились к сцене. Кстати, удалось проскочить через охранников, не пускавших мотоциклы наверх, в палаточный лагерь, они куда-то отлучились и мы влетели)) Повезло, потому что потом мы увидели, что охрана на месте. Буквально через несколько минут грянули первые залпы салюта! Он был действительно грандиозным, как и обещали организаторы! На небе расцветали цветы, зажигались новые звезды и появлялись неведомые галактики — красота неописуемая)

После салюта — продолжение дискотеки. Парень в костюме зайца раздавал баранки)))

Утром нужно было рано вставать, поэтому допоздна мы не оставались, ушли спать. Утро встретило нас великолепнейшей погодой, на небе не было ни облачка! Правда, ветер был очень сильный, сдувал газ в нашей горелке, поэтому ее хватило только чуть-чуть подогреть воду для кофе.

А в лесу — волчьи ягодки)

Напоследок сделала пару кадров красоты вокруг, в солнечном свете все выглядело еще привлекательнее.

Пора уезжать… (да, на фоне «кирпича»))))

Проезжали мимо трамплинов в Раубичах — еще один местный горнолыжный комплекс, а есть еще Силичи.

Снова бескрайние просторы Беларуси, которые чуть не сыграли с нами злую шутку. Дело в том, что приехав в Минск и решив смазать цепь, мы обнаружили проглядывающий корд на задней резине слева. Да, резина была уже лысоватая, но не настолько! А оказалось — настолько(( Ничего не оставалось, как необычайно аккуратно ехать домой на том, что есть. Я просила Костю не закладывать в поворотах, а максимально спрямлять траекторию, но тот самый ветер на белорусских полях дул в этот раз именно слева! И очень сильный. Приходилось вести мотоцикл в наклоне и именно на левую сторону((( Резина стиралась все больше и больше. Чем дело закончилось — расскажу дальше.

В дороге засняла нашу тень)

Какой-то вечный ремонт моста через реку Березину, поэтому тоже решила его сфотографировать.

Еще одна неприятность ждала нас почти на подлете к границе, буквально за 50 км. Мотик перестал откликаться на ручку газа и пришлось останавливаться на трассе. На пути в Логойск у нас была какая-то неясная проблема с зажиганием — почему-то мотоцикл не заводился и не загоралась приборка в прямом состоянии, а на подножке заводился. А тут просто не газует и все! После того, как выключили, включить заново так же не удалось, только в этот раз никакие танцы с бубном типа «поставить на подножку и завести» не помогали((( Спасибо ребятам, которые остановились помочь. Мы грешили на датчик подножки, но они подсказали проверить клеммы на аккумуляторе и блин! Ларчик открывался просто — у нас почти слетел провод с минусовой клеммы! Сначала показалось, что у гайки сорвало резьбу, поэтому чтобы накрутить болт стали искать фольгу по обочине. Но белорусские обочины — это вам не российские, еле-еле нашли пару фольгушек, да еще один мотоциклист остановился и у него по счастливому стечению обстоятельств оказались сигареты, фольгу из которых он нам и отдал. Ребята поехали дальше, а мы остались ковыряться. Завелись и поехали до первой заправки, до которой было буквально 2 км. Там у дальнобойщиков попросили пару гаек и поехали дальше, благо до границы оставалось всего-ничего.
Чем ближе мы подъезжали к границе — тем больше облаков вырастало на горизонте. Это не предвещало ничего хорошего((

В Россию въезжали уже с тучами на небе.

Под Смоленском нас начало поливать( Да еще как! Благо я успела вырядиться в дождевик. Еще у меня были веселые желтые резиновые перчатки, которые правда после 5 часов под дождем не особо спасали, но лучше, чем ничего!

Больше я ничего не фотографировала, потому что весь оставшийся путь мы мокли. Незапланированно свернули на одну из заправок, потому что перед глазами не было видно дальше 1-2 метров — такая была пелена дождя! Так и заправка в низинке расположена была, так что въезд и выезд представляли собой 2 огромных лужи, потиху выплыли, когда дождь поутих и поехали дальше. Унялся дождь только когда мы уже приехали в Тверь! Задняя резина представляла собой вот такое зрелище. И как выяснилось на следующий день — нам необычайно повезло, что мы вообще доехали. Т.к. полдороги до шиномонтажа Костя проделал уже на спущенном колесе.

Вот такими приключениями для нас обернулась эта поездка! Было интересно)