Путешествия → Русско-белорусский мото-отпуск. Часть 4 (Лидский мотофестиваль, день второй)

Суббота на Лидском фестивале для нас началась с ожидания наших минских друзей и активного построения на мото-парад по Лиде. И все равно оказалось, что мы расположились почти в самом хвосте. Колонна обычно проходит по городу и останавливается на парковке у магазина, откуда все разъезжаются по своим делам, но в этот раз было предложено прокатиться с колонной в город Щучин, что в 50 км от Лиды, т.к. там как раз праздновался день города.

Друзей из Минска дождались и вручили подарок — белку из Ледникового периода, которую очень хотел заполучить наш друг и в поисках которой мы пробегали почти целый день накануне отъезда из Твери и таки нашли! Оказывается, нет их нигде! Достали нам ее по традиции в последнем магазине, когда мы уже отчаялись привезти ее с собой. На фото белка и ее счастливый обладатель))

К слову, в этой экстремальной поездке под проливным дождем у моего пилота расползлись перчатки( Поэтому остро встал вопрос покупки новых, хотя бы бэушных, лишь бы в чем-то доехать до дома. На фестивале присутствовала барахолка, но там нам заломили какую-то баснословную цену за б/у перчатки, даже без защиты и мы отчаявшись уже стали продумывать варианты, как еще можно ехать дальше в том что есть. И тут нам везет — в палатке, где продавали новую экипировку, нашлись подходящие перчатки, новые, с защитой, кожаные, и по божеской цене! Особенность — белорусский флаг на одном пальце)) поржали и взяли, Косте они понравились))

Как я уже говорила, построение на колонну было «в темпе вальса». Перед колонной можно было удостовериться в своих силах и пройти в медпункте продувку на алкоголь.

Долго ждать не пришлось, колонна рванула в город! Я обожаю ехать в колонне по Лиде, весь город выходит приветствовать — непередаваемое ощущение!

Каждый год из одного частного дома на окраине Лиды к проезду колонны вывозят старенький предположительно Иж)

На этот раз у магазина колонна не останавливалась, а поехала дальше, в Щучин. Мы с нашей компанией остановились на обочине, решая, ехать тоже или нет. В итоге решили поехать и рванули догонять колонну. В конечном итоге не знаю каким образом мы умудрились обогнать колонну, но по подъезду к Щучину нас остановил гаишник, сказав, что в город не пустит, т.к. через 5 минут в него пойдет колонна и мы в нее встроимся. И да, действительно, через 5 минут появилась голова колонны и мы поехали все вместе радовать своим видом горожан Щучина)) Городок, кстати, маленький, но красивый.

Прокатившись по городу, мы как-то растерялись с нашей компанией и поехали обратно в Лиду, т.к. хотели еще заехать в магазин. По дороге увидели характерную для Беларуси композицию из сена) Да, здесь к Дожинкам украшают поля всякими-разными фигурами, сделанными из сена, даже соревнования проходили как-то)) На этот раз нам попался по-моему, медведь))

Я уже как-то писала раньше, что в Беларуси очень много социальной рекламы, но все как-то не успевала сфотографировать сей факт. На этот раз фото в наличии! Вот к примеру, вид на колонну — вдали виднеется 5 рекламных плакатов, из которых 4 — социальная реклама.

Вернувшись в лагерь, немного прогулялись с фотоаппаратом, внезапно встретили знакомых, рядом с которыми располагались в Осиповичах!

Обнаружился и заяц, встреченный на Логойске, правда, на этот раз без баранок))

Конкурсы как-то не удалось особо заснять, т.к. еще часть времени потратили на посиделки в компании и дружескую болтовню) Еще одной из моих целей на этом фестивале было заснять видео при выступлении группы By Effect, потому что песня Легион уже давно является так сказать гимном нашего тверского мотоклуба Тяжелый Легион! Цель достигнута, можно веселиться-танцевать дальше!

Впереди было выступление наших тверских друзей Футы-Нуты, а за ними Бригадный подряд и Крамбамбуля!

Хоть в этот раз мы не поприсутствовали на традиционных конкурсах, типа Самый громкий выхлоп, зато наконец-то своими глазами видели главный конкурс фестиваля с розыгрышем мотоцикла! В прошлые года мы во время этого конкурса бродили где попало. Суть в том, что на входных браслетах напечатан номер, со сцены вызывают несколько человек, чьи номера были вытянуты случайным образом. Рядом со сценой запускается пенная пушка, которая вываливает просто гору пены выше человеческого роста, в которую кидается несколько штук ключей, один из которых подходит к разыгрываемому мотоциклу! Счастливчик, нашедший в пене нужный ключ уезжает на мотике! Бонусом — гора тушенки в коляске мотоцикла) В этот раз ключи нашла девушка! Повезло))

Заключительным моментом фестиваля было лазерное шоу. Если честно, я его немного не допоняла. Ну играет какой-то бит, ну моргают лазеры, ну какой-то чувак на сцене что-то делает)) Народу понравилось, и ладно!

После всего видимо была еще и дискотека, но мы уже ушли спать, хоть утром и не нужно было слишком рано вставать, но все же предстояла поездка в 500 км до Гомеля, наш следующий этап путешествия и отдыха!