- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Iron Butt на Мотобухту. (Часть вторая от Mirage)
И снова всем привет. Это снова я, Дима Mirage. Пока я начинал писать-описывать вторую часть нашего железножопного похода на Мотобухту, первую часть которого можно прочитать ТУТ, дядя Макс, даже не сказав мне ничего, втихаря написал и выложил ВТОРУЮ часть нашего путешествия. А так как я об этом не знал, то, в поте лица, уже успел написать больше половины текста, который теперь уже не имеет смысла. Поэтому позволю себе сделать свои маленькие вставки — заметки, ну и приложить свои фотографии к отчёту…
Нехороший дядя Макс, из-за которого всё пришлось переделывать.
Ну и кому всё ещё интересно — бобро поржаловать под кат.
Как Максим верно подметил — после момента падения груза ЖЖ с наших плеч, у нас действительно открылось второе дыхание. После моего неудачного косяка с бронированием отеля, мы посадили свои, теперь уже полноценно железные батоны в сёдла наших мотоциклов, отчего те жалобно крякнули, сжали подвески до максимума и просадили шины до ободов. Ну а что вы хотели? Железные булки — это вам не какие-нибудь заурядные, мясные с косточкой. Это, как в старой детской загадке. Ведь все же знают, наверное, что тяжелее — кг свинца или килограмм пуха?..
Ситуацию с просевшей подвеской, покрышками и ободами спас упавший с наших плеч груз ЖЖ. Подвеска снова разжалась, покрышки вернули себе изначальную осанку, всё пришло во вселенское равновесие и мы поехали дальше, искать место под посадочную полосу. Как ни странно, вместе с грузом ЖЖ пропала и усталость и даже сонливость. Да и природа, становившаяся всё более северной и холмистой, тоже внесла свою лепту в улетучивание усталости. Мы, абсолютно без какого-либо напряга, проехали ещё чуть больше ста километров, просочившись через Кандалакшу и полюбовавшись снежными вершинами холмов (горами их назвать что-то язык не поворачивается, хотя, если быть честным, то и для холмов они уже высоковаты).
Горочка около смотровой площадки за Кандалакшей (если ехать в сторону Варзуги)
Вот так выглядела дорога на закате, когда кадр не портят всякие гуси с их хозяевами
Тот же холм с другого ракурса
Ещё можно вот так:
А вот и место нашего лагеря.
Тигр сегодня славно потрудился, отдыхает!
Позволю себе снова приложить фотографию, которую я уже выкладывал в другом посте (она именно из этого похода), наверное это мой самый лучший снимок тигра
Как я уже неоднократно упоминал, нам в наших походах очень и очень везёт с погодой. Так случилось и в этот раз. Пока мы поставили лагерь, пока сходили пофотографировать местные красоты, пока упаковывались в спальники — наш лагерь был объят тёплым закатным солнышком. Но как только мы легли и задремали, сразу начал накрапывать дождик. Сначала робко и тихо, потом всё сильнее и сильнее, к середине ночи разошедшись до весьма неплохого ливня. Я уж подумал, что синоптики нас снова обманули. К моменту пробуждения дождик уже закончился, но небо было затянуто беспросветно, а тент палаток был весь в крупных, блестящих, словно алмазы, шариках воды. Но стоило выехать на дорогу и проехать что-то около полста км, как все тучки куда-то испарились во всех смыслах этого слова…
Съехали к морю в произвольном месте, просто увидев отворотку. Ну никак без инстаграмма
Я люблю свою лошадку
Добрались до лагеря, основной поворот на который я пролетел (так как навигатор показывал мне дорогу дальше). Макс в гарнитуру успел мне прокричать, чтобы я возвращался. Вернулся к нему, свернули в лес, сквозь который по булыжной «мостовой» проехали до побережья.
А там уже и до лагеря рукой подать… Правая часть первого «яруса» лагеря
Левая часть лагеря, первый и второй ярусы
Мотослёты лично для меня интересны, помимо дороги, прежде всего новыми знакомствами. Новые люди, новые впечатления и рассказы о путешествиях и приключениях. Я ждал этого момента, в надежде познакомиться в реале с нашими ребятами из Тигрочата, с Колей, Максом и Майком @MikeDream, весьма известным здесь по своим постам с прекрасными отчётами и не менее прекрасными фотографиями. Правда, как уже писал Максим, Майк прикатил к нам уже в семь утра в воскресенье, а уезжали мы в районе десяти. Поэтому полноценно пообщаться практически не получилось. Но, надеюсь, что это была наша далеко не последняя встреча в реале.
Ещё одним, лично для меня безумно приятным и крайне неожиданным знакомством, оказалась встреча с ничуть не менее известным на этом сайте Юрой RusVolk, профессиональные фотографии которого, думаю, радуют глаз и будоражат воображение многих и многих читателей нашего любимого сайта. А уж сколько народу следит за восстановлением его Зефирчика — думаю, даже страшно подумать. А вот, собственно, и он, со своим верным фотиком в руках. Жаль, я не умею так красиво и профессионально фотографировать, как умеет Юра.
Так же большой привет хочу передать Максиму и Ане из Екатеринбурга, которые на Мотобухту ехали очень хитровывернутым маршрутом, отправив мот из Еката в Калининград, откуда прохватили дальше через Европу, Данию, Норвегию и Финляндию на Мотобухту, а с мотобухты своим ходом до родного дома. Привет вам!!!
С организованной колонной в Варзугу я не поехал. Просто представил, что будет твориться на грейдере в момент движения такой толпы. 30 км пылевой завесы, бррр. Выехал чуть позже, один, по пустой дороге. Встал на подножках, и полетел вперёд, навстречу ветру и Варзуге.
Главной достопримечательностью Варзуги является Успенская церковь (ссылка на Вики).
Вот так увидел её я
Рядом с собором установлен памятник Александру Невскому. Во времена его правления был заключён первый договор с Норвегией, в результате которого Терский берег вошёл в состав Руси. Именно с этого момента началось подлинное освоение Лапландии русичами, как говорит нам интернет.
Вечерние закаты сопровождались не только прекрасным зрелищем уходящего спать небесного светила, но и падением температуры почти на 20 градусов. На себя натягивались все одёжки, и, даже несмотря на небольшие дозы горячительных напитков (к которым я отношусь весьма прохладно), теплее организму что-то не становилось. А большие дозы горячительных напитков, которые позволяли многим купаться в ледяном белом море, мне не по кайфу. Самое главное было дождаться восхода солнца. В три часа оно выползало из-за макушек деревьев, лениво подкрадывалось к палаткам и начинало согревать их своими ласковыми лучами. Вот тогда можно было идти спать, так как в палатке становилось тепло и температура комфорта моего спальника, равная плюс десяти градусам, уже позволяла мне нормально уснуть без страха всю ночь обильно потеть от сильной дрожи и стука замерзающих зубов…
А как волшебно было сидеть на берегу моря, слушать шум волн и наблюдать сначала за приливом, потом за отливом. Отлив обнажал немалые площадки островов вдоль берега, по которым могли гулять (или кататься на моте) все желающие. А через несколько часов прилив скрывал все следы под полутораметровым слоем воды. Для полного кайфа мне не хватало только банки кофе, которую я успешно забыл на кухонном столе в момент сборов. Ведь так мечтал полюбоваться морем со своим любимым рецептом кофе МегаЛатте. Это когда кофе и много сахара кладётся в кружку, до краёв заполненную только горячим молоком, без воды. Но тут сам виноват, оставил себя без частички кайфа…
Время на слёте пролетело весело и незаметно.
Перед отъездом мотоцикл Макса отказался заводиться из-за полудохлого аккумулятора. Ну или он хотел, чтобы его толкал так прикалывающийся над ним тигровод, не знаю. Но потолкать его пришлось. Гуси — что с них взять-то?
В момент отъезда, как только я прокричал остающимся «всем спасибо — все свободны!» и дал газу, чтобы тронуться в поворот, трекшен резко сбросил обороты движка из-за прокрутившегося по песочку заднего колеса. И мой тигр, уже наклонённый в поворот, лишившись тяги, заваливается на бок. А я стою, ржу, даже мот не поднять. И вокруг стоял такой дикий хохот, что мне в моём тихом Шуберте было его прекрасно слышно. Рад, что поднял народу настроение напоследок, действительно угарно вышло.
Вид со «смотровой» скалы у Кандалакши.
До Медвежьегорска катили в компании с Юрой, далее наши пути расходились. Мы с Максом в сторону Вологды, а Юра на Питер и в родные края. Пожелав ему хорошей дороги и быть аккуратными, разъехались в разные стороны.
По дороге заехали к шлюзам в Повенец, полюбовались на проход корабля по шлюзовому каналу.
А так же сфотографировали храм Святителя Николая Чудотворца.
Проехали на тот момент мы уже прилично, пора бы и спать ложиться. Проверив несколько отвороток, подходящей красивой полянки найдено не было, поэтому мы тупо съехали в лес на первой же попавшейся лесной дорожке, раскидали палатки, да легли спать. Утро встретило нас отличной погодой и жарой градусов в 25. В снаряжённом для ночной езды экипе стало некомфортно. Полезли выковыривать из него все подстёжки, тёплые и мембранные, а так же раскрывать всю вентиляцию.
Выехали на дорогу — какой кайф. Жара, солнце, экип продувается, приятная прохлада обволакивает наши бренные тела. И только серые тучки впереди портят эту идиллию. На подъездах к Пудожи с неба начали капать редкие капли. Но, хоть они и редкие, а внешний экип без мембраны начинает подмокать потихоньку. Пришлось останавливаться, вдевать мембраны. Температура воздуха тоже медленно, но верно падает. На подъезде к Вытегре тучи стали гуще и дождик от редких капель перешёл уже к чуть более активной фазе. Снова останавливаемся, влезаем в дождевики. И не зря. За Вытегрой небесные хляби разверзлись и поливали нас с совсем небольшими перерывами на перекур, до самой отворотки ко мне на дачу под Вологдой и все последующие 8 дней моего там отдыха. Там мы с Максом распрощались, он поплыл к Владимиру, а я полез в глиняный ад.))) Не зря, всё же, терпел вой шашечной резины несколько тысяч км. Тут она меня хоть как-то спасла. И вот я уже прополз почти через все вязкие топи, лужи и канавы, но разложился на въезде на участок, исполнив эпичный парный брейкданс со своим тигром.
Далее был восьмидневный отдых с семьёй, под непрекращающимися дождями.
Помните эту забавную рожицу? с выражением лица в стиле «Да, папка, это не голда!»
Теперь она слева, а посередине новая забавная рожица
Зато в день моего отъезда выглянуло солнце. И выезд дался мне немного легче, глина местами подсохла. Вот такой я вернулся в город:
На этом наше приключение закончилось, пройдено 4170 км, из них около 1850 за сутки. Ещё в обработке много гигов видео, из которых обещаю сделать клип. Ну и спасибо за внимание! А Максу спасибо за классную компанию! До новых встреч в прохватах и путешествиях!
Нехороший дядя Макс, из-за которого всё пришлось переделывать.
Ну и кому всё ещё интересно — бобро поржаловать под кат.
Как Максим верно подметил — после момента падения груза ЖЖ с наших плеч, у нас действительно открылось второе дыхание. После моего неудачного косяка с бронированием отеля, мы посадили свои, теперь уже полноценно железные батоны в сёдла наших мотоциклов, отчего те жалобно крякнули, сжали подвески до максимума и просадили шины до ободов. Ну а что вы хотели? Железные булки — это вам не какие-нибудь заурядные, мясные с косточкой. Это, как в старой детской загадке. Ведь все же знают, наверное, что тяжелее — кг свинца или килограмм пуха?..
Ситуацию с просевшей подвеской, покрышками и ободами спас упавший с наших плеч груз ЖЖ. Подвеска снова разжалась, покрышки вернули себе изначальную осанку, всё пришло во вселенское равновесие и мы поехали дальше, искать место под посадочную полосу. Как ни странно, вместе с грузом ЖЖ пропала и усталость и даже сонливость. Да и природа, становившаяся всё более северной и холмистой, тоже внесла свою лепту в улетучивание усталости. Мы, абсолютно без какого-либо напряга, проехали ещё чуть больше ста километров, просочившись через Кандалакшу и полюбовавшись снежными вершинами холмов (горами их назвать что-то язык не поворачивается, хотя, если быть честным, то и для холмов они уже высоковаты).
Горочка около смотровой площадки за Кандалакшей (если ехать в сторону Варзуги)
Вот так выглядела дорога на закате, когда кадр не портят всякие гуси с их хозяевами
Тот же холм с другого ракурса
Ещё можно вот так:
А вот и место нашего лагеря.
Тигр сегодня славно потрудился, отдыхает!
Позволю себе снова приложить фотографию, которую я уже выкладывал в другом посте (она именно из этого похода), наверное это мой самый лучший снимок тигра
Как я уже неоднократно упоминал, нам в наших походах очень и очень везёт с погодой. Так случилось и в этот раз. Пока мы поставили лагерь, пока сходили пофотографировать местные красоты, пока упаковывались в спальники — наш лагерь был объят тёплым закатным солнышком. Но как только мы легли и задремали, сразу начал накрапывать дождик. Сначала робко и тихо, потом всё сильнее и сильнее, к середине ночи разошедшись до весьма неплохого ливня. Я уж подумал, что синоптики нас снова обманули. К моменту пробуждения дождик уже закончился, но небо было затянуто беспросветно, а тент палаток был весь в крупных, блестящих, словно алмазы, шариках воды. Но стоило выехать на дорогу и проехать что-то около полста км, как все тучки куда-то испарились во всех смыслах этого слова…
Съехали к морю в произвольном месте, просто увидев отворотку. Ну никак без инстаграмма
Я люблю свою лошадку
Добрались до лагеря, основной поворот на который я пролетел (так как навигатор показывал мне дорогу дальше). Макс в гарнитуру успел мне прокричать, чтобы я возвращался. Вернулся к нему, свернули в лес, сквозь который по булыжной «мостовой» проехали до побережья.
А там уже и до лагеря рукой подать… Правая часть первого «яруса» лагеря
Левая часть лагеря, первый и второй ярусы
Мотослёты лично для меня интересны, помимо дороги, прежде всего новыми знакомствами. Новые люди, новые впечатления и рассказы о путешествиях и приключениях. Я ждал этого момента, в надежде познакомиться в реале с нашими ребятами из Тигрочата, с Колей, Максом и Майком @MikeDream, весьма известным здесь по своим постам с прекрасными отчётами и не менее прекрасными фотографиями. Правда, как уже писал Максим, Майк прикатил к нам уже в семь утра в воскресенье, а уезжали мы в районе десяти. Поэтому полноценно пообщаться практически не получилось. Но, надеюсь, что это была наша далеко не последняя встреча в реале.
Ещё одним, лично для меня безумно приятным и крайне неожиданным знакомством, оказалась встреча с ничуть не менее известным на этом сайте Юрой RusVolk, профессиональные фотографии которого, думаю, радуют глаз и будоражат воображение многих и многих читателей нашего любимого сайта. А уж сколько народу следит за восстановлением его Зефирчика — думаю, даже страшно подумать. А вот, собственно, и он, со своим верным фотиком в руках. Жаль, я не умею так красиво и профессионально фотографировать, как умеет Юра.
Так же большой привет хочу передать Максиму и Ане из Екатеринбурга, которые на Мотобухту ехали очень хитровывернутым маршрутом, отправив мот из Еката в Калининград, откуда прохватили дальше через Европу, Данию, Норвегию и Финляндию на Мотобухту, а с мотобухты своим ходом до родного дома. Привет вам!!!
С организованной колонной в Варзугу я не поехал. Просто представил, что будет твориться на грейдере в момент движения такой толпы. 30 км пылевой завесы, бррр. Выехал чуть позже, один, по пустой дороге. Встал на подножках, и полетел вперёд, навстречу ветру и Варзуге.
Главной достопримечательностью Варзуги является Успенская церковь (ссылка на Вики).
Вот так увидел её я
Рядом с собором установлен памятник Александру Невскому. Во времена его правления был заключён первый договор с Норвегией, в результате которого Терский берег вошёл в состав Руси. Именно с этого момента началось подлинное освоение Лапландии русичами, как говорит нам интернет.
Вечерние закаты сопровождались не только прекрасным зрелищем уходящего спать небесного светила, но и падением температуры почти на 20 градусов. На себя натягивались все одёжки, и, даже несмотря на небольшие дозы горячительных напитков (к которым я отношусь весьма прохладно), теплее организму что-то не становилось. А большие дозы горячительных напитков, которые позволяли многим купаться в ледяном белом море, мне не по кайфу. Самое главное было дождаться восхода солнца. В три часа оно выползало из-за макушек деревьев, лениво подкрадывалось к палаткам и начинало согревать их своими ласковыми лучами. Вот тогда можно было идти спать, так как в палатке становилось тепло и температура комфорта моего спальника, равная плюс десяти градусам, уже позволяла мне нормально уснуть без страха всю ночь обильно потеть от сильной дрожи и стука замерзающих зубов…
А как волшебно было сидеть на берегу моря, слушать шум волн и наблюдать сначала за приливом, потом за отливом. Отлив обнажал немалые площадки островов вдоль берега, по которым могли гулять (или кататься на моте) все желающие. А через несколько часов прилив скрывал все следы под полутораметровым слоем воды. Для полного кайфа мне не хватало только банки кофе, которую я успешно забыл на кухонном столе в момент сборов. Ведь так мечтал полюбоваться морем со своим любимым рецептом кофе МегаЛатте. Это когда кофе и много сахара кладётся в кружку, до краёв заполненную только горячим молоком, без воды. Но тут сам виноват, оставил себя без частички кайфа…
Время на слёте пролетело весело и незаметно.
Перед отъездом мотоцикл Макса отказался заводиться из-за полудохлого аккумулятора. Ну или он хотел, чтобы его толкал так прикалывающийся над ним тигровод, не знаю. Но потолкать его пришлось. Гуси — что с них взять-то?
В момент отъезда, как только я прокричал остающимся «всем спасибо — все свободны!» и дал газу, чтобы тронуться в поворот, трекшен резко сбросил обороты движка из-за прокрутившегося по песочку заднего колеса. И мой тигр, уже наклонённый в поворот, лишившись тяги, заваливается на бок. А я стою, ржу, даже мот не поднять. И вокруг стоял такой дикий хохот, что мне в моём тихом Шуберте было его прекрасно слышно. Рад, что поднял народу настроение напоследок, действительно угарно вышло.
Вид со «смотровой» скалы у Кандалакши.
До Медвежьегорска катили в компании с Юрой, далее наши пути расходились. Мы с Максом в сторону Вологды, а Юра на Питер и в родные края. Пожелав ему хорошей дороги и быть аккуратными, разъехались в разные стороны.
По дороге заехали к шлюзам в Повенец, полюбовались на проход корабля по шлюзовому каналу.
А так же сфотографировали храм Святителя Николая Чудотворца.
Проехали на тот момент мы уже прилично, пора бы и спать ложиться. Проверив несколько отвороток, подходящей красивой полянки найдено не было, поэтому мы тупо съехали в лес на первой же попавшейся лесной дорожке, раскидали палатки, да легли спать. Утро встретило нас отличной погодой и жарой градусов в 25. В снаряжённом для ночной езды экипе стало некомфортно. Полезли выковыривать из него все подстёжки, тёплые и мембранные, а так же раскрывать всю вентиляцию.
Выехали на дорогу — какой кайф. Жара, солнце, экип продувается, приятная прохлада обволакивает наши бренные тела. И только серые тучки впереди портят эту идиллию. На подъездах к Пудожи с неба начали капать редкие капли. Но, хоть они и редкие, а внешний экип без мембраны начинает подмокать потихоньку. Пришлось останавливаться, вдевать мембраны. Температура воздуха тоже медленно, но верно падает. На подъезде к Вытегре тучи стали гуще и дождик от редких капель перешёл уже к чуть более активной фазе. Снова останавливаемся, влезаем в дождевики. И не зря. За Вытегрой небесные хляби разверзлись и поливали нас с совсем небольшими перерывами на перекур, до самой отворотки ко мне на дачу под Вологдой и все последующие 8 дней моего там отдыха. Там мы с Максом распрощались, он поплыл к Владимиру, а я полез в глиняный ад.))) Не зря, всё же, терпел вой шашечной резины несколько тысяч км. Тут она меня хоть как-то спасла. И вот я уже прополз почти через все вязкие топи, лужи и канавы, но разложился на въезде на участок, исполнив эпичный парный брейкданс со своим тигром.
Далее был восьмидневный отдых с семьёй, под непрекращающимися дождями.
Помните эту забавную рожицу? с выражением лица в стиле «Да, папка, это не голда!»
Теперь она слева, а посередине новая забавная рожица
Зато в день моего отъезда выглянуло солнце. И выезд дался мне немного легче, глина местами подсохла. Вот такой я вернулся в город:
На этом наше приключение закончилось, пройдено 4170 км, из них около 1850 за сутки. Ещё в обработке много гигов видео, из которых обещаю сделать клип. Ну и спасибо за внимание! А Максу спасибо за классную компанию! До новых встреч в прохватах и путешествиях!
- mirage
- Дмитрий
- 17 июля 2017 в 14:48
- 1
- +55
Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары. Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали — Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарат. Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед — Обед был очень вкусным. У вас, наверное, очень хорошие кастрюли.)))
- MadeinUSSR
- 19 июля 2017 в 12:04
- ↑
- ↓
Ну да, человек просто нажимает кнопку и таскает ползунки, остальное делает объектив и фотошоп))
сломалась у мужика машина, и пошёл он в автосервис. механик открыл капот, посмотрел туда-сюда, проводочки-трубочки подёргал, потом взял молоток и куда-то стукнул. всё в порядке, машина стала заводится, можно ехать. ну мужик и спрашивает:
— Сколько с меня?
— 10 рублей
— Ничего себе! За один удар молотком??
тогда механик выписал ему счёт:
1. ударил молотком. 10 коп.
2. знал, где. 9.90
— Сколько с меня?
— 10 рублей
— Ничего себе! За один удар молотком??
тогда механик выписал ему счёт:
1. ударил молотком. 10 коп.
2. знал, где. 9.90
- MadeinUSSR
- 19 июля 2017 в 13:28
- ↑
- ↓
Это типо едешь к океану делаешь фото, а кто-то вышел из подъезда, щелкнул столб и получилось намного лучше?))
- MadeinUSSR
- 19 июля 2017 в 21:23
- ↑
- ↓
Есть такое. Или когда ты фоткаешь людей скрючившись в землю потом отдаешь фотик они смотрят и в шоке, какой отличный ракурс
Это к тому, что у фотографа должно быть чувство композиции, цвета, понимание игры светотени, как выбрать ракурс и всё такое прочее. Стёкла и тушки тут уже вторичны, это просто инструмент (от которого тоже впрочем многое зависит). Ну и потом постобработка — умение пользоваться различными фильтрами, инструментами, масками, слоями и т.п. — что порой позволяет очень сильно изменить исходный материал и придать ему определённых художественный и эмоциональный окрас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть