Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Классик Kawasaki Estrella 2014

Классик Kawasaki Estrella 2014

Как обычно, лучшие классические мотоциклы японские производители продают только на родине. К примеру, 250-кубовый классик Kawasaki Estrella. Он выпускается с 1992 года, то есть больше 20 лет. За всё это время мотоцикл продавался в Европе всего несколько лет в конце 90-ых.

Модель Kawasaki Estrella 2014 отличается новым седлом и выбором цветов. С технической точки зрения мотоцикл оснащается тем же 249-кубовым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения:
— 73-мм ход поршня, 66-мм диаметр цилиндра
— мощность 17.4 л.с. при 7500 об/мин
— крутящий момент 18 Нм при 5500 об/мин
— классический выхлоп

Двигатель установлен в легкое стальное шасси. Высота по седлу (новое седло с ребристой поверхностью) достигает всего 734 мм, то есть даже невысокие люди могут спокойно доставать до земли. К тому же высокий руль и удобное расположение подножек обеспечивают комфортную вертикальную посадку.

Подвеска обеспечивается 39-мм телескопической вилкой и парой задний амортизаторов, в то время как тормозная система состоится из 330-мм переднего диска и 160-мм заднего барабана. Среди прочих деталей можно отметить круглую переднюю фару, аналоговую приборку, спицевые колеса, хромированные крылья.

Модель Kawasaki Estrella 2014 будет выпускаться в следующих цветах: синий, зеленый и черный (спецверсия). Мотоцикл оценивается в 518 700¥ (5 180 US$) за базовую модель и 533 400¥ (5 330 US$) за черную спецверсию. Среди аксессуаров можно отметить ретро седло, защиту двигателя, небольшой обтекатель, кофры.

Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014Классик Kawasaki Estrella 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2013 в 11:37
  • 6
  • оценка: +35

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
eSTe
  • eSTe
  • 20 ноября 2013 в 12:03
Черненький просто АХ!
0
e_asphyx
Не купил его только из-за маленького движка.
+3
KataFalk
стиль хорош!!!
+1
unicorn
Мог бы стать отличной альтернативой YBR125, вот только цена…
И с названием вопросы. Ничьи права не нарушены? :)

+3
e_asphyx
+7
Muahaha
Точно! И сиденье рифленое! А душистый укроп по эко-стандарту не прошел, ищите в каталогах тюнинга)
А вообще новый японский 250сс за 150тыр это хорошо… эх и когда же они допетрят на просторах ЕЭК мото-завод локальной сборки открыть? Что же мы только для минска, стелса и ирбита с пошлинами корячимся? Открыли бы отверточный конвеер где-нить в Магаданской особой экономической зоне и усё, всего делов-то. Того и гляди окончательно подарят самураи наш рынок китаезам.
0
papets
Классный такой…
Но мне кажется он немного женский — столько округлых форм…
+4
alkal0id
ну тут как говорится не место человека красит) если на него сядет какойнить байкер-бородач никто не скажет что он женский)
+1
e_asphyx
Это в вас какие-то дремучие стереотипы говорят
+1
papets
Возможно меня не правильно поняли. Я имел в виду что этот мотоцикл больше «девочка» чем «мальчик».
+4
Marsikus
Ну и отлично. Я лучше мягко умощусь на девочке, чем на мальчике.
Всё правильно сделано.
+1
nazgul17
ооо моему W800 «младшую сестру» сделали
+1
gabarit
170 тысяч рублей))новым его я б наверно не взял))многовато для 250 кубов.ИМХО))а так хорошь
+1
Evgeny_Gubin
На нашем рынке 250 кубвых за эту цену и нет нормального качества. Ну кроме Волка
+2
Evgeny_Gubin
Как же хочется подобный мотоцикл на каждый день. Кататься и не думать не о чем))
0
e_asphyx
Кстати, меня всегда интересовал вопрос: а на мотоциклах с подобным креплением задних поворотников российские номера вообще влезают между ними?
0
nazgul17
нет не залезают — делал металлическую пластину для крепления. фото могу позже выложить
+1
UncleMaxim
Сиденье с раздельными сидушками органичнее смотрелось ИМХО.
А вообще, красивый мопед, ему бы кубатуры чуть поднабрать…
0
nazgul17
не знаю как на этой модели, но на W800 — стандартное сиденье «не очень удобное» через 100 км непрерывной езды начинает немного побаливать «зад» — это наблюдение появилось не только у меня. Некоторые владельцы тоже жалуются на эту болячку — надо ставить кафешное сиденье. Оно получше.
+1
UncleMaxim
смотри старые модификации Эстрельи — там сиденье а-ля «Днепр»
+1
nazgul17
+2
RavenMad
Симпатичный) Ему бы кубов 400-600 было бы замечательно.
+3
e_asphyx
И получится W650 :)
0
Kyryll
или W800))
0
kukumalu
А у нас-то можно будет такое чудо купить?
0
spacewalker
С японоаукциона б\у тысяч 80-100 на авто-ру
0
skinbrothers
Увы, но то, что представлено на автору (я именно про эту модель мотоцикла) сомнительные предложения. На двух из четырех мотоциклов я сидел.
0
skinbrothers
У нас такое чудо купить можно, но не совсем новое.
Пример: 2005 год, оценка (на японском аукционе) 4~6, итоговая цена в СПб — 170 000 рублей.
0
Kyryll
симпатичный байк)
+2
Hopma
  • Hopma
  • 25 апреля 2015 в 23:53
Вот такой предлагают…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Классик Kawasaki Estrella 2014