- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → От холодного моря к теплому, мимо танков и замков. (Европейское мотоколечко 2016)
Во время очередного летнего отпуска мне захотелось покупаться в море, а то давно я что-то на море не был.
Но так, как долго мне на одном месте сидеть скучно, я решил покупаться в разных морях, а заодно и хорошенько покататься.
Маршрут был выбран такой: Москва, Гродно, Балтика (Светлогорск), Щецин, Мунстер, Штутгард, Фюссен, Белград, Китен (Болгария), Тимишоара (Румыния), Краков, Барановичи, Москва.
Так у меня в очередной раз получился замкнутый кольцевой маршрут «мотоколечко», хотя круглым его конечно никак не назовешь :-)
Мунстер меня заинтересовал тем, что в нем находится Германский музей танков, а Фюссен тем, что около него стоят замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.
Времени в этот раз у меня было меньше обычного, всего 15 дней, поэтому режим движения получился более напряженный и дневок было только три.
Во время поездки я писал письма своим дочерям, эти письма и лежат в основе текста под катом.
Фоток относительно немного, так как я часто приезжал поздно и времени на прогулки по городам не хватало.
Тем кому читать лень, сразу могу сообщить основные цифры: пробег 8500, средний расход 5.6л на сотню, затраты примерно 85 килорублей, причем останавливался я только в одноместных номерах отелей, апартаментов, гостевых домов.
День первый, воскресенье
Доехал до Гродно, это около 1100км
Все было нормально, только пару часов ехал под хорошим дождем, потом в Минске проскочил МКАД (Минскую кольцевую автодорогу) и поехал через центр. Город большой, интересный, хорошо бы по нему спокойно погулять. А асфальт в нем паршивый, много заплаток. Мой навигатор в Белоруссии оказался практически бесполезен, из городов он видел один Минск, да тот процентов на 10. Ехать через Минск пришлось с помощью старого доброго метода: «Язык до Киева доведет».
В Гродно опять поплутал (опять опрос населения), свои апартаменты еле нашел, они были на окраине, это оказалась обычная однокомнатная квартира, но в ней все было большое и комната и кухня и коридор и санузел. Роскошная такая однокомнатка со стоимостью ночлега 20 баксов.
Сам Гродно посмотреть не удалось, до центра было далековато, а окраины — обычные новостройки.
День второй, пробег 430 км.
Проехал через Литву, все очень похоже на Польшу, аккуратные дороги, поселки и фермочки, машин мало. При прохождении границы литовцы вдруг стали просить показать талон техосмотра, а я с собой диагностическую карту не взял. Но все-таки пустили.
Когда уже ехал по Калининградской области погода стала портиться, сначала впереди появилась тучка, потом в ней стали сверкать молнии. Еду я на эти молнии и прикидываю куда бы мне в случае чего спрятаться. Начало капать, я увидел Лукойловскую заправку и заехал под навес. И вот тут громыхнуло и засверкало и полило и задуло. Я прятался на заправке, работники АЗС засуетились, но выключить электронику заправки не успели — рядом ударила молния и их система зависла.
Лило здорово, я провел там с полчаса и даже перекусил фастфудом. Но все кончается и по чисто вымытому асфальту я наконец доехал до Калининграда. Вообще-то под таким сильным дождем мне приходилось ездить, но тут нужен полный дождевой экип (чехлы на боты и на перчатки) и все равно ехать паршиво — видимость плохая, дорога покрыта толстым слоем воды, на скорости возможно аквапланирование, а при медленной езде обгоняющие фуры купают по полной и даже могут снести с дороги. Опять же под молнию попасть вполне реально. Так что по уму такие грозы лучше пережидать в безопасном месте.
В Калининграде я, как и в Минске, проскочил объездную (если она конечно там была) и покатался по городу, когда мне это надоело, поставил навигатор и доехал до своего гостевого дома. Море тут было близко, но к нему надо было спускаться с высокой горы по тропинке и по лесенке через лесок с комарами.
Искупался, берег песчаный, вода прохладная, но приемлимо. Дно с камнями и с водорослями. Народу никого от слова совсем.
День третий, дневка.
В моем поселке никакой инфраструктуры, ни магазина, ни какой-нибудь харчевни. Прогулялся до соседнего (около 3 км) там и поел и прикупил продукты. Потом сидел на пляже, купался, подтянул цепь у мотоцикла.
В общем, расслаблялся пассивным отдыхом. Тут в гостевом доме есть баня с бассейном, стоит 1 тр за сеанс, народ вовсю расслабляется, но одному брать скучно.
День четвертый, пробег 530 км.
Покинул Россию и добрался до Щецина.
По Калиниграду поехал с навигатором, получилось не лучше, чем без него. То ли там нет окружной, то ли навигатор о ней не знает, но опять ехал через город по пробкам и с кучей поворотов. Не понятно зачем он строил такой сложный маршрут, по идее через любой город можно проехать сделав 2-4 поворота…
В эту поездку мне постоянно приходилось проезжать через центры городов вокруг которых явно должен быть организован нормальный объезд. Так я проезжал через Белград, Софию, Тимишоару, город при этом посмотреть трудно, много отвлекающих факторов и покрытие проезжей части в этих городах довольно паршивое.
Больше двух часов потерял на прохождении российско-польской границы, поляки вяло шевелились.
Потом при езде по Польше пару раз попадал под слабый дождь и разок под сильную грозу. Пережидал ее в павильоне автобусной остановки в компании с поляком на новеньком Харлее.
По северной части Польши ехать было неплохо, автобанов нет, но асфальт хороший и движение умеренное.
Из-за всех задержек доехал до отеля только в 7 вечера. Немного погулял по Щецину, ничего необычного, перекусил в первый раз за день.
В отель потом возвращался по навигатору, карты города в отеле не было. Ночью несколько срабатывала сигналка на мотоцикле, скорее всего это было последствия дождей.
На следующий день обещали 31 мм осадков =(
Я такой прогноз в первый раз видел, это вообще должен был быть потоп какой-то, но это только до Ганновера, а потом почти сухо.
День пятый, 540 км.
Выезжал под слабым дождем, но потом ехал сухим. От обещанного потопа я наверно убежал.
Мунстер, в который я ехал, я не смог выбрать в навигаторе на латинскому названию – их оказалось штук 15. Забил координаты отеля как финиш и ехал с некоторой настороженностью, туда ли еду… И вообще тот ли Мунстер. В нем находится немецкий музей танков, и я уже раз пытался в него попасть, но попал не в Мунстер, а в Мюнстер, что не одно и то же.
По координатам доехал точно, часам к 15, сбросил шмотки в отеле и на байке поехал в танковый музей. Музей нашел, погулял в нем, прикольно, хотя наш музей в Кубинке пожалуй побольше будет.
В музее есть и самые первые танки.
И гораздо более свежие.
Из наших танков там только Т34-76, Т34-85, СУ-100 и послевоенные Т55 и Т72, фотки приводить не буду, их навалом в Интернете.
Немецкие танки представлены конечно получше, хотя, например, Пантеры я там не увидел.
Была Ягдпантера и я сразу понял, почему меня на ней в WoT быстро сжигали — чрезвычайно громоздкий аппарат. Наши самоходки куда лучше.
А вот этот Тигр по слухам даже на ходу, снимался в фильме «Ярость»
Там он несколько вот таких Шерманов сжег
Есть и разная экзотика, скорее всего это какие-то экспериментальные образцы. Ну сколько таких снарядов может поместится в этой самоходке? И как человек вообще может ее перезарядить?
А эта красава израильская Меркава
Вечером с удовольствием погулял по Мунстеру, очень интересный городок. Прямо идеальный немецкий город, чистота, порядок, все домики как пряничные, на проезжей части дороги стоят клумбы с цветами, тротуары прямо с любовью выложены разноцветной плиткой.
Ходишь, любуешься.
А у этой мельницы, стоящей напротив ресторана, колесо крутится, может она что-нибудь и мелет :)
Туристов или там каких-нибудь беженцев здесь совсем нет. Зато есть какая-то часть бундесвера (или НАТО?), может от платы за нее городок так и обустроили.
День шестой, пробег 633 км.
До Штутгарта было примерно 600 км, по автобану можно долететь за 5-6 часов, если без осложнений. Тем более погода была приемлимая 16-17 гр, без дождя, хоть и пасмурно.
Утром выехал на автобан, навигатор показывает — 300км прямо, а потом повернешь… Неплохо так ехать, заблудиться трудно. Но я на этом повороте все-таки лопухнулся и не туда поехал, то ли навигатор неточно показал, то ли я что-то недопонял, но вижу — еду неверно. Навигатор говорит: спокойно, через 16 км развернешься, вернешься обратно и повернешь правильно. Что такое 16км при скорости 130? Меньше 8 мин ходу, туда-обратно 16 мин — ерунда. Однако после поворота я попал в пробку и тащился по ней на 30 кмч. Итого потерял минут 40.
Потом, уже недалеко от Штутгарта, снова пробка, километров на 15, два ряда машин еле тащатся, обочина широченная, никто на на нее не лезет – немцы, е-мое. Я не смог ехать 10 кмч со всеми, попер по междурядью, у них вроде нельзя, но если очень хочется… Потом, правда, догнал в этом междурядье немца на байке, за ним ехать было как-то спокойней.
На этой пробке еще время потерял.
Вот такие бывают накладки с автобанами, хотя в основном идешь 130-150 и главное не заснуть.
К 17 часам доехал до Штутгарта, заселился, погулял по окрестностям, завтра дневка.
Погода стала налаживаться.
Седьмой день, дневка.
Мой отель был на окраине, вполне себе аккуратные немецкие домики, хотя с Мунстером не сравнимо.
Весь день ходил пешком по Штутгарту, от отеля до центра около 6 км.
По пути сначала пошел в мотомагазин Луис,.
Там в одном месте есть несколько небольших специализированных мотомагазинов под брендом Луис, в них ничего интересного не было, но потом я вышел на основной Луис. Основной естественно в пределах Штутгарда, а то эти Луисы есть и в других городах Германии.
Вот он действительно большой и в нем куча всяких прибамбасов для мотоциклистов, тусовался я там часа полтора. Только все что надо у меня уже есть, а чего нет, то не особо надо и слишком дорого. Хотя сумку на бедро я себе все-таки прикупил, решил сделать себе подарок за 30 евро.
Потом дошел до центра, там погулял, народу море, магазины разные. Много арабов и негров.
Штутгард это вообще-то промышленный город, я пока шел по промокраинам, проходил мимо зданий разных автофирм. А им нужны рабочие, а то сами немцы все больше пенсионного возраста встречаются.
Присутствие такого количества приезжих заметно влияет на чистоту — грязновато и в центре и на окраинах. Да, увы, это совсем не Мунстер.
В центре города большая площадь, часть которой была отгорожена для какого-то веселья, связанного с джазом, а на остальной проходил митинг. То ли там агитировали против беженцев, то ли за, а может какие предвыборные дела.
Большого собора и ратуши, типичных для немецких городов, не заметил.
Вот еще несколько необычных украшений этого города
На следующий день мой путь лежал в Фюссен к замкам.
Продолжение следует вот тут
Но так, как долго мне на одном месте сидеть скучно, я решил покупаться в разных морях, а заодно и хорошенько покататься.
Маршрут был выбран такой: Москва, Гродно, Балтика (Светлогорск), Щецин, Мунстер, Штутгард, Фюссен, Белград, Китен (Болгария), Тимишоара (Румыния), Краков, Барановичи, Москва.
Так у меня в очередной раз получился замкнутый кольцевой маршрут «мотоколечко», хотя круглым его конечно никак не назовешь :-)
Мунстер меня заинтересовал тем, что в нем находится Германский музей танков, а Фюссен тем, что около него стоят замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.
Времени в этот раз у меня было меньше обычного, всего 15 дней, поэтому режим движения получился более напряженный и дневок было только три.
Во время поездки я писал письма своим дочерям, эти письма и лежат в основе текста под катом.
Фоток относительно немного, так как я часто приезжал поздно и времени на прогулки по городам не хватало.
Тем кому читать лень, сразу могу сообщить основные цифры: пробег 8500, средний расход 5.6л на сотню, затраты примерно 85 килорублей, причем останавливался я только в одноместных номерах отелей, апартаментов, гостевых домов.
День первый, воскресенье
Доехал до Гродно, это около 1100км
Все было нормально, только пару часов ехал под хорошим дождем, потом в Минске проскочил МКАД (Минскую кольцевую автодорогу) и поехал через центр. Город большой, интересный, хорошо бы по нему спокойно погулять. А асфальт в нем паршивый, много заплаток. Мой навигатор в Белоруссии оказался практически бесполезен, из городов он видел один Минск, да тот процентов на 10. Ехать через Минск пришлось с помощью старого доброго метода: «Язык до Киева доведет».
В Гродно опять поплутал (опять опрос населения), свои апартаменты еле нашел, они были на окраине, это оказалась обычная однокомнатная квартира, но в ней все было большое и комната и кухня и коридор и санузел. Роскошная такая однокомнатка со стоимостью ночлега 20 баксов.
Сам Гродно посмотреть не удалось, до центра было далековато, а окраины — обычные новостройки.
День второй, пробег 430 км.
Проехал через Литву, все очень похоже на Польшу, аккуратные дороги, поселки и фермочки, машин мало. При прохождении границы литовцы вдруг стали просить показать талон техосмотра, а я с собой диагностическую карту не взял. Но все-таки пустили.
Когда уже ехал по Калининградской области погода стала портиться, сначала впереди появилась тучка, потом в ней стали сверкать молнии. Еду я на эти молнии и прикидываю куда бы мне в случае чего спрятаться. Начало капать, я увидел Лукойловскую заправку и заехал под навес. И вот тут громыхнуло и засверкало и полило и задуло. Я прятался на заправке, работники АЗС засуетились, но выключить электронику заправки не успели — рядом ударила молния и их система зависла.
Лило здорово, я провел там с полчаса и даже перекусил фастфудом. Но все кончается и по чисто вымытому асфальту я наконец доехал до Калининграда. Вообще-то под таким сильным дождем мне приходилось ездить, но тут нужен полный дождевой экип (чехлы на боты и на перчатки) и все равно ехать паршиво — видимость плохая, дорога покрыта толстым слоем воды, на скорости возможно аквапланирование, а при медленной езде обгоняющие фуры купают по полной и даже могут снести с дороги. Опять же под молнию попасть вполне реально. Так что по уму такие грозы лучше пережидать в безопасном месте.
В Калининграде я, как и в Минске, проскочил объездную (если она конечно там была) и покатался по городу, когда мне это надоело, поставил навигатор и доехал до своего гостевого дома. Море тут было близко, но к нему надо было спускаться с высокой горы по тропинке и по лесенке через лесок с комарами.
Искупался, берег песчаный, вода прохладная, но приемлимо. Дно с камнями и с водорослями. Народу никого от слова совсем.
День третий, дневка.
В моем поселке никакой инфраструктуры, ни магазина, ни какой-нибудь харчевни. Прогулялся до соседнего (около 3 км) там и поел и прикупил продукты. Потом сидел на пляже, купался, подтянул цепь у мотоцикла.
В общем, расслаблялся пассивным отдыхом. Тут в гостевом доме есть баня с бассейном, стоит 1 тр за сеанс, народ вовсю расслабляется, но одному брать скучно.
День четвертый, пробег 530 км.
Покинул Россию и добрался до Щецина.
По Калиниграду поехал с навигатором, получилось не лучше, чем без него. То ли там нет окружной, то ли навигатор о ней не знает, но опять ехал через город по пробкам и с кучей поворотов. Не понятно зачем он строил такой сложный маршрут, по идее через любой город можно проехать сделав 2-4 поворота…
В эту поездку мне постоянно приходилось проезжать через центры городов вокруг которых явно должен быть организован нормальный объезд. Так я проезжал через Белград, Софию, Тимишоару, город при этом посмотреть трудно, много отвлекающих факторов и покрытие проезжей части в этих городах довольно паршивое.
Больше двух часов потерял на прохождении российско-польской границы, поляки вяло шевелились.
Потом при езде по Польше пару раз попадал под слабый дождь и разок под сильную грозу. Пережидал ее в павильоне автобусной остановки в компании с поляком на новеньком Харлее.
По северной части Польши ехать было неплохо, автобанов нет, но асфальт хороший и движение умеренное.
Из-за всех задержек доехал до отеля только в 7 вечера. Немного погулял по Щецину, ничего необычного, перекусил в первый раз за день.
В отель потом возвращался по навигатору, карты города в отеле не было. Ночью несколько срабатывала сигналка на мотоцикле, скорее всего это было последствия дождей.
На следующий день обещали 31 мм осадков =(
Я такой прогноз в первый раз видел, это вообще должен был быть потоп какой-то, но это только до Ганновера, а потом почти сухо.
День пятый, 540 км.
Выезжал под слабым дождем, но потом ехал сухим. От обещанного потопа я наверно убежал.
Мунстер, в который я ехал, я не смог выбрать в навигаторе на латинскому названию – их оказалось штук 15. Забил координаты отеля как финиш и ехал с некоторой настороженностью, туда ли еду… И вообще тот ли Мунстер. В нем находится немецкий музей танков, и я уже раз пытался в него попасть, но попал не в Мунстер, а в Мюнстер, что не одно и то же.
По координатам доехал точно, часам к 15, сбросил шмотки в отеле и на байке поехал в танковый музей. Музей нашел, погулял в нем, прикольно, хотя наш музей в Кубинке пожалуй побольше будет.
В музее есть и самые первые танки.
И гораздо более свежие.
Из наших танков там только Т34-76, Т34-85, СУ-100 и послевоенные Т55 и Т72, фотки приводить не буду, их навалом в Интернете.
Немецкие танки представлены конечно получше, хотя, например, Пантеры я там не увидел.
Была Ягдпантера и я сразу понял, почему меня на ней в WoT быстро сжигали — чрезвычайно громоздкий аппарат. Наши самоходки куда лучше.
А вот этот Тигр по слухам даже на ходу, снимался в фильме «Ярость»
Там он несколько вот таких Шерманов сжег
Есть и разная экзотика, скорее всего это какие-то экспериментальные образцы. Ну сколько таких снарядов может поместится в этой самоходке? И как человек вообще может ее перезарядить?
А эта красава израильская Меркава
Вечером с удовольствием погулял по Мунстеру, очень интересный городок. Прямо идеальный немецкий город, чистота, порядок, все домики как пряничные, на проезжей части дороги стоят клумбы с цветами, тротуары прямо с любовью выложены разноцветной плиткой.
Ходишь, любуешься.
А у этой мельницы, стоящей напротив ресторана, колесо крутится, может она что-нибудь и мелет :)
Туристов или там каких-нибудь беженцев здесь совсем нет. Зато есть какая-то часть бундесвера (или НАТО?), может от платы за нее городок так и обустроили.
День шестой, пробег 633 км.
До Штутгарта было примерно 600 км, по автобану можно долететь за 5-6 часов, если без осложнений. Тем более погода была приемлимая 16-17 гр, без дождя, хоть и пасмурно.
Утром выехал на автобан, навигатор показывает — 300км прямо, а потом повернешь… Неплохо так ехать, заблудиться трудно. Но я на этом повороте все-таки лопухнулся и не туда поехал, то ли навигатор неточно показал, то ли я что-то недопонял, но вижу — еду неверно. Навигатор говорит: спокойно, через 16 км развернешься, вернешься обратно и повернешь правильно. Что такое 16км при скорости 130? Меньше 8 мин ходу, туда-обратно 16 мин — ерунда. Однако после поворота я попал в пробку и тащился по ней на 30 кмч. Итого потерял минут 40.
Потом, уже недалеко от Штутгарта, снова пробка, километров на 15, два ряда машин еле тащатся, обочина широченная, никто на на нее не лезет – немцы, е-мое. Я не смог ехать 10 кмч со всеми, попер по междурядью, у них вроде нельзя, но если очень хочется… Потом, правда, догнал в этом междурядье немца на байке, за ним ехать было как-то спокойней.
На этой пробке еще время потерял.
Вот такие бывают накладки с автобанами, хотя в основном идешь 130-150 и главное не заснуть.
К 17 часам доехал до Штутгарта, заселился, погулял по окрестностям, завтра дневка.
Погода стала налаживаться.
Седьмой день, дневка.
Мой отель был на окраине, вполне себе аккуратные немецкие домики, хотя с Мунстером не сравнимо.
Весь день ходил пешком по Штутгарту, от отеля до центра около 6 км.
По пути сначала пошел в мотомагазин Луис,.
Там в одном месте есть несколько небольших специализированных мотомагазинов под брендом Луис, в них ничего интересного не было, но потом я вышел на основной Луис. Основной естественно в пределах Штутгарда, а то эти Луисы есть и в других городах Германии.
Вот он действительно большой и в нем куча всяких прибамбасов для мотоциклистов, тусовался я там часа полтора. Только все что надо у меня уже есть, а чего нет, то не особо надо и слишком дорого. Хотя сумку на бедро я себе все-таки прикупил, решил сделать себе подарок за 30 евро.
Потом дошел до центра, там погулял, народу море, магазины разные. Много арабов и негров.
Штутгард это вообще-то промышленный город, я пока шел по промокраинам, проходил мимо зданий разных автофирм. А им нужны рабочие, а то сами немцы все больше пенсионного возраста встречаются.
Присутствие такого количества приезжих заметно влияет на чистоту — грязновато и в центре и на окраинах. Да, увы, это совсем не Мунстер.
В центре города большая площадь, часть которой была отгорожена для какого-то веселья, связанного с джазом, а на остальной проходил митинг. То ли там агитировали против беженцев, то ли за, а может какие предвыборные дела.
Большого собора и ратуши, типичных для немецких городов, не заметил.
Вот еще несколько необычных украшений этого города
На следующий день мой путь лежал в Фюссен к замкам.
Продолжение следует вот тут
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 2 августа 2016 в 9:49
- 8
- +47
Вообще-то танковый музей находится не в городе Мюнстер, а в городе Мунстер.
В русской вики он указан правильно.
Мунстер
Хотя, как я вижу, на карте с маршрутом стоит Мюнстер. Не знаю с чем это связанно. Мунстер и Мюнстер произносятся по разному, да и пишутся конечно тоже. Munster & Münster. Я это к тому, что если будете искать в Германии Мюнстер, то вам покажут дорогу именно в Мюнстер. А там танкового музея нет. Такие вот нюансы.
В русской вики он указан правильно.
Мунстер
Хотя, как я вижу, на карте с маршрутом стоит Мюнстер. Не знаю с чем это связанно. Мунстер и Мюнстер произносятся по разному, да и пишутся конечно тоже. Munster & Münster. Я это к тому, что если будете искать в Германии Мюнстер, то вам покажут дорогу именно в Мюнстер. А там танкового музея нет. Такие вот нюансы.
- BarSuK_TDM
- 2 августа 2016 в 10:46
- ↑
- ↓
Ну вот чтобы не путаться в нюансах правильного написания и произношения названия этого городка я ввел в навигатор координаты Танкового музея и попал туда куда надо.
:)
:)
- BarSuK_TDM
- 2 августа 2016 в 10:51
- ↑
- ↓
Я имел в виду основной в пределах Штутгарда, там их несколько.
Когда был в Гамбурге в Луис не заходил, так что сравнить их размеры не могу, может Штутгардский и не уступает Гамбургскому.
Да и вообще заходить в эти Луисы дело вредное, еврозатратное ;)
Когда был в Гамбурге в Луис не заходил, так что сравнить их размеры не могу, может Штутгардский и не уступает Гамбургскому.
Да и вообще заходить в эти Луисы дело вредное, еврозатратное ;)
В Гамбурге Луис самый большой. Плюс там есть пара «секретов» не известных гостям города. На задней парковке главного филиала есть небольшое здание с неприметной скрипучей дверью. Там продаются всякие «негодные» луисовские вещи. Типа набора ключей без упаковки, майки, шлемы, куртки, перчатки которые были в употреблении у луисовских клиентов, но по какой-то причине были возвращены обратно. Или шмотки которые были одеты на маникены. Там как в магазине 1000 мелочей или на базаре. Можно долго рыться.
Метров 400-500 дальше есть магазин, где продаются новые, но уценённые луисовские вещи. Там (открою маленький секрет) даже можно торговаться с продавцом. Также в этом магазине регулярно проводятся всякие акции, типа три шлема по цене двух и т.д. Плюс бесплатное горячее кофе для клиентов!
Таким образом заезд в главный филиал может растянуться на полдня или даже дольше!
Метров 400-500 дальше есть магазин, где продаются новые, но уценённые луисовские вещи. Там (открою маленький секрет) даже можно торговаться с продавцом. Также в этом магазине регулярно проводятся всякие акции, типа три шлема по цене двух и т.д. Плюс бесплатное горячее кофе для клиентов!
Таким образом заезд в главный филиал может растянуться на полдня или даже дольше!
- BarSuK_TDM
- 2 августа 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
А я и не писал что ратуша это церковь (собор).
Я писал, что я ни ее ни основного собора не заметил.
Обычно в немецких городах есть центральная площадь на которой есть основной (для данного города) собор, как религиозный центр, и ратуша, как центр местного управления.
Я писал, что я ни ее ни основного собора не заметил.
Обычно в немецких городах есть центральная площадь на которой есть основной (для данного города) собор, как религиозный центр, и ратуша, как центр местного управления.
Уже в который раз, танковый музей Мюнстер…
От Мюнстера, который находится не далеко от Дортмунда, до танкового музея, который в Мунстере около 250 км.
Но самое забавное, весь текст, везде Мюнстер.
Исправте, пожалуйста, ошибка не грамматическая, но географическая точно.
А то так и будут дальше люди путаться.
От Мюнстера, который находится не далеко от Дортмунда, до танкового музея, который в Мунстере около 250 км.
Но самое забавное, весь текст, везде Мюнстер.
Исправте, пожалуйста, ошибка не грамматическая, но географическая точно.
А то так и будут дальше люди путаться.
имхо, пиво в Европе можно пить везде. Чехия — много сортов — хорошее, классическое пиво, Германия — по регионам дает возможность попробовать всякое разное, Нидерланды, да да, там то же есть пиво, Бельгия — ооочень вкусное встречается, из маленьких, под стать стране, пивоварен, Австрия — есть вполне заслуживающие внимания наименования. Но большинство известных марок уже давно принадлежат гигантским корпорациям, готовятся огромными партиями, продаются по всему миру и, на мой взгляд, не представляют особого интереса.
В крупных городах «развлекалово» в виде пива это вообще норма — ресторан или гостиница со своей пивоварней и т.д. Но мне как-то больше по вкусу, что-то, что не экспортируется, но разливается в бутылки, т.е. есть полный производственный цикл, но что бы небольшими партиями и локально, т.е. даже в соседнем регионе нету этой марки, а вот в этом городке и трех деревнях в округе есть.
- BarSuK_TDM
- 2 августа 2016 в 12:53
- ↑
- ↓
В Прагу и в Вену я заезжал когда ездил в Хорватию, там удобно по пути получается, и заодно еще хорошо на Плитвицкие озера заехать. Но это просто другой маршрут.
Слишком много интересных городов в одной поездке лучше не объединять, перенасыщение впечатлений получается. Грубо говоря — каша в голове от увиденного.
Слишком много интересных городов в одной поездке лучше не объединять, перенасыщение впечатлений получается. Грубо говоря — каша в голове от увиденного.
- BarSuK_TDM
- 2 августа 2016 в 14:35
- ↑
- ↓
Знаю про этот музей, но я не поклонник Мерседеса как марки.
Да и вообще автомашины меня не особо интересуют, у меня уже лет 20 машины нет и заводить не хочется.
Да и вообще автомашины меня не особо интересуют, у меня уже лет 20 машины нет и заводить не хочется.
- BarSuK_TDM
- 2 августа 2016 в 15:49
- ↑
- ↓
ТО тоже бесплатный?
А может стоимость билета сразу включена в стоимость ТО?
;)
А может стоимость билета сразу включена в стоимость ТО?
;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть