Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Романтическое путешествие по Романтической дороге. Часть 2

702-DE7-EE-8684-47-F3-975-A-CAF11-DC115-B3


Как мы докатились до жизни такой читайте здесь, а мы продолжим.

5 августа
Хинтертукс

Как отпраздновать день рождения, если он у тебя 5 августа? Правильно! Отправиться на ледник и катнуть на лыжах! Гостиница наша стоит прямо у подъемника. За завтраком наблюдали стандартную картину на горнолыжных курортах: приезжают микроавтобусы, из них выгружаются люди в полной экипировке с лыжами на плечах и уверенным шагом, грохоча ботинками, направляются к гондоле. Только яркая зелень вокруг и прохожие в ветровках вносят смуту в идиллическую картинку.
Ну и нам пора присоединиться )) Пока экипируемся в прокате, уточняем как погодка. «Везер из гуд фор свиминг энд шоппинг», — звучит ответ.
Это, знаете ли, местным «свиминг энд шоппинг», они то могут хоть каждый день кататься, а нам, приезжим, не до капризов. Получаем лыжи, боты, шлемы. Штаны, куртки свои, трекинговые, темные очки и мотоперчатки. Поднимаемся, выход с подъемника сразу к бодрой красной трассе. Ну я то куда полезла – я ж сноубордист! Зачем вообще одному человеку столько палок? Хорошие новости — открыты две синие трассы. Новость так себе — чтобы до них добраться, надо преодолеть эту и ещё одну красную. Ох! Навернувшись примерно в середине пути, рассматриваю, что снег серый не потому что грязный, а потому что это чистый лёд. Ледник же. Раскапываю снег, когда ещё посмотрю вблизи устройство ледника :)
По плану после катания мы должны были снова отправиться в путь — правда не очень далеко, километров 250, до нашей любимой деревушки в земле Штирия. Но накопившаяся усталость и прогноз погоды как бы намекают, что спешить не надо. Решено — остаёмся до следующего утра.
IMG-2039

А раз времени у нас с запасом вниз с ледника мы отправляемся пешком — понравилось спускаться у Нойшванштайна. Ну ладно, с самого ледника идти мы постеснялись — вдруг силеночки покинут? Спустились на одну станцию подъемника и пошли себе. Тут тропинка была уже намного круче и более узкая, хотя и здесь народу немало. Что за героические люди топают вверх? А ведь некоторым на вид 60+, хотела бы и я так в их возрасте. Шли мимо водопада, я как водохлёб рванула пить, Вадим за мной с криком: «Одумайся, что ты делаешь?!!» подождал минут 5 и, убедившись, что я все ещё не козлёночек, тоже решил попробовать — а вода вкуснаяяяяя. Ещё бы — прямиком с ледника! Спустились ещё ниже — повалялись на полянке у подножия водопада. Как такая на вид средняя речушка смогла проточить огромное ущелье? Загадка мироздания. Немножко побродили босиком, а дальше до самой гостиницы был прям сказочный лес. Нас обогнала девочка-бегунья. То есть она не только наверх поднялась, но ещё и бегом это проделала, а теперь возвращается… мда… поискали, где бы перекусить. полное меню в кафе доступно с 19.00, а сейчас есть только сендвичи. Взяли пива, из-под полы, хохоча, распополамили упаковку колбасок, захваченную по пути в магазинчике. Попозже выйдем на полноценный деньрожденческий ужин.

IMG-7871

6 августа
Хинтертукс — Шладминг

Дождь. Ну фу! В горах, конечно, есть сложности с прогнозированием погоды. Зато мы передохнули, бодры и полны сил. Судя по карте погоды, часа через 2 будет окошко. Вот и славно — пока позавтракаем и соберёмся. Любуемся как красиво облака стекают с макушек гор — хоть и непогода, а все равно красиво! Вот и перерыв в дожде, по коням! Аккуратно спускаемся по ещё влажному серпантину. Перед нами плавно катит молоковоз, так что спешить нам совсем некуда — все равно его безопасно не обойти. Дальше нас ждёт шоссе, идущее по долинам, тут дождь уже не страшен — никакой жести. Катили мы, катили, навигатор показал развилку — нам наверх. Странно, дорога, оставшаяся позади, выглядела более масштабной. Ну ладно. Поднимаемся по довольно узкому серпантину. Дождь опять стал накрапывать. Уже бы пора и вниз, но нет — дорога идёт все выше. Асфальт стал портиться, заплатка на заплатке, ямы какие-то, ограждения по краю появляются только на шпильках и то не везде. Главное смотреть на полотно — не смотреть на ущелье, не смотреть на ущелье… внизу шумит бурная голубая река. Чьорт! Зачем я посмотрела вниз — метров 100 отвесной стены без ограждения! Куда мы залезли? Не может быть, чтобы это была основная дорога. Судя по ползущим автомобилям исключительно с иностранными номерами — всех туристов притащил сюда навигатор, а австрийцы явно знают другой путь. Уфффф, наконец-то начали спускаться!
Добравшись до заправки в долине, полезли в навигатор смотреть, что это было. Как мы и предполагали — это был короткий путь! Могли бы продолжать ехать по шоссе долинами, расстояние больше, но за счёт скорости время вышло бы такое же. Ну… зато глубинку посмотрели, чтоб не было иллюзий про зеркально гладкие дороги так сказать. Дождь прекратился окончательно, ветер на скорости быстренько просушил куртки, осталось каких-то 100 км — красотища. Скоро начались уже знакомые места — дважды приезжали сюда зимой на машине. Интересное ощущение — как будто на дачу прикатил. Въехали в свою любимую деревушку у подножия Дахштайна. На этот раз наша гостишка обставлена мотоциклами — до сего момента мы всегда были единственными и неповторимыми. Вышли прогуляться и поискать еды.

IMG-2100


Так натренировались ходить за последние дни, что почти незаметно для себя вскарабкались метров на 200 вверх и дали кружок на 10 км. Хотели залезть ещё выше, но вечерело, и здравый смысл победил. Еды не нашлось, вернулись в гостиницу. Расселись за столиком на лужайке. Никак не могли определиться с заказом. Хозяин, немного говорящий по-русски чех, предложил нам блюдо, не входившее в меню — ребрышки. Конечно да! Уже натрескавшись до состояния «щас лопну», я не давала унести остатки благословенной картошечки и ведерко сметанного соуса к ней. Несмотря на некрупное телосложение, те кто хорошо меня знают в курсе, что отобрать у меня еду не так то просто! На следующее утро повар вышел знакомиться и провожал нас как родных :)

IMG-7879


Вообще тут мы собирались провести три дня. Но один мы уже потратили на предыдущей остановке, а прогноз погоды недвусмысленно намекал: или попробуете уехать сухими сейчас, или мокнуть вам всю дорогу до Москвы. Поскольку впечатлений было столько, что новые уже не умещались — выбор был довольно очевиден.

7 августа
Шладминг — Краков

Плотно позавтракали, подивились черешне размером почти с абрикос, поболтали с поваром и официанткой словаками. Они вспоминали школьный курс русского языка и очень радовались, что черешня на обоих языках звучит похоже. А также млеко и яйки :) Снарядились. Вадим проиграл мне шоколадку: не помню, в чем именно был спор, что-то про парковку и смогу ли я сама выкатить мотоцикл, припарковав его так как мне больше нравится. Помахали вышедшему на крыльцо повару и покатили. Сегодня предстояло доехать до Кракова. Ничего особо примечательного на этом отрезке пути не происходило, даже погодные условия были абсолютно комфортными. Только запомнилось на одной из развязок в Австрии на асфальте была жёлтая разметка с указанием, куда съезжать на Moto gp — очередной этап должен был пройти в Австрии в ближайшее воскресенье. С пересечением границ отметили резкое снижение концентрации Tesla на километр пути — однозначное свидетельство, что мы неумолимо продвигаемся на восток. Стали попадаться российские номера на автомобилях. Ловко увернувшись от всех дождевых тучек, прибыли в Краков. Вышли на ужин, ожидая увидеть полупустой город, — довольно поздний вечер все же. Но нет — вот где, похоже, тусит вся Европа. И их можно понять — город симпатичный, ценник не в пример западной Европе, наверняка у лоукостеров можно раздобыть билеты за символические деньги. Только дотопали до отеля, разразился ливень — ну что ж, очень любезно с его стороны дать нам вернуться к ночлегу сухими, а под дождь и спиться хорошо.

8 августа
Краков — Минск

Лило всю ночь. Огромный фронт ушёл дальше, на Минск и Москву. С юга подбирался ещё один. Хмммммм… и как нам все это проскочить? Решили сильно не торопиться — дать тучке отойти подальше. За завтраком впервые за долгое время увидели работающий телевизор. Новости. По лицам дикторов и нарезке сюжетов стало понятно, что мы все умрем. Точнее, часть уже умерла, а живые позавидуют мертвым. Уже начинаем чувствовать себя в домашней обстановке :)
Решили проверить переход границы через Белосток. Ох и потрепала нас сегодня погодка! Перед нами дождевой фронт, за нами дождевой фронт. Что-то же должно быстро передвигать огромные воздушные массы?! *ука ветер!!! Километров 350, за минусом варшавских пробок, мы ощущали себя как будто в барабане стиральной машины. Точнее сушильной – обошлось без дождя. Руль в руках плясал цыганочку, в голове крутились веселые ковбойские мотивы — ветер дул со всех сторон одновременно и невозможно было предсказать, откуда будет следующий порыв. Порадовалась, что еду за рулём, а не пассажиром. Когда попадаешь в такую котовасию вторым номером — ощущение полного бессилия, неуправляемости и что тебя сейчас сдует на фиг. За рулём хоть чувствуешь мотоцикл и понимаешь, что происходит.
В Варшаве стандартные пробки. Пока пробирались, устроившись за местным мотоциклистом-междурядником, увидели как обучают в здешней мотошколе. Ученик на чём-то вроде маленькой cb с огрооооомными дугами едет по городу, по одной из основных магистралей (стоит в пробке в нашем случае) в ярком жилет с ученической пометкой, у него за спиной машина сопровождения, тоже яркая и обозначенная. Думается, от такого обучения больше прока, чем только от площадки. До Белостока домчали отлично и только обсудили, что будем теперь так ездить, уткнулись в хвост глухой пробки. До КПП километра два. Что стоим, кого ждём? Тут из машины за нами выходит женщина и говорит:
— Вы не стойте, проезжайте по встречке, мотоциклисты всегда так ездят.
Мы:
— Ээээээ, по встречке? Через сплошную? Прям на глазах погранцов?
— Ну да, конечно, ваши все так делают!

Тут мимо нас пронеслось несколько грузовиков и ещё какие-то машины. Ну надо так надо, попробуем. Все прошло благополучно, мы объехали огромный хвост, встали первыми. Пограничники даже бровью не повели и пригласили нас ещё и под горящий красный светофор на паспортный контроль. Ловко-ловко. На въезд в Беларусь снова здоровенная очередь. Тут уже мужчина из впередистоящей машины вышел и объяснил нам, что это желающие оформить такс фри, а если мы не желаем ничего оформлять, то смело можем снова проезжать мимо очереди. Вадим сходил уточнил у таможенников, а то мало ли, бывали у нас разные случаи, те не возражали. Поблагодарив мужчину (ну какие милые люди, а), укатили дальше.
Выбравшись из еврозоны первым делом надо чтооооо? Правильно залить бензина по гуманным ценам!
ECE350-B1-83-E0-4-A96-86-CA-A04352-AA1-C2-B

Зависли на заправке, наверное, на час. Пилили с утра без продыху, остановившись только на одну быструю заправку, а впереди ещё примерно 300 км до Минска. Набрали в магазинчике АЗС колбасы, сыра, хлеба, смастерили бутеров и все это радостно схомячили. Но пора и честь знать, а то там за нами ещё туча на пятки наступает. Под закатные лучи вкатили в Минск, паркуемся у гостиницы. Подходит мужичок, возвращаются с супругой из Польши домой во Владимир.
— Ребята! Ну как вы добрались от границы? Сильно вас помотала буря?
— Какая такая буря?
— Ну вы что! Мы вот сами полчаса как приехали со стороны Белостока, так лило! Так лило! Машины останавливались, мотоциклисты пытались под мостами прятаться! В Минске деревья повалило.
— А мы нет, мы нормально на заправке посидели ))))

Действительно, мы пока ехали, видели, что обочины мокрые, но не думали, что тут такого масштаба непогода. У нас путь прошел безмятежно. А тут вон что оказывается! Вся гостиница, включая администраторов, официантов и постояльцев за ужином, только и обсуждала, что этот ураган. Друзья и родные слали из Москвы тревожные смс.

9 августа
Минск — Москва

Путь из Минска, это уже как будто с дачи едешь. Едешь себе и едешь. У Орши остановили гаи, проверили нет ли штрафов с камер, которые стоят теперь вдоль всей трассы до Бреста. А мы скучные — не превышаем. Точнее превышаем, конечно, но не так чтобы это отражалось на камерах. Впервые остановили погранцы на границе с Россией. Прошли паспортный контроль, не снимая шлемов, и прибыли на родину. Километров за 50 до МКАД началось погружение в действительность — а то ишь, расслабились: развороты на многополосном шоссе, таксисты, не определившиеся со своим скоростным режимом, дачники, которым срочно нужен арбузик на обочине и вот это все. Уф! Сам МКАД тоже не сдавался и несмотря на августовский пятничный вечер мёртво стоял в пробке. Погоды, кстати, больше напоминали октябрь: + 12 и морось. Напрочь отказавшись прямо сейчас заезжать на мойку, я затребовала ехать на парковку. Уставшие, но довольные мы возвращались домой :)
2-B8345-E6-99-B4-4-B7-D-A361-11-AE2721-CF13

Напоминание о шопинге в немецком Льюисе
Итого:
13 дней, 6150 км пройдено, два счастливых человека, планов громадье, посмотрим во что их (планы) превратит нынешний апокалипсис.
  • LizavetaLizaveta
  • Лиза
  • 16 марта 2020 в 9:41
  • 3
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
provokator80
эх, ну классно же! читаю и завидую. тоже хочу на мотоцикле по европе покататься, но из-за чёртового вируса видимо в этом году за границу никому не выехать.
+1
Rival
Отличный рассказ. Был план поехать на майские в Италию, но теперь об этом остается только мечтать
0
Lizaveta
Спасибо! Да уж, мы тоже свои планы поставили на паузу и придумываем альтернативные варианты
0
barton
Наблюдал как ездил по городу курсант мотошколы в Норвегии, в Киркенесе. Курсант на ЕБРике а инсруктор сзади на каком-то тяжелом мотоцикле, оба в светоотражающих жилетах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Романтическое путешествие по Романтической дороге. Часть 2