- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → По озерам Европы в июле 2017.
В этом посте я опишу свой двухнедельный мотопробег в июле 2017 по маршруту:
Москва, Бяла Подласка (Польша), Лодзь (Польша), Варен (Германия, озеро Варен), Бамберг (Германия), Мондзее (Австрия, озеро Мондзее), Шаффхаузен (Швейцария, Рейнский водопад), Анси (Франция), озеро Комо (Италия), озеро Гарда (Италия), озеро Блед (Словения), озеро Балатон (Венгрия), Попад (Словакия), Кобрин (Белоруссия), Москва.
На этом маршруте я планировал искупаться в пяти озерах и погулять по интересным городкам Бамберг и Анси.
Подробности под катом.
Выбирая маршрут на две недели 2017 я решил прокатиться по небольшим европейским городкам, около которых есть что-нибудь интересное на природе. Большие города это толпы туристов, грязновато, в качестве питания чаще всего предлагается фастфуд. А в небольших городках еще остался колорит старой Европы. Однако, дневки делать в таких городках особого смысла нет, вполне достаточно приехать в них часов в 14-17, погулять вечерок и на следующий день снова в путь.
Поэтому дневку я себе наметил только одну, и перегоны запланировал небольшие 400-600 км в день. Чтобы было время вечером погулять. Опять же погода этим летом бьет все рекорды по разнообразности, так что надо иметь запас по времени – в сильный ливень ехать тяжело и опасно, да и кайфа я от езды в дождь не получаю, проще его переждать.
Длинных переходов, по 1000 км, получилось только два, по М1 в первый день и в последний — тут уж деваться некуда, надо просто побыстрее добраться до границы.
А после границы я вообще не вижу никакого смысла в длинных перегонах (1000 и более), и тем более в разных рекордах типа ЖЖ. От них остается в памяти только серая лента асфальта, однообразные заправки и одеревенение в этой самой Ж.
Для экономии средств все отели я забронировал заранее.
Тем кому читать весь отчет лень сразу могу выдать основные цифры:
время поездки — 15 дней,
длина маршрута — около 7500 км,
затраты составили ~ 90 килорублей, из них 35 пошло на отели (я останавливался только в одноместных номерах) и 27 на бензин (375 литров).
Далее я опишу первую половину пути — на запад.
Итак день первый, суббота 08.07.
Начался он с дождя и для июля было не очень жарко +10. Собрался и, выждав небольшое окошко в осадках, в 7:30 выехал. Сначала часа два ехал под мелким дождем, потом еще час в воздухе висела какая-то морось, потом вода с неба капать перестала, хотя и было пасмурно.
Ехать по М1 просто и однообразно, главное со скоростью не зарываться, на мотоцикле больше 110 по Белке уже нарушение.
На Брестском погранпереходе «Варшавский мост» в этом году ввели электронную очередь и я заранее записался, что в итоге оказалось не нужно, вечером в субботу там было пусто.
К погранпереходу я подъехал в 19:30, белорусов прошел моментально, зато у поляков народ стоял по 3.5-4 часа. Я, как и положено мотоциклистам, везде проезжал без очереди и то суммарно 1:40 потерял. Но вот граница позади и я разгружаюсь у отеля Дукат. Хороший отель, всем рекомендую, недорогой, хорошие номера, удобно расположен, нормально кормят. Находится примерно в 35 км от границы сразу за городком Бяла Подласка.
День второй.
Перед выездом в Лодзь я обнаружил, что не взял часть крепления навигатора, но делать нечего надо ехать, прихватил его эспандером к стаканчику на руле и поехал.
Навигатор повел через Варшаву, я с ним согласился, хотя раньше уже на этом обжигался. В этом году проезд сделали получше (сначала едешь по выделенным улицам с экранами), но все-таки половину пути пришлось ехать по городским улицам с путаными указателями.
В Лодзе навигатор надо мной слегка поиздевался, то предлагал поехать по пешеходной зоне, то по полностью перерытой улице. Однако, сделав несколько кругов, я все-таки нашел отель, заселился, и из подручных средств (куска проволоки и эспандера) стал мастерить крепление навигатора. В конце концов, получилось что-то более-менее приемлимое.
Решив эту проблему, я оправился гулять по городу. Сначала улицы и дома выглядели весьма печально, облупившиеся и размалеванные стены, асфальт и плитка в колдобинах. Однако чем дальше я шел по улице Петровской, тем лучше она становилась. Аккуратная плиточка с узорами, скамеечки, отремонтированные фасады домов, велодорожка.
Все вполне миленько. У меня даже закралась мысль, что наш Собянин тут стажировался. Так что центр они неплохо отделали, жаль, что на него пустили все деньги и на остальную часть города ничего не осталось.
Есть у них там зона торговли и отдыха Мануфактура, интересное местечко даже с песчаной игровой зоной.
Еще немного необычного.
Вечером я посмотрел в Интернете погоду по маршруту и сильно опечалился. В Варене обещали сильный дождь и даже грозу. В Берлине, мимо которого мне надо было ехать, то же самое. Опять же заехать я должен был в отель до 18 часов, если опоздаю, то могут быть проблемы. В Варене я собирался только посмотреть озеро и, по возможности, искупаться. Но вечером тоже обещали сильные осадки и температуру не выше +18. Погодка не для купания и даже не для прогулок. Можно конечно было пойти на принцип, как та ворона из анекдота («Я птица сильная, я птица выносливая…»), и добраться до цели любой ценой, но поразмыслив, я решил изменить цель и не связываться с мокрым севером Германии, раз уж погода против меня, а двинуться в сторону юго-запада, в Прагу. Там дождик тоже намечался, но слабенький.
День третий.
По пути в Прагу попал в пробку на автобане из-за какой-то аварии. Длиной она была около 4 км и стояла глухо. Ну а я стоять не стал, а поехал то по обочине, то между рядами. Ехал на первой, вентилятор у Тигры выл почти постоянно – было жарко. Междурядье там широкое, только народ двери пооткрывал и гулял между машинами, что несколько мне мешало. Уж не знаю, как в Польше полиция к такой езде относится, мне повезло, не встретил. Выбравшись из пробки, довольно быстро добрался до Праги. Было только 16 часов и я пошел гулять в исторический центр. На окраине у чехов тоже дома и тротуары в неважном состоянии, грязновато и ободранно, хотя иногда встречается и нечто необычное.
А по центру походить приятно.
Но Прагу я описывать не буду, о ней много написано. Гулял по жаре 27 град, туристов везде море.
Вечером никак не мог найти свой отель, в отеле мне дали только плохую ксерокопию карты Праги, на которой мало что можно было понять. Почти два часа блуждал в темноте, стал народ опрашивать. Что интересно, в этом районе мне часто попадался народ очень чисто говорящий по русски… До отеля добрался только к 23 часам.
По Праге гулял по жаре +27, но на следующее утро проснулся под дождем, опять выбрал окошко, когда не лило, а только капало, и поехал.
День четвертый.
Под периодически моросящими небесами докатил до Бамберга.
Устроился и пошел с ним знакомится, благо до центра полчаса ходу.
Очень интересный городок, всем рекомендую посетить.
Во время войны его не бомбили, и он сохранился в почти первозданном виде. На дорогах брусчатка, разнообразные аккуратные домики, собор с четырьмя башнями, мостики со скульптурами, каякеры в волнах от шлюза.
Есть неплохой розовый сад.
Бродит довольно много туристов в основном японо-китае-вьетнамцев, русских голосов не слышал ни разу. Походил по нему с удовольствием.
Пятый день.
Быстренько прокатился до австрийского Мондзее, это около 400 км. Ехал 4.5 часа, причем по пути на Мюнхенском автобане была небольшая странная пробка. Ни с того ни с сего поток замедлился и стал тащиться 30 кмч, а минут через 20 опять полетел. Ни аварии, ни ремонта там не было. На трехполосном автобане я ехал обычно в среднем ряду со скоростью потока. Это примерно 135-138 кмч. Немецкие автобаны штука хорошая.
К трем часам добрался до Мондзее, а заселение только с 17. Поставил байк у отеля, прогулялся к озеру.
Городок такой же как в Германии, чистота, симпатичные домики, цветники, брусчатка.
Отдыхают тут в основном австрийцы и немцы.
Потом, заселившись и переодевшись пошел на пляж. Он тут платный (от 3 до 9 евро), зато с удобствами, в основном для туристов с детьми. Плавают разные надувные конструкции, например большой батут, качели и горка (метров 5 высотой) на которую можно забраться. Детям тут хорошо, если конечно у их родителей достаточно золотого запаса.
Есть даже горки на берегу для скатывания в воду – простенький аквапарк.
Я покупался часок, хотя было уже поздновато и прохладно (вода +24, воздух +18). Прогулялся в центр, перекусил, а когда вернулся в отель ливанул дождь и похолодало.
День шестой.
Дневка, с утра пасмурно и прохладно, после полудня стало показываться солнышко, сел на Тигру и поехал в Гальштат, это такой интересный городок на Гальштатском озере. До него было всего 50 км. Хорошо прокатился по австрийским деревенькам, асфальт хороший, вокруг красиво.
Висят плакаты «Осторожно мотоциклисты», там змейкой идут пологие повороты, похоже местные любят по ним носиться.
Гальштат.
Сам Гальштат набит туристами, машинам приткнуться негде. Но с мотоциклом эта проблема всегда решается проще.
Посмотрел, сфотал и вернулся в Мондзее. Тучки совсем подрастянуло и я пошел купаться. Воздух не потеплел, но хоть было солнечно. Оздоровительное такое купание получилось.
Седьмой день.
При расплате в отеле все три мои карточки, были отвергнуты, хотя в ресторане в том же Мондзее все было нормально. Тогда я вытащил резервный кэш — 500 евровую купюру. Такие купюры в Европе принимать не любят, считается, что ими расплачивается русская мафия. А тут как раз русский и с 500-ткой, но учитывая ситуация купюра была принята без проблем.
В целом Мондзее, как и Бамберг, мне понравился, всем рекомендую к посещению.
До Шаффхаузена доехал без проблем, ну разве только под дождь попадал раз 5 (ну или больше) раз. Впрочем, дождик был несильный.
На одной остановке обнаружил что у меня на левом сапоге стала отклеиваться накладка, предохраняющая от протирания сапога педалью переключения скоростей (почему-то то же самое было и на втором сапоге). И ведь что обидно, дома у меня остались абсолютно новые сапоги, передумал ехать в них буквально в последнюю минуту. Замотал носки сапог промышленным серебристым скотчем. Стало выглядеть несколько бомжевато, но на ходу это не видно, на заправках всем окружающим глубоко фиолетово какие у меня сапоги, а по городкам я гулял в другой обуви.
По автобану ехать одно удовольствие, только приехал к 3, а заселение в 5. До 4-х гулял у отеля. Еще у меня были опасения о стоянке для байка, у отеля своей не было, а он считай в центре города. Оказалось, напротив отеля есть платная стоянка для машин и бесплатная для велосипедов и мотоциклов.
Заселившись, сходил к Рейнскому водопаду, до него 4 км пешком.
Видеоролик:
Рейнский водопад профиль
Видеоролик:
Рейнский водопад анфас
Забавное зрелище, но после Плитвицких водопадов меня удивить трудно. Потом погулял по городу, выглядит неплохо, но Мондзее посимпатичней будет.
Есть там некое сооружение под названием Минот, отдельно стоящая башня с большой площадкой наверху.
А вообще цены в Швейцарии заметно выше, чем в Германии.
Восьмой день.
До Анси ехать пришлось через Швейцарию, по автобану Зальцбург-Мюнхен-Цюрих-Берн-Женева. Погода хорошая, асфальт прекрасный, не езда, а песня!
Есть площадки для отдыха с модерновым бесплатным туалетом.
Однако после Женевы, когда до Анси было уже рукой подать, навигатор стал меня вести по какому-то сложному маршруту, через кучу перекрестков с круговыми развязками. Причем указатели на Анси показывают в одну сторону, а он меня ведет в другую и через каждый 1-2 км круговая развязка. Наконец я понял – я же выключил разрешение использовать платные дороги. Вот навигатор и водил меня полтора часа по второстепенкам, чтобы я не платил за автобан. На котором доехал бы за 15 мин. Я думаю что больше на бензин потратил, чем сэкономил. Хорошо, что был запас времени из-за быстрой езды по автобану до Женевы. Кстати узнал, что в Швейцарии тоже между рядами ездят. Перед Женевой образовалась небольшая пробочка, я сначала тащился со всеми, потом меня обогнал один байк за ним второй. Я тоже ныряю в междурядью и за ними. Догоняем еще несколько мотоциклов, а тут уже тоннель, так сначала в тоннеле в междурядье и ехали. К сожалению потом по разделительной полосе появились столбики и лафа кончилась.
В 2 часа я подъехал к отелю, а еще через полчаса уже пошел гулять.
Анси стоит на озере Анси и через город протекает к озеру какая-то речка. В этот месте и находится исторический центр.
Там еще парк с большой территорией для отдыха.Народу там гуляло масса – суббота и хорошая погода.
Подавляющее большинство французы, ну и французские арабы. Туристов из Азии поменьше, чем например в Бамберге. На озере тоже была давка из разных прокатных и личных плавсредств. Где-то тут наверняка был и пляж, но у меня не было времени и большого желания его искать.
Проезжали большие группы байкеров, наверно из-за субботы и улучшения погоды сюда ломанулись.
Я по центру и по набережным речки и озера долго гулял.
В общем Анси мне понравился, не зря я сюда заехал.
В Анси был экватор, прошла неделя отпуска и я проехал половину маршрута, теперь буду ехать в сторону дома.
Продолжение здесь:
По озерам Европы в июле 2017. Часть 2
Москва, Бяла Подласка (Польша), Лодзь (Польша), Варен (Германия, озеро Варен), Бамберг (Германия), Мондзее (Австрия, озеро Мондзее), Шаффхаузен (Швейцария, Рейнский водопад), Анси (Франция), озеро Комо (Италия), озеро Гарда (Италия), озеро Блед (Словения), озеро Балатон (Венгрия), Попад (Словакия), Кобрин (Белоруссия), Москва.
На этом маршруте я планировал искупаться в пяти озерах и погулять по интересным городкам Бамберг и Анси.
Подробности под катом.
Выбирая маршрут на две недели 2017 я решил прокатиться по небольшим европейским городкам, около которых есть что-нибудь интересное на природе. Большие города это толпы туристов, грязновато, в качестве питания чаще всего предлагается фастфуд. А в небольших городках еще остался колорит старой Европы. Однако, дневки делать в таких городках особого смысла нет, вполне достаточно приехать в них часов в 14-17, погулять вечерок и на следующий день снова в путь.
Поэтому дневку я себе наметил только одну, и перегоны запланировал небольшие 400-600 км в день. Чтобы было время вечером погулять. Опять же погода этим летом бьет все рекорды по разнообразности, так что надо иметь запас по времени – в сильный ливень ехать тяжело и опасно, да и кайфа я от езды в дождь не получаю, проще его переждать.
Длинных переходов, по 1000 км, получилось только два, по М1 в первый день и в последний — тут уж деваться некуда, надо просто побыстрее добраться до границы.
А после границы я вообще не вижу никакого смысла в длинных перегонах (1000 и более), и тем более в разных рекордах типа ЖЖ. От них остается в памяти только серая лента асфальта, однообразные заправки и одеревенение в этой самой Ж.
Для экономии средств все отели я забронировал заранее.
Тем кому читать весь отчет лень сразу могу выдать основные цифры:
время поездки — 15 дней,
длина маршрута — около 7500 км,
затраты составили ~ 90 килорублей, из них 35 пошло на отели (я останавливался только в одноместных номерах) и 27 на бензин (375 литров).
Далее я опишу первую половину пути — на запад.
Итак день первый, суббота 08.07.
Начался он с дождя и для июля было не очень жарко +10. Собрался и, выждав небольшое окошко в осадках, в 7:30 выехал. Сначала часа два ехал под мелким дождем, потом еще час в воздухе висела какая-то морось, потом вода с неба капать перестала, хотя и было пасмурно.
Ехать по М1 просто и однообразно, главное со скоростью не зарываться, на мотоцикле больше 110 по Белке уже нарушение.
На Брестском погранпереходе «Варшавский мост» в этом году ввели электронную очередь и я заранее записался, что в итоге оказалось не нужно, вечером в субботу там было пусто.
К погранпереходу я подъехал в 19:30, белорусов прошел моментально, зато у поляков народ стоял по 3.5-4 часа. Я, как и положено мотоциклистам, везде проезжал без очереди и то суммарно 1:40 потерял. Но вот граница позади и я разгружаюсь у отеля Дукат. Хороший отель, всем рекомендую, недорогой, хорошие номера, удобно расположен, нормально кормят. Находится примерно в 35 км от границы сразу за городком Бяла Подласка.
День второй.
Перед выездом в Лодзь я обнаружил, что не взял часть крепления навигатора, но делать нечего надо ехать, прихватил его эспандером к стаканчику на руле и поехал.
Навигатор повел через Варшаву, я с ним согласился, хотя раньше уже на этом обжигался. В этом году проезд сделали получше (сначала едешь по выделенным улицам с экранами), но все-таки половину пути пришлось ехать по городским улицам с путаными указателями.
В Лодзе навигатор надо мной слегка поиздевался, то предлагал поехать по пешеходной зоне, то по полностью перерытой улице. Однако, сделав несколько кругов, я все-таки нашел отель, заселился, и из подручных средств (куска проволоки и эспандера) стал мастерить крепление навигатора. В конце концов, получилось что-то более-менее приемлимое.
Решив эту проблему, я оправился гулять по городу. Сначала улицы и дома выглядели весьма печально, облупившиеся и размалеванные стены, асфальт и плитка в колдобинах. Однако чем дальше я шел по улице Петровской, тем лучше она становилась. Аккуратная плиточка с узорами, скамеечки, отремонтированные фасады домов, велодорожка.
Все вполне миленько. У меня даже закралась мысль, что наш Собянин тут стажировался. Так что центр они неплохо отделали, жаль, что на него пустили все деньги и на остальную часть города ничего не осталось.
Есть у них там зона торговли и отдыха Мануфактура, интересное местечко даже с песчаной игровой зоной.
Еще немного необычного.
Вечером я посмотрел в Интернете погоду по маршруту и сильно опечалился. В Варене обещали сильный дождь и даже грозу. В Берлине, мимо которого мне надо было ехать, то же самое. Опять же заехать я должен был в отель до 18 часов, если опоздаю, то могут быть проблемы. В Варене я собирался только посмотреть озеро и, по возможности, искупаться. Но вечером тоже обещали сильные осадки и температуру не выше +18. Погодка не для купания и даже не для прогулок. Можно конечно было пойти на принцип, как та ворона из анекдота («Я птица сильная, я птица выносливая…»), и добраться до цели любой ценой, но поразмыслив, я решил изменить цель и не связываться с мокрым севером Германии, раз уж погода против меня, а двинуться в сторону юго-запада, в Прагу. Там дождик тоже намечался, но слабенький.
День третий.
По пути в Прагу попал в пробку на автобане из-за какой-то аварии. Длиной она была около 4 км и стояла глухо. Ну а я стоять не стал, а поехал то по обочине, то между рядами. Ехал на первой, вентилятор у Тигры выл почти постоянно – было жарко. Междурядье там широкое, только народ двери пооткрывал и гулял между машинами, что несколько мне мешало. Уж не знаю, как в Польше полиция к такой езде относится, мне повезло, не встретил. Выбравшись из пробки, довольно быстро добрался до Праги. Было только 16 часов и я пошел гулять в исторический центр. На окраине у чехов тоже дома и тротуары в неважном состоянии, грязновато и ободранно, хотя иногда встречается и нечто необычное.
А по центру походить приятно.
Но Прагу я описывать не буду, о ней много написано. Гулял по жаре 27 град, туристов везде море.
Вечером никак не мог найти свой отель, в отеле мне дали только плохую ксерокопию карты Праги, на которой мало что можно было понять. Почти два часа блуждал в темноте, стал народ опрашивать. Что интересно, в этом районе мне часто попадался народ очень чисто говорящий по русски… До отеля добрался только к 23 часам.
По Праге гулял по жаре +27, но на следующее утро проснулся под дождем, опять выбрал окошко, когда не лило, а только капало, и поехал.
День четвертый.
Под периодически моросящими небесами докатил до Бамберга.
Устроился и пошел с ним знакомится, благо до центра полчаса ходу.
Очень интересный городок, всем рекомендую посетить.
Во время войны его не бомбили, и он сохранился в почти первозданном виде. На дорогах брусчатка, разнообразные аккуратные домики, собор с четырьмя башнями, мостики со скульптурами, каякеры в волнах от шлюза.
Есть неплохой розовый сад.
Бродит довольно много туристов в основном японо-китае-вьетнамцев, русских голосов не слышал ни разу. Походил по нему с удовольствием.
Пятый день.
Быстренько прокатился до австрийского Мондзее, это около 400 км. Ехал 4.5 часа, причем по пути на Мюнхенском автобане была небольшая странная пробка. Ни с того ни с сего поток замедлился и стал тащиться 30 кмч, а минут через 20 опять полетел. Ни аварии, ни ремонта там не было. На трехполосном автобане я ехал обычно в среднем ряду со скоростью потока. Это примерно 135-138 кмч. Немецкие автобаны штука хорошая.
К трем часам добрался до Мондзее, а заселение только с 17. Поставил байк у отеля, прогулялся к озеру.
Городок такой же как в Германии, чистота, симпатичные домики, цветники, брусчатка.
Отдыхают тут в основном австрийцы и немцы.
Потом, заселившись и переодевшись пошел на пляж. Он тут платный (от 3 до 9 евро), зато с удобствами, в основном для туристов с детьми. Плавают разные надувные конструкции, например большой батут, качели и горка (метров 5 высотой) на которую можно забраться. Детям тут хорошо, если конечно у их родителей достаточно золотого запаса.
Есть даже горки на берегу для скатывания в воду – простенький аквапарк.
Я покупался часок, хотя было уже поздновато и прохладно (вода +24, воздух +18). Прогулялся в центр, перекусил, а когда вернулся в отель ливанул дождь и похолодало.
День шестой.
Дневка, с утра пасмурно и прохладно, после полудня стало показываться солнышко, сел на Тигру и поехал в Гальштат, это такой интересный городок на Гальштатском озере. До него было всего 50 км. Хорошо прокатился по австрийским деревенькам, асфальт хороший, вокруг красиво.
Висят плакаты «Осторожно мотоциклисты», там змейкой идут пологие повороты, похоже местные любят по ним носиться.
Гальштат.
Сам Гальштат набит туристами, машинам приткнуться негде. Но с мотоциклом эта проблема всегда решается проще.
Посмотрел, сфотал и вернулся в Мондзее. Тучки совсем подрастянуло и я пошел купаться. Воздух не потеплел, но хоть было солнечно. Оздоровительное такое купание получилось.
Седьмой день.
При расплате в отеле все три мои карточки, были отвергнуты, хотя в ресторане в том же Мондзее все было нормально. Тогда я вытащил резервный кэш — 500 евровую купюру. Такие купюры в Европе принимать не любят, считается, что ими расплачивается русская мафия. А тут как раз русский и с 500-ткой, но учитывая ситуация купюра была принята без проблем.
В целом Мондзее, как и Бамберг, мне понравился, всем рекомендую к посещению.
До Шаффхаузена доехал без проблем, ну разве только под дождь попадал раз 5 (ну или больше) раз. Впрочем, дождик был несильный.
На одной остановке обнаружил что у меня на левом сапоге стала отклеиваться накладка, предохраняющая от протирания сапога педалью переключения скоростей (почему-то то же самое было и на втором сапоге). И ведь что обидно, дома у меня остались абсолютно новые сапоги, передумал ехать в них буквально в последнюю минуту. Замотал носки сапог промышленным серебристым скотчем. Стало выглядеть несколько бомжевато, но на ходу это не видно, на заправках всем окружающим глубоко фиолетово какие у меня сапоги, а по городкам я гулял в другой обуви.
По автобану ехать одно удовольствие, только приехал к 3, а заселение в 5. До 4-х гулял у отеля. Еще у меня были опасения о стоянке для байка, у отеля своей не было, а он считай в центре города. Оказалось, напротив отеля есть платная стоянка для машин и бесплатная для велосипедов и мотоциклов.
Заселившись, сходил к Рейнскому водопаду, до него 4 км пешком.
Видеоролик:
Рейнский водопад профиль
Видеоролик:
Рейнский водопад анфас
Забавное зрелище, но после Плитвицких водопадов меня удивить трудно. Потом погулял по городу, выглядит неплохо, но Мондзее посимпатичней будет.
Есть там некое сооружение под названием Минот, отдельно стоящая башня с большой площадкой наверху.
А вообще цены в Швейцарии заметно выше, чем в Германии.
Восьмой день.
До Анси ехать пришлось через Швейцарию, по автобану Зальцбург-Мюнхен-Цюрих-Берн-Женева. Погода хорошая, асфальт прекрасный, не езда, а песня!
Есть площадки для отдыха с модерновым бесплатным туалетом.
Однако после Женевы, когда до Анси было уже рукой подать, навигатор стал меня вести по какому-то сложному маршруту, через кучу перекрестков с круговыми развязками. Причем указатели на Анси показывают в одну сторону, а он меня ведет в другую и через каждый 1-2 км круговая развязка. Наконец я понял – я же выключил разрешение использовать платные дороги. Вот навигатор и водил меня полтора часа по второстепенкам, чтобы я не платил за автобан. На котором доехал бы за 15 мин. Я думаю что больше на бензин потратил, чем сэкономил. Хорошо, что был запас времени из-за быстрой езды по автобану до Женевы. Кстати узнал, что в Швейцарии тоже между рядами ездят. Перед Женевой образовалась небольшая пробочка, я сначала тащился со всеми, потом меня обогнал один байк за ним второй. Я тоже ныряю в междурядью и за ними. Догоняем еще несколько мотоциклов, а тут уже тоннель, так сначала в тоннеле в междурядье и ехали. К сожалению потом по разделительной полосе появились столбики и лафа кончилась.
В 2 часа я подъехал к отелю, а еще через полчаса уже пошел гулять.
Анси стоит на озере Анси и через город протекает к озеру какая-то речка. В этот месте и находится исторический центр.
Там еще парк с большой территорией для отдыха.Народу там гуляло масса – суббота и хорошая погода.
Подавляющее большинство французы, ну и французские арабы. Туристов из Азии поменьше, чем например в Бамберге. На озере тоже была давка из разных прокатных и личных плавсредств. Где-то тут наверняка был и пляж, но у меня не было времени и большого желания его искать.
Проезжали большие группы байкеров, наверно из-за субботы и улучшения погоды сюда ломанулись.
Я по центру и по набережным речки и озера долго гулял.
В общем Анси мне понравился, не зря я сюда заехал.
В Анси был экватор, прошла неделя отпуска и я проехал половину маршрута, теперь буду ехать в сторону дома.
Продолжение здесь:
По озерам Европы в июле 2017. Часть 2
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 10 августа 2017 в 10:55
- 7
- +42
на Мюнхенском автобане была небольшая странная пробка. Ни с того ни с сего поток замедлился и стал тащиться 30 кмч, а минут через 20 опять полетел. Ни аварии, ни ремонта там не было.
Вот, кстати, да — непонятное явление. Я с этим сталкивался несколько раз и тоже сильно недоумевал. Может камрад Qashak прояснит?
В Германии проводят исследования на эту тему, многочисленные, в большинстве случаев к подобным затыкам, которые не пробки, но затрудненное движение, приводят многократные перестроения. Конкретный пример: правый ряд заполнен медленно идущими авто и грузовиками, а в левом ряду несутся как угорелые всякие торопыги, поток плотный, но он движется. В какой-то момент происходит несколько перестроений на одном участке: из правого ряда выползает в средний не особо уверенный в себе водитель или авто, которое не может физически быстро ускорится с 80 кмч до 130, его нагоняют едущие по среднему ряду, начинают тормозить, ряд уплотняется, те, кому совсем невтерпеж начинают перестраиваться в левый ряд, т.к. они сами только что тормозили, скорость их упала, например до сотни и они на этой скорости уходят влево, где вся история повторяется, автомобили собираются в кучу на левом и среднем, при этом правый может быть относительно свободным и продолжает двигаться со скоростью около 60 кмч, а левый и средний продолжает уплотняться, т.к. торопыги продолжают и продолжают перестраиваться, скорость продвижения становится все ниже и ниже, это будет длится до тех пор, пока самые медленные участники движения не наберут нужную скорость, дистанция между авто не увеличится и поток пойдет как надо, а перестроения перестанут приводить к снижению скорости ряда.
Такие же ситуации возникают в местах ограничения скорости, например стоит знак 80 или 100, а все едут 120 — 130, соответственно они все соберутся в этом участке.
Ну и классика жанра — обгоны дальнобойщиков, когда фуры начинают играть в слоновьи бега, соответственно для обгона остается только левая полоса, на 4х полосном автобане в этот момент обгоны прекращаются.
Еще один вариант — съезд, например время около 18:00, возле крупного города, едут люди домой и их много и они единовременно едут в одном направлении — на съезд, они въезжают на разгонную полосу и въезжают в правый ряд, соответственно их впускают смещаясь в средний, дальше как в первой ситуации.
Есть еще множество вариантов, из-за чего может на ровном месте сложится затрудненное движение, а иногда и пробка на полчасика. ;)
Такие же ситуации возникают в местах ограничения скорости, например стоит знак 80 или 100, а все едут 120 — 130, соответственно они все соберутся в этом участке.
Ну и классика жанра — обгоны дальнобойщиков, когда фуры начинают играть в слоновьи бега, соответственно для обгона остается только левая полоса, на 4х полосном автобане в этот момент обгоны прекращаются.
Еще один вариант — съезд, например время около 18:00, возле крупного города, едут люди домой и их много и они единовременно едут в одном направлении — на съезд, они въезжают на разгонную полосу и въезжают в правый ряд, соответственно их впускают смещаясь в средний, дальше как в первой ситуации.
Есть еще множество вариантов, из-за чего может на ровном месте сложится затрудненное движение, а иногда и пробка на полчасика. ;)
- BarSuK_TDM
- 14 сентября 2017 в 8:56
- ↑
- ↓
Нет. Я прочитал в Интернете, что стоит она дорого, так как выдается на избыточно длительный срок, а вероятность попадания на штраф мала. Да и величина штрафа соизмерима со стоимостью виньетки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть