Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Фотки с Памира




От Москвы до Алма-Аты семь тысяч вполне приличной дороги, особенно по суху, собенно для тур эндур и паркетников, в дождь говорят на перевале глина и грусть, но нам повезло.

В Казахстане менты с радарами — им вместо стационарных камер купили мобильные в тачки и они колесят как угорелые — ловят правонарушителей, но по человечески отпускают за наклеечки =)

Начиная с Узбекистана люди приветливы и радушны, каждый второй жил в Москве, у каждого первого в москве жил брат, сват, кум, и остальная родня. Нас угощали чаем и самсой, говорили «молодцы» или «ну вы даете», выглядело как покататься на машине времени и окунутся во времена Союза. Особенно в Таджикистане — до Душамбе гаишники останавливали нас чтобы спросить все ли в порядке, и знаем ли мы куда ехать и мы даже расслабились от такого гостеприимства, но после Душамбе нарвались на местного князька совецкой закалки с верными вассалами, вооруженными совецкими же еще радарами — как ушат ледяной воды =)

На самом юге памирского тракта просили бензина доехать — там с бензином через раз, но если не проезжать мимо бензовозов, то проблем никаких даже без канистр — бензин нормальный, все доехали.

Все самое вкусное на Памире между Харогом и Мургабом и в Киргистане. К слову именно Киргизия порадовала больше всего, особенно после Таджикистана она кажется если не раем в плане природы, то уж точно сказкой — все свежее и зеленое.





















  • PolbredPolbred
  • Константин
  • 31 июля 2016 в 7:58
  • 9
  • оценка: +77

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
XAway
Красиво то как… Автору респект и уважуха :)
+2
MsKaa
Шикарно. Спасибо за фото, я проникся.
0
eMelYan
Даа… завораживает… Но путь не из легких я скажу, но оно того стоит.
0
Polbred
по суху не сложно, в дождь говорят праздник
0
MadeinUSSR
Давай еще фото!!! И что за наклеечки в Казахстане?
0
Polbred
фото в процессе
нынче в моде делать тематические наклейки и клеить их везде по дороге — усовершенствованный вариант надписи «здесь был Вася»
0
MadeinUSSR
Давай фото наклейки и остальные жду. В след. году надо туда сгонять
0
Polbred
мы не сделали наклеек и даже идея откупаться наклейками не наша, а Никиты, так что мы откупались наклейками от гопрохи =)
0
sema63
поздравляю — классное путешествие и отличные фотки
даль отчет маленький
вопрос
Надо ли загран паспорт или можно по Российскому? визы нужны?
0
Polbred
Спасибо
мы ездили по заграну(знаю что в Казахстан можно по росийскому, про остальные страны не уточнял), визы росиянам не нужны
0
Yeti
Костя, не жми фотки! Выкладывай все!
0
Polbred
процесс отбора фоток творческий, поэтому долгий, за зиму должен успеть =)
0
Yeti
уже будет не актуально…
половину забудешь, половина покажется неинтересным....
Надо пока в памяти свежо. И пару строк к фото…
0
Brainiac
Привет!
Очень сильно засматриваюсь на ктм 690 эндуро, но смущает степень сжатия(т.е. скорей всего непереваривание бензина плохого качества) и отсутствие туристической подготовке в стоке. Расскажи, пожалуйста, про эти 2 момента — конкретнее как с качеством бензина на памирском тракте или в карелии и во сколько обошлось подготовить ктм к туристическому походу?
0
Polbred
бензин жрет любой — инжектор преключается в режим «плохой бенз» и валит дальше, без проблем прошел Алтай, Памир, Карелию

народ готовит ктм на свой цвет, вкус, кошелек — в прошлом году ездил на практически стоковом, если не считать багажные рамки и мягкие кофры, при желании можно лекго вбухать еще одну цену ктм — карбоновые баки и морда к примеру
я брал за основу список с форума офроуд пиплов
ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&start=150
во сколько обошлось сейчас уже не скажу, т.к. этот процесс растянулся на два года и все еще продолжается, но совершенно точно не меньше сотни
0
Brainiac
спасибо!
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 12:46
Завидую. В том году начал поездку, но так и не доехал.
наверное в следующем году опять попробую.
0
Polbred
главное не отчаиваться и все получится, успеха в следующем году!
0
Vir1
Да, некоторые Памир осиливают только с третьего раза. :)
0
RideBike
приятно видеть москвичей повидавших природу))))))))))
0
Polbred
очень сомнительная шутка
0
RideBike
да просто москвичам не понять. у них нет чистой природы недалеко от города, вот они и удивлены таким пейзажам очень
+1
RideBike
а если честно, я серьезно написал, а точнее с доброй долей юмора, т.к. прожил сам в мскв 7 лет и видел что там нет живой нетронутой природы, чистой и естественной… вот так

всем мир, дружба, печенки, природу-сказку и балочки для цепи смазку))))
0
Polbred
твой «юмор» с доброй долей шовинизма, это да
захочешь понять что такое юмор, почитай Ильфа и Петрова, говорят помогает
0
RideBike
злые вы тут все
0
AlexFadeev
Ох, мы там автостопом проехали. Ностальгия! Лучшее место, где я бывал. =)
0
Polbred
места действительно офигенные, хочется вернутся =)
0
Spayn
  • Spayn
  • 1 августа 2016 в 15:01
мечта :)
+1
Polbred
для меня Грузия мечта — только вчера в закладки положил твой отчет про Грузию — на почитать
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2016 в 16:32
На Чарыньский каньон заезжали?
0
Polbred
проезжая мимо грех не заскочить, но не впечатались — милый, но не более того
0
Vir1
Вы много кушаете :)



0
Polbred
что есть, то есть — был в Юте и Аризоне, видел настоящий каньон
да что там Штаты, даже на фоне соседней Киргизии с дорогой через Сонкёль — Чарын просто детская песочница, извини если разочаровал =)
0
Vir1
Я тоже видел каньоны в США. :)
0
Polbred
Хотя мы были там всего пару часов, возможно чего то не увидели
здесь был ататат

0
Polbred
Спасибо
Будут чуть позже =)
0
waswaswas84
ай-яй-яй. Какая красота. Как раз были мысли щ следующем году дернуть из Китая домой на Украину, Чувствую, что половина маршрута у нас с вами пройдет по одной дороге. По крайней мере от Алматы до границы Казахстана и России
0
Polbred
тогда тебе стоит знать что на промежутке от Никуса до Бейнеу с бензином так себе и дороги так себе, особенно от границы до Бейнеу
0
waswaswas84
понял, спасибо. Тоесть даже мое мышление, что бак 27 литров и есть канистра на 10 литров меня не убережет от неприятностей?
0
Polbred
речь о том что есть места где не стоит пропускать заправки — после Никуса следующая известная мне заправка в Куграде(80й — 100км), потом в Бейнеу, а это еще 400 км. Итого 500 км без нормального бенза.
0
Lesenok
Невероятно круто. Тоже хочу((((
0
Polbred
да вам это еще ближе чем нам, можно в два раза чаще ездить =)
0
setkot
А менты-то чего вас тормозили? Или там везде 60 ограничение, где надо и где не надо?
Просто по такой дороге, что на первой фотке, можно и за 100-120 ехать, прямая, ровная, людей нет.
0
Polbred
во первых между ментами в Казахстане и заглавной фоткой примерно три тысячи км
во вторых я тоже думал что людей нет, но внезапно могут выйти чабаны, а тормозить с сотки на гравийке тот еще фокус, в общем не советую =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Фотки с Памира