- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → На Москву. День 1. Уфа.
И снова здравствуйте!
Как писала ранее, расстались с друзьями возле заправки, и далее меня ждал МОЙ путь.
Первая остановка была запланирована в славном городе Белорецк =) Всего 90 км от родного города. Не заезжала бы, но мама одного хорошего друга хотела пожелать счастливого пути, и очень просила заглянуть в гости.
Лишний раз убедилась, что дороги в Белорецке оставляют желать лучшего. Когда ехала по ним впервые, там, где висит знак 40, возникла мысль: «Неужели издеваетесь?» И аккуратненько на 20 км/ч проползла этот участок. Но в этот раз настроение — прекрасное, на такие мелочи просто не обратила внимания.
В гостях — горячий завтрак, чай с вкусняшками и теплые пожелания. Пора катить далее.
В Уфе запланирована вписка у девочек-анимешниц. Ждут меня только к вечеру. Погода отличная, торопиться не куда.
В посте Рины de_laerra трасса Уфа-Белорецк внесена в список красивых дорог России. И отдельно выделена шпилька «Тещин Язык», на подъезде к которой особо не до красот вокруг. Ограничение 30, перепад высот, не сказала бы что мало машин. По сравнению с местными дорогами, конечно =))) Центральную Россию пока в расчет не беру, не доехала до нее еще =) Или может потому, что была уже здесь, правда на машине, особо не впечатлилась. Хотела остановиться, осмотреться, но сочла данное действие не безопасным, поэтому фото честно найдено на просторах сети =).
Более прямые участки трассы, действительно, радуют глаз. Дорога уже не требует столько внимания, едешь не напрягаясь и кайфуешь! Жаль фоток с поездки нет почти. Не успела купить экшн камеру. А постоянно останавливаться и снимать на телефон — передвижение из А в Б может превратиться в бесконечность. Еще несколько остановок в пути, и вот она — столица Башкирии!
Опять же, ранее здесь была. С городом немного знакома. Хотелось узнать его с другой стороны, глазами мотобратии. Поэтому после того, как закинула шмотье на место вписки и после обеда — поехала искать местных =) Помимо знакомства была еще практическая цель — найти место ночевки мотора. Девочки не смогли даже стоянки поблизости подсказать.
В дорогу, помимо всего прочего, подготовила хелплист (закинула его в облако и продублировала бумажным вариантом, какая я предусмотрительная), со списком тех мест, которые буду проезжать и где планирую остановиться. Так же в него внесла места, где обитает байкерня. В Уфе — это площадь Ленина на пр. Октября. Туда и отправилась. Но перед этим решила заглянуть в гости к Чопер Клану — пересекались с ними в Кыштыме на слете. Ребята были заняты, потому не стала сильно напрягать своим присутствием, немного пообщались и разъехались по своим делам.
По поводу дорог. Они мне не понравились Вернее не сами дороги, а организация движения на них. Например, перекресток проспекта Октября и улицы 50 Лет СССР. На проспекте по 4 полосы в каждую сторону, на улице — еще 7 (3 и 4 полосы, соответственно). Ну почему бы не разделить встречные направления светофором? Нет же, зеленый загорается одновременно обоим направлениям. В итоге в центре перекрестка образуется куча мала из желающих повернуть налево и пропускающих встречку. Все пытаются влезть. Когда зеленый загорается улице, пару минут нужно что бы толпа в центре рассосалась и все начинается по новой. Ладно хоть место для разворота выделено отдельное перед перекрестком — за это спасибо. Скажу честно, ни разу не удалось развернуться по правилам, соблюдая свою полосу. Надеюсь, за почти 2 года что-нибудь изменилось.
На площади уже потихоньку съезжается народ. Заметила у местных одну особенность: номера почти у всех есть, и также почти у всех они подправлены либо черной изолентой, либо лейкопластырем, что бы издалека номер читался иным. Для камер, наверное, прокатывает, но вот если остановят на посту — это уже чревато.
Владимир на литре провел небольшую экскурсию по городу и любезно приютил мой моторчик в своем гараже. На утро (которое началось у меня только к обеду, т.к. катались почти до утра) он же проводил меня до выезда из города. Заезжали пообедать — местные предприниматели предложили бесплатно попробовать средство «Антидождь».
Как объяснили, хотят освоить новый рынок. Автолюбители уже успешно пользуются, одной обработки лобовухи по заверению хватает на несколько месяцев. Не знаю как там на автомобиле, но на визоре шлема хватило всего на пару дней. Эффект удалось проверить почти сразу же — Татарстан встретил дождем, но об этом уже в следующий раз. Впереди — Казань!
Как писала ранее, расстались с друзьями возле заправки, и далее меня ждал МОЙ путь.
Первая остановка была запланирована в славном городе Белорецк =) Всего 90 км от родного города. Не заезжала бы, но мама одного хорошего друга хотела пожелать счастливого пути, и очень просила заглянуть в гости.
Лишний раз убедилась, что дороги в Белорецке оставляют желать лучшего. Когда ехала по ним впервые, там, где висит знак 40, возникла мысль: «Неужели издеваетесь?» И аккуратненько на 20 км/ч проползла этот участок. Но в этот раз настроение — прекрасное, на такие мелочи просто не обратила внимания.
В гостях — горячий завтрак, чай с вкусняшками и теплые пожелания. Пора катить далее.
В Уфе запланирована вписка у девочек-анимешниц. Ждут меня только к вечеру. Погода отличная, торопиться не куда.
В посте Рины de_laerra трасса Уфа-Белорецк внесена в список красивых дорог России. И отдельно выделена шпилька «Тещин Язык», на подъезде к которой особо не до красот вокруг. Ограничение 30, перепад высот, не сказала бы что мало машин. По сравнению с местными дорогами, конечно =))) Центральную Россию пока в расчет не беру, не доехала до нее еще =) Или может потому, что была уже здесь, правда на машине, особо не впечатлилась. Хотела остановиться, осмотреться, но сочла данное действие не безопасным, поэтому фото честно найдено на просторах сети =).
Более прямые участки трассы, действительно, радуют глаз. Дорога уже не требует столько внимания, едешь не напрягаясь и кайфуешь! Жаль фоток с поездки нет почти. Не успела купить экшн камеру. А постоянно останавливаться и снимать на телефон — передвижение из А в Б может превратиться в бесконечность. Еще несколько остановок в пути, и вот она — столица Башкирии!
Опять же, ранее здесь была. С городом немного знакома. Хотелось узнать его с другой стороны, глазами мотобратии. Поэтому после того, как закинула шмотье на место вписки и после обеда — поехала искать местных =) Помимо знакомства была еще практическая цель — найти место ночевки мотора. Девочки не смогли даже стоянки поблизости подсказать.
В дорогу, помимо всего прочего, подготовила хелплист (закинула его в облако и продублировала бумажным вариантом, какая я предусмотрительная), со списком тех мест, которые буду проезжать и где планирую остановиться. Так же в него внесла места, где обитает байкерня. В Уфе — это площадь Ленина на пр. Октября. Туда и отправилась. Но перед этим решила заглянуть в гости к Чопер Клану — пересекались с ними в Кыштыме на слете. Ребята были заняты, потому не стала сильно напрягать своим присутствием, немного пообщались и разъехались по своим делам.
По поводу дорог. Они мне не понравились Вернее не сами дороги, а организация движения на них. Например, перекресток проспекта Октября и улицы 50 Лет СССР. На проспекте по 4 полосы в каждую сторону, на улице — еще 7 (3 и 4 полосы, соответственно). Ну почему бы не разделить встречные направления светофором? Нет же, зеленый загорается одновременно обоим направлениям. В итоге в центре перекрестка образуется куча мала из желающих повернуть налево и пропускающих встречку. Все пытаются влезть. Когда зеленый загорается улице, пару минут нужно что бы толпа в центре рассосалась и все начинается по новой. Ладно хоть место для разворота выделено отдельное перед перекрестком — за это спасибо. Скажу честно, ни разу не удалось развернуться по правилам, соблюдая свою полосу. Надеюсь, за почти 2 года что-нибудь изменилось.
На площади уже потихоньку съезжается народ. Заметила у местных одну особенность: номера почти у всех есть, и также почти у всех они подправлены либо черной изолентой, либо лейкопластырем, что бы издалека номер читался иным. Для камер, наверное, прокатывает, но вот если остановят на посту — это уже чревато.
Владимир на литре провел небольшую экскурсию по городу и любезно приютил мой моторчик в своем гараже. На утро (которое началось у меня только к обеду, т.к. катались почти до утра) он же проводил меня до выезда из города. Заезжали пообедать — местные предприниматели предложили бесплатно попробовать средство «Антидождь».
Как объяснили, хотят освоить новый рынок. Автолюбители уже успешно пользуются, одной обработки лобовухи по заверению хватает на несколько месяцев. Не знаю как там на автомобиле, но на визоре шлема хватило всего на пару дней. Эффект удалось проверить почти сразу же — Татарстан встретил дождем, но об этом уже в следующий раз. Впереди — Казань!
- Crazy-Sunny
- Мария
- 2 мая 2016 в 13:58
- 3
- +14
- JON2oo6spb
- 3 мая 2016 в 12:04
- ↓
антидождь, силиконовая смазка + спирт :) Рецепт от Алексей «MotoDalnoBoy» с ютуба ))
- Crazy-Sunny
- 10 мая 2016 в 11:42
- ↑
- ↓
следующая часть уже выложена. А дальше… как работа позволит. На выходных за новыми впечатлениями каталась — не до отчетов было =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть