Блог им. Chip → Мотопробег Владивосток-Новосибирск 2-12 мая
Предисловие или Как так?
После трехнедельного путешествия с тогда еще будущей женой я осознал, что дальняк – это лучшее, в чем можно применить мотоцикл. Соответственно, начал задумываться о чем-то более серьезном, хотя, по большому счету, Трансальп 650 устраивал всем и ни разу не подводил. Переломным моментом стало понимание, что в говны на нем я съезжаю или по своей глупости или в условиях крайней необходимости, а большую часть времени его потенциал не используется – значит, мы ищем что-то более дорожное, но со схожими характеристиками. Выбор пал на Honda Varadero XL1000.
Я, наверное, был бы не я, если бы просто купил мотоцикл в своем городе, по уму обслужил его и терпеливо ждал сезона. Под самый Новый Год я наткнулся на очень заманчивое объявление и поехал в славный город Спасск-Дальний за своим новым мотоциклом. Оттуда перевез его на грузовичке во Владивосток в гараж к другу-коллеге и уехал восвояси исходить слюной и ждать.
Уже почти дождался – первого мая я лечу во Владивосток и стартую в направлении дома. В процессе ожидания случился еще один приятный момент – я продал Трансаль и не абы кому, а единомышленнику, что в наше время дорогого стоит! Единомышленника зовут Сергей и он в те же даты планирует выехать из Новосибирска навстречу мне. Если средняя скорость мотоциклов равна 90 км/ч, а расстояние между ними 6000 км, то где они встретятся? =) Мы планируем встретиться на Байкале, откуда я продолжу путь домой уже в компании.
26 апреля мой друг и коллега Макс отвез мотоцикл в сервис для дефектовки и обслуживания перед пробегом. На следующий день мне позвонили, рассказали об общем состоянии мотоцикла — критичного ничего не обнаружено, порванный трос сцепления заменили на новый, к замене подшипники и колодки в профилактических целях. Разумеется, замена масел и фильтров.
Для затравочки прилагаю пару фото из объявления и процесса перевозки. По мере поступления информации хочу постить сюда, а по факту сформировать отчет.
Если кто-то захочет присоединиться на маршруте — буду рад разделить с Вами дорогу. Мой телефон для связи 8-913-933-3923, Руслан.
После трехнедельного путешествия с тогда еще будущей женой я осознал, что дальняк – это лучшее, в чем можно применить мотоцикл. Соответственно, начал задумываться о чем-то более серьезном, хотя, по большому счету, Трансальп 650 устраивал всем и ни разу не подводил. Переломным моментом стало понимание, что в говны на нем я съезжаю или по своей глупости или в условиях крайней необходимости, а большую часть времени его потенциал не используется – значит, мы ищем что-то более дорожное, но со схожими характеристиками. Выбор пал на Honda Varadero XL1000.
Я, наверное, был бы не я, если бы просто купил мотоцикл в своем городе, по уму обслужил его и терпеливо ждал сезона. Под самый Новый Год я наткнулся на очень заманчивое объявление и поехал в славный город Спасск-Дальний за своим новым мотоциклом. Оттуда перевез его на грузовичке во Владивосток в гараж к другу-коллеге и уехал восвояси исходить слюной и ждать.
Уже почти дождался – первого мая я лечу во Владивосток и стартую в направлении дома. В процессе ожидания случился еще один приятный момент – я продал Трансаль и не абы кому, а единомышленнику, что в наше время дорогого стоит! Единомышленника зовут Сергей и он в те же даты планирует выехать из Новосибирска навстречу мне. Если средняя скорость мотоциклов равна 90 км/ч, а расстояние между ними 6000 км, то где они встретятся? =) Мы планируем встретиться на Байкале, откуда я продолжу путь домой уже в компании.
26 апреля мой друг и коллега Макс отвез мотоцикл в сервис для дефектовки и обслуживания перед пробегом. На следующий день мне позвонили, рассказали об общем состоянии мотоцикла — критичного ничего не обнаружено, порванный трос сцепления заменили на новый, к замене подшипники и колодки в профилактических целях. Разумеется, замена масел и фильтров.
Для затравочки прилагаю пару фото из объявления и процесса перевозки. По мере поступления информации хочу постить сюда, а по факту сформировать отчет.
Если кто-то захочет присоединиться на маршруте — буду рад разделить с Вами дорогу. Мой телефон для связи 8-913-933-3923, Руслан.
- Chip
- Руслан
- 29 апреля 2015 в 7:18
- 1
- +17
Т.к. год не указан, то исходим что это проблемный дорестайлинг. Соответственно, необходимо проконтролировать, чтобы стояли натяжители ГРМ нового образца. Иначе неиллюзорно встать в чистом поле в перескочившей цепью грм. Со всеми вытекающими. Проблема старая и известная. Лучше это исключить на уровне подготовки, тем более мопед уже в сервисе.
з.ы. Замене подлежат ВСЕ натяжители с синей точкой, даже если они работают нормально.
з.ы. Замене подлежат ВСЕ натяжители с синей точкой, даже если они работают нормально.
Неее. Видать меня не так поняли. Суть проблемы — мотор с VTR`а. У которого в свое время была проблема с натяжителями ГРМ. Старый, с синей меткой ( прям натурально синяя точка на нем ) — бомба замедленного действия который может поломаться через 2000км а может через 50000. Причем может цокать сначала на холостых а может цвякнуть и все. Новые натяжители идут с термоупрочненной пружиной и, судя по тематическим форумам, проблем не доставляют после замены. Вот на них метка оранжевая. Именно синюю метку я и имел ввиду, а не цвет мопеда.
з.ы. Насколько я помню как минимум смотреть надо на всех мопедах до 2007года(до тех у которых 6ст коробка)
з.ы. Насколько я помню как минимум смотреть надо на всех мопедах до 2007года(до тех у которых 6ст коробка)
Zaksignu, спасибо за предупреждение, будет полезно Варадероводам.
К счастью, я про него знаю. Такая проблема была до 2003 года. Мот 2005 года, впрысковый АБСный.
Тема про натяжители исчерпывающе описана здесь
varadero-club.ru/index.php/forum/dvigatel/115-kak-pravilno-menyat-natyazhiteli-tsepej-na-varadere
К счастью, я про него знаю. Такая проблема была до 2003 года. Мот 2005 года, впрысковый АБСный.
Тема про натяжители исчерпывающе описана здесь
varadero-club.ru/index.php/forum/dvigatel/115-kak-pravilno-menyat-natyazhiteli-tsepej-na-varadere
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть