- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоСочиФормулаЭксп 2014 — на мотоциклах на Formula 1 Гран-при России в Сочи.
Идея поездки на мотоциклах была у нас давно, но тут я вспомнил, что в Сочи будет проходить Формула 1. Решение было принято сразу, тут же купили билеты по интернету.
Чуть позже сделаю небольшой клип, снятый нами на гоупрошку в поездке. А пока — фотографии.
Многие мне говорили, что Ducati Monster не для путешествий, но мне все надо испытать на собственной шкуре, к тому же другого мотоцикла у меня нет. Сразу забегу вперед — путешествовать на монстре по дорогам можно, вполне себе комфортно.
Информация для тех, кто интересуется расходом этого мотоцикла: желтая сигнальная лампа загорелась на 260 км, и заправился я только через 60 км (хотя по инструкции должно хватить всего на 25 — сильно перестраховались).
Для путешествия я купил пару боковых сумок Givi, которые мне очень не понравились: сделаны некачественно, обвисают, деформируются. Часть вещей упаковал в гермомешок и закрепил обычной сеткой. Легкие мелочи убрал в рюкзак.
Выезжали в четверг с рассветом, чтобы до заката пройти 750 км (да, мы особо не спешили, т.к. понимали, что все 1150 км с учетом сочинского серпантина за один день пройти нереально). На приборах было +5 градусов тепла, поэтому на трассе мы начали стремительно замерзать. Одев на себя дождевики, немного отогрелись.
Обычный комплект одежды: термобелье, непродуваемая куртка с утепленной подкладкой и такие же штаны позволяют ехать без дискомфорта где-то до 15 градусов тепла. Чтобы нормально себя чувствовать в +5, утепляться надо сильнее.
Проезжаем Калмыкию.
Доехали до Усть-Лабинска в четверг вечером, в пятницу утром выехали в Адлер, нам оставалось всего 400 км. Первую половину пути прошли быстро, а вот когда начался настоящий серпантин, мы поняли, что попали. Он отнял у нас где-то 5 часов, после которых нам уже было не до Формулы, и в Олимпийский парк мы отправились только в субботу утром. Сначала надо было получить билеты.
В то время как шли свободные заезды, на входе на площадке показывали стант-райдинг. Этому мальчику 14 лет, он выступает со своим папой. Молодец, пацан :)
Но нам не терпелось посмотреть на проносящиеся болиды со своей трибуны, которая была в самом конце (Т6). Немного поснимал сам парк — был тут впервые, впечатления только приятные.
Русский фастфуд :)
С трибуны был вид на горы и море, а на трассе перед трибуной был крутой поворот (на 90 градусов), поэтому болиды сильно оттормаживались, особо зрелищности здесь не было.
В первый день мы решили по максимуму гулять по парку, ловить интересные ракурсы с мостиков над трассой, с лавочек и других территорий. Вот, например, РЖД на фоне пирогов, вареников и ролекса…
Самые интересные ощущения от гонки можно было получить стоя на ступеньках мостика. Машины проносятся очень близко и громко. Когда их сразу штук 10 летит, не слышно ничего, кроме рёва моторов! Да и проносились они здесь намного быстрее, чем перед нашей трибуной.
На заднем плане можно увидеть специальный кран-погрузчик, которым поломанные болиды быстро убирают с трассы.
А это те самые "зоны свободного размещения", билет на которые стоил 5 тыс. руб.
В течение всей гонки над треком летал вертолет с камерой, он транслировал все в прямом эфире.
Помимо этого, операторы трудились на вышках.
Фотографов тоже было много.
Некоторые катались на сигвеях. Как мы им завидовали! Территория парка просто огромная…
Многие были с детьми.
Для них была сделана отличная мини-трасса с машинками на радиоуправлении.
Взрослым, кажется, тоже нравится :)
На трассе всегда держурят пожарные.
А эти ребята машут флажками. Для чего они, я, к сожалению, не знаю…
У них вот даже шпаргалка висит: кто на чем едет.
Внезапно образовалась бесплатная "трибуна" за территорией парка.
Через некоторое время "трибуна" почему-то опустела :)
Совсем опустела.
По всей территории курсировали гольф-кары.
Это очередь из людей, которым лень пройтись пешком до выхода. Стоимость проезда, между прочим, 100 руб. с человека.
Гонки можно смотреть и отсюда.
На самом деле, если прогуляться по территории, в телеобъектив многое можно разглядеть. Вот, к примеру, гараж чьей-то команды. Карбоновые кожухи лежат стопкой :)
А это пилот только что вылез из болида и снял шлем. Жарко ему, наверное.
Классика жанра :)
Вечером парк становится еще красивее.
Возле огромного факела поющий фонтан.
Фонтан, действительно, огромный и потрясающий.
Но все, конечно же, ждали концерта Ленни Кравица.
В воскресенье было самое главное событие — собственно, сама гонка Formula 1 Гран-при России. Перед этим, конечно, были и другие заезды.
Как вообще на такой скорости можно входить в поворот и так близко жаться к сопернику?
А вот и последствия. Один пилот влетел в отбойник, машина вхлам. Мне вот интересно, их потом за это чего-то лишают? Ну… премии там, или еще чего :) Это кадр с экрана, потому что не на нашем повороте все это произошло, а на следующем (краешек этого зрелища мы зацепили).
После таких ситуаций на трассу выходит специальная машинка, обгонять которую нельзя.
Работники очищают трассу от осколков карбона.
Все в ожидании. Сейчас должна произойти церемония открытия. Трассу хорошенько зачищают перед главной гонкой.
Пилотов провозят на грузовике, их все приветствуют.
Потом внезапно начинается авиашоу, о котором я даже не знал (в программе не было). Шоу было отменное, я только и успевал фотографировать. Дальше будет много фотографий без комментариев.
Трансляция с борта одного из самолетов на экраны — это круто!
Ну и напоследок, еще раз болиды.
А, чуть не забыл. Тут же и музей небольшой организовали. Были интересные экспонаты.
Делореан. Вживую вижу впервые. Да, кузов без краски — просто нержавеющая сталь…
Если кто не понял — легендарная тачка из фильма "Назад в будущее".
Серега приценивается :)
Ну и пара слов о ценах на сувенирную продукцию.
Кепочки еще за 28 тыс. рублей были — с подписью пилота…
Ну что сказать по итогам. В Сочи мне очень понравилось. Обязательно буду сюда ездить. Да, здесь недешево, но и комфортно ведь. Отличные дороги, мосты, тоннели… видно, что деньги не зря потрачены.
Первый мото-дальняк удался, я считаю. 2400 км. 4 дня пути.
Чуть позже сделаю небольшой клип, снятый нами на гоупрошку в поездке. А пока — фотографии.
Многие мне говорили, что Ducati Monster не для путешествий, но мне все надо испытать на собственной шкуре, к тому же другого мотоцикла у меня нет. Сразу забегу вперед — путешествовать на монстре по дорогам можно, вполне себе комфортно.
Информация для тех, кто интересуется расходом этого мотоцикла: желтая сигнальная лампа загорелась на 260 км, и заправился я только через 60 км (хотя по инструкции должно хватить всего на 25 — сильно перестраховались).
Для путешествия я купил пару боковых сумок Givi, которые мне очень не понравились: сделаны некачественно, обвисают, деформируются. Часть вещей упаковал в гермомешок и закрепил обычной сеткой. Легкие мелочи убрал в рюкзак.
Выезжали в четверг с рассветом, чтобы до заката пройти 750 км (да, мы особо не спешили, т.к. понимали, что все 1150 км с учетом сочинского серпантина за один день пройти нереально). На приборах было +5 градусов тепла, поэтому на трассе мы начали стремительно замерзать. Одев на себя дождевики, немного отогрелись.
Обычный комплект одежды: термобелье, непродуваемая куртка с утепленной подкладкой и такие же штаны позволяют ехать без дискомфорта где-то до 15 градусов тепла. Чтобы нормально себя чувствовать в +5, утепляться надо сильнее.
Проезжаем Калмыкию.
Доехали до Усть-Лабинска в четверг вечером, в пятницу утром выехали в Адлер, нам оставалось всего 400 км. Первую половину пути прошли быстро, а вот когда начался настоящий серпантин, мы поняли, что попали. Он отнял у нас где-то 5 часов, после которых нам уже было не до Формулы, и в Олимпийский парк мы отправились только в субботу утром. Сначала надо было получить билеты.
В то время как шли свободные заезды, на входе на площадке показывали стант-райдинг. Этому мальчику 14 лет, он выступает со своим папой. Молодец, пацан :)
Но нам не терпелось посмотреть на проносящиеся болиды со своей трибуны, которая была в самом конце (Т6). Немного поснимал сам парк — был тут впервые, впечатления только приятные.
Русский фастфуд :)
С трибуны был вид на горы и море, а на трассе перед трибуной был крутой поворот (на 90 градусов), поэтому болиды сильно оттормаживались, особо зрелищности здесь не было.
В первый день мы решили по максимуму гулять по парку, ловить интересные ракурсы с мостиков над трассой, с лавочек и других территорий. Вот, например, РЖД на фоне пирогов, вареников и ролекса…
Самые интересные ощущения от гонки можно было получить стоя на ступеньках мостика. Машины проносятся очень близко и громко. Когда их сразу штук 10 летит, не слышно ничего, кроме рёва моторов! Да и проносились они здесь намного быстрее, чем перед нашей трибуной.
На заднем плане можно увидеть специальный кран-погрузчик, которым поломанные болиды быстро убирают с трассы.
А это те самые "зоны свободного размещения", билет на которые стоил 5 тыс. руб.
В течение всей гонки над треком летал вертолет с камерой, он транслировал все в прямом эфире.
Помимо этого, операторы трудились на вышках.
Фотографов тоже было много.
Некоторые катались на сигвеях. Как мы им завидовали! Территория парка просто огромная…
Многие были с детьми.
Для них была сделана отличная мини-трасса с машинками на радиоуправлении.
Взрослым, кажется, тоже нравится :)
На трассе всегда держурят пожарные.
А эти ребята машут флажками. Для чего они, я, к сожалению, не знаю…
У них вот даже шпаргалка висит: кто на чем едет.
Внезапно образовалась бесплатная "трибуна" за территорией парка.
Через некоторое время "трибуна" почему-то опустела :)
Совсем опустела.
По всей территории курсировали гольф-кары.
Это очередь из людей, которым лень пройтись пешком до выхода. Стоимость проезда, между прочим, 100 руб. с человека.
Гонки можно смотреть и отсюда.
На самом деле, если прогуляться по территории, в телеобъектив многое можно разглядеть. Вот, к примеру, гараж чьей-то команды. Карбоновые кожухи лежат стопкой :)
А это пилот только что вылез из болида и снял шлем. Жарко ему, наверное.
Классика жанра :)
Вечером парк становится еще красивее.
Возле огромного факела поющий фонтан.
Фонтан, действительно, огромный и потрясающий.
Но все, конечно же, ждали концерта Ленни Кравица.
В воскресенье было самое главное событие — собственно, сама гонка Formula 1 Гран-при России. Перед этим, конечно, были и другие заезды.
Как вообще на такой скорости можно входить в поворот и так близко жаться к сопернику?
А вот и последствия. Один пилот влетел в отбойник, машина вхлам. Мне вот интересно, их потом за это чего-то лишают? Ну… премии там, или еще чего :) Это кадр с экрана, потому что не на нашем повороте все это произошло, а на следующем (краешек этого зрелища мы зацепили).
После таких ситуаций на трассу выходит специальная машинка, обгонять которую нельзя.
Работники очищают трассу от осколков карбона.
Все в ожидании. Сейчас должна произойти церемония открытия. Трассу хорошенько зачищают перед главной гонкой.
Пилотов провозят на грузовике, их все приветствуют.
Потом внезапно начинается авиашоу, о котором я даже не знал (в программе не было). Шоу было отменное, я только и успевал фотографировать. Дальше будет много фотографий без комментариев.
Трансляция с борта одного из самолетов на экраны — это круто!
Ну и напоследок, еще раз болиды.
А, чуть не забыл. Тут же и музей небольшой организовали. Были интересные экспонаты.
Делореан. Вживую вижу впервые. Да, кузов без краски — просто нержавеющая сталь…
Если кто не понял — легендарная тачка из фильма "Назад в будущее".
Серега приценивается :)
Ну и пара слов о ценах на сувенирную продукцию.
Кепочки еще за 28 тыс. рублей были — с подписью пилота…
Ну что сказать по итогам. В Сочи мне очень понравилось. Обязательно буду сюда ездить. Да, здесь недешево, но и комфортно ведь. Отличные дороги, мосты, тоннели… видно, что деньги не зря потрачены.
Первый мото-дальняк удался, я считаю. 2400 км. 4 дня пути.
- Parakiter
- Артем
- 15 октября 2014 в 13:24
- 3
- +63
ну дождевик, естественно, был одет поверх всей одежды! Но вот с дождевыми перчатками (непродувайками) я облажался. купил их за день до выезда. Spidi… говно то еще. мало того, что сшиты криво (мизинец правой руки передавливает), так еще и порвались через несколько часов в первый же день! ну и не согревали нифига (одетые поверх основных перчаток).
вот подогрева ручек не хватало да… это вещь.
вот подогрева ручек не хватало да… это вещь.
- blue_parrot
- 15 октября 2014 в 14:02
- ↓
Эх, потравил душу, хотел съездить в этом году, но не срослось…
- Zonda93Rus
- 15 октября 2014 в 14:39
- ↑
- ↓
поднимали, но не все. ДеЛореан сделан из нержавеющей стали.
Как тебе музей? Что понравилось больше?
Как тебе музей? Что понравилось больше?
- evgen-sochi
- 15 октября 2014 в 15:00
- ↓
Выходит рядом сидели. в субботу сидел на Т4, значительно зрелишнее.
ИМХО GP2 смотреть интереснее, больше азарта у пилотов, обгонов, как следствие аварии.
и звук у формулы не тот что раньше
ИМХО GP2 смотреть интереснее, больше азарта у пилотов, обгонов, как следствие аварии.
и звук у формулы не тот что раньше
- Zonda93Rus
- 13 мая 2015 в 14:36
- ↑
- ↓
еще в GP2 атмосферные моторы остались, а в F1 — турбогибриды. Вот и звука нет, а звук много дает эмоций. Старт GP2 был намного эмоциональнее (смотрел с Главной трибуны)
Ездили тоже, сидели на Т2, считаю, что это лучшая трибуна, потому что видно и прямую, и второй поворот и вход в дугу. Впечатления невероятные. И в Адлере и в Красной поляне всё шикарно, просто не к чему придраться, не город, а мечта. Гран-при тоже проведён идеально. Хотя гонка Ф-1 конечно по накалу уступала GP-2 и GP-3, если бы не прорыв Росберга — было бы вообще скучно. Дико не хотелось уезжать. В следующем году обязательно туда поеду ещё раз.
Легко, 12500 на двоих туда-обратно. Могу еще подсказать сервис АйрБиЭндБи, где была снята квартира за те же 50 евро сутки. Всего провели там 7 дней. Плюс где-то 30-40 евро в день на еду. Вот и считай: 50+50 билеты Ф1, 50*7 жилье, +40*7 еда, +245 евро перелет, итого 975 евро на неделю ни в чем себе не отказывая на двоих.
Теперь Сочи посчитай =) И да у нас были билеты на трибуну, Типа Т4 Т6 в сочи, они совсем не 5000руб стоили…
Теперь Сочи посчитай =) И да у нас были билеты на трибуну, Типа Т4 Т6 в сочи, они совсем не 5000руб стоили…
«Ни в чем себе не отказывая» — громко звучит )))
Хочу заметить, что не из каждого города России есть рейсы в Европу, если лететь через Мск, то накинь еще 15000 на человека. Сервисом AirBnB есть смысл пользоваться, если у вас большая компания, иначе проще взять номер в гостинице. Не забывем цены на общественный транспорт и пр мелочи. Так что Ваша арифметика не совсем верна.
Хочу заметить, что не из каждого города России есть рейсы в Европу, если лететь через Мск, то накинь еще 15000 на человека. Сервисом AirBnB есть смысл пользоваться, если у вас большая компания, иначе проще взять номер в гостинице. Не забывем цены на общественный транспорт и пр мелочи. Так что Ваша арифметика не совсем верна.
Я так же много раз был и там и тут, конкретно по Европе проехал не один десяток тысяч километров. В «реальные» расходы надо было включить: визу со страховкой, общественный транспорт или такси, уже не говоря о прокатном авто. Конечно и жить можно в палатке, и питаться дошираками, так как нормально питаться за 30-40 евро в день на двоих крайне сложно. Еще раз повторюсь, что каждого свое понятие «ни в чем не отказывать».
- evgen-sochi
- 15 октября 2014 в 17:40
- ↓
Всем велком к нам в Сочи. Город конечно преобразился, что пришлось пережить нам (жителям) вам не представить.
У меня мот считай два года стоят практически на приколе — асфальта небыло, пыль, грязь, десятки тысяч невменяемых грузовиков.
По поводу цен не отрицаю -дорого, но ситуация по тихоньку выравнивается, конкуренция ростет.
Не посчитайне за рекламу — сдаю квартиры в частном гостевом доме рядом с олимпийским парком за одекватные деньги.
У меня мот считай два года стоят практически на приколе — асфальта небыло, пыль, грязь, десятки тысяч невменяемых грузовиков.
По поводу цен не отрицаю -дорого, но ситуация по тихоньку выравнивается, конкуренция ростет.
Не посчитайне за рекламу — сдаю квартиры в частном гостевом доме рядом с олимпийским парком за одекватные деньги.
Всяко было. Но, меня только мот выручал. Помню самое противное было ездить зимой в холода (+4 — +10) по старой дороге на Красную поляну (новая совмещёнка была ещё в процессе строительства) не успевал визор от грязи протирать. А пробки, к сожалению, полностью не исчезли. Конечно стали меньше, но затруднения в движении присутствуют.
- hellrizerjrs
- 16 октября 2014 в 9:26
- ↑
- ↓
«Помню самое противное было ездить зимой в холода (+4 — +10)»
Изверг. Кому зима — кому за счастье :)
Изверг. Кому зима — кому за счастье :)
здесь был ататат
Спасибо за пост! Все супер!
Мы сидели почти рядом с тобой! ))) Я выше был (5 сектор, 24 ряд, 140 место).
Мои фото имеют практически те же ракурсы )))
Все отлично написал! Что за оптика у тебя?
Я вот только не смог на мотике поехать ((( Ехали с семьей (жена и сынишка). Может на следующий поеду один, на мото. Надеюсь.
Удачи на дорогах, брат ;)
Мы сидели почти рядом с тобой! ))) Я выше был (5 сектор, 24 ряд, 140 место).
Мои фото имеют практически те же ракурсы )))
Все отлично написал! Что за оптика у тебя?
Я вот только не смог на мотике поехать ((( Ехали с семьей (жена и сынишка). Может на следующий поеду один, на мото. Надеюсь.
Удачи на дорогах, брат ;)
А эти ребята машут флажками. Для чего они, я, к сожалению, не знаю…Флажки нужны чтобы видел своими глазами предупреждения о событиях в гонке, так как датчики на руле могут давать сбой и отвлекают.
Например, самый частый флаг- желтый, нужен чтобы пилот знал что в данном секторе щапрещенно обгонять и надо снизить скорость, если аварияЮ или обломки, или еще что.
Красный- экстренно останавливает гонку
Синий- дает сигнал круговым, что нужно пропустить более быструю машину(обходящую их на круг)
Извиняюсь за стиль Кэпа))).фла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть