- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Из Псковской области в Питер, из Питера в Псковскую и далее на Минск. Вдвоем на эндурке в марте)
Приветствую друзья, люблю бп и истории про путешествия, сейчас время пришло написать свою с фотоотчетом, история о том, как мы с девушкой путешествуем в конце марта по дорогам и направлениям :)
День покупки мотоцикла. Нашел то, что искал всю зиму, сузуки др 650 в отличном состоянии и с пробегом (судя по всему родным) всего в 8000 миль.
Пока лежал снег я занимался мотиком, седло было достаточно жестким, я его перетянул (сделать это просто, в инете есть куча инфы) и получился приятный диванчик.
Установил прикуриватель, так же с ебрика приколхозил ветровик, проверил клапана, смазал цепь, в общем легкое ТО.
И даже умудрился поэндурить)))
Надо сказать что эндурить на дорожной «Сахаре» была не лучшая идея, но было интересно и весело.
И так, пришла весна. Двадцатые числа марта. И нам потребовалось из временного убежища срочно ехать в санкт-петербург, сделать некоторые дела и докупить экип.
Псковская область, дневная температура была в районе +5 градусов. Ночью был легкий минус.
Одето было все что могло одеваться и поехали, выезжали уже в 7 вечера. Солнце село быстро и стало довольно свежо… подмерзали руки и ноги, еще голова в шлеме, пока не пришла поистине гениальная идея, намотать футболку на голову и сверху натянуть шлем. По привычке с прошлых дальняков на руки и на ноги были натянуты пакеты, это помогло не выдувать тепло. В общем, как то так мы и проехали при температуре -1 эти 300 км.
Сделав все дела, необходимо было возвращаться назад, тут писать нечего, днем было тепло и без проблем долетели обратно в «Дно»
День следующий.
Днем следующим была задача доехать в Минск, это 600 км от сюда. На улице опять свежо, +2 градуса и ветер… солнце не греет но как то едем, у меня постоянно замерзают руки и приходится останавливаться и согревать их об двигатель. На одном таком перекуре в меня, словно молнией входит отличная идея. Я как умалешенный спрыгиваю с мотоцикла и бегу в сторону обочины собирать пивные 2 литровые бутылки. С безумным взглядом советую милой заниматься тем же самым — «мне определенно нужна пивная бутылка вот такого же цвета и диаметра!»
Обо мне подумали интересные вещи, но просьба была исполнена. Правда коричневой бутыли не нашлось, ну да ладно, не до выбора тут.
А дело вот в чем. Я придумал как усоверщенствовать ветрозащиту, вырезав из бутылки все лишнее, прикрепив её к стоковой ветрозащите я добился отличного эффекта, теперь ветер в руки не дул вообще и мы с позитивом продолжили свой путь.
Проехав 300 км мы оказались под «Опочкой». И у меня заболели руки и спина, все-таки тяжеловато ездить в такой холод с таким количеством одежды на себе, да еще с непривычки. Дело было к вечеру стало ясно что в Минск до ночи не успеем, нужно было искать ночлег. Но сначала подкрепиться на заправке…
Вот, я сижу тут с булочкой, а во взгляде читается полная безнадега и внутренняя апатия :)
Тут ситуация тоже плачевная)))
несколько кофт, мотокуртка, сверху пуховик и строительные зимние штаны от холода все равно не спасают.
Ночлег определенно был необходим… и тут я вспомнил телефон знакомого дедули, который жил в этих краях на своем хуторе. Позвонив ему, было получено добро на вписку и мы довольные отправились в магазин за ништяками для себя и дедушки.
В лесу хорошо и спокойно, особенно если рядом никого нет.
Переночевав в деревенском домике, с утра я поменял масло и смазал цепь.
Но также обнаружил печальную новость. Сорвало успокоительный ролик вместе с кусочком рамы, то место где он крепиться…
(уже позже, я прочитал в сети что америкосы его советуют сразу убирать, дабы не было таких последствий, ничего страшного, но неприятно)
И так утро, светит солнце и достаточно уже тепло, толи потому, что движемся все южнее, толи весна ближе…
в общем не столь важно, а важно что мы на полных парах мчимся домой. Вот уже граница с белкой, значит остается 300км до Минска.
Заезжаем в белку, паспорта не проверяют, верят на слово и желают удачи. Ооо… наконец хорошие дороги, можно не волноваться что влетишь в яму, потому что ям тут нет.
Держим крейсером 120, движемся легко и непренужденно.
Иногда лишь отдыхая на дорогах
и в лесу
На заправке у лагойка (вроде) встречаем олдового совко байкера, который поведал что всю жизнь ездит на мотоциклах и никакие машины ему не нужны. Свой комрад :)
Движемся дальше, на горизонте появляются остановка. — Настоящее произведение искусства.
Едем дальше, опять интересные ништяки, такого не хватает в России, а тут встречается довольно часто))
Вот, примерно так мы и доехали, без каких либо происшествий. Но несколько раз я попадал на измену, когда после передышки не смог завести мотик, то датчик подножки глючил, то кнопка глушения двигателя была активирована. Х)
— Теперь по мотоциклу.
Очень нравится. У меня было достаточно мотоциклов и ездил я на многом. Но Дырчик определенно самый интересный. Я бы сказал фановый. Комфортный крейсер 120-130, максималка 160. Разгон до 100 за 6 сек. Что для эндурика неплохой показатель.
Расход топлива… литров 5 он кушает. Вес 150~ Сузуки саунд, тут все понятно. Сперва, после Хонды напрягало. :)
Когда едешь один, рулится как велосипед, нет никаких преград. И лестницы и канавы преодолеваются на ура. Очень стабильно себя ведет.
Вдвоем же, ситуация противоположная. Шустрый велосипед превращается в ленивого бегимота… и так высокий центр тяжести смещается еще выше и его начинает на малых скоростях подшатывать, особенно в пробках не комфортно и нужно быть очень аккуратным. Или объезжать их по… да по чему угодно :)) второму номеру комфортно. (за это больше всего и боялся, но все хорошо)
Итог:
мотоцикл был взят для путешествий с возможностью заехать куда нужно, свои цели он оправдывает на ура. Легок, быстр и хулиганист, вечно провоцирует тебя на авантюры ^^'
Сейчас тренируюсь в управлении и учусь делать вилли, всегда была мечта научится, время пришло :)
Скоро полноценный сезон и новые путешествия и отчеты после. :)
Всем бобров) спрашивайте что интересно.
День покупки мотоцикла. Нашел то, что искал всю зиму, сузуки др 650 в отличном состоянии и с пробегом (судя по всему родным) всего в 8000 миль.
Пока лежал снег я занимался мотиком, седло было достаточно жестким, я его перетянул (сделать это просто, в инете есть куча инфы) и получился приятный диванчик.
Установил прикуриватель, так же с ебрика приколхозил ветровик, проверил клапана, смазал цепь, в общем легкое ТО.
И даже умудрился поэндурить)))
Надо сказать что эндурить на дорожной «Сахаре» была не лучшая идея, но было интересно и весело.
И так, пришла весна. Двадцатые числа марта. И нам потребовалось из временного убежища срочно ехать в санкт-петербург, сделать некоторые дела и докупить экип.
Псковская область, дневная температура была в районе +5 градусов. Ночью был легкий минус.
Одето было все что могло одеваться и поехали, выезжали уже в 7 вечера. Солнце село быстро и стало довольно свежо… подмерзали руки и ноги, еще голова в шлеме, пока не пришла поистине гениальная идея, намотать футболку на голову и сверху натянуть шлем. По привычке с прошлых дальняков на руки и на ноги были натянуты пакеты, это помогло не выдувать тепло. В общем, как то так мы и проехали при температуре -1 эти 300 км.
Сделав все дела, необходимо было возвращаться назад, тут писать нечего, днем было тепло и без проблем долетели обратно в «Дно»
День следующий.
Днем следующим была задача доехать в Минск, это 600 км от сюда. На улице опять свежо, +2 градуса и ветер… солнце не греет но как то едем, у меня постоянно замерзают руки и приходится останавливаться и согревать их об двигатель. На одном таком перекуре в меня, словно молнией входит отличная идея. Я как умалешенный спрыгиваю с мотоцикла и бегу в сторону обочины собирать пивные 2 литровые бутылки. С безумным взглядом советую милой заниматься тем же самым — «мне определенно нужна пивная бутылка вот такого же цвета и диаметра!»
Обо мне подумали интересные вещи, но просьба была исполнена. Правда коричневой бутыли не нашлось, ну да ладно, не до выбора тут.
А дело вот в чем. Я придумал как усоверщенствовать ветрозащиту, вырезав из бутылки все лишнее, прикрепив её к стоковой ветрозащите я добился отличного эффекта, теперь ветер в руки не дул вообще и мы с позитивом продолжили свой путь.
Проехав 300 км мы оказались под «Опочкой». И у меня заболели руки и спина, все-таки тяжеловато ездить в такой холод с таким количеством одежды на себе, да еще с непривычки. Дело было к вечеру стало ясно что в Минск до ночи не успеем, нужно было искать ночлег. Но сначала подкрепиться на заправке…
Вот, я сижу тут с булочкой, а во взгляде читается полная безнадега и внутренняя апатия :)
Тут ситуация тоже плачевная)))
несколько кофт, мотокуртка, сверху пуховик и строительные зимние штаны от холода все равно не спасают.
Ночлег определенно был необходим… и тут я вспомнил телефон знакомого дедули, который жил в этих краях на своем хуторе. Позвонив ему, было получено добро на вписку и мы довольные отправились в магазин за ништяками для себя и дедушки.
В лесу хорошо и спокойно, особенно если рядом никого нет.
Переночевав в деревенском домике, с утра я поменял масло и смазал цепь.
Но также обнаружил печальную новость. Сорвало успокоительный ролик вместе с кусочком рамы, то место где он крепиться…
(уже позже, я прочитал в сети что америкосы его советуют сразу убирать, дабы не было таких последствий, ничего страшного, но неприятно)
И так утро, светит солнце и достаточно уже тепло, толи потому, что движемся все южнее, толи весна ближе…
в общем не столь важно, а важно что мы на полных парах мчимся домой. Вот уже граница с белкой, значит остается 300км до Минска.
Заезжаем в белку, паспорта не проверяют, верят на слово и желают удачи. Ооо… наконец хорошие дороги, можно не волноваться что влетишь в яму, потому что ям тут нет.
Держим крейсером 120, движемся легко и непренужденно.
Иногда лишь отдыхая на дорогах
и в лесу
На заправке у лагойка (вроде) встречаем олдового совко байкера, который поведал что всю жизнь ездит на мотоциклах и никакие машины ему не нужны. Свой комрад :)
Движемся дальше, на горизонте появляются остановка. — Настоящее произведение искусства.
Едем дальше, опять интересные ништяки, такого не хватает в России, а тут встречается довольно часто))
Вот, примерно так мы и доехали, без каких либо происшествий. Но несколько раз я попадал на измену, когда после передышки не смог завести мотик, то датчик подножки глючил, то кнопка глушения двигателя была активирована. Х)
— Теперь по мотоциклу.
Очень нравится. У меня было достаточно мотоциклов и ездил я на многом. Но Дырчик определенно самый интересный. Я бы сказал фановый. Комфортный крейсер 120-130, максималка 160. Разгон до 100 за 6 сек. Что для эндурика неплохой показатель.
Расход топлива… литров 5 он кушает. Вес 150~ Сузуки саунд, тут все понятно. Сперва, после Хонды напрягало. :)
Когда едешь один, рулится как велосипед, нет никаких преград. И лестницы и канавы преодолеваются на ура. Очень стабильно себя ведет.
Вдвоем же, ситуация противоположная. Шустрый велосипед превращается в ленивого бегимота… и так высокий центр тяжести смещается еще выше и его начинает на малых скоростях подшатывать, особенно в пробках не комфортно и нужно быть очень аккуратным. Или объезжать их по… да по чему угодно :)) второму номеру комфортно. (за это больше всего и боялся, но все хорошо)
Итог:
мотоцикл был взят для путешествий с возможностью заехать куда нужно, свои цели он оправдывает на ура. Легок, быстр и хулиганист, вечно провоцирует тебя на авантюры ^^'
Сейчас тренируюсь в управлении и учусь делать вилли, всегда была мечта научится, время пришло :)
Скоро полноценный сезон и новые путешествия и отчеты после. :)
Всем бобров) спрашивайте что интересно.
- Hyume
- Хьюм Тень
- 7 апреля 2014 в 17:52
- 5
- +97
- vovan-biker
- 7 апреля 2014 в 19:36
- ↓
отличный рассказ и отчет. Мне понравилось! Так держать и желаю отличных путешествий
- Vladimir87nc
- 8 апреля 2014 в 13:36
- ↓
Все круто. И написано хорошо и сами обстоятельства заставляют уважать смелость и даже безбашенность… И сам бы я никогда так не сделал, однозначно. Однако! — че-то мне все это представляется не хорошим для здоровья… можно влёт убить легкие ведь… «отморозить» «достоинства»....))) Не ну а че?! я не прав? Хотя возможно у Вам за все Дни Рождения столько здоровья нажелали, что на 2 жизни хватит!!! Тогда вперед!!))) На северный полюс — с такой защитой рук от ветра прорветесь по-любому!
Я рад что хоть один отзыв на байкпосте нашел про этот мот))) жаль то мало кто на нем путешествиет у нас и отчеты делает. Подскажи я стаю на выборе себе эндуро что то типа xt600 xt660r b dr-ки коенчно, но для меня один важный критерий рост 172, 660 больше всего нравится но высоковато и трубы надо переделывать. а так хочется в дальнобой и так чтоб залесть куда захочется), подскажи что лучше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть