- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка в Гамбург из Калининграда.
Вот мое небольшое, длиной в 3513 км, путешествие до Гамбурга, к старому товарищу, которого не видел лет 7.
Начало поездки совпало со слетом в Польше от Niedzwiedzie polnocy — клуба из Suwalki, на который поехал с ребятами из Калининграда. Каждому по бутылки вина на входе и парковка мотоциклов-установка палаток весьма упростилась.
Паркинг для собравшихся на слет:
Некоторые парковались прям в землю:
Что-то обсуждаем с утра:
Парень по имени Вадим решил проводить меня почти до границы с Германией — а чё там мол километров 500.
Катим по Польше:
Заночевали мы в городе Гнезно, попутно заскочив на еще один слёт, а на утро разъехались в разные стороны. Я радостно помчал на Берлин, подгоняемый попутным ветром, а он поехал куда-то в сторону Калининграда. Мчал я, мчал, пока не почувствовал, что ветер-то направление поменял и теперь дует навстречу, да и указатель «Варшава всё ближе и ближе» недвусмысленно намекнул, что еду я уже на Варшаву, то есть в противоположную сторону! Короче, как так получилось я не знаю, самое вероятное предположение: на дороге в мгновение ока развёрзcя портал, который перебросил меня на противоположную сторону дороги. Кое-как развернувшись километров через 70-80 (на трассе А2, местами, не очень с разворотами), я опять радостно помчался на Берлин, выскочил на немецкий автобан и далее, на Гамбург. Отмахал я в тот день около 700 км и добрался до Гамбурга, где встретился с товарищем.
Такие мотоциклы встречались:
Такие машины встречались:
Уже в Гамбурге. Встреча спустя 100500 лет:
Тут мотоцикл ночевал:
Девушка на квадроцикле схватилась за голову: «Блииин, я ж на квадроцикле на общественной дороге!». Потом вспомнила, что она в Германии и здесь можно:
Полазив пару дней по Гамбургу, я рванул в сторону Кёльна, где живут родственники. И вот мы уже идем с двоюродным братом пить пиво по забегаловкам у Кёльн Дома. Кёльнский собор — один из самых высоких в мире, сам сотона помогал проектировать его конструкцию:
Где-то в пригороде Бонна:
А на следующий день прокатились вдоль Рейна:
К Рейну спускаются высокие холмы и почти на каждом по замку:
Вид на Кобленц, где сливаются Рейн и Мозель:
С братом, тоже 100500 лет спустя:
Форт:
Вид на форт, откуда открывается вид Кобленц. С канатной дороги:
Искали место где сидела некогда Лорелай («Ich weiß nicht, was soll es bedeuten, Dass ich so traurg bin..» — помните, учили на уроках немецкого), а гребцы, заслушавшись ее пеньем, разбивались о камни. Остановились на пятаке пофотографировать пейзажи, а позже, когда уже уехали, поняли, что как раз над тем местом на скале и пела когда-то песни Лорелай.
Виноградники:
Франкфурт-на-Майне порадовал глаз своей современностью — высотки и сверкающие в вечерних огнях потоки машин:
Ночной автобан:
Через пару дней собрался обратно в Гамбург:
На парковке вспомнил, что карточку, которая вылазит в платном туалете на входе из турникета, можно куда-то запихнуть и получить часть денег назад. Запихнул обратно в турникет (хоть он и сопротивлялся), но денег так и не получил.
Уже в Гамбурге.
Машина с щупальцами:
Приехали с другом на Северное море. В местечко Куксхафен.
Вернулись в Гамбург и забрались на церковь с которой чудесные виды:
Тоннель под Эльбой:
Ходил по городу, искал мотомагазины. По навигатару нашел нужное здание, какое-то стрёмное, на магазин не похожее. Долго вглядывался через окно, но разглядел лишь какие-то белые пятнышки плавающие во мраке. Потом глаза привыкли и я понял, что в комнате полно чернокожих людей, и все смотрят на меня, вглявающегося в них. Быстро ушел.
Это я. Мотопутешственник.
«Спартак, отруби ему что-нибудь!!» «Аааа!!» Чудесный фильм:
Прогулки по Гамбургу:
То ли панк сквот, то ли хипповская коммуна. Из окон по-моему доносилась Умка:
Тоже любят мотоциклы:
Где-то во дворах:
Туристы уже не знают как бы так пофоткаться пооригинальней, задолбали:
Дорога обратно, в Калининград. Решил идти вдоль побережья, как можно ближе к морю.
ADAC, «Желтые ангелы» — объединение автомобилистов для помощи на дорогах:
Какой-то стрёмный водила:
Уже в Польше.
На ручке газа специальная загогулина, благодаря которой можно хоть 700 км в день отмотать, без излишне затекшей правой руки.
На паромной переправе в городе с непроизносимым названием Świnoujście. Кстати, основной моей проблемой путешествия по Польше было то, что посмотрев названия населенных пунктов на карте, я их мгновенно забывал, выехав на дорогу.
Заехал на полуостров с названием Хел. Думал, что там атское что-нибудь будет, вот и поехал.
На полуострове. Небольшие доты соединены длинными подземными тоннелями.
Ну вот и все, последнее фото. Спасибо Юре за Гамбург, Жене за Рейн, Вадиму за дорогу до Гнезно, Серёге за помощь в подготовке мота, Андрюхе за парочку мотозапчастей.
Super Tenere работал отлично, на зарубежном бензине расход упал где-то до 5 — 5.5 литров на скорости до 110 км/ч и 6 л. на скорости 130-140 км/ч.
В Польше можно найти гостиничные дома всего рублей за 600 в сутки, иногда со стоянкой и завтраком.
Самые полезные фразы на английском, которые мне пригодились, это: «Hi, girls» и «Excuse me, where's WC». Тем более, что больше я и не знал. Последнюю фразу Юра усовершенствовал до «Excuse me, where's W fucking C», чем сделал её еще более чертовски полезной.
Начало поездки совпало со слетом в Польше от Niedzwiedzie polnocy — клуба из Suwalki, на который поехал с ребятами из Калининграда. Каждому по бутылки вина на входе и парковка мотоциклов-установка палаток весьма упростилась.
Паркинг для собравшихся на слет:
Некоторые парковались прям в землю:
Что-то обсуждаем с утра:
Парень по имени Вадим решил проводить меня почти до границы с Германией — а чё там мол километров 500.
Катим по Польше:
Заночевали мы в городе Гнезно, попутно заскочив на еще один слёт, а на утро разъехались в разные стороны. Я радостно помчал на Берлин, подгоняемый попутным ветром, а он поехал куда-то в сторону Калининграда. Мчал я, мчал, пока не почувствовал, что ветер-то направление поменял и теперь дует навстречу, да и указатель «Варшава всё ближе и ближе» недвусмысленно намекнул, что еду я уже на Варшаву, то есть в противоположную сторону! Короче, как так получилось я не знаю, самое вероятное предположение: на дороге в мгновение ока развёрзcя портал, который перебросил меня на противоположную сторону дороги. Кое-как развернувшись километров через 70-80 (на трассе А2, местами, не очень с разворотами), я опять радостно помчался на Берлин, выскочил на немецкий автобан и далее, на Гамбург. Отмахал я в тот день около 700 км и добрался до Гамбурга, где встретился с товарищем.
Такие мотоциклы встречались:
Такие машины встречались:
Уже в Гамбурге. Встреча спустя 100500 лет:
Тут мотоцикл ночевал:
Девушка на квадроцикле схватилась за голову: «Блииин, я ж на квадроцикле на общественной дороге!». Потом вспомнила, что она в Германии и здесь можно:
Полазив пару дней по Гамбургу, я рванул в сторону Кёльна, где живут родственники. И вот мы уже идем с двоюродным братом пить пиво по забегаловкам у Кёльн Дома. Кёльнский собор — один из самых высоких в мире, сам сотона помогал проектировать его конструкцию:
Где-то в пригороде Бонна:
А на следующий день прокатились вдоль Рейна:
К Рейну спускаются высокие холмы и почти на каждом по замку:
Вид на Кобленц, где сливаются Рейн и Мозель:
С братом, тоже 100500 лет спустя:
Форт:
Вид на форт, откуда открывается вид Кобленц. С канатной дороги:
Искали место где сидела некогда Лорелай («Ich weiß nicht, was soll es bedeuten, Dass ich so traurg bin..» — помните, учили на уроках немецкого), а гребцы, заслушавшись ее пеньем, разбивались о камни. Остановились на пятаке пофотографировать пейзажи, а позже, когда уже уехали, поняли, что как раз над тем местом на скале и пела когда-то песни Лорелай.
Виноградники:
Франкфурт-на-Майне порадовал глаз своей современностью — высотки и сверкающие в вечерних огнях потоки машин:
Ночной автобан:
Через пару дней собрался обратно в Гамбург:
На парковке вспомнил, что карточку, которая вылазит в платном туалете на входе из турникета, можно куда-то запихнуть и получить часть денег назад. Запихнул обратно в турникет (хоть он и сопротивлялся), но денег так и не получил.
Уже в Гамбурге.
Машина с щупальцами:
Приехали с другом на Северное море. В местечко Куксхафен.
Вернулись в Гамбург и забрались на церковь с которой чудесные виды:
Тоннель под Эльбой:
Ходил по городу, искал мотомагазины. По навигатару нашел нужное здание, какое-то стрёмное, на магазин не похожее. Долго вглядывался через окно, но разглядел лишь какие-то белые пятнышки плавающие во мраке. Потом глаза привыкли и я понял, что в комнате полно чернокожих людей, и все смотрят на меня, вглявающегося в них. Быстро ушел.
Это я. Мотопутешственник.
«Спартак, отруби ему что-нибудь!!» «Аааа!!» Чудесный фильм:
Прогулки по Гамбургу:
То ли панк сквот, то ли хипповская коммуна. Из окон по-моему доносилась Умка:
Тоже любят мотоциклы:
Где-то во дворах:
Туристы уже не знают как бы так пофоткаться пооригинальней, задолбали:
Дорога обратно, в Калининград. Решил идти вдоль побережья, как можно ближе к морю.
ADAC, «Желтые ангелы» — объединение автомобилистов для помощи на дорогах:
Какой-то стрёмный водила:
Уже в Польше.
На ручке газа специальная загогулина, благодаря которой можно хоть 700 км в день отмотать, без излишне затекшей правой руки.
На паромной переправе в городе с непроизносимым названием Świnoujście. Кстати, основной моей проблемой путешествия по Польше было то, что посмотрев названия населенных пунктов на карте, я их мгновенно забывал, выехав на дорогу.
Заехал на полуостров с названием Хел. Думал, что там атское что-нибудь будет, вот и поехал.
На полуострове. Небольшие доты соединены длинными подземными тоннелями.
Ну вот и все, последнее фото. Спасибо Юре за Гамбург, Жене за Рейн, Вадиму за дорогу до Гнезно, Серёге за помощь в подготовке мота, Андрюхе за парочку мотозапчастей.
Super Tenere работал отлично, на зарубежном бензине расход упал где-то до 5 — 5.5 литров на скорости до 110 км/ч и 6 л. на скорости 130-140 км/ч.
В Польше можно найти гостиничные дома всего рублей за 600 в сутки, иногда со стоянкой и завтраком.
Самые полезные фразы на английском, которые мне пригодились, это: «Hi, girls» и «Excuse me, where's WC». Тем более, что больше я и не знал. Последнюю фразу Юра усовершенствовал до «Excuse me, where's W fucking C», чем сделал её еще более чертовски полезной.
Welcome! До свидания!
- Olegf
- 30 октября 2013 в 14:45
- 1
- +25
фиксирует рукоятку газа, типа круиз контроль получается :) throttlerocker.com/ например, есть еще и других типов.
- CiocolataMX
- 19 ноября 2013 в 10:50
- ↓
«сам сотона»)))))) всё, еду на собор смотреть, заинтриговал))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть