- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Север и Юг. Часть 1 - «К Северному Ледовитому океану»
Так получилось, что в апреле, когда все жители пасмурной и холодной Москвы с нетерпением ждали потепления, и прямо хором отсчитывали дни до +10, я был спокоен как удав. По одной простой причине – у меня точно еще будет неделя многометровых сугробов, а сразу после нее еще неделя уже практически летнего жаркого солнца. И все это сложилось как-то само собой. При чем тут БП? Все предельно просто – BRP Ski doo и Ducati. Пара фоток и видео части «Север» под катом.
Октябрь 2012. Звонок друга. Я в какой-то запаре на полном «автомате».
Сашка: «Поедешь в апреле на снегоходах на самую северную точку европейской части России прямо до Северного Ледовитого океана?»
Я: «Да, конечно, фигня вопрос…»
Сашка: «Ну я тогда все заказываю и оформляю?»
Я: «Да-да, дружище, фигня вопрос…»
Я как-то сначала и не осознавал, что «фигня вопрос» — это вполне реальное мероприятие, которое немного отличается от обычного отдыха)) Собственно, для меня такие трипы абсолютно не в новинку, но все же в последнее время мы с женой как-то по классике жанра семейного отпуска проходились – море летом, цивилизованные горы зимой. И если честно, то я дико соскучился по гречневой каше с тушенкой в месте, куда на машине доехать нельзя!
Полуостров много раз менял хозяев и полностью вошел в состав России только после Советско-Финской войны в 1940 г. До недавнего времени Рыбачий был закрыт для посещения, так как тут располагались военные части, охранявшие рубежи с Норвегией, страной-членом НАТО.
Про Рыбачий в интернете много информации, которую я не буду пересказывать. Это просто стоит увидеть. Точно также как стоит увидеть Карелию, Кавказ, Байкал, Сахалин, Алтай и еще миллион удивительных уголков нашей Родины.
Как и другие части России Рыбачий не обошла стороной война. И война была тут также очень страшная, но враг так и не взял полуостров. Очень много впечатлений от полуострова связано именно с ВОВ: будь то памятник защитникам полуострова посреди бескрайнего, абсолютно пустого, снежного покрова, или долина смерти между полуостровом Средний, который соединяет Рыбачий с Кольским, и горным перевалом Муста-тунтури. За три прохода по долине или за одного спасенного в долине солдата со штрафбатовца снимали обвинение. Тут постоянно находят боеприпасы, снаряжение и иные отголоски войны. По району разбросано множество дотов и боевых точек, как советских, так и финских. К сожалению, видео материала для ролика по мотивам ВОВ оказалось крайне мало. Поэтому весь акцент на природе и покатушках.
Наблюдать заход солнца за горы, лучи которого отражаются в кристально чистой воде Баренцева моря, с чашкой чая и трубкой на берегу залива – это то, что будет всплывать в моей памяти еще очень долгое время.
Кстати, BRP Ski-Doo… Ну что могу сказать, друзья. Снежиком в горах, пусть даже в небольших, управлять реально страшнее, чем байком в городе))) Скорее всего, нужен просто накат, чтобы чувствовать ту грань, когда баланс на пределе — еще чуть-чуть и снеж пойдет кубарем к подножью горы. А райдер, соответственно, тоже. Главное, чтобы не вместе. Из группы в 3 снежика туристов и 2 снежика инструкторов – 4 было удачно завалено, и не раз))) Но драйва масса, снежи рулятся, очень достойно валят. Второй номер должен помогать райдеру достаточно внушительным переносом веса в противоположную от наклона сторону, но это абсолютно не напрягает, и даже интересно, участвуешь в процессе.
Часть 2 «Юг, Дука, хамон»
Октябрь 2012. Звонок друга. Я в какой-то запаре на полном «автомате».
Сашка: «Поедешь в апреле на снегоходах на самую северную точку европейской части России прямо до Северного Ледовитого океана?»
Я: «Да, конечно, фигня вопрос…»
Сашка: «Ну я тогда все заказываю и оформляю?»
Я: «Да-да, дружище, фигня вопрос…»
Я как-то сначала и не осознавал, что «фигня вопрос» — это вполне реальное мероприятие, которое немного отличается от обычного отдыха)) Собственно, для меня такие трипы абсолютно не в новинку, но все же в последнее время мы с женой как-то по классике жанра семейного отпуска проходились – море летом, цивилизованные горы зимой. И если честно, то я дико соскучился по гречневой каше с тушенкой в месте, куда на машине доехать нельзя!
Полуостров много раз менял хозяев и полностью вошел в состав России только после Советско-Финской войны в 1940 г. До недавнего времени Рыбачий был закрыт для посещения, так как тут располагались военные части, охранявшие рубежи с Норвегией, страной-членом НАТО.
Про Рыбачий в интернете много информации, которую я не буду пересказывать. Это просто стоит увидеть. Точно также как стоит увидеть Карелию, Кавказ, Байкал, Сахалин, Алтай и еще миллион удивительных уголков нашей Родины.
Как и другие части России Рыбачий не обошла стороной война. И война была тут также очень страшная, но враг так и не взял полуостров. Очень много впечатлений от полуострова связано именно с ВОВ: будь то памятник защитникам полуострова посреди бескрайнего, абсолютно пустого, снежного покрова, или долина смерти между полуостровом Средний, который соединяет Рыбачий с Кольским, и горным перевалом Муста-тунтури. За три прохода по долине или за одного спасенного в долине солдата со штрафбатовца снимали обвинение. Тут постоянно находят боеприпасы, снаряжение и иные отголоски войны. По району разбросано множество дотов и боевых точек, как советских, так и финских. К сожалению, видео материала для ролика по мотивам ВОВ оказалось крайне мало. Поэтому весь акцент на природе и покатушках.
Наблюдать заход солнца за горы, лучи которого отражаются в кристально чистой воде Баренцева моря, с чашкой чая и трубкой на берегу залива – это то, что будет всплывать в моей памяти еще очень долгое время.
Кстати, BRP Ski-Doo… Ну что могу сказать, друзья. Снежиком в горах, пусть даже в небольших, управлять реально страшнее, чем байком в городе))) Скорее всего, нужен просто накат, чтобы чувствовать ту грань, когда баланс на пределе — еще чуть-чуть и снеж пойдет кубарем к подножью горы. А райдер, соответственно, тоже. Главное, чтобы не вместе. Из группы в 3 снежика туристов и 2 снежика инструкторов – 4 было удачно завалено, и не раз))) Но драйва масса, снежи рулятся, очень достойно валят. Второй номер должен помогать райдеру достаточно внушительным переносом веса в противоположную от наклона сторону, но это абсолютно не напрягает, и даже интересно, участвуешь в процессе.
Часть 2 «Юг, Дука, хамон»
- Tuxuu
- Сергей
- 13 июня 2013 в 19:04
- 3
- +31
овощный отдых на пляже не для меня)) я умудрился за 2 раза что был на кипре только в первый заезд покупаться в море пару раз)) а второй заезд некогда было) на мото гасал)) я ваще не понимаю как можно днями валяться на пляже. я либо под водой либо на воде либо на суше… а окорочка гриль из меня… эт не мое))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть