- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Очередной вояж, или KOSHKA – туда и обратно! Часть 1
Сезон закончился и теперь есть время посидеть за компьютером, разглядывая фотографии, накопившиеся за лето, вспоминая жаркие дни и короткие летние ночи и, наконец-то, написать о своей очередной поездке, которая произошла в августе уходящего года!)
Итак, начну!..
Получив добро от начальства на свой очередной отпуск, я сразу начала строить маршрут – куда и как поехать! Поездка планировалась в тесной компании, всего два мотоцикла, но от этого она не становилась менее интересна!
Маршрут вырисовывался следующий: Москва-Тирасполь-Крым-Москва. Конечно, обстоятельства порой бывают сильнее нас и поэтому в планы по ходу поездки были внесены изменения, но….об этом позже ;-)))))
В путь!!!
Выехали как обычно в ночь, часов в 10 вечера из Москвы — так ехать проще: всю ночь ты едешь еще бодричком, ну, а когда начинает наваливаться усталость, то уже наступает утро и открывается второе дыхание, а это крайне важно, особенно если учесть, что едем мы почти 1800 км без отдыха, останавливаясь только для заправки и пару раз покушать минут на 15-20.
Дорога до украинской таможни после оставленной позади Калуги оставляет желать лучшего – в прошлой поездке она доставила нам много неприятных моментов, поэтому решено было ехать через Белоруссию – дороги отличные, бензин дешевле. Итак, едем по направлению на Брест. Потом, уже в Белоруссии меняем курс на Гомель, далее Чернигов. Ночная поездка на «батькиных» дорогах совсем не напрягает – покрытие идеальное, машин практически нет, в общем таким тепловозам как XJR1300 и ZZR1400 там очень комфортно.
Не доезжая км 10 до границы с Украиной нарываемся на едущих по встречке местных гайцов – ребята они теперь продвинутые и наше превышение зафиксировали, что называется «лоб в лоб». И ведь понимают, что нам деваться некуда и поэтому развернулись и за нами. Все понятно, что уйти от них труда не составило бы, только вот куда?- дорога одна – по бокам лес, а впереди граница. Этим то они и козыряли, когда мы остановились на обочине и стали выяснять, что они нам могут предъявить со своей камерой, которая сняла нас «в лицо» и доказать таким образом нашу вину не особо реально! Ответ был очевиден: «может и не реально, но вы в чужой стране, а впереди у вас только пункт таможни, и если не хотите по хорошему, то вас как минимум замучают на таможне по нашей «просьбе». В общем отпускное настроение портить совсем не хотелось, да и ехать надо было еще ого-го сколько – итог: 500 деревянных уплыло из нашего бюджета на отпуск))))) Может кто и скажет, что не надо было поддаваться, но по мне — так в этой ситуации время и нервы дороже!
Таможня: ну тут песня своя. Во-первых, сколько раз мы ездим по этому пути, столько раз и заставал нас в этом месте дождь – это уже, как будто, традиция. Белорусы выпускают охотно, украинцы всегда норовят задать хитрые вопросы и обвинить в проезде без очереди – в общем все как обычно!) …
Путь до Киева тоже прошел гладко и без приключений – ну разве что местные водители не настолько привыкшие к мотоциклистам в междурядьях, как москвичи. Ночь была довольно холодная, на таможне подмокли, а на подъезде к Киеву началась такая жара, что уже просто не могла думать о безопасности и по столице древней Руси катила в майке с защитой спины и щлеме ( ну и конечно в штанах))))).
Очень порадовали новые развязки – широкие, с новым асфальтом. Надеюсь к концу стройки указатели поставят везде, а то пока теряешься на какую эстакаду взбираться, чтоб не уехать в неправильном направлении!)))
От чемпионата по футболу в городе еще остались огромные мячи на улицах и флаги, что тоже вызывало дополнительные положительные эмоции.
Киев проехали быстро. Останавливаться и проводить в нем время не стали – оно у нас было ограничено. Далее – трасса Киев-Одесса. Тоже уже очень знакомая дорога, но на этот раз она неприятно удивила участками с расплавившимся от солнца и выбитым фурами асфальтом. Бывали такие места, где огромные, черные, ничем зрительно не выделяющиеся кочки, практически заставляли нас вылетать из седла и мотоцикл удержать было сложно… Жара была просто невыносима. В шлеме было душно, в куртке жарко, без куртки не лучше – тело обдавало на скорости огненным воздухом… Такой перепад температур в одной поездке выводил из равновесия – время в пути увеличивалось и стало отличаться от обычного, которое затрачивалось в прошлых поездках … на полдороги остановились и упали на обочину – провалялись минут 15 и дальше в путь. До Одессы нам не надо было – не доезжая 50 км до нее сворачиваем на Раздельное и далее на Кучурган – граница Украины с Приднестровской Молдавской Республикой. Это самый ужасный отрезок пути – вымотанные долгой поездкой без сна и жарой приходилось ехать по дороге, которая…впрочем нет, дорогой это назвать нельзя. Это направление — не дорога, а просто направление, на котором изредка попадаются участки асфальта, а в остальном это ямы с рытвинами как воронки от взрывов, если угодить в такую «ямку», да еще и не подъеме в горку, то можно остаться не только без колес но и без головы. Я не представляю как там ездят местные – только БТР без труда и напряга мог бы летать по этим дорогам-направлениям.В итоге эти км 50 выматывают больше чем уже пройденные 1700 …
Граница!!! Ура!!! Скоро мы окажемся в уютном доме, где ждет душ и вкусная еда. Таможню проходим спокойно и быстро, в отличии от группы немцев, которые хотели выехать из ПМР в Украину и которые, судя по всему, ооочень долго пытались пройти таможню. Но нам уже было не до них – хотелось уже скинуть экип, поставить мотоциклы, напиться молдавского домашнего вина и уснуть!!!)))))) После таможни еще км 25 и мы в Тирасполе – столице Приднестровской Молдавской Республике.
В итоге в пути мы были 26 часов – это намного больше, чем обычно. Вымотала жара, участки плохой дороги и таможни. Но, не смотря на это, мы укладывались в график – как и было запланировано 6 августа вечером мы были в Тирасполе!!!
К большому сожалению фотографий пути Москва-Тирасполь совсем нет — фотографировать в дороге совсем не хотелось – не было ни времени ни сил каждый раз извлекать фотоаппарат. Но уже в городе удалось сделать несколько снимков, которые всегда будут напоминать о путешествии в солнечный край – ПМР!)))
Главный проспект города:
Дом правительства:
Памятник воинам павшим за независимость и свободу ПМР:
Река Днестр:
Плоды солнечной Молдавии:
Продолжение следует!)…
Итак, начну!..
Получив добро от начальства на свой очередной отпуск, я сразу начала строить маршрут – куда и как поехать! Поездка планировалась в тесной компании, всего два мотоцикла, но от этого она не становилась менее интересна!
Маршрут вырисовывался следующий: Москва-Тирасполь-Крым-Москва. Конечно, обстоятельства порой бывают сильнее нас и поэтому в планы по ходу поездки были внесены изменения, но….об этом позже ;-)))))
В путь!!!
Выехали как обычно в ночь, часов в 10 вечера из Москвы — так ехать проще: всю ночь ты едешь еще бодричком, ну, а когда начинает наваливаться усталость, то уже наступает утро и открывается второе дыхание, а это крайне важно, особенно если учесть, что едем мы почти 1800 км без отдыха, останавливаясь только для заправки и пару раз покушать минут на 15-20.
Дорога до украинской таможни после оставленной позади Калуги оставляет желать лучшего – в прошлой поездке она доставила нам много неприятных моментов, поэтому решено было ехать через Белоруссию – дороги отличные, бензин дешевле. Итак, едем по направлению на Брест. Потом, уже в Белоруссии меняем курс на Гомель, далее Чернигов. Ночная поездка на «батькиных» дорогах совсем не напрягает – покрытие идеальное, машин практически нет, в общем таким тепловозам как XJR1300 и ZZR1400 там очень комфортно.
Не доезжая км 10 до границы с Украиной нарываемся на едущих по встречке местных гайцов – ребята они теперь продвинутые и наше превышение зафиксировали, что называется «лоб в лоб». И ведь понимают, что нам деваться некуда и поэтому развернулись и за нами. Все понятно, что уйти от них труда не составило бы, только вот куда?- дорога одна – по бокам лес, а впереди граница. Этим то они и козыряли, когда мы остановились на обочине и стали выяснять, что они нам могут предъявить со своей камерой, которая сняла нас «в лицо» и доказать таким образом нашу вину не особо реально! Ответ был очевиден: «может и не реально, но вы в чужой стране, а впереди у вас только пункт таможни, и если не хотите по хорошему, то вас как минимум замучают на таможне по нашей «просьбе». В общем отпускное настроение портить совсем не хотелось, да и ехать надо было еще ого-го сколько – итог: 500 деревянных уплыло из нашего бюджета на отпуск))))) Может кто и скажет, что не надо было поддаваться, но по мне — так в этой ситуации время и нервы дороже!
Таможня: ну тут песня своя. Во-первых, сколько раз мы ездим по этому пути, столько раз и заставал нас в этом месте дождь – это уже, как будто, традиция. Белорусы выпускают охотно, украинцы всегда норовят задать хитрые вопросы и обвинить в проезде без очереди – в общем все как обычно!) …
Путь до Киева тоже прошел гладко и без приключений – ну разве что местные водители не настолько привыкшие к мотоциклистам в междурядьях, как москвичи. Ночь была довольно холодная, на таможне подмокли, а на подъезде к Киеву началась такая жара, что уже просто не могла думать о безопасности и по столице древней Руси катила в майке с защитой спины и щлеме ( ну и конечно в штанах))))).
Очень порадовали новые развязки – широкие, с новым асфальтом. Надеюсь к концу стройки указатели поставят везде, а то пока теряешься на какую эстакаду взбираться, чтоб не уехать в неправильном направлении!)))
От чемпионата по футболу в городе еще остались огромные мячи на улицах и флаги, что тоже вызывало дополнительные положительные эмоции.
Киев проехали быстро. Останавливаться и проводить в нем время не стали – оно у нас было ограничено. Далее – трасса Киев-Одесса. Тоже уже очень знакомая дорога, но на этот раз она неприятно удивила участками с расплавившимся от солнца и выбитым фурами асфальтом. Бывали такие места, где огромные, черные, ничем зрительно не выделяющиеся кочки, практически заставляли нас вылетать из седла и мотоцикл удержать было сложно… Жара была просто невыносима. В шлеме было душно, в куртке жарко, без куртки не лучше – тело обдавало на скорости огненным воздухом… Такой перепад температур в одной поездке выводил из равновесия – время в пути увеличивалось и стало отличаться от обычного, которое затрачивалось в прошлых поездках … на полдороги остановились и упали на обочину – провалялись минут 15 и дальше в путь. До Одессы нам не надо было – не доезжая 50 км до нее сворачиваем на Раздельное и далее на Кучурган – граница Украины с Приднестровской Молдавской Республикой. Это самый ужасный отрезок пути – вымотанные долгой поездкой без сна и жарой приходилось ехать по дороге, которая…впрочем нет, дорогой это назвать нельзя. Это направление — не дорога, а просто направление, на котором изредка попадаются участки асфальта, а в остальном это ямы с рытвинами как воронки от взрывов, если угодить в такую «ямку», да еще и не подъеме в горку, то можно остаться не только без колес но и без головы. Я не представляю как там ездят местные – только БТР без труда и напряга мог бы летать по этим дорогам-направлениям.В итоге эти км 50 выматывают больше чем уже пройденные 1700 …
Граница!!! Ура!!! Скоро мы окажемся в уютном доме, где ждет душ и вкусная еда. Таможню проходим спокойно и быстро, в отличии от группы немцев, которые хотели выехать из ПМР в Украину и которые, судя по всему, ооочень долго пытались пройти таможню. Но нам уже было не до них – хотелось уже скинуть экип, поставить мотоциклы, напиться молдавского домашнего вина и уснуть!!!)))))) После таможни еще км 25 и мы в Тирасполе – столице Приднестровской Молдавской Республике.
В итоге в пути мы были 26 часов – это намного больше, чем обычно. Вымотала жара, участки плохой дороги и таможни. Но, не смотря на это, мы укладывались в график – как и было запланировано 6 августа вечером мы были в Тирасполе!!!
К большому сожалению фотографий пути Москва-Тирасполь совсем нет — фотографировать в дороге совсем не хотелось – не было ни времени ни сил каждый раз извлекать фотоаппарат. Но уже в городе удалось сделать несколько снимков, которые всегда будут напоминать о путешествии в солнечный край – ПМР!)))
Главный проспект города:
Дом правительства:
Памятник воинам павшим за независимость и свободу ПМР:
Река Днестр:
Плоды солнечной Молдавии:
Продолжение следует!)…
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 20 ноября 2012 в 14:21
- 1
- +29
здесь был ататат
здесь был ататат
О да — в конце августа проезжал из Крыма в Одессу. Дорога в 2х состояниях: либо адЪ, либо ремонт.
Причем ремонт хуже. Ни рабочих с флажками ни знаков(о временных светофорах вообще молчу), что одна полоса перекрыта вообще нет. Один раз веселый оранжевый камаз из хвоста ремонтной колонны(стоящей на обочине) не парясь вырулили на встречку и спокойно поехал мне в лоб. Я, надо сказать, был слегка удивлен таким поворотом событий…
Причем ремонт хуже. Ни рабочих с флажками ни знаков(о временных светофорах вообще молчу), что одна полоса перекрыта вообще нет. Один раз веселый оранжевый камаз из хвоста ремонтной колонны(стоящей на обочине) не парясь вырулили на встречку и спокойно поехал мне в лоб. Я, надо сказать, был слегка удивлен таким поворотом событий…
- Monarchist
- 20 ноября 2012 в 15:35
- ↑
- ↓
Я считаю, в этом случае вы правильно поступили, зачем лишний раз трепать нервы, тем более в отдых :))
Знаешь, у меня есть знакомый, который хочет купить X4- я ему говорю: мол отличный мот, но путешествовать на нем не очень, что бак маловат! В ответ получаю: какие путешествия?- для меня 100 км это уже путешествие, на которое я с духом собираюсь, так что мне его бака хватит!.. Так что вот так ))) Стоит только попробовать! Я когда первый раз поехала так тоже думала не осилю — первой проверкой была поездка в Брест — 1100 км, а потом уж на юг. Да, очень сложно и меня больше напрягает не отсиженная попа и затекшие ноги, а то, что в сон клонит так, что порой прям засыпаешь на ходу, но все таки это реально! Только вопрос в том, что кому-то это надо и для кого-то это нормально, а кто-то покрутит у виска и скажет на хрен так себя насиловать! Каждому свое!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть