
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Очередной вояж, или KOSHKA – туда и обратно! Часть 1
Сезон закончился и теперь есть время посидеть за компьютером, разглядывая фотографии, накопившиеся за лето, вспоминая жаркие дни и короткие летние ночи и, наконец-то, написать о своей очередной поездке, которая произошла в августе уходящего года!)

Итак, начну!..
Получив добро от начальства на свой очередной отпуск, я сразу начала строить маршрут – куда и как поехать! Поездка планировалась в тесной компании, всего два мотоцикла, но от этого она не становилась менее интересна!
Маршрут вырисовывался следующий: Москва-Тирасполь-Крым-Москва. Конечно, обстоятельства порой бывают сильнее нас и поэтому в планы по ходу поездки были внесены изменения, но….об этом позже ;-)))))
В путь!!!
Выехали как обычно в ночь, часов в 10 вечера из Москвы — так ехать проще: всю ночь ты едешь еще бодричком, ну, а когда начинает наваливаться усталость, то уже наступает утро и открывается второе дыхание, а это крайне важно, особенно если учесть, что едем мы почти 1800 км без отдыха, останавливаясь только для заправки и пару раз покушать минут на 15-20.
Дорога до украинской таможни после оставленной позади Калуги оставляет желать лучшего – в прошлой поездке она доставила нам много неприятных моментов, поэтому решено было ехать через Белоруссию – дороги отличные, бензин дешевле. Итак, едем по направлению на Брест. Потом, уже в Белоруссии меняем курс на Гомель, далее Чернигов. Ночная поездка на «батькиных» дорогах совсем не напрягает – покрытие идеальное, машин практически нет, в общем таким тепловозам как XJR1300 и ZZR1400 там очень комфортно.
Не доезжая км 10 до границы с Украиной нарываемся на едущих по встречке местных гайцов – ребята они теперь продвинутые и наше превышение зафиксировали, что называется «лоб в лоб». И ведь понимают, что нам деваться некуда и поэтому развернулись и за нами. Все понятно, что уйти от них труда не составило бы, только вот куда?- дорога одна – по бокам лес, а впереди граница. Этим то они и козыряли, когда мы остановились на обочине и стали выяснять, что они нам могут предъявить со своей камерой, которая сняла нас «в лицо» и доказать таким образом нашу вину не особо реально! Ответ был очевиден: «может и не реально, но вы в чужой стране, а впереди у вас только пункт таможни, и если не хотите по хорошему, то вас как минимум замучают на таможне по нашей «просьбе». В общем отпускное настроение портить совсем не хотелось, да и ехать надо было еще ого-го сколько – итог: 500 деревянных уплыло из нашего бюджета на отпуск))))) Может кто и скажет, что не надо было поддаваться, но по мне — так в этой ситуации время и нервы дороже!
Таможня: ну тут песня своя. Во-первых, сколько раз мы ездим по этому пути, столько раз и заставал нас в этом месте дождь – это уже, как будто, традиция. Белорусы выпускают охотно, украинцы всегда норовят задать хитрые вопросы и обвинить в проезде без очереди – в общем все как обычно!) …
Путь до Киева тоже прошел гладко и без приключений – ну разве что местные водители не настолько привыкшие к мотоциклистам в междурядьях, как москвичи. Ночь была довольно холодная, на таможне подмокли, а на подъезде к Киеву началась такая жара, что уже просто не могла думать о безопасности и по столице древней Руси катила в майке с защитой спины и щлеме ( ну и конечно в штанах))))).
Очень порадовали новые развязки – широкие, с новым асфальтом. Надеюсь к концу стройки указатели поставят везде, а то пока теряешься на какую эстакаду взбираться, чтоб не уехать в неправильном направлении!)))
От чемпионата по футболу в городе еще остались огромные мячи на улицах и флаги, что тоже вызывало дополнительные положительные эмоции.
Киев проехали быстро. Останавливаться и проводить в нем время не стали – оно у нас было ограничено. Далее – трасса Киев-Одесса. Тоже уже очень знакомая дорога, но на этот раз она неприятно удивила участками с расплавившимся от солнца и выбитым фурами асфальтом. Бывали такие места, где огромные, черные, ничем зрительно не выделяющиеся кочки, практически заставляли нас вылетать из седла и мотоцикл удержать было сложно… Жара была просто невыносима. В шлеме было душно, в куртке жарко, без куртки не лучше – тело обдавало на скорости огненным воздухом… Такой перепад температур в одной поездке выводил из равновесия – время в пути увеличивалось и стало отличаться от обычного, которое затрачивалось в прошлых поездках … на полдороги остановились и упали на обочину – провалялись минут 15 и дальше в путь. До Одессы нам не надо было – не доезжая 50 км до нее сворачиваем на Раздельное и далее на Кучурган – граница Украины с Приднестровской Молдавской Республикой. Это самый ужасный отрезок пути – вымотанные долгой поездкой без сна и жарой приходилось ехать по дороге, которая…впрочем нет, дорогой это назвать нельзя. Это направление — не дорога, а просто направление, на котором изредка попадаются участки асфальта, а в остальном это ямы с рытвинами как воронки от взрывов, если угодить в такую «ямку», да еще и не подъеме в горку, то можно остаться не только без колес но и без головы. Я не представляю как там ездят местные – только БТР без труда и напряга мог бы летать по этим дорогам-направлениям.В итоге эти км 50 выматывают больше чем уже пройденные 1700 …
Граница!!! Ура!!! Скоро мы окажемся в уютном доме, где ждет душ и вкусная еда. Таможню проходим спокойно и быстро, в отличии от группы немцев, которые хотели выехать из ПМР в Украину и которые, судя по всему, ооочень долго пытались пройти таможню. Но нам уже было не до них – хотелось уже скинуть экип, поставить мотоциклы, напиться молдавского домашнего вина и уснуть!!!)))))) После таможни еще км 25 и мы в Тирасполе – столице Приднестровской Молдавской Республике.

В итоге в пути мы были 26 часов – это намного больше, чем обычно. Вымотала жара, участки плохой дороги и таможни. Но, не смотря на это, мы укладывались в график – как и было запланировано 6 августа вечером мы были в Тирасполе!!!
К большому сожалению фотографий пути Москва-Тирасполь совсем нет — фотографировать в дороге совсем не хотелось – не было ни времени ни сил каждый раз извлекать фотоаппарат. Но уже в городе удалось сделать несколько снимков, которые всегда будут напоминать о путешествии в солнечный край – ПМР!)))
Главный проспект города:

Дом правительства:

Памятник воинам павшим за независимость и свободу ПМР:



Река Днестр:


Плоды солнечной Молдавии:


Продолжение следует!)…

Итак, начну!..
Получив добро от начальства на свой очередной отпуск, я сразу начала строить маршрут – куда и как поехать! Поездка планировалась в тесной компании, всего два мотоцикла, но от этого она не становилась менее интересна!
Маршрут вырисовывался следующий: Москва-Тирасполь-Крым-Москва. Конечно, обстоятельства порой бывают сильнее нас и поэтому в планы по ходу поездки были внесены изменения, но….об этом позже ;-)))))
В путь!!!
Выехали как обычно в ночь, часов в 10 вечера из Москвы — так ехать проще: всю ночь ты едешь еще бодричком, ну, а когда начинает наваливаться усталость, то уже наступает утро и открывается второе дыхание, а это крайне важно, особенно если учесть, что едем мы почти 1800 км без отдыха, останавливаясь только для заправки и пару раз покушать минут на 15-20.
Дорога до украинской таможни после оставленной позади Калуги оставляет желать лучшего – в прошлой поездке она доставила нам много неприятных моментов, поэтому решено было ехать через Белоруссию – дороги отличные, бензин дешевле. Итак, едем по направлению на Брест. Потом, уже в Белоруссии меняем курс на Гомель, далее Чернигов. Ночная поездка на «батькиных» дорогах совсем не напрягает – покрытие идеальное, машин практически нет, в общем таким тепловозам как XJR1300 и ZZR1400 там очень комфортно.
Не доезжая км 10 до границы с Украиной нарываемся на едущих по встречке местных гайцов – ребята они теперь продвинутые и наше превышение зафиксировали, что называется «лоб в лоб». И ведь понимают, что нам деваться некуда и поэтому развернулись и за нами. Все понятно, что уйти от них труда не составило бы, только вот куда?- дорога одна – по бокам лес, а впереди граница. Этим то они и козыряли, когда мы остановились на обочине и стали выяснять, что они нам могут предъявить со своей камерой, которая сняла нас «в лицо» и доказать таким образом нашу вину не особо реально! Ответ был очевиден: «может и не реально, но вы в чужой стране, а впереди у вас только пункт таможни, и если не хотите по хорошему, то вас как минимум замучают на таможне по нашей «просьбе». В общем отпускное настроение портить совсем не хотелось, да и ехать надо было еще ого-го сколько – итог: 500 деревянных уплыло из нашего бюджета на отпуск))))) Может кто и скажет, что не надо было поддаваться, но по мне — так в этой ситуации время и нервы дороже!
Таможня: ну тут песня своя. Во-первых, сколько раз мы ездим по этому пути, столько раз и заставал нас в этом месте дождь – это уже, как будто, традиция. Белорусы выпускают охотно, украинцы всегда норовят задать хитрые вопросы и обвинить в проезде без очереди – в общем все как обычно!) …
Путь до Киева тоже прошел гладко и без приключений – ну разве что местные водители не настолько привыкшие к мотоциклистам в междурядьях, как москвичи. Ночь была довольно холодная, на таможне подмокли, а на подъезде к Киеву началась такая жара, что уже просто не могла думать о безопасности и по столице древней Руси катила в майке с защитой спины и щлеме ( ну и конечно в штанах))))).
Очень порадовали новые развязки – широкие, с новым асфальтом. Надеюсь к концу стройки указатели поставят везде, а то пока теряешься на какую эстакаду взбираться, чтоб не уехать в неправильном направлении!)))
От чемпионата по футболу в городе еще остались огромные мячи на улицах и флаги, что тоже вызывало дополнительные положительные эмоции.
Киев проехали быстро. Останавливаться и проводить в нем время не стали – оно у нас было ограничено. Далее – трасса Киев-Одесса. Тоже уже очень знакомая дорога, но на этот раз она неприятно удивила участками с расплавившимся от солнца и выбитым фурами асфальтом. Бывали такие места, где огромные, черные, ничем зрительно не выделяющиеся кочки, практически заставляли нас вылетать из седла и мотоцикл удержать было сложно… Жара была просто невыносима. В шлеме было душно, в куртке жарко, без куртки не лучше – тело обдавало на скорости огненным воздухом… Такой перепад температур в одной поездке выводил из равновесия – время в пути увеличивалось и стало отличаться от обычного, которое затрачивалось в прошлых поездках … на полдороги остановились и упали на обочину – провалялись минут 15 и дальше в путь. До Одессы нам не надо было – не доезжая 50 км до нее сворачиваем на Раздельное и далее на Кучурган – граница Украины с Приднестровской Молдавской Республикой. Это самый ужасный отрезок пути – вымотанные долгой поездкой без сна и жарой приходилось ехать по дороге, которая…впрочем нет, дорогой это назвать нельзя. Это направление — не дорога, а просто направление, на котором изредка попадаются участки асфальта, а в остальном это ямы с рытвинами как воронки от взрывов, если угодить в такую «ямку», да еще и не подъеме в горку, то можно остаться не только без колес но и без головы. Я не представляю как там ездят местные – только БТР без труда и напряга мог бы летать по этим дорогам-направлениям.В итоге эти км 50 выматывают больше чем уже пройденные 1700 …
Граница!!! Ура!!! Скоро мы окажемся в уютном доме, где ждет душ и вкусная еда. Таможню проходим спокойно и быстро, в отличии от группы немцев, которые хотели выехать из ПМР в Украину и которые, судя по всему, ооочень долго пытались пройти таможню. Но нам уже было не до них – хотелось уже скинуть экип, поставить мотоциклы, напиться молдавского домашнего вина и уснуть!!!)))))) После таможни еще км 25 и мы в Тирасполе – столице Приднестровской Молдавской Республике.

В итоге в пути мы были 26 часов – это намного больше, чем обычно. Вымотала жара, участки плохой дороги и таможни. Но, не смотря на это, мы укладывались в график – как и было запланировано 6 августа вечером мы были в Тирасполе!!!
К большому сожалению фотографий пути Москва-Тирасполь совсем нет — фотографировать в дороге совсем не хотелось – не было ни времени ни сил каждый раз извлекать фотоаппарат. Но уже в городе удалось сделать несколько снимков, которые всегда будут напоминать о путешествии в солнечный край – ПМР!)))
Главный проспект города:

Дом правительства:

Памятник воинам павшим за независимость и свободу ПМР:



Река Днестр:


Плоды солнечной Молдавии:


Продолжение следует!)…
KOSHKA
- СветЛАНА
- 20 ноября 2012 в 14:21
- 1
- +29
здесь был ататат
здесь был ататат

О да — в конце августа проезжал из Крыма в Одессу. Дорога в 2х состояниях: либо адЪ, либо ремонт.
Причем ремонт хуже. Ни рабочих с флажками ни знаков(о временных светофорах вообще молчу), что одна полоса перекрыта вообще нет. Один раз веселый оранжевый камаз из хвоста ремонтной колонны(стоящей на обочине) не парясь вырулили на встречку и спокойно поехал мне в лоб. Я, надо сказать, был слегка удивлен таким поворотом событий…
Причем ремонт хуже. Ни рабочих с флажками ни знаков(о временных светофорах вообще молчу), что одна полоса перекрыта вообще нет. Один раз веселый оранжевый камаз из хвоста ремонтной колонны(стоящей на обочине) не парясь вырулили на встречку и спокойно поехал мне в лоб. Я, надо сказать, был слегка удивлен таким поворотом событий…

- Monarchist
- 20 ноября 2012 в 15:35
- ↑
- ↓
Я считаю, в этом случае вы правильно поступили, зачем лишний раз трепать нервы, тем более в отдых :))

Знаешь, у меня есть знакомый, который хочет купить X4- я ему говорю: мол отличный мот, но путешествовать на нем не очень, что бак маловат! В ответ получаю: какие путешествия?- для меня 100 км это уже путешествие, на которое я с духом собираюсь, так что мне его бака хватит!.. Так что вот так ))) Стоит только попробовать! Я когда первый раз поехала так тоже думала не осилю — первой проверкой была поездка в Брест — 1100 км, а потом уж на юг. Да, очень сложно и меня больше напрягает не отсиженная попа и затекшие ноги, а то, что в сон клонит так, что порой прям засыпаешь на ходу, но все таки это реально! Только вопрос в том, что кому-то это надо и для кого-то это нормально, а кто-то покрутит у виска и скажет на хрен так себя насиловать! Каждому свое!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть