- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Набег на север 2012 (Часть 1)
вместо вступления.
Зачем люди путешествуют? Я сейчас имею в виду вцелом, ведь путешествуют все, будь то отпуск проведенный на юге или целенаправленый тур поход. Посмотреть новые места? Сменить обстановку? или еще что, наверное у каждого будет свой ответ. Для большинства сесть на поезд/самолет и отправиться греть свою бренную тушку под лучами теплого солнца и есть путешествие. И получается что вот ты дома, затем небольшой отрезок времени проводишь в «небольшой коробке» и вот ты уже где то далеко. Вы скажете что есть те кто ездит на машине, а разве это сильно отличается от того же поезда, по мне те же яица только в профиль. Сидишь в своем маленьком уютном мирке, и ничего что с наружи не ощущаешь. Что же касается мотоциклов, с точки зрения большинства людей, да мы просто больные люди. Премся куда то, неизвестно куда, испытывая на своей шкуре и палящее солнце, и ледяной дождь, да что тут говорить и снег иногда попадается, а так же еще довольно большой список неудобств. Дак почему же мы все равно ждем каждого отпуска, и невзирая ни на что вновь загружаем мотоцикл как вьючного мула и отправиться неизвестно куда? Сказать я могу только за себя, мне все равно куда ехать, уезжая в путешествие я еду не ради какой то точки на карте, я еду ради дороги. Именно того отрезка времени которым многие принебрегают. Именно в дороге я начинаю чувствовать жизнь, ведь на мотоцикле нету эффекта «телепортации», ты чувствуешь каждый пройденный километр пути, каждое изменение природы вокруг. Начинаешь замечать какие то вещи, которые в повседневной городской жизни ты просто не видишь, ну или не обращаешь на них внимания. И вскоре впадаешь в какое то медитативное состояние, находясь в гармонии со всем что тебя окружает: дорогой, мотоциклом, природой вокруг тебя.
Внимание, много фото
К чему я это все написал, да просто 21 мая я поймал себя на мысли, что завтра у меня начинается отпуск, а я незнаю как его провести. Ехать я никуда не планировал, но осознание того, что я имею все шансы просидеть его в Петрозаводске приводило меня в уныние. За зиму город надоел до безобразия, хотелось свободы и отвлечения, и смены обстановки. Рецепт уже давно известен, это путешествие. В нем есть все: и смена обстановки, и возможность переосмыслить какие то вещи, и свобода выбора направления. Но обычно путешествия все же планируются заранее, а я не планировал ехать никуда. Решил что разбиратся буду на ходу. Вопрос первый, в какую сторону ехать? Пару дней назад как раз звонил Серега из Кеми, спрашивал когда я к ним заеду. Решено, набираю номер, сообщаю что завтра буду у них и еду домой собирать шмотки.
Вещи были собраны за пару часов и сразу же привязанны к мотоциклу. Впереди три недели отпуска и 10 дней до клубного открытия сезона, тоесть через 10 дней я должен быть в Костомукше, а где я буду мотаться до этого дорога покажет. С такими мыслями я и ушел спать.
Особо рано решил не выезжать и проснувшись около 8 утра спокойненько оделся и ушел на стоянку. Отдал пропуск, проверил масло, поворот ключа, легкое нажатие на кнопку старта и вот оно столь любимое урчание мотора. Пока мотор греется я потягивая сигаретку проверяю удачно ли привязан мой нехитрый хабар. Ну вот мотор прогрет и можно стартовать.
Пропылив по маленькому участку проселка от стоянки до асфальта выскакиваю в город, а день то будний. Народ на работу ломится, эх хорошо мне никуда не нужно торопится. Замечали ли вы когда нибудь, насколько хаотично и нервно движение в городе? В повседневной рутине ты этого не замечаешь, вроде все так и должно быть, а вот выедешь так никуда не торопясь, с единственной целью выбраться из этого муровейника, и как будто их подговорили. За короткий отрезок времени, пока я выбирался к заветной табличке с перечеркнутой надписью «Петрозаводск», я успел насчитать около 10 аварийных стуаций, 2 из них могли бы плачевно для меня закончиться, если бы я не предвидел маневров этих четырехколесных убийц.
Ну да ладно, город позади так же как и доставшая уже рутина, а впереди, а вот действительно что же там впереди? Дорога, её величество дорога. Куда же ты меня приведешь, ну сегодня то понятно, в Кемь, а куда потом? Так стоп, Никсон, ты опять начинаешь строить планы, а ну прекрати немедленно! Вот до Кеми доберемся, а там видно будет.
Ехать по трассе в будний день приятно, машин почти нет, по началу даже фур мало попадалось, спят видимо еще. Погода мне благоволит, небольшие облачка и солнце. И кажется что более ничего и не надо в жизни… Несколько раз останавливался, просто так, покурить, посмотреть вокруг себя.
Минут 15 постоишь и снова в путь, эх красота. В таком неспешном темпее я и добрался до Кеми. Ребята пока еще на работах, созвонился с Серегой. Подъехал к жд вокзалу, где он работает, постояли покурили, он дал мне ключи от гаража и сказал что через часика 2 придет. Я же потихонечку дочопал до гаража, поставил байк и сходил за пивом.
Гараж этот место знаковое, те кто ездил в этих краях наверняка его знают. Принадлежит он Юре больше известному как «Джес», который в то время отлеживался в больничке с пневмонией. Вот же зараза то какая, покосила в этом году многих из ребят и я сам не избежал этой участи. Правда мне легче было, я не в больнице лежал, а дома.
Сижу загораю, пью кофе, пиво решил оставить на вечер. Через какое то время подъехал Димон на 800 выфере, чуть позже еще народ приехал, пока сидели болтали и Серега появился. Решили съездить проведать Джеса. Съездили, проведали, поболтали. Ну все как обычно, в больнице скучно и грустно, делать там нечего, кормят отвратно. Радует только одно скоро должны выпустить. Пороболтали с Джесом мы наверное около часа, и поехали обратно в гараж. Далее довольно долго сидели с Андрюхой пили пиво, разговаривали за жизнь, душевно посидели. Во время посиделок пришел и ответ куда ехать дальше. Беру мобильник, набираю номер, недолгий разговор, усе решено. Завтра выдвигаюсь на Апатиты.
Проснувшись с утра и попив кофе, собираюсь, проверяю коня и выдвигаюсь в дорогу. Перед выездом заскакиваю к Сереге на работу, отдаю ключи, курим, ну все поехал я, еще загляну к вам. Ну все теперь на выезд из Кеми, хотя нет. Сначала на заправку нужно, впереди как никак 270 км без заправок. Если быть честным то через 154км в Лоухах заправка есть, но там может не быть бензина, да и если будет, то отвратного качества. Вот тут то мне и пригодится моя 5 литровая канистрочка, привязанная поверх багажа.
Выскакиваю на трассу, а от Кеми до трассы 15км и встаю на традиционный перекур. Как то так повелось, что каждую поездку в эту сторону я курю именно на этом месте, около полу заброшенной автобусной остановки. От неё мало что осталось, но фундамент еще виден.
Трасса между Кемью и Лоухами ничем не примечательна, одна только дорога и лес. Да и дорога однообразная, а по сему на этом отрезке я сделал только пару остановок.
Одно порадовало, дорогу подлатали. Только ближе к Лоухам пошла старая и раздолбанная дорога, да и то небольшой отрезок. В Лоухах я все же остановился, выпил кофе и двинулся дальше.
Заправляться не стал, дай ка проверю на сколько бака хватит. Впереди еще 100км до Зеленоборского, дотяну или нет? Отъехав километров 15 передо мной раскинулась вот такая веселая картина
Благо ремонта было всего километров 12, и проскачив его начинаетсявеликолепная дорога. Как приятно выскочить на хороший асфальт после разбитой и ремонтируемой дороги. Гашетка сама собой отвинчивается до упора, но нужно себя контралировать, и я опускаю стрелку до привычных 120. Между тем чуть в стороне остался поселок Полярный круг, потом Теддино, и спустя пару поворотов перед мною возникает моя старая знакомая, стелла полярного круга. А проезжаю её я уже в 7 раз. Остановка и традиционный перекур сидя на постаменте, ну и традиционное фото.
Двигаясь дальше начинаешь замечать изменения природы, вроде все та же Карелия, но уже чувствуется дуновение севера. Что не удивительно, ведь через несколько километров граница с Мурманской областью. Обычно я в этом месте не останавливаюсь, но вот все же решил тормознуть и снять пару кадров.
Недоезжая километров 30 до Зеленоборского у меня все же кончается бензин, эх не дотянул всеже, ладно не беда. Паркуюсь на обочине у отбойника, спрятавшись за газелькой дорожников и отвязываю канистрочку с нз. Заправился, постоял покурил, подумал о вечном, сделал пару фото и снова в путь.
Перекусив в Зеленоборском в кафе(кстати тем кто будет в тех краях рекомендую, вкусно, не дорого), двигаюсь на заправку и снова в путь. На сегодня цель Апатиты, до которых осталось не так много, но впереди меня ждал еще один ремонт дороги да причем еще и с объездом по грунтовке и спуске 12%.
Благо участочек совсем маленький и проходится быстро, повезло что фур много не было. А между тем север уже показывает свой нрав, местами в лесу и по краям дорог виднеется снег, честно говоря сначала не поверил, думал даже остановится и закатить байк в сугроб ради хорошего кадра. Но сугробов в относительной близости от дороги замечено не было. Пока ехал и размышлял над тем контрастом, где был с утра и где сейчас, чуть не проморгал поворот на Апатиты. Остановка на перекур, пара фото и маленький рывок до места стоянки.
еще 15 км и
Ну а далее пивинг и прогулка по городу
а сугроб я все же нашел)
ну и как же не зайти к старым знакомым, посмотреть обобренный харлей и пивка попить
Покуралесив там пару дней и уничтожив внушительное количество пенного напитка, решаю что все же неплохо бы и до Мурманска добраться. Иначе как то не хорошо получается, сказанно, сделанно. С утра привел голову в порядок апосля вчерашней медитации, ну можно и ехать. До Мурманска оставалось около 300 км, ехал не торопясь, в который раз обдумывая почему я прыгаю в седло и сваливаю куда глаза глядят при первой же возможности? Ведь можно провести это свободное время по другому, личную жизнь там наладить, найти девушку и придаться всем этим щенячьим радостям, или подхалтурить где нибудь. Но нет, как только выпадает несколько свободных дней я как обезумивший бегу сначала к банкомату, снимаю почти все что есть на карте и сломя голову несусь собирать вещи. Как итог через несколько часов я сваливаю из города. Чесно говоря ответа я пока не нашел, быть может по этому и путешествую.
Между тем дорога вьется змеей между сопок, неотвратимо приближая меня к моей исторической родине. Возле Мончегорска открываются довольно красивые и в то же время зловещие виды. Попробовал сделать пару снимков на ходу
Обратите внимание на это озеро, а точнее на цвет воды в нем. Помнится когда я проезжал тут в первый раз, а было это в 2009 году, я был впечатлен им очень сильно, с тех времен цвет его почти не изменился, хотя все же стал немного более бледным, ну или я перестал так остро реагировать как раньше.
Пока стоял и созерцал сплетение природы и плодов рук человеческих, вспомнил что не так далеко от сюда живет мой хороший друг, ну как тут не увидеться. Созвонились, договорились о месте встречи и я снова в движении. Приехав на место еще раз созваниваемся, ага придется подождать. Пока я ждал начал накрапывать дождик, ну что бывает. В итоге встретились, поболтали минут 20, я продолжаю свой путь, ну а ему еще на работу нужно, ничего увидимся еще.
Через пару часов я уже пересек границу Мурманска, и направился к родителям отдыхать.
Продолжение во второй части.
Зачем люди путешествуют? Я сейчас имею в виду вцелом, ведь путешествуют все, будь то отпуск проведенный на юге или целенаправленый тур поход. Посмотреть новые места? Сменить обстановку? или еще что, наверное у каждого будет свой ответ. Для большинства сесть на поезд/самолет и отправиться греть свою бренную тушку под лучами теплого солнца и есть путешествие. И получается что вот ты дома, затем небольшой отрезок времени проводишь в «небольшой коробке» и вот ты уже где то далеко. Вы скажете что есть те кто ездит на машине, а разве это сильно отличается от того же поезда, по мне те же яица только в профиль. Сидишь в своем маленьком уютном мирке, и ничего что с наружи не ощущаешь. Что же касается мотоциклов, с точки зрения большинства людей, да мы просто больные люди. Премся куда то, неизвестно куда, испытывая на своей шкуре и палящее солнце, и ледяной дождь, да что тут говорить и снег иногда попадается, а так же еще довольно большой список неудобств. Дак почему же мы все равно ждем каждого отпуска, и невзирая ни на что вновь загружаем мотоцикл как вьючного мула и отправиться неизвестно куда? Сказать я могу только за себя, мне все равно куда ехать, уезжая в путешествие я еду не ради какой то точки на карте, я еду ради дороги. Именно того отрезка времени которым многие принебрегают. Именно в дороге я начинаю чувствовать жизнь, ведь на мотоцикле нету эффекта «телепортации», ты чувствуешь каждый пройденный километр пути, каждое изменение природы вокруг. Начинаешь замечать какие то вещи, которые в повседневной городской жизни ты просто не видишь, ну или не обращаешь на них внимания. И вскоре впадаешь в какое то медитативное состояние, находясь в гармонии со всем что тебя окружает: дорогой, мотоциклом, природой вокруг тебя.
Внимание, много фото
К чему я это все написал, да просто 21 мая я поймал себя на мысли, что завтра у меня начинается отпуск, а я незнаю как его провести. Ехать я никуда не планировал, но осознание того, что я имею все шансы просидеть его в Петрозаводске приводило меня в уныние. За зиму город надоел до безобразия, хотелось свободы и отвлечения, и смены обстановки. Рецепт уже давно известен, это путешествие. В нем есть все: и смена обстановки, и возможность переосмыслить какие то вещи, и свобода выбора направления. Но обычно путешествия все же планируются заранее, а я не планировал ехать никуда. Решил что разбиратся буду на ходу. Вопрос первый, в какую сторону ехать? Пару дней назад как раз звонил Серега из Кеми, спрашивал когда я к ним заеду. Решено, набираю номер, сообщаю что завтра буду у них и еду домой собирать шмотки.
Вещи были собраны за пару часов и сразу же привязанны к мотоциклу. Впереди три недели отпуска и 10 дней до клубного открытия сезона, тоесть через 10 дней я должен быть в Костомукше, а где я буду мотаться до этого дорога покажет. С такими мыслями я и ушел спать.
Особо рано решил не выезжать и проснувшись около 8 утра спокойненько оделся и ушел на стоянку. Отдал пропуск, проверил масло, поворот ключа, легкое нажатие на кнопку старта и вот оно столь любимое урчание мотора. Пока мотор греется я потягивая сигаретку проверяю удачно ли привязан мой нехитрый хабар. Ну вот мотор прогрет и можно стартовать.
Пропылив по маленькому участку проселка от стоянки до асфальта выскакиваю в город, а день то будний. Народ на работу ломится, эх хорошо мне никуда не нужно торопится. Замечали ли вы когда нибудь, насколько хаотично и нервно движение в городе? В повседневной рутине ты этого не замечаешь, вроде все так и должно быть, а вот выедешь так никуда не торопясь, с единственной целью выбраться из этого муровейника, и как будто их подговорили. За короткий отрезок времени, пока я выбирался к заветной табличке с перечеркнутой надписью «Петрозаводск», я успел насчитать около 10 аварийных стуаций, 2 из них могли бы плачевно для меня закончиться, если бы я не предвидел маневров этих четырехколесных убийц.
Ну да ладно, город позади так же как и доставшая уже рутина, а впереди, а вот действительно что же там впереди? Дорога, её величество дорога. Куда же ты меня приведешь, ну сегодня то понятно, в Кемь, а куда потом? Так стоп, Никсон, ты опять начинаешь строить планы, а ну прекрати немедленно! Вот до Кеми доберемся, а там видно будет.
Ехать по трассе в будний день приятно, машин почти нет, по началу даже фур мало попадалось, спят видимо еще. Погода мне благоволит, небольшие облачка и солнце. И кажется что более ничего и не надо в жизни… Несколько раз останавливался, просто так, покурить, посмотреть вокруг себя.
Минут 15 постоишь и снова в путь, эх красота. В таком неспешном темпее я и добрался до Кеми. Ребята пока еще на работах, созвонился с Серегой. Подъехал к жд вокзалу, где он работает, постояли покурили, он дал мне ключи от гаража и сказал что через часика 2 придет. Я же потихонечку дочопал до гаража, поставил байк и сходил за пивом.
Гараж этот место знаковое, те кто ездил в этих краях наверняка его знают. Принадлежит он Юре больше известному как «Джес», который в то время отлеживался в больничке с пневмонией. Вот же зараза то какая, покосила в этом году многих из ребят и я сам не избежал этой участи. Правда мне легче было, я не в больнице лежал, а дома.
Сижу загораю, пью кофе, пиво решил оставить на вечер. Через какое то время подъехал Димон на 800 выфере, чуть позже еще народ приехал, пока сидели болтали и Серега появился. Решили съездить проведать Джеса. Съездили, проведали, поболтали. Ну все как обычно, в больнице скучно и грустно, делать там нечего, кормят отвратно. Радует только одно скоро должны выпустить. Пороболтали с Джесом мы наверное около часа, и поехали обратно в гараж. Далее довольно долго сидели с Андрюхой пили пиво, разговаривали за жизнь, душевно посидели. Во время посиделок пришел и ответ куда ехать дальше. Беру мобильник, набираю номер, недолгий разговор, усе решено. Завтра выдвигаюсь на Апатиты.
Проснувшись с утра и попив кофе, собираюсь, проверяю коня и выдвигаюсь в дорогу. Перед выездом заскакиваю к Сереге на работу, отдаю ключи, курим, ну все поехал я, еще загляну к вам. Ну все теперь на выезд из Кеми, хотя нет. Сначала на заправку нужно, впереди как никак 270 км без заправок. Если быть честным то через 154км в Лоухах заправка есть, но там может не быть бензина, да и если будет, то отвратного качества. Вот тут то мне и пригодится моя 5 литровая канистрочка, привязанная поверх багажа.
Выскакиваю на трассу, а от Кеми до трассы 15км и встаю на традиционный перекур. Как то так повелось, что каждую поездку в эту сторону я курю именно на этом месте, около полу заброшенной автобусной остановки. От неё мало что осталось, но фундамент еще виден.
Трасса между Кемью и Лоухами ничем не примечательна, одна только дорога и лес. Да и дорога однообразная, а по сему на этом отрезке я сделал только пару остановок.
Одно порадовало, дорогу подлатали. Только ближе к Лоухам пошла старая и раздолбанная дорога, да и то небольшой отрезок. В Лоухах я все же остановился, выпил кофе и двинулся дальше.
Заправляться не стал, дай ка проверю на сколько бака хватит. Впереди еще 100км до Зеленоборского, дотяну или нет? Отъехав километров 15 передо мной раскинулась вот такая веселая картина
Благо ремонта было всего километров 12, и проскачив его начинаетсявеликолепная дорога. Как приятно выскочить на хороший асфальт после разбитой и ремонтируемой дороги. Гашетка сама собой отвинчивается до упора, но нужно себя контралировать, и я опускаю стрелку до привычных 120. Между тем чуть в стороне остался поселок Полярный круг, потом Теддино, и спустя пару поворотов перед мною возникает моя старая знакомая, стелла полярного круга. А проезжаю её я уже в 7 раз. Остановка и традиционный перекур сидя на постаменте, ну и традиционное фото.
Двигаясь дальше начинаешь замечать изменения природы, вроде все та же Карелия, но уже чувствуется дуновение севера. Что не удивительно, ведь через несколько километров граница с Мурманской областью. Обычно я в этом месте не останавливаюсь, но вот все же решил тормознуть и снять пару кадров.
Недоезжая километров 30 до Зеленоборского у меня все же кончается бензин, эх не дотянул всеже, ладно не беда. Паркуюсь на обочине у отбойника, спрятавшись за газелькой дорожников и отвязываю канистрочку с нз. Заправился, постоял покурил, подумал о вечном, сделал пару фото и снова в путь.
Перекусив в Зеленоборском в кафе(кстати тем кто будет в тех краях рекомендую, вкусно, не дорого), двигаюсь на заправку и снова в путь. На сегодня цель Апатиты, до которых осталось не так много, но впереди меня ждал еще один ремонт дороги да причем еще и с объездом по грунтовке и спуске 12%.
Благо участочек совсем маленький и проходится быстро, повезло что фур много не было. А между тем север уже показывает свой нрав, местами в лесу и по краям дорог виднеется снег, честно говоря сначала не поверил, думал даже остановится и закатить байк в сугроб ради хорошего кадра. Но сугробов в относительной близости от дороги замечено не было. Пока ехал и размышлял над тем контрастом, где был с утра и где сейчас, чуть не проморгал поворот на Апатиты. Остановка на перекур, пара фото и маленький рывок до места стоянки.
еще 15 км и
Ну а далее пивинг и прогулка по городу
а сугроб я все же нашел)
ну и как же не зайти к старым знакомым, посмотреть обобренный харлей и пивка попить
Покуралесив там пару дней и уничтожив внушительное количество пенного напитка, решаю что все же неплохо бы и до Мурманска добраться. Иначе как то не хорошо получается, сказанно, сделанно. С утра привел голову в порядок апосля вчерашней медитации, ну можно и ехать. До Мурманска оставалось около 300 км, ехал не торопясь, в который раз обдумывая почему я прыгаю в седло и сваливаю куда глаза глядят при первой же возможности? Ведь можно провести это свободное время по другому, личную жизнь там наладить, найти девушку и придаться всем этим щенячьим радостям, или подхалтурить где нибудь. Но нет, как только выпадает несколько свободных дней я как обезумивший бегу сначала к банкомату, снимаю почти все что есть на карте и сломя голову несусь собирать вещи. Как итог через несколько часов я сваливаю из города. Чесно говоря ответа я пока не нашел, быть может по этому и путешествую.
Между тем дорога вьется змеей между сопок, неотвратимо приближая меня к моей исторической родине. Возле Мончегорска открываются довольно красивые и в то же время зловещие виды. Попробовал сделать пару снимков на ходу
Обратите внимание на это озеро, а точнее на цвет воды в нем. Помнится когда я проезжал тут в первый раз, а было это в 2009 году, я был впечатлен им очень сильно, с тех времен цвет его почти не изменился, хотя все же стал немного более бледным, ну или я перестал так остро реагировать как раньше.
Пока стоял и созерцал сплетение природы и плодов рук человеческих, вспомнил что не так далеко от сюда живет мой хороший друг, ну как тут не увидеться. Созвонились, договорились о месте встречи и я снова в движении. Приехав на место еще раз созваниваемся, ага придется подождать. Пока я ждал начал накрапывать дождик, ну что бывает. В итоге встретились, поболтали минут 20, я продолжаю свой путь, ну а ему еще на работу нужно, ничего увидимся еще.
Через пару часов я уже пересек границу Мурманска, и направился к родителям отдыхать.
Продолжение во второй части.
- Nick
- Никсон
- 7 октября 2012 в 1:35
- 2
- +32
Ух, отличное путешествие. Мурманск — один из пунктов плана поездок на следующий сезон в обязательном порядке.
На счет смысла путешествий подпишусь под каждым словом. Сам не знаю конкретно за чем езжу, а конечный пункт у меня скорей просто точка возврата, нежели цель. А недавно еще и осознал, что все деньги на это уходят, и работаю усиленно только для того, чтобы была возможность ездить, на жизнь мне много не надо, могу и на полуфабрикатах жить да на полу спать.
На счет смысла путешествий подпишусь под каждым словом. Сам не знаю конкретно за чем езжу, а конечный пункт у меня скорей просто точка возврата, нежели цель. А недавно еще и осознал, что все деньги на это уходят, и работаю усиленно только для того, чтобы была возможность ездить, на жизнь мне много не надо, могу и на полуфабрикатах жить да на полу спать.
- Northerner88
- 7 октября 2012 в 22:46
- ↓
Хороший отчет, спасибо. А путешествие ради самого путешествия, дороги, причем еще не четко распланированный маршрут обычно приносят много интересного и приятного. Как бы сказать — дорога сама ведет. :) Вдохновился, в следующем сезоне тоже хочу так. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть