- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Петербург - Москва - Мурманск. 4700 км зимних приключений. Часть 1
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Некоторое время назад, я написал статью о нашей подготовке к зимней, заполярной поездке на 2х неяпонских мотоциклах. Было много скепсиса, мало кто верил в то, что мы вообще куда-то доедем.
Что-же. Держите отчет о путешествии, друзья!
История нашей поездки началась за месяц до фактического старта.
Сначала этап бурных обсуждений и подготовки техники, сбора инструмента, снаряжения, построения маршрутов, и разговоры с ребятами на местах, которые смогу нас принять в своих гостеприимных домах.
Итак немного предыстории.
После февральской медвежьей мили, мы с Денисом (Рогозинда) твердо решили, что на этом не остановимся. И собрались. Поехать так поехать, чтоб зимой, далеко, и как говорится надолго.
Так появилась идея зимне-весенней поездки в Заполярье на наших мотоциклах.
Я на Лифане, а Дэн на Баджадже.
История об этом тут: Заполярная мотоэкспедиция 2017
Стоит отметить, что вся эта поездка получилась, во многом благодаря моим верным товарищам: Алексею Литвинову (Бешенному), Павлу Белюху и коллективу мотошколы Байкер, за что им огромное, искреннее спасибо!
День первый, внеплановый.
По нашей договоренной схеме, мы должны были встретиться с Денисом в Великом Новгороде 2 апреля днем, и оттуда продолжать движение вместе. На календаре первое апреля, отпуск уже начался, все сборы завершены, кофры набиты необходимым в дороге барахлом, и я сижу уютным, теплым вечером, вместе со своей благоверной на обычной кухне, простой хрущевской квартиры, уминая за обе щеки ее вкусную стряпню.
В сердце волнение, скорее бы следующий день. Скорее бы Дэн выехал из Москвы, и я рванул навстречу. Не терпится одним словом.
Сидел, сидел, уже и есть расхотелось, и сидеть не хочется, и мысли только об одном. И тут как всегда это бывает, в мою якутскую голову приходит гениальная мысль! А поеду-ка я в Москву, прямо сейчас, в ночь, а с утра заеду за Дэном, и оттуда вместе поедем. Стоит заметить, что заходить перед прогулкой за друзьями — моя привычка, корнями уходящая в далекое детство.
Озвучив такой план своей и ожидая услышать здравые замечания, что это какая-то хрень, взять и проехать ни за ради чего лишние 1500км сверху, я встречаю глазами улыбку и простую фразу:
«Если хочешь, бери и едь. Я поддерживаю тебя.»
Немного ошалев от такого ответа, на радостях звоню Дэну, мол старик, так и так, и с утра я за тобой заеду. По ту сторону трубки, 10 секундная пауза и ответ: «Ну ты и ****. Жду.»
Сказано — сделано, бегом гружу багажную систему на мотоцикл, еще большим бегом экипируюсь, Алинка заваривает термос в дорогу, и вот. Я готов к старту.
Обнялись, и я поехал.
Ночь, выходной день. Московская трасса безлюдна, в шлеме играет задорный рокнролл, и я мчу. Мчу навстречу приключениям.
Сильно вдаваться в подробности этого отрезка пути не стану, только отмечу несколько моментов. Выезжая из Петербурга на градуснике было -3, а уже в районе Валдая температура упала до -12, что плохо сказалось на открываемости замка бака. Замерз, скотина.
Вторым фактором трудности стал густой тверской туман, который несмотря на мороз продолжал висеть ледяными каплями в воздухе. Из-за этой дряни визор, несмотря на двойное стекло, стал покрываться толстой коркой льда, да так густо, что на остановке, чтоб открыть его, чтобы хоть что-то увидеть, мне пришлось хорошенько постучать себя по голове.
Незаметно пролетает ночь, и спустя 9 часов, я в Москве.
Где в Химках меня встречает Дэн, еще на тачке, чтобы провести меня до дома, накормить, и дать немного покимарить с дороги.
Так как Дэн оказался еще большим оленем, чем я, пришлось нам вдвоем, вместо отдыха целый день гонять по Москве, и дособирать его снаряжение. Все как всегда, мать твою, все в последний день.
Поэтому приняли решение стартовать обратно на Питер только утром.
В гостях у Мотомосквы
День второй. Грязи много не бывает
И вот, наступает утро следующего дня, погода в Москве испортилась окончательно, пошел дождь, снег, и громкий мат, но это уже от меня.
Решили заехать для памятного фото на Смотру.
Что-то никого, наверно холодно )))))
И под ливень, снег и дождь вырываемся из этого опухшего муравейника.
Где-то в тверской области, Денис ушел от меня километров на 5 вперед, ну, думаю ладно, догоню.
И тут еду, и вижу какую-то возню впереди в канаве, у обочины трассы. Вглядываюсь, о! А это Дениска нашел хорошую лужу, и пока ждал меня, решил там поплескаться, доблестно засадив Бабай на дорожной резине по самое оеей в грязь.
Сколько эндуриста не отмывай, он все равно в говно залезет…
Упс
Долго ли, коротко ли, вот уже и Новгородская область
Приехали ко мне домой, в Питер, и упали спать.
День третий. Береги цепь смолоду
А с утра было трудно встать…
После вкусного завтрака, любезно разогретого Алинкой, мы снова грузимся в путь, уже на Петрозаводск.
Пока туда-сюда, пока приехало телевидение, снять 2х придурков едущих на Север, я решаю подтянуть на Лифаныче цепь. Подтянул, и забыл из-за суеты затянуть обратно ось.
И, значит картина маслом. Прямой эфир на Питер, Москву и все прочие города региона, (LifeNews), мы героически отъезжаем от дома, и! И я решаю поднять на лежачем полицейском Лифана на заднее, чтобы красиво его перепрыгнуть.
На заднее он не поднялся, но зато ось сместилась, и цепь доблестно слетела и закусилась между звездой и маятником.
Ну думаю, мля. Позор на весь мир.
Но 5-10 минут пыхтения прямо на камеру, я возвращаю цепь в штатное положение, в этот раз все закручиваю, и мы наконец выезжаем.
Вот, запись прямого эфира с начала)))
Момент с цепью начинается с 11й минуты.
В общем, пока закончились все эти приключения с кином и цепью, около 2х дня, мы выехали из Петербурга в сторону Петрозаводска, где нас ждал Nick
Заправка на мурманке.
Два брата
Погода была дрянью в Питере, затем сменившись на простую северо-западную серость. Ничего, движемся на Север. Температура около 0", скорость 95-100.
На полпути.
Пикник на обочине
Въехав в республику Карелия уже после наступления темноты нас встретил хороший мороз, который нарастал с каждым километром, по мере нашего продвижения все дальше на север. В Пряже градусник уже показывал -12. Холод начал закрадываться уже глубоко под экипировку, и мне пришлось пробежать на удивление сотрудников заправки кругов 10, вокруг мотоциклов, что бы вернуть нормальную температуру под одежду.
Стоит заметить, что въехав на территорию республики дорожных знаков стало больше, а покрытие даже еще лучше, чем в Ленинградской области.
Около 23.00 мы наконец добрались в Петрозаводск, где нас встречал уставший после работы, но безумно радушный Никсон, которого я был рад увидеть вживую, после стольких лет общения тут, на БП. Поставили мотоциклы, да пошли в лавку, за разливным пивом. О котором чуть ниже еще будет упоминаться.
Дома у Артура его благоверной был приготовлен замечательный, наивкуснейший ужин, которого я с дорожного голода и холода уплел аж 2 порции)))
Под темное Василеостровское и интересные истории Артура, мы просидели до поздней ночи.
День третий. Похмельный
С утра, наступил трендец, открыв глаза, мне показалось, что меня переехал грузовик. Голова гудит, в глазах мутно, и в целом не особо. Денис был в не лучшем состоянии.
Вот тебе и Василеостровское. Сивуха. ББрррр.
Похмельные сборы в дорогу, и фото на память из окна
Кое-как одевшись, выползи из дома, погрузились, я обслужил Лифан, и мы поехали дальше.
Фото на выезде из города
Цель этого дня, добраться до города Кемь, где нас ждет местный клуб «Северо-западные Пауки Карелия» МС.
Километр за километром, и вот мы проезжаем город со странным карельским названием Кондопога
Постепенно пейзаж становится все холмистее, а деревья все ниже.
Вот и Медвежьегорские ворота.
Встретили земляков, старательно ищущих заправку, с коими на том перегоне все очень, и очень плохо.
Со слов местных жителей, на половине придорожных заправок постсоветского внешнего вида, лучше в этих краях не заправляться, если мы хотим вернуться обратно на своих мотоциклах
Геройский Лифаныч.
Пора и чай попить.
По внешнему виду Дэна, я понимаю, что ему тоже Васька пришлась не по душе, и он всю дорогу грязно матерился, о том, что же за дрянь мы пили…
Моя гениальная идея с большим термосом, который заливается на каждом байкпосту, перед прогоном, оправдала себя на 200 процентов. Становилось все холоднее, а горячий сладкий чай, очень сильно выручает.
Правда есть и минус. Что-бы пописать, нужно потратить около 5 минут времени, для того что-бы расстегнуть на себе всю экипировку.))))
И вот наконец мы приехали к повороту на Кемь. Закат, ГЭС, и Беломорский ветер. Атмосфера на высоте.
И вот увидев красивый берег Белого моря, я решил проехать по короткой дороге, напрямки!
Но, тут что-то пошло не так))))))
Звоним Юре Джессу, президенту Пауков. Мы приехали.
10 минут, и он встречает нас на тачке у въезда в Кемь
И провожает в их клабхаус. Честно сказать, Кемские дороги это серьезное испытание даже для эндуро. Не понимаю, как он ездит там на Вулкане 1.6…
В клабхаусе нас встречают Пауки.
Это легендарное место, где каждый год гостеприимные Пауки оставляют на ночлег, а то и на недели(Если провалился в «синюю» яму) десятки путешественников.
Ребята удивительно радушные, гостеприимные и простые. Что очень радует сердце.))
Своя оборудованная ремзона, где можно обслужить, и починить мотоциклы, диван, стол, микроволновка, чайник, и главное тепло. Все, что нужно для уставшего бродяги.
А с едой и еще лучше.
Кемь — город, состоящий из одной улицы и градообразующего предприятия — вокзала и узловой станции.
Для нужд железнодорожных рабочих была организована столовая, чьими услугами мы, по совету ребят, и воспользовались. Очень вкусно, и на следующий днище не сорвало.
Вернулись в клабхаус, посидели, поболтали, и ребята покинули нас, оставив ключи, а мы занялись своими делами.
Денис обустройством спальных мест и чаем, а я начал возиться с цепью, которой настал трендец, от слова совсем.
Пришлось лепить из 3х одну.
Продолжение отчета во второй части.
Благодарю за внимание, ваш Якут.
Некоторое время назад, я написал статью о нашей подготовке к зимней, заполярной поездке на 2х неяпонских мотоциклах. Было много скепсиса, мало кто верил в то, что мы вообще куда-то доедем.
Что-же. Держите отчет о путешествии, друзья!
История нашей поездки началась за месяц до фактического старта.
Сначала этап бурных обсуждений и подготовки техники, сбора инструмента, снаряжения, построения маршрутов, и разговоры с ребятами на местах, которые смогу нас принять в своих гостеприимных домах.
Итак немного предыстории.
После февральской медвежьей мили, мы с Денисом (Рогозинда) твердо решили, что на этом не остановимся. И собрались. Поехать так поехать, чтоб зимой, далеко, и как говорится надолго.
Так появилась идея зимне-весенней поездки в Заполярье на наших мотоциклах.
Я на Лифане, а Дэн на Баджадже.
История об этом тут: Заполярная мотоэкспедиция 2017
Стоит отметить, что вся эта поездка получилась, во многом благодаря моим верным товарищам: Алексею Литвинову (Бешенному), Павлу Белюху и коллективу мотошколы Байкер, за что им огромное, искреннее спасибо!
День первый, внеплановый.
По нашей договоренной схеме, мы должны были встретиться с Денисом в Великом Новгороде 2 апреля днем, и оттуда продолжать движение вместе. На календаре первое апреля, отпуск уже начался, все сборы завершены, кофры набиты необходимым в дороге барахлом, и я сижу уютным, теплым вечером, вместе со своей благоверной на обычной кухне, простой хрущевской квартиры, уминая за обе щеки ее вкусную стряпню.
В сердце волнение, скорее бы следующий день. Скорее бы Дэн выехал из Москвы, и я рванул навстречу. Не терпится одним словом.
Сидел, сидел, уже и есть расхотелось, и сидеть не хочется, и мысли только об одном. И тут как всегда это бывает, в мою якутскую голову приходит гениальная мысль! А поеду-ка я в Москву, прямо сейчас, в ночь, а с утра заеду за Дэном, и оттуда вместе поедем. Стоит заметить, что заходить перед прогулкой за друзьями — моя привычка, корнями уходящая в далекое детство.
Озвучив такой план своей и ожидая услышать здравые замечания, что это какая-то хрень, взять и проехать ни за ради чего лишние 1500км сверху, я встречаю глазами улыбку и простую фразу:
«Если хочешь, бери и едь. Я поддерживаю тебя.»
Немного ошалев от такого ответа, на радостях звоню Дэну, мол старик, так и так, и с утра я за тобой заеду. По ту сторону трубки, 10 секундная пауза и ответ: «Ну ты и ****. Жду.»
Сказано — сделано, бегом гружу багажную систему на мотоцикл, еще большим бегом экипируюсь, Алинка заваривает термос в дорогу, и вот. Я готов к старту.
Обнялись, и я поехал.
Ночь, выходной день. Московская трасса безлюдна, в шлеме играет задорный рокнролл, и я мчу. Мчу навстречу приключениям.
Сильно вдаваться в подробности этого отрезка пути не стану, только отмечу несколько моментов. Выезжая из Петербурга на градуснике было -3, а уже в районе Валдая температура упала до -12, что плохо сказалось на открываемости замка бака. Замерз, скотина.
Вторым фактором трудности стал густой тверской туман, который несмотря на мороз продолжал висеть ледяными каплями в воздухе. Из-за этой дряни визор, несмотря на двойное стекло, стал покрываться толстой коркой льда, да так густо, что на остановке, чтоб открыть его, чтобы хоть что-то увидеть, мне пришлось хорошенько постучать себя по голове.
Незаметно пролетает ночь, и спустя 9 часов, я в Москве.
Где в Химках меня встречает Дэн, еще на тачке, чтобы провести меня до дома, накормить, и дать немного покимарить с дороги.
Так как Дэн оказался еще большим оленем, чем я, пришлось нам вдвоем, вместо отдыха целый день гонять по Москве, и дособирать его снаряжение. Все как всегда, мать твою, все в последний день.
Поэтому приняли решение стартовать обратно на Питер только утром.
В гостях у Мотомосквы
День второй. Грязи много не бывает
И вот, наступает утро следующего дня, погода в Москве испортилась окончательно, пошел дождь, снег, и громкий мат, но это уже от меня.
Решили заехать для памятного фото на Смотру.
Что-то никого, наверно холодно )))))
И под ливень, снег и дождь вырываемся из этого опухшего муравейника.
Где-то в тверской области, Денис ушел от меня километров на 5 вперед, ну, думаю ладно, догоню.
И тут еду, и вижу какую-то возню впереди в канаве, у обочины трассы. Вглядываюсь, о! А это Дениска нашел хорошую лужу, и пока ждал меня, решил там поплескаться, доблестно засадив Бабай на дорожной резине по самое оеей в грязь.
Сколько эндуриста не отмывай, он все равно в говно залезет…
Упс
Долго ли, коротко ли, вот уже и Новгородская область
Приехали ко мне домой, в Питер, и упали спать.
День третий. Береги цепь смолоду
А с утра было трудно встать…
После вкусного завтрака, любезно разогретого Алинкой, мы снова грузимся в путь, уже на Петрозаводск.
Пока туда-сюда, пока приехало телевидение, снять 2х придурков едущих на Север, я решаю подтянуть на Лифаныче цепь. Подтянул, и забыл из-за суеты затянуть обратно ось.
И, значит картина маслом. Прямой эфир на Питер, Москву и все прочие города региона, (LifeNews), мы героически отъезжаем от дома, и! И я решаю поднять на лежачем полицейском Лифана на заднее, чтобы красиво его перепрыгнуть.
На заднее он не поднялся, но зато ось сместилась, и цепь доблестно слетела и закусилась между звездой и маятником.
Ну думаю, мля. Позор на весь мир.
Но 5-10 минут пыхтения прямо на камеру, я возвращаю цепь в штатное положение, в этот раз все закручиваю, и мы наконец выезжаем.
Вот, запись прямого эфира с начала)))
Момент с цепью начинается с 11й минуты.
В общем, пока закончились все эти приключения с кином и цепью, около 2х дня, мы выехали из Петербурга в сторону Петрозаводска, где нас ждал Nick
Заправка на мурманке.
Два брата
Погода была дрянью в Питере, затем сменившись на простую северо-западную серость. Ничего, движемся на Север. Температура около 0", скорость 95-100.
На полпути.
Пикник на обочине
Въехав в республику Карелия уже после наступления темноты нас встретил хороший мороз, который нарастал с каждым километром, по мере нашего продвижения все дальше на север. В Пряже градусник уже показывал -12. Холод начал закрадываться уже глубоко под экипировку, и мне пришлось пробежать на удивление сотрудников заправки кругов 10, вокруг мотоциклов, что бы вернуть нормальную температуру под одежду.
Стоит заметить, что въехав на территорию республики дорожных знаков стало больше, а покрытие даже еще лучше, чем в Ленинградской области.
Около 23.00 мы наконец добрались в Петрозаводск, где нас встречал уставший после работы, но безумно радушный Никсон, которого я был рад увидеть вживую, после стольких лет общения тут, на БП. Поставили мотоциклы, да пошли в лавку, за разливным пивом. О котором чуть ниже еще будет упоминаться.
Дома у Артура его благоверной был приготовлен замечательный, наивкуснейший ужин, которого я с дорожного голода и холода уплел аж 2 порции)))
Под темное Василеостровское и интересные истории Артура, мы просидели до поздней ночи.
День третий. Похмельный
С утра, наступил трендец, открыв глаза, мне показалось, что меня переехал грузовик. Голова гудит, в глазах мутно, и в целом не особо. Денис был в не лучшем состоянии.
Вот тебе и Василеостровское. Сивуха. ББрррр.
Похмельные сборы в дорогу, и фото на память из окна
Кое-как одевшись, выползи из дома, погрузились, я обслужил Лифан, и мы поехали дальше.
Фото на выезде из города
Цель этого дня, добраться до города Кемь, где нас ждет местный клуб «Северо-западные Пауки Карелия» МС.
Километр за километром, и вот мы проезжаем город со странным карельским названием Кондопога
Постепенно пейзаж становится все холмистее, а деревья все ниже.
Вот и Медвежьегорские ворота.
Встретили земляков, старательно ищущих заправку, с коими на том перегоне все очень, и очень плохо.
Со слов местных жителей, на половине придорожных заправок постсоветского внешнего вида, лучше в этих краях не заправляться, если мы хотим вернуться обратно на своих мотоциклах
Геройский Лифаныч.
Пора и чай попить.
По внешнему виду Дэна, я понимаю, что ему тоже Васька пришлась не по душе, и он всю дорогу грязно матерился, о том, что же за дрянь мы пили…
Моя гениальная идея с большим термосом, который заливается на каждом байкпосту, перед прогоном, оправдала себя на 200 процентов. Становилось все холоднее, а горячий сладкий чай, очень сильно выручает.
Правда есть и минус. Что-бы пописать, нужно потратить около 5 минут времени, для того что-бы расстегнуть на себе всю экипировку.))))
И вот наконец мы приехали к повороту на Кемь. Закат, ГЭС, и Беломорский ветер. Атмосфера на высоте.
И вот увидев красивый берег Белого моря, я решил проехать по короткой дороге, напрямки!
Но, тут что-то пошло не так))))))
Звоним Юре Джессу, президенту Пауков. Мы приехали.
10 минут, и он встречает нас на тачке у въезда в Кемь
И провожает в их клабхаус. Честно сказать, Кемские дороги это серьезное испытание даже для эндуро. Не понимаю, как он ездит там на Вулкане 1.6…
В клабхаусе нас встречают Пауки.
Это легендарное место, где каждый год гостеприимные Пауки оставляют на ночлег, а то и на недели(Если провалился в «синюю» яму) десятки путешественников.
Ребята удивительно радушные, гостеприимные и простые. Что очень радует сердце.))
Своя оборудованная ремзона, где можно обслужить, и починить мотоциклы, диван, стол, микроволновка, чайник, и главное тепло. Все, что нужно для уставшего бродяги.
А с едой и еще лучше.
Кемь — город, состоящий из одной улицы и градообразующего предприятия — вокзала и узловой станции.
Для нужд железнодорожных рабочих была организована столовая, чьими услугами мы, по совету ребят, и воспользовались. Очень вкусно, и на следующий днище не сорвало.
Вернулись в клабхаус, посидели, поболтали, и ребята покинули нас, оставив ключи, а мы занялись своими делами.
Денис обустройством спальных мест и чаем, а я начал возиться с цепью, которой настал трендец, от слова совсем.
Пришлось лепить из 3х одну.
Продолжение отчета во второй части.
Благодарю за внимание, ваш Якут.
- jakyt_spb_
- Сергей
- 8 апреля 2017 в 23:29
- 2
- +55
здесь был ататат
полные отморозки!!!
большой респект — возникло куча вопросов, надеюсь на ответ
1 в питере есть «Якут» я лично с ним не знаком, но видел, что он ездит на жругом мотоцикле, ты это он или вас двое?)
2 у меня Лифан 5а — немного другой но седло думаю у них одинаковое. У меня через пол часа жопа отваливается. Сегодня приспособил подушку (немного прокатился вроде лучше)
а ты как решаешь проблему?
3 что за резина? и если много ездешь на сколько ее хватает?
большой респект — возникло куча вопросов, надеюсь на ответ
1 в питере есть «Якут» я лично с ним не знаком, но видел, что он ездит на жругом мотоцикле, ты это он или вас двое?)
2 у меня Лифан 5а — немного другой но седло думаю у них одинаковое. У меня через пол часа жопа отваливается. Сегодня приспособил подушку (немного прокатился вроде лучше)
а ты как решаешь проблему?
3 что за резина? и если много ездешь на сколько ее хватает?
- jakyt_spb_
- 11 апреля 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
Привет!) Других Якутов в городе на мотоциклах я не знаю, и даже не слышал. Я так же долго ездил на чоппере, Desperado Winder.
Седло да, оно как стринги у женщин, проваливается между булок.
Какого-то конкретного решения проблемы, честно сказать, я не нашел. Приспособил туристический поджопник из пенки, на сидение. Просто снял с него поясной обхват, а саму пенку засунул под ремень на седле. немного лучше.)
Резина самая дешманская. Петрошина. Перед пробежал старый, около 4 т.км, в Мурманске переобувал, брал с собой запасную. Зад проехал 5000т.км, еще хватит примерно на 1.5. Задний каток стоил 1800, туринговый рисунок, перед — шашка, 2200.
Седло да, оно как стринги у женщин, проваливается между булок.
Какого-то конкретного решения проблемы, честно сказать, я не нашел. Приспособил туристический поджопник из пенки, на сидение. Просто снял с него поясной обхват, а саму пенку засунул под ремень на седле. немного лучше.)
Резина самая дешманская. Петрошина. Перед пробежал старый, около 4 т.км, в Мурманске переобувал, брал с собой запасную. Зад проехал 5000т.км, еще хватит примерно на 1.5. Задний каток стоил 1800, туринговый рисунок, перед — шашка, 2200.
- jakyt_spb_
- 11 апреля 2017 в 13:39
- ↑
- ↓
У меня ампутирован родной цоколь и лампа, стоит китайски ксенон на 65W, снятый с старого разобранного WW Golf. Света в целом достаточно. Из минусов — плохо светит, рассеивается, когда фара загрязняется в процессе езды, поэтому взял за привычку на каждой остановке протирать оптику. И конечно слепит встречку. Слепит реально. Поэтому в планах поставить цоколь под H4, и поставить в качестве ближнего света, и включать его, при приближающемся встречном потоке. А дальний будет ксенон.
- jakyt_spb_
- 11 апреля 2017 в 13:27
- ↑
- ↓
Оно замечательно, само по себе!) Когда оно нормальное, но то что налили нам в Птз, больше схоже по похмелью с железнодорожным спиртом))))))))))
Значит прокисло. Я его пил неоднократно в Питере, в сети ресторанов Егерьмайстер, так вот уже даже в двух разных ресторанах(что на Васильевском и который рядом с Невским), вкус у него отличается. Оно просто долго не стоит. Отличить уже «задумавшееся» достаточно легко — у свежего хлебный привкус, а по мере подхода к сроку, оно начинает изрядно кислить. Так что значит увы, в Петрозаводске вам просрочку подсунули ((
- jakyt_spb_
- 11 апреля 2017 в 15:27
- ↑
- ↓
Ресторан Егельмейстер в центре города и пивняк на углу в Птз. Вот чем разница, я так думаю)) Проблема в том, что пиво не кислило.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть