- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Проба Стида (часть I)
Новый сезон, новый мотоцикл, старые привычки.
Этой зимой так уж вышло что я поменял своего старенького Урала на японский чудо агрегат Хонда Стид.
Зимой делать было нечего, да и апарат мне достался в подубитом состоянии, он был перебран почти полностью, только в двигатель не лазал. Начался сезон первые поездки по городу и округе, поймал первые проблемы, в том числе порвалась мембрана, заклеил и катался дальше. Отпуск преближался и душа требовала поездки, хорошо и на долго.
Отпуск брал специально к открытию сезона, которое в этом году проходило у нас в Костомукше (500км от Петрозаводска). но 500 в одну сторону это не так интересно, поэтому прикинув финансы накидал себе маршрут: Петрозаводск-Костомукша-Кемь-Петрозаводск-Санкт Петербург-Великий Новгород-Санкт Петербург-Петрозаводск.
Маршрут получился не особо большой, но обещал быть интересным. За пару дней до старта к нам в Петрозаводск заехали пара ребят из Новгорода и контакт у меня уже был, то есть ехать можно было не на обум.
Итак, ехать решили в троем: я (стид 400), Кухня (Стид 600 бобер) и Саня (бандит 1200). Выезд обшей колонной был назначен на 9 утра, но мы посовещавшись решили ехать отдельно в 7 утра, что бы не нестись сломя голову в общей колонне. Место сбора было выбрано за городом в 15 километрах.
Проснулся я как обычно за пол часа до будильника,
перепроверил еще раз шмотки и спокойненько собрался на стоянку. Выходя из дома что то дернуло меня позвонить Кухне, как оказалось это было верное решение, он проспал. Облажив его трех этажным матом, я попив кофе все же из дома выбрался. Коник завелся без проблем и прогрев его мы двинулись по просыпающемуся городу к месту сбора. Приехав туда естественно никого не обнаружил, посмотрел на часы: 6.55, ну в принципе этого следовало ждать. Побродив минут 15 по трассе вперед назад, все же достал фотоаппарат и немного поснимал утро на трассе.
В 7.25 все же появились мои спутники
Перекурив и выдав Кухне свои старые перчатки, двинулись в путь. Первая остановка на перекур планировалась в Кондопоге(60км), но дорожники устроили маленький армагедон в виде ремонта дороги, со всеми прелестями: пробки, проезд только по одной полосе, гравий, песок, «змейки» на асфальте, ну вы поняли. Поэтому покурили мы раза по три, к нашему счастью участок ремонта не особо большой километрой 15 от силы. Проскачив ремонт хорошая дорога как бальзам на душу, в Кондопоге мы все же остановились, быстрый перекур и старт до Гирваса, где у нас запланирован завтрак. Итого полтора часа с момента старта, прошли 100 км, настроение у всех боевое, единственное Сашке тяжоловато тошнить с нами 100-120, но виду не показывает. Вкусно позавтракав шатаемся по стоянке, перевариваем так сказать. Отзвонились ребятам, они еще даже и не выехали, стоят ждут опаздывающих еще. Ну что бак до полного и можно ехать, стид кстати говоря очень экономный мотоцикл, вместо привычных 6-7 литров на урале я смог затолкнуть в бак чуть больше 3.5 литров. Стартуем дальше, в планах остановка в Медгоре через 60 км на перекур и заправка в Сегеже. Дорога возле Гирваса великолепна, ровный асфальт хорошего качества, есть несколько интересных поворотов, и красота Карельской природы вокруг, но везде есть свои минусы, после зимы попалось пара мест с просаженным асфальтом, ничего страшного в принципе. Хотя если не знать и крутить головой по сторонам рассматривая все красоты больше чем следить за дорогой то можно поймать неприятности, едешь ты по ровной дороге и вдруг мотоцикл уходит из под тебя вниз, а затем прыгает вверх давая хороший такой пинок по седалищу. Но это если на дорогу совсем не смотреть, а когда ты готов к этому то проблема исчезает. К сожалению такая дорога не вечна, проехав знак «Медвежьегорский район» мы попадаем совсем в другую явь, опять тотальный ремонт, со всеми прелестями, в виде срезанного асфальта, перекрытого моста и очереди перед ним, к счастью есть объезд, и мы не долго думая сворачиваем на Медгору к заправке.
(синим отмеченно как мы ехали, красным сам мост где ведется ремонт)
Останавливаемся на ней, хотя непонятно за чем, а Кухня забыл что мы в Гирвасе заправились, бывает, отъезжаем в сторонку и перекур. Следующая остановка планируется в Сегеже, что через 100км. Дороги что в Медвежьегорском, что в Сегежском районе примерно одинаковые. переход не занял много времени и мы тормозим на заправке у Сегежи. Заправка и перекус все по плану, пара фото и перекур,
тем временем мимо нас проскакал тыгыдым
Итак почти половина пути позади. дальше нам нужно проехать еще 40 км по трассе м18 (Питер-Мурманск) а дальше свернуть на дорогу в народе зовущуюся «Кочкома». Дорога эта название свое оправдывает на 200%. 40 км пролетели незаметно и мы заезжаем на кочкомскую заправку, где встречаем заскучавшего уже тыгыдыма, пока заправлялись да курили у Кухни на стиде нашли очень не приятную поломку, заднее крыло у него стоит не родное и кронштейн крепления крыла к раме лопнул, о чем его и оповестил противный дребезжащий звук. Но мир не без добрых людей и один из работников заправки подсказал нам что в паре километров есть военная часть где есть сварка, куда мы собственно и направились. Еще одна сложность заключалась в том что мотоцикл у Кухни не покрашен а затянут пленкой и варить нужно было довольно аккуратно. Переговорив с вояками и получив добро на проезд Кухня скрылся за кпп
а мы с Саней остались дожидаться его на дороге.
Ремонт был успешно произведен ребятаам кто помогал нам победить это крыло подарили календари оставшиеся с акции, мелоч а приятно, а вот от денег они отказались и мы пошли на штурм кочкомы.
Кочкома имеет общую протяженность около 200км самая засада на первых 50-60 км. Сначала нам предстояло преодолеть 30 км разбитого асфальта из которого порой торчат пеньки оставшиеся от линий обороны, если не знаешь этих особенностей то ехать очень весело, выходишь ты из поворота а там через дорогу в два ряда пеньки торчат, их даже несколько раз уже подпиливали, но все равно наезжать не рекомндую, так же можно встретить бревно лежашее посередине дороги, причем в доль и на большую часть вросшее в землю, самое смешное что там время от времени обновляют разметку. После этого участка идет 20 километровый участок ремонта, снятый асфальт, грунтовка, объезды, экскаваторы на обочине, все эти радости жизни там есть. на стиде самая оптимальная скорость по такой дороге около 40-50км/ч. Вот так медленно трясясь на гребенке и по уши в пыли мы проползли этот участок. Выехав с него не могли не сфотографироватся, вот от туда мы приехали
ну а если посмотреть в другую сторону, туда куда мы едем
там красота, несколько километров прямой ровной дороги с хорошим покрытием, после этой всей трясучки это лучшая награда.
Осмотр мотоциклов проблем не выявил, все прошли этот участок на отлично
по этой великолепной дороге мы быстренько проскочили до Ледмозера, где и встали на заправку, одной из проблем было то что мы не знали точного места куда нам ехать, на пальцах нам было конечно объяснено где оно примерно, но чувствовали мы себя как то не уютно. Но с учетом что мы очень много времени потеряли на остановках, была возможность что наши догонят все же, что и получилось, на заправке мы протусили около часа, а вот когда собирались двигатся дальше как раз и подъехали наши ребята.
остаток пути (40км) мы уже ехали вместе, заехав на базу и поставив мотоциклы приняли по 100 грам самогончика и попрятали ключи куда подальше, все сегодня мы больше за руль не сядем.
Кто то показывал свой новый мотоцикл, кто то пробовал на него присесть, ну вобщем все как обычно
особо ответственные (Катя) собирали деньги за домики, с тех кто хотел спать не в палатке а на кровати, а с остальных за место для палатки, это было немного неожиданно и не совсем понятно, но ладно все же на турбазе, да и деньги не большие.
Администрация турбазы просила не ходить к медведям, ога, после этих слов у этих медведей побывал наверное каждый, до предупреждения никто к ним особо не собирался :)
вечером удалось немного покататся по лесу вот на такой штуке
Сидели мы до поздней ночи, отчетливо, ну а потом и не очень осознавая, что на утро нам будет плохо, а еще до самой Костомукши нужно будет ехать, ну да ладно.
Этой зимой так уж вышло что я поменял своего старенького Урала на японский чудо агрегат Хонда Стид.
Зимой делать было нечего, да и апарат мне достался в подубитом состоянии, он был перебран почти полностью, только в двигатель не лазал. Начался сезон первые поездки по городу и округе, поймал первые проблемы, в том числе порвалась мембрана, заклеил и катался дальше. Отпуск преближался и душа требовала поездки, хорошо и на долго.
Отпуск брал специально к открытию сезона, которое в этом году проходило у нас в Костомукше (500км от Петрозаводска). но 500 в одну сторону это не так интересно, поэтому прикинув финансы накидал себе маршрут: Петрозаводск-Костомукша-Кемь-Петрозаводск-Санкт Петербург-Великий Новгород-Санкт Петербург-Петрозаводск.
Маршрут получился не особо большой, но обещал быть интересным. За пару дней до старта к нам в Петрозаводск заехали пара ребят из Новгорода и контакт у меня уже был, то есть ехать можно было не на обум.
Итак, ехать решили в троем: я (стид 400), Кухня (Стид 600 бобер) и Саня (бандит 1200). Выезд обшей колонной был назначен на 9 утра, но мы посовещавшись решили ехать отдельно в 7 утра, что бы не нестись сломя голову в общей колонне. Место сбора было выбрано за городом в 15 километрах.
Проснулся я как обычно за пол часа до будильника,
перепроверил еще раз шмотки и спокойненько собрался на стоянку. Выходя из дома что то дернуло меня позвонить Кухне, как оказалось это было верное решение, он проспал. Облажив его трех этажным матом, я попив кофе все же из дома выбрался. Коник завелся без проблем и прогрев его мы двинулись по просыпающемуся городу к месту сбора. Приехав туда естественно никого не обнаружил, посмотрел на часы: 6.55, ну в принципе этого следовало ждать. Побродив минут 15 по трассе вперед назад, все же достал фотоаппарат и немного поснимал утро на трассе.
В 7.25 все же появились мои спутники
Перекурив и выдав Кухне свои старые перчатки, двинулись в путь. Первая остановка на перекур планировалась в Кондопоге(60км), но дорожники устроили маленький армагедон в виде ремонта дороги, со всеми прелестями: пробки, проезд только по одной полосе, гравий, песок, «змейки» на асфальте, ну вы поняли. Поэтому покурили мы раза по три, к нашему счастью участок ремонта не особо большой километрой 15 от силы. Проскачив ремонт хорошая дорога как бальзам на душу, в Кондопоге мы все же остановились, быстрый перекур и старт до Гирваса, где у нас запланирован завтрак. Итого полтора часа с момента старта, прошли 100 км, настроение у всех боевое, единственное Сашке тяжоловато тошнить с нами 100-120, но виду не показывает. Вкусно позавтракав шатаемся по стоянке, перевариваем так сказать. Отзвонились ребятам, они еще даже и не выехали, стоят ждут опаздывающих еще. Ну что бак до полного и можно ехать, стид кстати говоря очень экономный мотоцикл, вместо привычных 6-7 литров на урале я смог затолкнуть в бак чуть больше 3.5 литров. Стартуем дальше, в планах остановка в Медгоре через 60 км на перекур и заправка в Сегеже. Дорога возле Гирваса великолепна, ровный асфальт хорошего качества, есть несколько интересных поворотов, и красота Карельской природы вокруг, но везде есть свои минусы, после зимы попалось пара мест с просаженным асфальтом, ничего страшного в принципе. Хотя если не знать и крутить головой по сторонам рассматривая все красоты больше чем следить за дорогой то можно поймать неприятности, едешь ты по ровной дороге и вдруг мотоцикл уходит из под тебя вниз, а затем прыгает вверх давая хороший такой пинок по седалищу. Но это если на дорогу совсем не смотреть, а когда ты готов к этому то проблема исчезает. К сожалению такая дорога не вечна, проехав знак «Медвежьегорский район» мы попадаем совсем в другую явь, опять тотальный ремонт, со всеми прелестями, в виде срезанного асфальта, перекрытого моста и очереди перед ним, к счастью есть объезд, и мы не долго думая сворачиваем на Медгору к заправке.
(синим отмеченно как мы ехали, красным сам мост где ведется ремонт)
Останавливаемся на ней, хотя непонятно за чем, а Кухня забыл что мы в Гирвасе заправились, бывает, отъезжаем в сторонку и перекур. Следующая остановка планируется в Сегеже, что через 100км. Дороги что в Медвежьегорском, что в Сегежском районе примерно одинаковые. переход не занял много времени и мы тормозим на заправке у Сегежи. Заправка и перекус все по плану, пара фото и перекур,
тем временем мимо нас проскакал тыгыдым
Итак почти половина пути позади. дальше нам нужно проехать еще 40 км по трассе м18 (Питер-Мурманск) а дальше свернуть на дорогу в народе зовущуюся «Кочкома». Дорога эта название свое оправдывает на 200%. 40 км пролетели незаметно и мы заезжаем на кочкомскую заправку, где встречаем заскучавшего уже тыгыдыма, пока заправлялись да курили у Кухни на стиде нашли очень не приятную поломку, заднее крыло у него стоит не родное и кронштейн крепления крыла к раме лопнул, о чем его и оповестил противный дребезжащий звук. Но мир не без добрых людей и один из работников заправки подсказал нам что в паре километров есть военная часть где есть сварка, куда мы собственно и направились. Еще одна сложность заключалась в том что мотоцикл у Кухни не покрашен а затянут пленкой и варить нужно было довольно аккуратно. Переговорив с вояками и получив добро на проезд Кухня скрылся за кпп
а мы с Саней остались дожидаться его на дороге.
Ремонт был успешно произведен ребятаам кто помогал нам победить это крыло подарили календари оставшиеся с акции, мелоч а приятно, а вот от денег они отказались и мы пошли на штурм кочкомы.
Кочкома имеет общую протяженность около 200км самая засада на первых 50-60 км. Сначала нам предстояло преодолеть 30 км разбитого асфальта из которого порой торчат пеньки оставшиеся от линий обороны, если не знаешь этих особенностей то ехать очень весело, выходишь ты из поворота а там через дорогу в два ряда пеньки торчат, их даже несколько раз уже подпиливали, но все равно наезжать не рекомндую, так же можно встретить бревно лежашее посередине дороги, причем в доль и на большую часть вросшее в землю, самое смешное что там время от времени обновляют разметку. После этого участка идет 20 километровый участок ремонта, снятый асфальт, грунтовка, объезды, экскаваторы на обочине, все эти радости жизни там есть. на стиде самая оптимальная скорость по такой дороге около 40-50км/ч. Вот так медленно трясясь на гребенке и по уши в пыли мы проползли этот участок. Выехав с него не могли не сфотографироватся, вот от туда мы приехали
ну а если посмотреть в другую сторону, туда куда мы едем
там красота, несколько километров прямой ровной дороги с хорошим покрытием, после этой всей трясучки это лучшая награда.
Осмотр мотоциклов проблем не выявил, все прошли этот участок на отлично
по этой великолепной дороге мы быстренько проскочили до Ледмозера, где и встали на заправку, одной из проблем было то что мы не знали точного места куда нам ехать, на пальцах нам было конечно объяснено где оно примерно, но чувствовали мы себя как то не уютно. Но с учетом что мы очень много времени потеряли на остановках, была возможность что наши догонят все же, что и получилось, на заправке мы протусили около часа, а вот когда собирались двигатся дальше как раз и подъехали наши ребята.
остаток пути (40км) мы уже ехали вместе, заехав на базу и поставив мотоциклы приняли по 100 грам самогончика и попрятали ключи куда подальше, все сегодня мы больше за руль не сядем.
Кто то показывал свой новый мотоцикл, кто то пробовал на него присесть, ну вобщем все как обычно
особо ответственные (Катя) собирали деньги за домики, с тех кто хотел спать не в палатке а на кровати, а с остальных за место для палатки, это было немного неожиданно и не совсем понятно, но ладно все же на турбазе, да и деньги не большие.
Администрация турбазы просила не ходить к медведям, ога, после этих слов у этих медведей побывал наверное каждый, до предупреждения никто к ним особо не собирался :)
вечером удалось немного покататся по лесу вот на такой штуке
Сидели мы до поздней ночи, отчетливо, ну а потом и не очень осознавая, что на утро нам будет плохо, а еще до самой Костомукши нужно будет ехать, ну да ладно.
- Nick
- Никсон
- 21 июля 2011 в 13:10
- +34
- PyccoTypucTo
- 22 июля 2011 в 17:09
- ↓
Ого, какой разношерстной компанией вы поехали. Тебя как самого маленького объемом не загнобили? :)
- call_me_Dude
- 4 января 2014 в 12:22
- ↓
Приятный рассказ. Спасибо за хорошее настроение от прочтения!!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть