- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Набег на север 2012 (Часть 2)
Первая часть тут
Итак Добравшись до Мурманска и отдохнув у родителей несколько дней я собирался уже ехать обратно. Но вмешался его величество случай, что из этого получилось можно посмотреть ниже.
Мурманск. Этот город вызывает у меня двоякие чувства, с одной стороны это мой родной город и приятно вновь видеть его, с другой стороны, незнаю даже, не то что бы он вызывает у меня неприязнь, но все же есть какое то поганенькое чувство.
В один из вечеров прогуливаясь по городу с баночкой пивка, я обзванивал знакомых, на предмет с кем бы это самое пивко и попить. У большинства видимо номера сменились и дозвониться удалось только небольшому количеству. Естественно по всем законам жанра у большинства дела семейные, работа или еще что. В итоге дозвонился до Иванова, оказывается сидит в баревиче, куда и меня зовет. Ну посиделки в баре я думаю и так всем понятно чем закончились. Но вот в какой-то момент, мы заговорили о Заполярном, Ромка быстренько куда то уходит, возвращается через пару минут, говорит что меня уже ждут в Заполярном, он обовсем уже договорился. Ну раз такое дело, значит следующая точка маршрута, это Заполярный!
Утро началось с головной боли, ну это и понятно, вчера все же гульнули не слабо. Но после завтрака состояние нормализовалось, а значит можно ехать.Честно говоря куда ехать я точно не знаю, известно одно, в сторону Норвежской границы, ну вперед!
Путь мой будет проходить через долину славы, место где были остановлены немецкие войска в Великую Отечественную, и там будет моя первая остановка. Не смог я проехать мимо и не остановиться в этом мемориальном комплексе.
Это место заставляет сильно задуматься, в некоторые моменты становится страшно, в другие гордость за предков берет верх. Ну чтож пора двигаться дальше. Дорога до Заполярного мне очень понравилась, довольно неплохой асфальт и много поворотов, где можно неплохо заложить байк. А какие вокруг пейзажи, я просто кайфовал.
Добравшись до Титовки встаю на перекур и кружечку кофе. Рядом с трассой стоит памятник, представляющий из себя жигуль насаженный на штырь, чуть ниже информационная табличка с количеством аварий за последний период и призывающая соблюдать пдд.
Чем ближе я к цели тем хуже становится дорога, а перед Печенгой еще и кусок грунтовки попался. Ну ничего и не в такие дебри залезали. В самой Печенге остановился сделал пару снимков и поехал дальше.
Вскоре из за сопки показался и Заполярный, я на месте. Начал Вызванивать ребят, и сюрприз 2 номера вне действия сети. Позвонил по третьему, договорились где меня встретят.
Не успел я докурить как на горизонте появился белый асфальтовый трансконтинентальный лайнер, в просторечье голда, а следом еще одна, вот те раз подумал Никсон. Встретил меня Evrik. С начала поехали до его гаража, всем бы такой гараж я вам скажу. Чуть позже приехал президент Северного ордена, представился он как Шеф, коротко и ясно. Предполагалась что ночевать я буду у него, поэтому мы поехали ставить мой байк и закидывать хабар к нему. Потом он отвез меня обратно в гараж к Эврику, там сегодня гулянка намечается. Как же я боюсь ездить вторым номером, я уже и забыть успел.
Приехал я очень удачно и попал на празднование днюхи Эврика, ог в красной футболке, а отгадайте кто в рогатом шлеме?)
На следующий день ребята из Северного ордена организовали мне экскурсию по окрестностям. Сначала съездили в Корзуново, попути заехав в строящийся монастырь.
Первое впечатление о Корзуново: разруха и памятники. Посмотрели биплан, на котором как я понял летал Гагарин, ну и дом музей посмотрели. К сожалению он оказался закрытым.
Далее наш путь лежал в Печенгу, на мемориал и немецкое кладбище
На следующий день мне уже нужно уезжать. Эврик решил ехать до Мурманска со мной, так же еще собрались двое ребят. Бендер тоже хотел ехать, но ограничился только поездкой по городу)
По пути заехали на Титовский водопад, ну и дорога туда ведет я вам скажу, посмотрев на один из спусков я решил оставить байт там и дальше идти пешком, а вот Эврик, эндурист хренов, прополз туда на голде и был таков. Видели бы вы мои глаза тогда)) Но это того стоило, место действительно очень красивое.
Приехав в Мурманск мы попрощались и каждый поехал по своим делам. Провел в мурманске я еще день или два. Но так как время начинало меня поджимать, пора в обратный путь, а точнее на открытие сезона в костомукшу. Решено было ехать в 2 этапа, сначала из Мурманска до Кеми, а потом уже из Кеми до Костомукши. И так на старт!
Традиционное фото, уже 8 посчету.
ну и финишь в Кеми. Как ни странно ничего примечательного за этот день я не могу вспомнить, ехал и ехал, спокойно, неспешно, думая о жизни.
Кстати, забыл упомянуть, мне же Эврик подарил мотоцикл моей мечты- Валькирию. Вот собственно и она, хоть и уменьшенная копия, всю дорогу ехала со мной в кофре, а сейчас на мониторе стоит)
На следующий день, путь мой лежал до Костомукши. рано стартовать не стал, ехать немного, километров 360 или около того. Свернув с трассы на кочкому я боялся худшего, дело в том что эта самая кочкомская дорога, полностью соответствует своему названию. Но мне повезло, все же ремонт идет и разбитой дороги осталось всего 37 км. После же начинается просто рай, прямая с великолепным асфальтом. Приехав на место обнаружил что еще никого нет, пришлось ждать и довольно долго, но в итоге народ начал собираться, а значит все гуд.
а эта фото называется, как же хорошо снять мотоботы после долгой дороги.
Гулянка шла своим чередом, а народ все собирался, ближе к вечеру приехали питерцы
на этой базе отдыха живет медведь, и всем было сказанно что к нему ходить не надо, и естественно народ тут же туда ломанулся.
У большинства утро началось с больной головы, а у некоторых с ремонта
Собравшись небольшой группой, пошли прогулятся по територии, нашли вот такое вот ископаемое
Ну и зашли еще раз к медведю.
Рядом с клеткой стоит вот такая вот табличка, а неподалеку сидит мужичок с гармошкой, наверное следит за порядком.
Пока гуляли, веселье набирало обороты
А на стоянке мной был замечен очень интересный аппарат, интересно кто нибудь сможет его опознать по этой фото?
вы думаете, что этот человек перебрал? а вот и нет, просто что то его заинтересовало в районе цепи)
А вот тут, действительно не смогла дойти до палатки)
Открытие удалось, погуляли замечательно, но пора и домой ехать. Вот кстати пара фото с кочкомской трассы
По началу я думал ехать сразу до дому, но так получилось что днем ранее меня пригласили заехать в Медгору. По началу думал проскочить и до дому, но в дороге уже решил, что все же стоит заехать. До Медгоры доскакал довольно быстро и тут выяснилось что мобила у менясела и связатся с народом нету никакой возможности. Решил ехать на площадь, мало ли найду кого из мотоциклистов и нашел. Ребята решили устроить мне экскурсию по пещерам и военным укреплениям вокруг города, места очень интересные. В одну из пещер мы даже заехали на мотоциклах, а вот дороги до них… ну вы понимаете, в общем поэндурил опять немного на стиде я.
Вечером посидели с Антохой, попили немного водавки и поболтали за жизнь, душевно посидели. На следующее утро я выдвинулся уже до дому. До которого оставалось 150 км, пролетели они быстро хоть и ехал под дождем. Итого 14 дней, 3500 км, много мыслей и встреч с интересными людьми. Такое вот получилось путешествие.
Итак Добравшись до Мурманска и отдохнув у родителей несколько дней я собирался уже ехать обратно. Но вмешался его величество случай, что из этого получилось можно посмотреть ниже.
Мурманск. Этот город вызывает у меня двоякие чувства, с одной стороны это мой родной город и приятно вновь видеть его, с другой стороны, незнаю даже, не то что бы он вызывает у меня неприязнь, но все же есть какое то поганенькое чувство.
В один из вечеров прогуливаясь по городу с баночкой пивка, я обзванивал знакомых, на предмет с кем бы это самое пивко и попить. У большинства видимо номера сменились и дозвониться удалось только небольшому количеству. Естественно по всем законам жанра у большинства дела семейные, работа или еще что. В итоге дозвонился до Иванова, оказывается сидит в баревиче, куда и меня зовет. Ну посиделки в баре я думаю и так всем понятно чем закончились. Но вот в какой-то момент, мы заговорили о Заполярном, Ромка быстренько куда то уходит, возвращается через пару минут, говорит что меня уже ждут в Заполярном, он обовсем уже договорился. Ну раз такое дело, значит следующая точка маршрута, это Заполярный!
Утро началось с головной боли, ну это и понятно, вчера все же гульнули не слабо. Но после завтрака состояние нормализовалось, а значит можно ехать.Честно говоря куда ехать я точно не знаю, известно одно, в сторону Норвежской границы, ну вперед!
Путь мой будет проходить через долину славы, место где были остановлены немецкие войска в Великую Отечественную, и там будет моя первая остановка. Не смог я проехать мимо и не остановиться в этом мемориальном комплексе.
Это место заставляет сильно задуматься, в некоторые моменты становится страшно, в другие гордость за предков берет верх. Ну чтож пора двигаться дальше. Дорога до Заполярного мне очень понравилась, довольно неплохой асфальт и много поворотов, где можно неплохо заложить байк. А какие вокруг пейзажи, я просто кайфовал.
Добравшись до Титовки встаю на перекур и кружечку кофе. Рядом с трассой стоит памятник, представляющий из себя жигуль насаженный на штырь, чуть ниже информационная табличка с количеством аварий за последний период и призывающая соблюдать пдд.
Чем ближе я к цели тем хуже становится дорога, а перед Печенгой еще и кусок грунтовки попался. Ну ничего и не в такие дебри залезали. В самой Печенге остановился сделал пару снимков и поехал дальше.
Вскоре из за сопки показался и Заполярный, я на месте. Начал Вызванивать ребят, и сюрприз 2 номера вне действия сети. Позвонил по третьему, договорились где меня встретят.
Не успел я докурить как на горизонте появился белый асфальтовый трансконтинентальный лайнер, в просторечье голда, а следом еще одна, вот те раз подумал Никсон. Встретил меня Evrik. С начала поехали до его гаража, всем бы такой гараж я вам скажу. Чуть позже приехал президент Северного ордена, представился он как Шеф, коротко и ясно. Предполагалась что ночевать я буду у него, поэтому мы поехали ставить мой байк и закидывать хабар к нему. Потом он отвез меня обратно в гараж к Эврику, там сегодня гулянка намечается. Как же я боюсь ездить вторым номером, я уже и забыть успел.
Приехал я очень удачно и попал на празднование днюхи Эврика, ог в красной футболке, а отгадайте кто в рогатом шлеме?)
На следующий день ребята из Северного ордена организовали мне экскурсию по окрестностям. Сначала съездили в Корзуново, попути заехав в строящийся монастырь.
Первое впечатление о Корзуново: разруха и памятники. Посмотрели биплан, на котором как я понял летал Гагарин, ну и дом музей посмотрели. К сожалению он оказался закрытым.
Далее наш путь лежал в Печенгу, на мемориал и немецкое кладбище
На следующий день мне уже нужно уезжать. Эврик решил ехать до Мурманска со мной, так же еще собрались двое ребят. Бендер тоже хотел ехать, но ограничился только поездкой по городу)
По пути заехали на Титовский водопад, ну и дорога туда ведет я вам скажу, посмотрев на один из спусков я решил оставить байт там и дальше идти пешком, а вот Эврик, эндурист хренов, прополз туда на голде и был таков. Видели бы вы мои глаза тогда)) Но это того стоило, место действительно очень красивое.
Приехав в Мурманск мы попрощались и каждый поехал по своим делам. Провел в мурманске я еще день или два. Но так как время начинало меня поджимать, пора в обратный путь, а точнее на открытие сезона в костомукшу. Решено было ехать в 2 этапа, сначала из Мурманска до Кеми, а потом уже из Кеми до Костомукши. И так на старт!
Традиционное фото, уже 8 посчету.
ну и финишь в Кеми. Как ни странно ничего примечательного за этот день я не могу вспомнить, ехал и ехал, спокойно, неспешно, думая о жизни.
Кстати, забыл упомянуть, мне же Эврик подарил мотоцикл моей мечты- Валькирию. Вот собственно и она, хоть и уменьшенная копия, всю дорогу ехала со мной в кофре, а сейчас на мониторе стоит)
На следующий день, путь мой лежал до Костомукши. рано стартовать не стал, ехать немного, километров 360 или около того. Свернув с трассы на кочкому я боялся худшего, дело в том что эта самая кочкомская дорога, полностью соответствует своему названию. Но мне повезло, все же ремонт идет и разбитой дороги осталось всего 37 км. После же начинается просто рай, прямая с великолепным асфальтом. Приехав на место обнаружил что еще никого нет, пришлось ждать и довольно долго, но в итоге народ начал собираться, а значит все гуд.
а эта фото называется, как же хорошо снять мотоботы после долгой дороги.
Гулянка шла своим чередом, а народ все собирался, ближе к вечеру приехали питерцы
на этой базе отдыха живет медведь, и всем было сказанно что к нему ходить не надо, и естественно народ тут же туда ломанулся.
У большинства утро началось с больной головы, а у некоторых с ремонта
Собравшись небольшой группой, пошли прогулятся по територии, нашли вот такое вот ископаемое
Ну и зашли еще раз к медведю.
Рядом с клеткой стоит вот такая вот табличка, а неподалеку сидит мужичок с гармошкой, наверное следит за порядком.
Пока гуляли, веселье набирало обороты
А на стоянке мной был замечен очень интересный аппарат, интересно кто нибудь сможет его опознать по этой фото?
вы думаете, что этот человек перебрал? а вот и нет, просто что то его заинтересовало в районе цепи)
А вот тут, действительно не смогла дойти до палатки)
Открытие удалось, погуляли замечательно, но пора и домой ехать. Вот кстати пара фото с кочкомской трассы
По началу я думал ехать сразу до дому, но так получилось что днем ранее меня пригласили заехать в Медгору. По началу думал проскочить и до дому, но в дороге уже решил, что все же стоит заехать. До Медгоры доскакал довольно быстро и тут выяснилось что мобила у менясела и связатся с народом нету никакой возможности. Решил ехать на площадь, мало ли найду кого из мотоциклистов и нашел. Ребята решили устроить мне экскурсию по пещерам и военным укреплениям вокруг города, места очень интересные. В одну из пещер мы даже заехали на мотоциклах, а вот дороги до них… ну вы понимаете, в общем поэндурил опять немного на стиде я.
Вечером посидели с Антохой, попили немного водавки и поболтали за жизнь, душевно посидели. На следующее утро я выдвинулся уже до дому. До которого оставалось 150 км, пролетели они быстро хоть и ехал под дождем. Итого 14 дней, 3500 км, много мыслей и встреч с интересными людьми. Такое вот получилось путешествие.
- Nick
- Никсон
- 7 октября 2012 в 23:27
- 2
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть