- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Венгрия: Будапешт - Словакия: граница
Спал, как убитый. Разбудило солнышко. Ну что, путь на Будапешт? Собрался и в дорогу.
По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.
На обочине остановился попить водички и размять ноги. Не спеша проехал местный байкер на чоппере. Через минуту вернулся и подъехал ко мне. Я поприветствовал его, и перечислил список своих языков: Английский, Русский, Иврит. Он свой: Венгерский, Немецкий, Французский. Весело получилось :) К сожалению общий язык мы не нашли. Но улыбка и байкерское понимание сделали свое дело, мы без слов друг друга поняли. Он постоял еще немного, попрощался, пожелал удачи и поехал в своем направлении.
Вот так не спеша и наслаждаясь дорогой, добрался до Будапешта.
Город оказался очень красивым и ухоженным. Но как в и любом городе, никуда без пробок. Впрочем тут народ никуда не ломился, все терпеливо ждали. Даже многие байкеры стояли в пробке и не рвались между машин.
После небольших петляний по городу, остановился на набережной реки Дунай, увидев хороший вид, открывающейся с нее. Красивые здания на другом берегу, и огромный мост, впечатляли. Пока фоткал и рассматривал местные красоты, заметил девушку сидящую на набережной. Она читала конспекты и увидев меня предложила сфоткать на фоне моста. Вот так венгры, сама доброта! После фотосессии, мы разговорились. Она отлично знала английский и проблем не было. Я начал расспрашивать, что она учит, как ей живется в Венгрии, рассказал, что путешествую по Европе. Мы общались около часа, обсуждая разные философские и политические темы.
Я сказал, что хотел бы пройти Будапешт пешком, как сделал это в Праге. Она сказала, что с радостью составит мне компанию и покажет Будапешт, но у нее через два дня очень важный экзамен, и если я вернусь то вот телефон. Мы обменялись координатами, кстати девушку звали Хайни, красивое имя. Я пожелал ей успехов на экзамене и поехал кататься по Будапешту. Проехал по тому самому мосту, который фоткал. У нас в Израиле ни таких широких рек, ни длинных мостов вообще нет, так что, для меня это было вау, вау именно проехаться на своем мотоцикле, по этому мосту. :)
Покрутившись немного по городу, решил выдвигаться в сторону Варшавы.
Пока двигался по Будапештским пробкам, понял, что не все байкеры правильные и тоже начал ломиться между машин. Все проезжавшие байкеры или махали рукой или опускали ногу с подножки. Про опускание ноги, я читал в рассказах многих российских байкеров, писавших о поездке по Европе, но увидел это в первый раз, выглядит забавно. Даже сам попробовал, но рукой, как то более привычно, хотя ногой в 100 раз безопаснее.
Так я двигался не спеша по пробке, пока меня это не достало и я выехал на трамвайные пути. Ехал спокойно, наверное для местных даже через чур, потому что через пару минут заметил в зеркалах серьезного байкера на V-Strom 1000. Решив, что тягаться с местным не буду, дал ему отмашку, и съехал с трамвайных путей, уступая ему дорогу. Он вежливо опустил ногу с подножки. За ним почти впритык проехал скутер.
Я решил не возвращаться на трамвайные пути, что-то внутри меня было против. Эта парочка начала быстро удаляться и как вдруг… О БОЖЕ! V-Strom подкинуло на метр от земли и начало кувыркать в воздухе. Все это было на моих глазах в 10 метрах. Не успел я и понять, что произошло, как тут же появилась скорая. Мне было не по себе и на было несколько причин.
Еще секунду назад этот парень приветствовал меня. Понятно, что скутер влетел в этого парня следом. Водитель скутера с ошарашенным лицом бегал вокруг всей этой канители. А ведь на месте скутериста, легко мог оказаться и я, т.к. не брезгаю погоняться с товарищами. В голове встал вопрос: «Что делать?». Либо остановиться и попытаться, как-то помочь или поехать дальше. Конечно я бы остановился, но у меня нет «Зеленой карты» (страховки), а тут бы приехали полицейские, начались бы вопросы, возможно проверка документов. Вобщем я решил, что скорая ему поможет лучше и я буду только мешаться. Живо пробираясь через пробку, от аварии меня отделяло 2-3 машины и закрывало картину произошедшего, передо мной предстало страшное зрелище. Пилот V-Strom лежит без сознания, а не нем его байк. Ужас да и только. Что стало причиной я могу только догадываться, скорее всего это была небольшая ямка в плитке от трамвайных путей либо неудачное пересечение путей. Хорошо, что пилот был в полном обмундировании, т.е. кожаном байкерском костюме. Надеюсь у него все обошлось!
Я дал газу, но в душе остался осадок от всего произошедшего.
Я еще и еще раз прокручивал все в голове. С этими мыслями я продолжал двигаться по Венгрии. Мелькали небольшие деревушки, очень ухоженные, все излучало благополучие и спокойствие. Так я добрался до места, где не было ничего особенного, только, как-будто пропускной пункт, как на границе, но все пусто! Никого нет, ни единого человека. Я остановился, не хотелось бы пролететь границу, а потом объяснять, как это я рассекаю по стране, без въездной печати. Остановился, попил водички, никто так и не появился. Так что, дальше в дорогу.
Спустя какое-то время меня начали обгонять, почти впритык. От такой наглости я удивился, обратил внимание на номера. Это были товарищи из CZ (Чехия). Дальше было интереснее, номера с «Н» исчезали, зато появились номера с «SK». Кто такие не ясно, но ездят очень резко, точно не «Н». Заехал на стоянку. Увидел машину и двух молодых ребят, что-то обсуждавших. Подошел, посмотрел на их номера «SK» и задал вопрос: «В какой я стране?». Они переглянулись, я улыбнулся и получил ответ «Словакия». «ОГО», только и смог выдавить я. Вернулся к байку, посмотрел на GPS. Оказалось я проехал пол страны и даже не знал в какой я стране еду, а те пустые будки и были границей. Я решил заночевать, на границе Словакия-Польша. Про польских погранцов я слышал не лучшие отзывы.
Съехал с дороги, на тропинку. Доехал по ней до леса, но тут дорожка прекращалась, превращаясь в рытвины и ухабы, до такой степени, что мне пришлось разворачивать моего слоника пару минут. Ломиться в лес без тропинки не решился. Попробовал сходит в лес, но оттуда доносились какие-то серьезные хрюканья и прочие непонятные звуки. То ли лоси, то ли кабаны. Еще и прикормка для этих зверюг прям на моих глазах. Решив, что соседство с дикой природой будет через чур близкое, я вернулся обратно на дорогу.
Со 2 попытки я нашел место для ночлега. Расположенное возле озера, за которым не вооруженным взглядом была видно Польша. Тучи на небе становились все серее и темнее. Я понимал, что будет дождь, причем не слабый. Пока ставил палатку, поднялся ветер и загремел гром.
Я посидел в раздумьях, что же делать: сворачиваться или промокнуть, как собака. Надомной туч было не много, а вот за озером уже бушевала буря. Я разложился и стал ждать дождя. Но его все не было и под звуки грома и молнии я заснул, подумав, что и так проснусь, если потечет. Ведь завтра еще злые, как псы польские погранцы. Пропустят ли…
По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.
На обочине остановился попить водички и размять ноги. Не спеша проехал местный байкер на чоппере. Через минуту вернулся и подъехал ко мне. Я поприветствовал его, и перечислил список своих языков: Английский, Русский, Иврит. Он свой: Венгерский, Немецкий, Французский. Весело получилось :) К сожалению общий язык мы не нашли. Но улыбка и байкерское понимание сделали свое дело, мы без слов друг друга поняли. Он постоял еще немного, попрощался, пожелал удачи и поехал в своем направлении.
Вот так не спеша и наслаждаясь дорогой, добрался до Будапешта.
Город оказался очень красивым и ухоженным. Но как в и любом городе, никуда без пробок. Впрочем тут народ никуда не ломился, все терпеливо ждали. Даже многие байкеры стояли в пробке и не рвались между машин.
После небольших петляний по городу, остановился на набережной реки Дунай, увидев хороший вид, открывающейся с нее. Красивые здания на другом берегу, и огромный мост, впечатляли. Пока фоткал и рассматривал местные красоты, заметил девушку сидящую на набережной. Она читала конспекты и увидев меня предложила сфоткать на фоне моста. Вот так венгры, сама доброта! После фотосессии, мы разговорились. Она отлично знала английский и проблем не было. Я начал расспрашивать, что она учит, как ей живется в Венгрии, рассказал, что путешествую по Европе. Мы общались около часа, обсуждая разные философские и политические темы.
Я сказал, что хотел бы пройти Будапешт пешком, как сделал это в Праге. Она сказала, что с радостью составит мне компанию и покажет Будапешт, но у нее через два дня очень важный экзамен, и если я вернусь то вот телефон. Мы обменялись координатами, кстати девушку звали Хайни, красивое имя. Я пожелал ей успехов на экзамене и поехал кататься по Будапешту. Проехал по тому самому мосту, который фоткал. У нас в Израиле ни таких широких рек, ни длинных мостов вообще нет, так что, для меня это было вау, вау именно проехаться на своем мотоцикле, по этому мосту. :)
Покрутившись немного по городу, решил выдвигаться в сторону Варшавы.
Пока двигался по Будапештским пробкам, понял, что не все байкеры правильные и тоже начал ломиться между машин. Все проезжавшие байкеры или махали рукой или опускали ногу с подножки. Про опускание ноги, я читал в рассказах многих российских байкеров, писавших о поездке по Европе, но увидел это в первый раз, выглядит забавно. Даже сам попробовал, но рукой, как то более привычно, хотя ногой в 100 раз безопаснее.
Так я двигался не спеша по пробке, пока меня это не достало и я выехал на трамвайные пути. Ехал спокойно, наверное для местных даже через чур, потому что через пару минут заметил в зеркалах серьезного байкера на V-Strom 1000. Решив, что тягаться с местным не буду, дал ему отмашку, и съехал с трамвайных путей, уступая ему дорогу. Он вежливо опустил ногу с подножки. За ним почти впритык проехал скутер.
Я решил не возвращаться на трамвайные пути, что-то внутри меня было против. Эта парочка начала быстро удаляться и как вдруг… О БОЖЕ! V-Strom подкинуло на метр от земли и начало кувыркать в воздухе. Все это было на моих глазах в 10 метрах. Не успел я и понять, что произошло, как тут же появилась скорая. Мне было не по себе и на было несколько причин.
Еще секунду назад этот парень приветствовал меня. Понятно, что скутер влетел в этого парня следом. Водитель скутера с ошарашенным лицом бегал вокруг всей этой канители. А ведь на месте скутериста, легко мог оказаться и я, т.к. не брезгаю погоняться с товарищами. В голове встал вопрос: «Что делать?». Либо остановиться и попытаться, как-то помочь или поехать дальше. Конечно я бы остановился, но у меня нет «Зеленой карты» (страховки), а тут бы приехали полицейские, начались бы вопросы, возможно проверка документов. Вобщем я решил, что скорая ему поможет лучше и я буду только мешаться. Живо пробираясь через пробку, от аварии меня отделяло 2-3 машины и закрывало картину произошедшего, передо мной предстало страшное зрелище. Пилот V-Strom лежит без сознания, а не нем его байк. Ужас да и только. Что стало причиной я могу только догадываться, скорее всего это была небольшая ямка в плитке от трамвайных путей либо неудачное пересечение путей. Хорошо, что пилот был в полном обмундировании, т.е. кожаном байкерском костюме. Надеюсь у него все обошлось!
Я дал газу, но в душе остался осадок от всего произошедшего.
Я еще и еще раз прокручивал все в голове. С этими мыслями я продолжал двигаться по Венгрии. Мелькали небольшие деревушки, очень ухоженные, все излучало благополучие и спокойствие. Так я добрался до места, где не было ничего особенного, только, как-будто пропускной пункт, как на границе, но все пусто! Никого нет, ни единого человека. Я остановился, не хотелось бы пролететь границу, а потом объяснять, как это я рассекаю по стране, без въездной печати. Остановился, попил водички, никто так и не появился. Так что, дальше в дорогу.
Спустя какое-то время меня начали обгонять, почти впритык. От такой наглости я удивился, обратил внимание на номера. Это были товарищи из CZ (Чехия). Дальше было интереснее, номера с «Н» исчезали, зато появились номера с «SK». Кто такие не ясно, но ездят очень резко, точно не «Н». Заехал на стоянку. Увидел машину и двух молодых ребят, что-то обсуждавших. Подошел, посмотрел на их номера «SK» и задал вопрос: «В какой я стране?». Они переглянулись, я улыбнулся и получил ответ «Словакия». «ОГО», только и смог выдавить я. Вернулся к байку, посмотрел на GPS. Оказалось я проехал пол страны и даже не знал в какой я стране еду, а те пустые будки и были границей. Я решил заночевать, на границе Словакия-Польша. Про польских погранцов я слышал не лучшие отзывы.
Съехал с дороги, на тропинку. Доехал по ней до леса, но тут дорожка прекращалась, превращаясь в рытвины и ухабы, до такой степени, что мне пришлось разворачивать моего слоника пару минут. Ломиться в лес без тропинки не решился. Попробовал сходит в лес, но оттуда доносились какие-то серьезные хрюканья и прочие непонятные звуки. То ли лоси, то ли кабаны. Еще и прикормка для этих зверюг прям на моих глазах. Решив, что соседство с дикой природой будет через чур близкое, я вернулся обратно на дорогу.
Со 2 попытки я нашел место для ночлега. Расположенное возле озера, за которым не вооруженным взглядом была видно Польша. Тучи на небе становились все серее и темнее. Я понимал, что будет дождь, причем не слабый. Пока ставил палатку, поднялся ветер и загремел гром.
Я посидел в раздумьях, что же делать: сворачиваться или промокнуть, как собака. Надомной туч было не много, а вот за озером уже бушевала буря. Я разложился и стал ждать дождя. Но его все не было и под звуки грома и молнии я заснул, подумав, что и так проснусь, если потечет. Ведь завтра еще злые, как псы польские погранцы. Пропустят ли…
- tapin13
- tapin13
- 23 октября 2009 в 21:17
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть