- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2511
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День восемнадцатый.
Продолжаю рассказ, о своём сентябрьском сольном мото-путешествии по Европе. Предыдущие серии в моём блоге, если будут какие вопросы, спрашивайте — не стесняйтесь! :)
Porto — Valencia de Don Juan — Zegama. 744 км.
Ну что же, в это утро — начале восемнадцатого дня моего путешествия, началась моя обратная дорога. Было даже немного грустно, но всему своё время — и вот пришло время возвращаться домой, а это ещё тысячи и тысячи километров по интереснейшим местам!
Быстро упаковавшись, выехал из кемпинга и заехал в Порту, ибо хотелось при свете дня повнимательнее рассмотреть этот старинный Португальский город, в честь которого и страна получила своё название. Проезжая по какой то старинной улочке, остановился пофоткать фасады домов — понравились кованные круги над дверями домов.
Выехав на центральную площадь, попал на какой то португальский слёт клуба любителей старинных Ситроенов — очень прикольные и харизматичные автомобили!
Ну и сама площадь довольно красивая!
Рядом с ретро-автолюбителями, тусовался местный мотобат, он потом сопровождал колонну этих авто по городу.
После площади, поехал дальше по городу и припарковался недалеко от Понте-де-Дон-Луиш — Это мост, который сооружён по проекту ученика и компаньона Гюстава Эйфеля Теофила Сейрига в 1886 году.
Походил окрест, купил магнитик на память и пофотографировал архитектуру и интересности.
А потом дошёл до самого моста и пофотографировал с него. Что говорить — Порту очень красивый город!
Пока гулял, рядом присоседился какой-то явно женский мотоцикл :) Жаль хозяйку так и не увидел…
Но правда подошла какая-то аборигенша молодая и попросилась сфоткаться на моём мотоцикле, в чём я естественно не отказал )))
Выезжая из города, как раз попал прям в центр колонны ретро-ситроенов, сзади ехала какая то древняя колымага-кабриолет с пижонистым старичком за рулём у которого сигнал звуковой был как громкое лошадиное ржание и когда у меня за спиной раздалось оглушительное ИГО-ГО-ГО-ГО! я чуть не подпрыгнул вместе со своим мотоциклом :) Еле вырулил из этой колонны (для неё полицейские-карабинеры соорудили зелёный корридор" я поехал на северо-северо-восток, в сторону границы с Испанией. Дорога прекрасная, кругом красотища, машин мало! ОФИГЕННО!
Заправляясь на одной из заправок, не сообразив, вместо того чтобы пройти на кассу, пытался прям у колонки оплатить бензин кредиткой — в итоге с меня списалось 100 баксов (недели через три они вернулись на карту), а из помещения вышел какой-то местный автолюбитель и потащил меня на кассу, попутно взглянув на мой жилет и уважительно показал большой палец :) Заметив — Cool Print!
Но вот и граница — прощай Португалия, небольшая, но красивая и очень душевная страна! И снова здравствуй Испания!
Тут уже ветер был попутный и большую часть пути я ехал выкрутив ручку газа до упора, останавливаясь только на заправках.
Ехал я ехал и доехал до поворота, где дорога давала Z-образный крюк и где можно было проехать параллельной, локальной дорогой и соответственно разнообразить своё путешествие — и как всегда, такой фентиль подарил ещё массу впечатлений! Доехав до города Valencia de Don Juan, я обнаружил очень красивый старинный замок!
Путь же мой лежал в сторону города Сан-Себастьян, но до него я не доехал, ибо уже стало темно и поздно и пора было вставать на ночлег. Сначала я решил найти местечко рядом с трейлер-парком, заехал на один, где встретил двух дальнобойщиков-украинцев, очень обрадовавшихся моему появлению :) Поболтал с ними, осмотрелся, но места для ночёвки не нашёл. Впрочем округ расходились мелкие дороги к посёлкам небольшим, через лесистую местность и я свернул в один из таких отворотов и потом по какой то лесной грунтовочке доехал до подходящей полянки, где и поставил свой скромный и суровый байкерский лагерь :) Приготовил на горелочке ужин и чай, наслаждаясь каждым мгновением жизни в свободном путешествии…
И небольшое дополнение: Друзья! Мой клуб 11 февраля проводит зимний праздник для мотообщественности, весёлый, шумный и надеюсь, интересный! :) Приглашаю москвичей и тех кто живёт поблизости приехать и отлично провести этот субботний день! Буду очень рад товарищам с байкпоста! )))
Всё о нашем празднике есть слева в колонке мероприятий, ну и вставлю сюда афишу — к созданию которой уже я приложил немало сил.
Porto — Valencia de Don Juan — Zegama. 744 км.
Ну что же, в это утро — начале восемнадцатого дня моего путешествия, началась моя обратная дорога. Было даже немного грустно, но всему своё время — и вот пришло время возвращаться домой, а это ещё тысячи и тысячи километров по интереснейшим местам!
Быстро упаковавшись, выехал из кемпинга и заехал в Порту, ибо хотелось при свете дня повнимательнее рассмотреть этот старинный Португальский город, в честь которого и страна получила своё название. Проезжая по какой то старинной улочке, остановился пофоткать фасады домов — понравились кованные круги над дверями домов.
Выехав на центральную площадь, попал на какой то португальский слёт клуба любителей старинных Ситроенов — очень прикольные и харизматичные автомобили!
Ну и сама площадь довольно красивая!
Рядом с ретро-автолюбителями, тусовался местный мотобат, он потом сопровождал колонну этих авто по городу.
После площади, поехал дальше по городу и припарковался недалеко от Понте-де-Дон-Луиш — Это мост, который сооружён по проекту ученика и компаньона Гюстава Эйфеля Теофила Сейрига в 1886 году.
Походил окрест, купил магнитик на память и пофотографировал архитектуру и интересности.
А потом дошёл до самого моста и пофотографировал с него. Что говорить — Порту очень красивый город!
Пока гулял, рядом присоседился какой-то явно женский мотоцикл :) Жаль хозяйку так и не увидел…
Но правда подошла какая-то аборигенша молодая и попросилась сфоткаться на моём мотоцикле, в чём я естественно не отказал )))
Выезжая из города, как раз попал прям в центр колонны ретро-ситроенов, сзади ехала какая то древняя колымага-кабриолет с пижонистым старичком за рулём у которого сигнал звуковой был как громкое лошадиное ржание и когда у меня за спиной раздалось оглушительное ИГО-ГО-ГО-ГО! я чуть не подпрыгнул вместе со своим мотоциклом :) Еле вырулил из этой колонны (для неё полицейские-карабинеры соорудили зелёный корридор" я поехал на северо-северо-восток, в сторону границы с Испанией. Дорога прекрасная, кругом красотища, машин мало! ОФИГЕННО!
Заправляясь на одной из заправок, не сообразив, вместо того чтобы пройти на кассу, пытался прям у колонки оплатить бензин кредиткой — в итоге с меня списалось 100 баксов (недели через три они вернулись на карту), а из помещения вышел какой-то местный автолюбитель и потащил меня на кассу, попутно взглянув на мой жилет и уважительно показал большой палец :) Заметив — Cool Print!
Но вот и граница — прощай Португалия, небольшая, но красивая и очень душевная страна! И снова здравствуй Испания!
Тут уже ветер был попутный и большую часть пути я ехал выкрутив ручку газа до упора, останавливаясь только на заправках.
Ехал я ехал и доехал до поворота, где дорога давала Z-образный крюк и где можно было проехать параллельной, локальной дорогой и соответственно разнообразить своё путешествие — и как всегда, такой фентиль подарил ещё массу впечатлений! Доехав до города Valencia de Don Juan, я обнаружил очень красивый старинный замок!
Путь же мой лежал в сторону города Сан-Себастьян, но до него я не доехал, ибо уже стало темно и поздно и пора было вставать на ночлег. Сначала я решил найти местечко рядом с трейлер-парком, заехал на один, где встретил двух дальнобойщиков-украинцев, очень обрадовавшихся моему появлению :) Поболтал с ними, осмотрелся, но места для ночёвки не нашёл. Впрочем округ расходились мелкие дороги к посёлкам небольшим, через лесистую местность и я свернул в один из таких отворотов и потом по какой то лесной грунтовочке доехал до подходящей полянки, где и поставил свой скромный и суровый байкерский лагерь :) Приготовил на горелочке ужин и чай, наслаждаясь каждым мгновением жизни в свободном путешествии…
И небольшое дополнение: Друзья! Мой клуб 11 февраля проводит зимний праздник для мотообщественности, весёлый, шумный и надеюсь, интересный! :) Приглашаю москвичей и тех кто живёт поблизости приехать и отлично провести этот субботний день! Буду очень рад товарищам с байкпоста! )))
Всё о нашем празднике есть слева в колонке мероприятий, ну и вставлю сюда афишу — к созданию которой уже я приложил немало сил.
- MikeDream
- Михаил
- 25 января 2012 в 23:33
- 2
- +43
прикольная архитектура)) слабость у меня замки форты и подземелья)) могу часами просто бродит и рассматривать конструкцию и силовые элементы)) в Румынии в замке Дракулы (замок Бран) ваще удалось уломать 2 копов и 2 реставраторов пропустить в подземелье)) копы сдались быстро )) а реставраторы не очень)) причем денег не взяли за просмотр)), а не пускают потому что опасность обвала есть, но очень интересно побывать там куда ни одного туриста не пускают ;) самое интересное после того как я вышел туда пытались прорваться еще одна парочка но их не пустили)), а вот только где вход в подземелья из замка мне так никто и не сказал ((
я скажу там куда не пускают)) всегда интересно)) когда был в пирамиде Хеопса на экскурсии)) там есть зарешеченная область так вот замок был открыт, я туда конечно полез, блин не повезло) там копы помогали заносить какоето оборудование и меня культурно вывели от туда) на все мои варианты можно ли посмотреть они почему то не купились)) видно тех боялись археологов или кто они там еще) потому что обычно они на бабло падкие ужасно, а тут в никакую))
В не большом испанском гороке Валенсия в восточной части страны, Валенсия де дон Хуан замок связан с небольшой город, югу от Леон на северо-западе Испании.(В последнее время восстановлена) большая часть сохранившихся очень высоких стен ощетинившихся тонкими круглыми башнями, близко расположенные, дают замок впечатляющий вид.
Сооружен с внешним рвом и низкий внешний ограждением, замок представляется грозным оборононным сооружением.
Занимает оборонительную позицию высоко над рекой Esla. Как видно в 13-м веке замок соорудили на останках исламских укреплений, остатки некоторых оборонительных стены с тех времен еще можно рассмотреть. Имел большое значение не только локально, но в истории Испании.
тут и на англ то не много ) но уже интересно))
Сооружен с внешним рвом и низкий внешний ограждением, замок представляется грозным оборононным сооружением.
Занимает оборонительную позицию высоко над рекой Esla. Как видно в 13-м веке замок соорудили на останках исламских укреплений, остатки некоторых оборонительных стены с тех времен еще можно рассмотреть. Имел большое значение не только локально, но в истории Испании.
тут и на англ то не много ) но уже интересно))
У меня создалось впечатление, что если ночами по тихим кварталам не гонять с прямотоками, то всем пофиг :) Во всяком случае я всяческие круизёры да хорлеи с прямотоками наблюдал, но лучше этот вопрос задать на каком-нить форуме русской мототусовки в Германии, тут уже давали ссылку, где то на первых страницах.
- Polar_Bear
- 13 октября 2013 в 20:21
- ↓
Последняя фотка — просто сказка! Идеалогически правильная такая вся! :) Отличный постер!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть