- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно. День шестнадцатый.
Сабинан — Мадрид — Лиссабон. 875 км.
Забегая вперёд, скажу что это был самый «километражный» день. Само расстояние впринципе не особо большое для мотоцикла, но по Европе с учётом населёнки, интересностей и рельефа, проезжать более 500 км. в день сложно, а по автобанам кататься не интересно. Но мне нужно было уложиться в сроки, так что надо было проехать побольше, да и по центру Испании это не так сложно.
Проснулся я в своей палатке рано, ещё не успело толком рассвести, вылез — а кругом красотища! Ночью заехав толком рассмотреть что-то сложно, за то утром диву-даёшься порой :)
К счастью меня никто не беспокоил, с деревьев сорвал несколько персиков и выкатил с грунтовки на асфальт, продолжив путь в сторону Мадрида. Когда замигала лампочка резерва, по GPS нашёл указатель заправки в какой то деревушке в километре от трассы и вроде как указатель даже был, заехал в неё — на улицах никого, но место душевное, хоть заправки я и не нашёл.
Вернулся обратно на шоссе и на последнем литре бензина докатил до какой то придорожной автозаправки. Ну а от неё и до Мадрида было уже не далеко. Город реально большой и красивый, хотя Барселона мне наверное больше понравилась, впрочем Мадрид я только краем глаза заценил, проехав через него насквозь и погуляв часок-полтора по центру.
Вообще народ вокруг был клёвый, расслабленный и душевный :)
Старинная архитектура очень красивая.
Ну и собственно, символ Мадрида:
Из города я выехал на трассу, ведущую на запад, что очень прикольно — это бесплатная националка и очень приличного качества. За городом вдоль дороги находится куча разнообразных торговых центров и количество машин было приличное, зато отъехав — дорога полупастая. На одной из заправок перекусил в кафешке и выпил вкусное кофе :)
Дорога шла по равнинно-холмистой местности, кое-где вдалеке виднелись небольшие горки. Погода была отличная и ехал я бодренько, держал в районе 150-160 км/ч.
Уже во второй раз у меня замигала лампочка резерва и как назло, до ближайшей заправки ехать было прилично. Высохнуть на трассе совсем не хотелось, поэтому найдя по навигатору ближайшую заправку, примерно в 10 км. я вырулил с трассы и попилил к какому то небольшуму городку, с названием Санта-Амалия. Подозревая что бензина совсем впритык, старался местами ехать накатом, на холостых, но к счастью до какой-то заправки я таки доехал :) Очень меня там порадовала тётка-заправщица и кассирша в одном лице — такая невысокая, темноволосая и красивая женщина с ярким и юморным характером. С каждым на заправке она перебрасывалась шутками, постоянно смеялась и вообще — видно что очень задорная! :) Класс! Жаль я только испанский не знаю…
Из Санта Амалии выкатил опять на трассу А5/Е-90и продолжил свой путь к Португалии.
По пути ещё раз съехал с шоссе и чуть проехался по параллельной локалке, испанские посёлки — прям как из кинофильмов )))
Но вот и Португалия! Ура! Ещё лет 5 назад, я мечтал поехать именно в Португалию с велосипедом, но не сложилось, зато достиг её своим ходом и на мотоцикле!
Тут уже дорога сразу стала платной, за 200 км. как раз до Лиссабона отдал в районе 15 евро. И вот уже в городе, чуть было не высох в третий раз за день )))) Пропустил заправки придорожные, а в городе пытаясь разобраться в переплетениях поворотов проехал нужные съезды и почти на парах выкатился таки на какую-то заправку. Выйдя из магазина/кассы, обнаружил у соседней колонки подъехавший Харлей и байкера соответственно, к которому и обратился за помощью, так как уже вечерело и надо было искать кемпинг, плюс хотел узнать где в Лиссабоне находится дилерский центр Harley-Davidson. Дело в том, что мои друзья из мотоклуба, собирают харлеевские футболки из разных концов мира и они меня просили где-нибудь купить для них маечки — почему бы ине в Португалии? :)
Байкер оказался очень хорошим дядькой, посоветовал не ехаь в сторону Кабо-Да-Рока, ибо там кемпинги дороговаты, а найти прям в Лиссабоне, благо большой кемпинг-парк был всего в километре от этой заправки. Так же дал мне адрес Харлеевского магазина и тепло попращавшись, мы разъехались каждый в свою сторону. Найдя этот кемпинг я и заселился там, за 15 евро. Место было хорошее, правда вокруг ничего толком и не было, но разузнав у служащего (который выразил своё уважение к мотобрату и заявил что сам гоняет на моце) где можно хоть пожрать, убрёл гулять по окрестностям.
Добрёл до местного Ашана, который впрочем имеет какое то местное хитрое название. У полок с пивом я залип, так как там в моде пиво в маленьких бутылочках, по 0,22, 0,3 и т.п. В итоге набрал 6 мелких и разных на пробу и всякой закуси. Вернувшись обратно, выпил 2 или три из них сидя на мотоцикле и осмысливая впечатления за этот весьма длинный и интересный день…
Забегая вперёд, скажу что это был самый «километражный» день. Само расстояние впринципе не особо большое для мотоцикла, но по Европе с учётом населёнки, интересностей и рельефа, проезжать более 500 км. в день сложно, а по автобанам кататься не интересно. Но мне нужно было уложиться в сроки, так что надо было проехать побольше, да и по центру Испании это не так сложно.
Проснулся я в своей палатке рано, ещё не успело толком рассвести, вылез — а кругом красотища! Ночью заехав толком рассмотреть что-то сложно, за то утром диву-даёшься порой :)
К счастью меня никто не беспокоил, с деревьев сорвал несколько персиков и выкатил с грунтовки на асфальт, продолжив путь в сторону Мадрида. Когда замигала лампочка резерва, по GPS нашёл указатель заправки в какой то деревушке в километре от трассы и вроде как указатель даже был, заехал в неё — на улицах никого, но место душевное, хоть заправки я и не нашёл.
Вернулся обратно на шоссе и на последнем литре бензина докатил до какой то придорожной автозаправки. Ну а от неё и до Мадрида было уже не далеко. Город реально большой и красивый, хотя Барселона мне наверное больше понравилась, впрочем Мадрид я только краем глаза заценил, проехав через него насквозь и погуляв часок-полтора по центру.
Вообще народ вокруг был клёвый, расслабленный и душевный :)
Старинная архитектура очень красивая.
Ну и собственно, символ Мадрида:
Из города я выехал на трассу, ведущую на запад, что очень прикольно — это бесплатная националка и очень приличного качества. За городом вдоль дороги находится куча разнообразных торговых центров и количество машин было приличное, зато отъехав — дорога полупастая. На одной из заправок перекусил в кафешке и выпил вкусное кофе :)
Дорога шла по равнинно-холмистой местности, кое-где вдалеке виднелись небольшие горки. Погода была отличная и ехал я бодренько, держал в районе 150-160 км/ч.
Уже во второй раз у меня замигала лампочка резерва и как назло, до ближайшей заправки ехать было прилично. Высохнуть на трассе совсем не хотелось, поэтому найдя по навигатору ближайшую заправку, примерно в 10 км. я вырулил с трассы и попилил к какому то небольшуму городку, с названием Санта-Амалия. Подозревая что бензина совсем впритык, старался местами ехать накатом, на холостых, но к счастью до какой-то заправки я таки доехал :) Очень меня там порадовала тётка-заправщица и кассирша в одном лице — такая невысокая, темноволосая и красивая женщина с ярким и юморным характером. С каждым на заправке она перебрасывалась шутками, постоянно смеялась и вообще — видно что очень задорная! :) Класс! Жаль я только испанский не знаю…
Из Санта Амалии выкатил опять на трассу А5/Е-90и продолжил свой путь к Португалии.
По пути ещё раз съехал с шоссе и чуть проехался по параллельной локалке, испанские посёлки — прям как из кинофильмов )))
Но вот и Португалия! Ура! Ещё лет 5 назад, я мечтал поехать именно в Португалию с велосипедом, но не сложилось, зато достиг её своим ходом и на мотоцикле!
Тут уже дорога сразу стала платной, за 200 км. как раз до Лиссабона отдал в районе 15 евро. И вот уже в городе, чуть было не высох в третий раз за день )))) Пропустил заправки придорожные, а в городе пытаясь разобраться в переплетениях поворотов проехал нужные съезды и почти на парах выкатился таки на какую-то заправку. Выйдя из магазина/кассы, обнаружил у соседней колонки подъехавший Харлей и байкера соответственно, к которому и обратился за помощью, так как уже вечерело и надо было искать кемпинг, плюс хотел узнать где в Лиссабоне находится дилерский центр Harley-Davidson. Дело в том, что мои друзья из мотоклуба, собирают харлеевские футболки из разных концов мира и они меня просили где-нибудь купить для них маечки — почему бы ине в Португалии? :)
Байкер оказался очень хорошим дядькой, посоветовал не ехаь в сторону Кабо-Да-Рока, ибо там кемпинги дороговаты, а найти прям в Лиссабоне, благо большой кемпинг-парк был всего в километре от этой заправки. Так же дал мне адрес Харлеевского магазина и тепло попращавшись, мы разъехались каждый в свою сторону. Найдя этот кемпинг я и заселился там, за 15 евро. Место было хорошее, правда вокруг ничего толком и не было, но разузнав у служащего (который выразил своё уважение к мотобрату и заявил что сам гоняет на моце) где можно хоть пожрать, убрёл гулять по окрестностям.
Добрёл до местного Ашана, который впрочем имеет какое то местное хитрое название. У полок с пивом я залип, так как там в моде пиво в маленьких бутылочках, по 0,22, 0,3 и т.п. В итоге набрал 6 мелких и разных на пробу и всякой закуси. Вернувшись обратно, выпил 2 или три из них сидя на мотоцикле и осмысливая впечатления за этот весьма длинный и интересный день…
- MikeDream
- Михаил
- 24 декабря 2011 в 0:55
- 2
- +25
Нет, не страшно. Как правило вокруг стоят ещё стотышпицотмиллионов скутеров и мотоциклов :) Ну и оживлённый центр города — не лучшее место для угона, имхо, тем более тяжёлого круизёра. Плюс блокировка руля и можно замок вешать, но я не вешаю. В Европе тоже угоняют конечно, но думаю, мой мотоцикл с его громоздкими кофрами так просто в «газельку» не закинешь :)
- Polar_Bear
- 13 октября 2013 в 19:52
- ↓
(про последнюю фотку)
Прям как у Задорнова:«Принеси еще дринков, а салат — не трогай!» :)))
Прям как у Задорнова:«Принеси еще дринков, а салат — не трогай!» :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть