- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка в Принцесс Таун.
И так все мои поездки обычно проходят в выходные дни. И вот хочу рассказать о поездке в Принцесс Таун. Особенным в этой поездке было то что это второй мой дальняк, если можно назвать поездку в 120 км в обе стороны — дальнобоем)))
С утреца по раньше я навьючил своего веприка новым центральным кофром, загрузили воды побольше и двинули в путью Дорога до поворота на Принцес Таун ничем не отличается от остальных дорог, покрытие супер машин не много. Ехать одно удовольствие. Вот когда я только свернул по указателю Принцесс Таун 20 км… и тут через 50 метров асфальт закончился… Дорога грунтовка но думаю состояние отличное)) сфоткал и поехал дальше… вот только за следующим же поворотом, дорога стала еще хуже… Так как сезон дождей подошел почти к концу, но все же еще дождило в дождевых лесах почти каждый день после обеда, то дороги не успевали подсохнуть хорошенько. В итоге пришлось помесить немного грязь и лужи, так как по бездорожью на мото опыта у меня не было ехать было крайне сложно. Сфоткал только в начале первую переправу, дальше фоткать было просто тяжело…
Ну кто же так строит мосты?? и куда ехать??
Вот по этому подъему я поднимался на мотоцикле, всего нечего метров 100… только вот дождями колея размыта а камни размером с мою голову местами, еле выбрался… буксовал, толкал мото, но все же мы на вершине холма))
А вот и форт Groot Friedrichsburg. Форт основан в 1683 году датчанами и использовался датчанами, португальцами и англичанами для пересылки рабов. Через такие форты за многие века прошли тысячи, а особо через более крупные форты тысячи рабов. В ожидании корабля рабы проводили месяцами в закрытых темных помещениях где туалетом служила небольшая канавка посреди комнаты и сток шел за стену в океан, а еду и воду бросали через дыру в потолке. Многие так и не увидели больше дневного света, многие умирали от болезней…
История увы не радужная. Но все же до наших веком сохранились фортификационные сооружения и их стоит посетить.
Центральный вход разрушился под воздействием стихий, и я припарковался сразу у входа)
Джунгли достаточно быстро отвоевывают территорию у людей. Но за фортом не только следят в нем еще и живет одна из рыбацких семей…
Когда я приехал начинал моросить дождик, я уже подумал что уже не посмотрю форт, но через несколько минут дождик кончился и я продолжил прогулку.
вот только я не подозревал что там где проходит мой маршрут назад домой прошел сильный ливень, и «дорога» просто в очень и очень не хорошем состоянии…
Дальше немного фотографий форта и пейзажев открывающихся со стен.
в одном из помещений я нашел спящих летучих мышей) пройти мимо таких дивных созданий я не смог) вот только фоткать их оказалось достаточно сложно, щелчки затвора камеры очень быстро подняли их в воздух) но все же парочку кадров я успел сделать))
Насладившись пейзажами, фортом, бэтманами я поехал начал собираться в обратный путь. Оказывается спустится еще сложней чем подняться… но ничего, хорошо что не упали) как только выехали за город дорога кончилась асфальт переходит плавно в джунгли, или джунгли плавно поглощают асфальт))
Так вот через несколько километров все еще шел дожди причем очень сильный, дорога которая на половину из пыли и красной глины, намокла сверху и стала скользкой как лед. Естественно мотоцикл носило как корову на льду, и брыкался он подо мной как здоровенский бык на родео, пытаясь сбросить меня, и без того не высокую скорость пришлось еще больше сбавить…
А лужи становились глубже… а многие уже превращаться начали в речки и озера, поэтому переезжать их уже приходилось в брод и вода доходила до уровня подножек. И вот на одной из огромных луж я все таки остановился, перешел с третей на первую и медленно двинулся в путь… один недостаток таких дорог что после дождя ты уже не знаешь что под водой… вода на уровне подножки, только я собрался перейти на вторую передачу как мотоцикл проваливается в яму! и передние колесо скрывается под водой!!! вода не дошла до уровня фары но все таки сигнал поглотила… первая мысля которая пришла только бы не хлебнуть воды и не получить гидроудар! от неожиданности что провалился в воду я открутил ручку газа, и через 3 метра я выпрыгнул из этой ямы, где глубина была как по мне очень солидной для мотоцикла… одно было хорошо — что мотоцикл не заглох и никаких перебоев в работе двигателя не было замечено. Хорошо что это была последние препятствие на пути проехав еще минут 30 под дождем весь мокрый и грязный, я выбрался на дорогу и дождик кончился))
На фотках можно увидеть как выглядели мои ноги и как выглядел мотоцикл)Так как тут жарко то через 5 минут при скорости 60 км в час я полностью высох и доехал домой уже без приключений)) Довольный как слон от полученных впечатлений и эмоций, и как скажет мама читая эти строки, был в своей стихии, потому что еще с детства люблю забраться в грязь по самые уши))
И конечно же железного друга надо привести в порядок после путешествия)) кстати на этой мойке мыли и меня с шланга уж больно я был красного цвета)) все вещи ушли в стирку дома, а сам я пошел мыться)
ПС. Надеюсь Вам понравится друзья ;)
С утреца по раньше я навьючил своего веприка новым центральным кофром, загрузили воды побольше и двинули в путью Дорога до поворота на Принцес Таун ничем не отличается от остальных дорог, покрытие супер машин не много. Ехать одно удовольствие. Вот когда я только свернул по указателю Принцесс Таун 20 км… и тут через 50 метров асфальт закончился… Дорога грунтовка но думаю состояние отличное)) сфоткал и поехал дальше… вот только за следующим же поворотом, дорога стала еще хуже… Так как сезон дождей подошел почти к концу, но все же еще дождило в дождевых лесах почти каждый день после обеда, то дороги не успевали подсохнуть хорошенько. В итоге пришлось помесить немного грязь и лужи, так как по бездорожью на мото опыта у меня не было ехать было крайне сложно. Сфоткал только в начале первую переправу, дальше фоткать было просто тяжело…
Ну кто же так строит мосты?? и куда ехать??
Вот по этому подъему я поднимался на мотоцикле, всего нечего метров 100… только вот дождями колея размыта а камни размером с мою голову местами, еле выбрался… буксовал, толкал мото, но все же мы на вершине холма))
А вот и форт Groot Friedrichsburg. Форт основан в 1683 году датчанами и использовался датчанами, португальцами и англичанами для пересылки рабов. Через такие форты за многие века прошли тысячи, а особо через более крупные форты тысячи рабов. В ожидании корабля рабы проводили месяцами в закрытых темных помещениях где туалетом служила небольшая канавка посреди комнаты и сток шел за стену в океан, а еду и воду бросали через дыру в потолке. Многие так и не увидели больше дневного света, многие умирали от болезней…
История увы не радужная. Но все же до наших веком сохранились фортификационные сооружения и их стоит посетить.
Центральный вход разрушился под воздействием стихий, и я припарковался сразу у входа)
Джунгли достаточно быстро отвоевывают территорию у людей. Но за фортом не только следят в нем еще и живет одна из рыбацких семей…
Когда я приехал начинал моросить дождик, я уже подумал что уже не посмотрю форт, но через несколько минут дождик кончился и я продолжил прогулку.
вот только я не подозревал что там где проходит мой маршрут назад домой прошел сильный ливень, и «дорога» просто в очень и очень не хорошем состоянии…
Дальше немного фотографий форта и пейзажев открывающихся со стен.
в одном из помещений я нашел спящих летучих мышей) пройти мимо таких дивных созданий я не смог) вот только фоткать их оказалось достаточно сложно, щелчки затвора камеры очень быстро подняли их в воздух) но все же парочку кадров я успел сделать))
Насладившись пейзажами, фортом, бэтманами я поехал начал собираться в обратный путь. Оказывается спустится еще сложней чем подняться… но ничего, хорошо что не упали) как только выехали за город дорога кончилась асфальт переходит плавно в джунгли, или джунгли плавно поглощают асфальт))
Так вот через несколько километров все еще шел дожди причем очень сильный, дорога которая на половину из пыли и красной глины, намокла сверху и стала скользкой как лед. Естественно мотоцикл носило как корову на льду, и брыкался он подо мной как здоровенский бык на родео, пытаясь сбросить меня, и без того не высокую скорость пришлось еще больше сбавить…
А лужи становились глубже… а многие уже превращаться начали в речки и озера, поэтому переезжать их уже приходилось в брод и вода доходила до уровня подножек. И вот на одной из огромных луж я все таки остановился, перешел с третей на первую и медленно двинулся в путь… один недостаток таких дорог что после дождя ты уже не знаешь что под водой… вода на уровне подножки, только я собрался перейти на вторую передачу как мотоцикл проваливается в яму! и передние колесо скрывается под водой!!! вода не дошла до уровня фары но все таки сигнал поглотила… первая мысля которая пришла только бы не хлебнуть воды и не получить гидроудар! от неожиданности что провалился в воду я открутил ручку газа, и через 3 метра я выпрыгнул из этой ямы, где глубина была как по мне очень солидной для мотоцикла… одно было хорошо — что мотоцикл не заглох и никаких перебоев в работе двигателя не было замечено. Хорошо что это была последние препятствие на пути проехав еще минут 30 под дождем весь мокрый и грязный, я выбрался на дорогу и дождик кончился))
На фотках можно увидеть как выглядели мои ноги и как выглядел мотоцикл)Так как тут жарко то через 5 минут при скорости 60 км в час я полностью высох и доехал домой уже без приключений)) Довольный как слон от полученных впечатлений и эмоций, и как скажет мама читая эти строки, был в своей стихии, потому что еще с детства люблю забраться в грязь по самые уши))
И конечно же железного друга надо привести в порядок после путешествия)) кстати на этой мойке мыли и меня с шланга уж больно я был красного цвета)) все вещи ушли в стирку дома, а сам я пошел мыться)
ПС. Надеюсь Вам понравится друзья ;)
- Kyryll
- Кирилл K
- 20 января 2012 в 2:01
- 1
- +38
- HataIIIe4ka
- 20 января 2012 в 2:34
- ↓
Красивый форт, только жаль тех людей, которых там насильно держали. Хорошо сберегся.
Очень понравились пейзажи моря. А летучие мыши выглядят страшнее чем в фильмах.
Очень понравились пейзажи моря. А летучие мыши выглядят страшнее чем в фильмах.
- caterpillar
- 20 января 2012 в 2:42
- ↓
очень увлекательно! ))) и даже опасно… прекрасные фотки!!! просто шик )))
а про грязь — тебе даже в Сибире нравилось на уазике по болотам гасать )))
а про грязь — тебе даже в Сибире нравилось на уазике по болотам гасать )))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть