- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Vivat Italia
Давно не появлялся на БП, ездил с Сашей в Италию, о двухколелесной обстановке и хочу рассказать))
Мы жили во Флоренции. Из аэропорта ехали на поезде и первое что увидели по выходу с вокзала это большую мото-скуто-вело стоянку.
Двухколесной техники очень много, больше всего велосипедов и скутеров(Piaggio вне конкуренции) и немало мотоциклов.
Очень жаль, что не хватило времени съездить на завод Дукати, но за то ими можно было наслаждаться на улицах, несколько фотографий:
Встречались Moto Guzzi
Еще удалось сфотографировать Laverda
Много Триумфов
и БМВ
Куда без нее ))
Есть Харлеи
Кавасаки и Хонда
В Пизе встретили такой аппарат
а так как я являюсь поклонником итальянского авто и мотопрома, для меня это был постоянный праздник!
Альфы
Лянча
Фиат
Итальянская классика
Мы
и на последок )))
Итог мы в восторге от Италии, Флоренция, красивейщий город, который я видел.
Отличные дороги, прекрасная культура вождения, приветливые люди, и красивейщие Мотоциклы и Автомобили!
Forza Italia!
Мы жили во Флоренции. Из аэропорта ехали на поезде и первое что увидели по выходу с вокзала это большую мото-скуто-вело стоянку.
Двухколесной техники очень много, больше всего велосипедов и скутеров(Piaggio вне конкуренции) и немало мотоциклов.
Очень жаль, что не хватило времени съездить на завод Дукати, но за то ими можно было наслаждаться на улицах, несколько фотографий:
Встречались Moto Guzzi
Еще удалось сфотографировать Laverda
Много Триумфов
и БМВ
Куда без нее ))
Есть Харлеи
Кавасаки и Хонда
В Пизе встретили такой аппарат
а так как я являюсь поклонником итальянского авто и мотопрома, для меня это был постоянный праздник!
Альфы
Лянча
Фиат
Итальянская классика
Мы
и на последок )))
Итог мы в восторге от Италии, Флоренция, красивейщий город, который я видел.
Отличные дороги, прекрасная культура вождения, приветливые люди, и красивейщие Мотоциклы и Автомобили!
Forza Italia!
- Ramiroz
- Рома
- 26 июля 2011 в 21:46
- 1
- +30
здесь был ататат
наверняка кому-то везет и это не может не радовать. однако у меня три знакомые альфы с которыми владельцы регулярно имеют секас и техника далеко не самая старая. кроме того, продать альфу невероятно сложно (чего не скажешь о менее душевных, но более надежных немцах).
ну и наконец, в самой компании неоднократно признавали, что их авто недостает надежности, над которой, якобы, продолжают работать. к слову, компания в последние годы регулярно терпит убытки (продажи падают и падают) и спасает ее лишь причастие к такому монстру, как фиат.
так что не от баек я отталкиваюсь, поверьте. и альфа является одним из любимейших брендов (пусть и езжу на другом), но люблю быть уверенным в авто/мото.
ну и наконец, в самой компании неоднократно признавали, что их авто недостает надежности, над которой, якобы, продолжают работать. к слову, компания в последние годы регулярно терпит убытки (продажи падают и падают) и спасает ее лишь причастие к такому монстру, как фиат.
так что не от баек я отталкиваюсь, поверьте. и альфа является одним из любимейших брендов (пусть и езжу на другом), но люблю быть уверенным в авто/мото.
У моего брата А4 2,0 2006г, крепкая машина. Прекрасно рулится, в меру комфортная но без эмоций. У нас вообще в семье Ауди всегда в почете были. Помню дядька Allroad турбовый с германии гнал в 2001, умудрился там покрышку пробить на скорости +200, мы обожали «Алрика» за самолетный подхват. Потом А6 были 2007г. неудачная попалась, двигатель меняли по гарантии, масло кушала.
первый спортбэк был 1.6. очень любил ту машину (управляемость, вместительность-несмотря на внешние размеры), но я на ней ездил постоянно на 3-4 тысячах оборотов и мне стало ее жалко.
второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть