- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие по Индии, зима 2011. Часть вторая
Снова всем здравствуйте. Немного разобрав накопившиеся дела после отсутствия в стране и отсортировав гигабайты фотографий, я созрел для написания второй части моего путешествия по Индии.
В первый же день приезда на Гоа, я был слегка шокирован местным движением. И это при том, что я готовился к поездке, читал материалы и смотрел фото. Но почему-то никто не удосужился написать подробную статью о дорогах и людях, которые на них ездят.
Я думаю, много из титулованных гонщиков могли бы позавидовать технике вождения таксисту, который вез нас из аэропорта до места назначения, а это около 100 км. Дорога проходила через маленькие городки, вдоль побережья вглубь северного Гоа. Дороги в этом Штате в вполне сносном состоянии, местами даже лучше чем у нас, но с одним большим отличием — они крайне узкие. Тойсть, если навстречу едет грузовик, то машине уже надо сьезжать на обочину или просто пролетать с минимальной дистанцией, что в принцыпе все водители и делают. При этом, много сигнялят, практически при каждом перестроении или другом маневре. Вообще, в Индии сигналом пользуются намного чаще чем поворотниками. Точнее, поворотниками вообще практически не пользуются, а на многих мотоциклах даже нету зеркал. Для них вполне нормально выехать на встречку громко сигналя и просто сгоняя встречную машину с дороги. А если навстречу такой же джигит как и ты, то картинка напоминала кадры с голливудских фильмов, где машины розьезжаются в последний момент. Я сидел на заднем сидении вцепившись в спинку, и думал, довезет он нас целыми или нет.
Именно с тем таксистом я и засомневался, что вообще смогу водить в местном трафике, но, спустя несколько дней, я так же как и они, сигналил и подрезал, вливался так сказать в местный поток, только в отличие от них, я в особо острых моментах кричал вдогонку на русском кто они и что я о них думаю:), чем иногда веселил проходящих мимо других русских туристов, которые прекрасно понимали мои эмоции:)
Отдельная тема касается безопасности мотоциклистов. Удивляло, что все ездят без шлемов! Думаю, что говорить о наличие экипировки тоже нету смысла. Если шлемы еще встречались у каждого 50-го мотоциклиста, то таких вещей как черепаха, перчатки, боты или наколенники я не видел в индусов вообще, за все путешествие. Совсем другая ситуация в столице Дели — там мало кого увидишь без шлема.
Приехав на место и поселившись, я сразу начал интересоваться где как и по чем можно арендовать байк. Советов было много и разных, поетому я решил с утра следующего дня сам походить и посмотреть, никого не слушая. Но одно я узнал наверняка, платить за ЛЮБОЙ байк надо не больше 10$, что не могло не радовать. Именно с такими мыслями, все осмотреть и только потом принять решение я и вышел на следующей день на центральную улицу Арамболя. Вывески «bike to rent» висели на каждом шагу, а многие индусы внаглую просто подходят к прохожим, предлагая байки, жилье а также гашиш, коку и прочие «вкусняшки», к которым я по жизни абсолютно равнодушен. Увидев первый большой прокат, я подошел к молодому парню, который был там главный судя по всему, и спросил что есть из японцев. И тут я увидел Её. На вид практически новую, зеленую Yamaha FZ-S. Среди мопедов, новых китайцев и убитых старых японцев она смотрелась как девственница, которой только выполнилось 16. Возможно, это и есть любовь с первого взгляда. Возможно, сыграл роль салатовый цвет, прям как у моего угнанного Нинзи, не знаю. Но я адекватно понимал что я хочу именно этот мотоцикл. Попросил выкатить, сел, и сразу же сказал «беру. сколько?». Ожидая завышенную в несколько раз цену, мысленно я уже приготовился торговаться, но паренек сразу сказал реальную, и вполне адекватную цену, 350 рупий в сутки, на наши деньги это около 70 гривен. На радостях я даже не стал торговаться (и зря, потому-что как потом оказалось реальная стоимость 250-300 рупий) и спросил что надо заполнять, сколько платить денег в залог и что еще нужно. На что паренек мне ответил «давай паспорт и езжай на сколько хочешь». -«А деньги»? -«деньги потом дашь, как будешь возвращать», и протянул мне ключ. Офигевший от такой упрощенной бюрократии, я завел байк и поехал. В итоге на аренду байка было потрачено 4 минуты, а еще 5 минут назад я думал что у меня на это уйдет пол дня и будет пересмотрено куча вариантов. Потом немного остыв от эмоций, я решил, что покатаюсь некоторое время на этом, а потом возму что-то другое, но в итоге я на другой байк даже не садился, и был верен своей Бусинке до конца поездки)
Вообще-то, индусы очень доброжелательные люди. Однажды у меня посреди села какого-то закончился бензин. Узнав что к «заправке» не больше километра, я решил толкать, 135 кг моей Бусинки это не много, прям как прототип в MotoGP:)
Пока толкал, дважды местные предлагали помочь, а один ехавший навстречу мотоциклист развернулся, и предложил зганять за бензином:) Поблагодарив, я отказался, но было просто по человечески приятно.
Я не зря взял слово «заправка» в кавычки. Вот так она собственно и выглядит в большинстве случаев. Бензин только одного октанового числа — «просто бензин». Продают исключительно в использованных бутылках из-под воды. Нормальные заправки тоже в принципе есть, но их мало и они очень странно работают, очень рано закрываясь и периодически не работая вообще.
Но разница в цене существенна: 65 рупий с бутылок у местных и 55 рупий на официальной (13 и 11 гривен соответственно). Для информации: 5 рупий- около 1-ой гривны, и где-то около один к одному в русских рублях, в долларах 45 рупий — 1 доллар (это для тех кто не знает курс гривны или рубля). Тойсть, бензин в Индии недешевый даже для нас, а для местных он вообще очень дорогой. Это еще одна причина малокубатурной техники. Даже если местному индусу подарят литровую R1, у него не хватит денег ее заправлять.
Моя же ямаха по заявленой мне информации кушала 2.5 литра на 100км, но лично по моим подсчетам, почти на литр больше, возможно из-за стиля вождения, когда я с ней свыкся гонял ее по полной)
Также, очень интересная ситуация с парковками. Как я уже говорил раньше, людей и мотоциклов очень много, не считая машины (они там кстати тоже очень узкие и малокубатурные, специально для местных дорог). Парковок как таких не существует, даже возле больших магазинов или рынков. Технику просто ставят вдоль дороги, кто где найдет место, при этом, если ты своим мотоциклом заблокируешь выезд другому, хозяин просто перепаркует твой байк, выедет а твой поставит на свое место или где-то рядом:), похожая ситуация снизу на фото
Я лично не раз находил свой мотоцикл в других местах, а первый раз, где-то на третий день после аренды высадился не на шутку, когда выйдя с ресторана где кушали не нашел мотоцикла. Ну думаю «пи..., второй байк уганяют после покупки. Может дело в цвете, не прет… Это уже к бабке надо идти, шобы отвораживала» (кто читал мою первую часть тот поймет). И тут ко мне подходит индус, машет что-то руками в сторону, я захожу за дом, а Бусинка моя стоит, родимая, в сторонке и никому не мешая! А еще один раз я вообще забыл ключи в зажигании, и опять же, вернувшись все было на месте.
Завершая тему безопасности, скажу, что несмотря на такое количество техники, ее там никто не угоняет. У них по религии запрещено, они верят в рок и все такое.
Недалеко, 20 км от города, находился пляж, называемый «Paradise bich». Чтобы добраться к нему, надо было на пароме переправляться на другую сторону реки. При чем паром для мотоциклов безплатный. За все время мы ездили туда раз 5, так как там было мало людей, и нереально красивые места. Дорога проходила через деревни, вдоль дороги прыгают обезьяны, над дорогой растут лианы прямо нависая над ней. Первый проезд по той дороге не забуду никогда. Интересна также сама переправа на пароме, в компании других туристов, и практически все на мотоциклах.
Ожидания парома и на пароме.
Европейские туристы на тех самых допотопных енфилдах. Они за етим приехали, они счастливы.
Вид с парома. Низшие касты работают на добычи песка. Длинными палками с мешком на конце они достают песок со дна. Когда лодка начинает затапливаться от веса, они берут курс к берегу, а 2-3 человек в это время вычерпывают воду ведрами. Песок нужен для строительства моста, который уже на финишной стадии несколько лет, как мне сказали местные. Если понаблюдать, труд адский. В такие моменты понимаешь, что и страна у тебя ничего, и ты не так уж плохо живешь.
А это фото самого пляжа. Вдоль пляжа хатки рыбаков с лодками. Кажется, эти лодки такие же были и 200 лет назад. Все ручная работа, дерево.
Но через неделю, когда все дороги в радиусе 50 км были изучены, начал присматриваться куда бы мотнутся подальше. Также свою поездку необходимо было как-то связать с работой (сьемка док. фильма). Учитывая, что для сьемок фильма мне были необходимы какие-то культовые святыни, а на Гоа таких практически нету, после долгого копания в интернете выбор мой пал на город-руины Хампи, что в 400 км.
И как всегда в таких случаях бывает, начались проблемы. Во первых, как оказалось, без документов на арендованных байках можно ездить только в том штате, где ты его арендовал. А так как все такие байки имеют желтые номера, в отличие от белых у местных индусов, потерятся в толпе других мотоциклов в другом штате не получится. Да и при выезде-вьезде в другой штат стоят блокпосты, которые проверяют документы. Во вторых, на езду без шлема полиция закрывает глаза только в туристических штатах, а в других, в глубь Индии он обязателен. В третьих, все дружно начали говорить что я сумасшедший, что дороги в ту сторону очень плохие и опасные, и никто не ехал на мотоцикле, только автобусом или поездом. Немного задумавшись, я полез за помощью в интернет, и нашел небольшой отчет парня, который с друзьями и собакой-таксой преодолел точно этот же маршрут причем тоже на 150-кубовых стритах, только китайских. Вопросы с документами решаются как и у нас, небольшим количеством рупий, и причем с ментами даже можно торговаться:) Воодушевившись таким отчетом, два вопроса по поводу документов и безопасности отпали сами собой. Раз они проехали, я тоже смогу! Оставался момент со шлемами. Тут стоит сказать, что я ЗА активную безопасность и екипировку. В Украине у меня хороший AGV, курточка з горбом и защитой, короче все по феншую. Поетому, я решил обзавестись хотя бы шлемами, для себя и своей спутницы. Но, поездив, я даже не смог найти их, ни в продаже ни в аренде. А даже если бы нашел, то вряд ли бы взял, так как посмотрев екземпляр в местного индуса, понял, что в шлеме, что без него, один… ну вы поняли. Нонейм, китайского производства с пластмассы, всегда на несколько размеров больше и стоимостью 15 долларов вряд ли спасет при падении. Тем более, в них ужасно неудобно ездить, плохой обзор и дискмфорт, что вряд ли способствует безопасному вождению. Поетому, помолившись всем Богам, мы были вынуждены ехать в бандане вместо шлема и в кросовках вместо бот:) Забегая на перед, скажу что все прошло хорошо, без единого падения, но я все равно пообещал себе больше так не делать.
Так, на рассвете, привязав штатив в раме, потеплее одевшись, рюкзак с апаратурой на плечи подруги а подругу позади меня с установками как себя стоит вести, без документов на мотоцикл и екипировки, я выехал в свое первое в жизни мотопутешествие, на 150-ти кубовом стрите в глубь Индии:)
Вот так выглядел мотоцикл и наш багаж.
Следуя по карте распечатанной с гугл-мапс, мы двинулись на выезд со Штата. Веселуха началась сразу же. На карте не было мелких поворотов, а в Индии что поворот к пляжу что к большому городу практически одинаковы. Указатели почти отсутствовали, а те что были, в основном на хинди, который я понимал как же хорошо как арабский и китайский. Сначала спрашивали на английском в местных, но чем дальше в глубь, тем меньше людей нас понимали. Скорость держать постоянную не получалось из-за дорог, которые становились все хуже и хуже. В среднем 60-80 км, но очень часто попадались тянучки на загруженных дорогах, в которых приходилось двигаться в междурядье. Местами дороги были настолько плохи, что участки 10-20 км приходилось ехать с такой же скоростью. Также я был удивлен очень большим количеством грузовиков, которые занимали всю дорогу и постоянно сгоняли тебя на обочину, оставляя кучу пыли. Несколько раз приходилось очень жестко оттормаживатся, в последнюю минуту уходя с их траектории. Обочина в песке, и что будет если на скорости туда въехать вы все знаете. Я был удивлен, насколько игноряться на дороге мотоциклы. Принцып такой — кто больше того и дорога. И самое поразительное, все с етим смирились. Байкеры уступают дорогу машинам, машины грузовикам. Сначала я нервничал и злился, но потом понял что надолго меня не хватит, и всякий раз при виде грузовика сбрасывал скорость до 30-40 км, чтобы в случае опасности была возможность съехать.
на фото: х-образный перекресток в первом большом, но довольно глухом городке. Я остановился сфотографировать и поснимать видео, так как этот перекресток символизирует все движение в Индии — светлофор есть но не работает, я даже не смог понять понять зачем 4 цвета! Все едут, никто никому не уступает, а просто розьезжаються по очереди, друг за другом и в разные стороны, как в известном ролике, с кучей мотоциклистов-трюкачей. Я сначала изучал 5 минут, и только потом решился проехать.
Иногда дорога проходила местами, где не было транспорта вообще. Также, был невероятно красивый участок горами, подьем километров 20 вверх, и спуск километров 10. Машин мало, дорога идеальная, вид потрясающий. Именно тогда я кайфанул по полной. Дорога уходила змейкой, поворот за поворотом. Ввиду нонейм резины на моем байке, сильно закладывать с пассажиркой я боялся, но в мерах разумного все равно хватило, чтобы прочувствовать всю прелесть горной дороги при езде на мотоцикле. Через 3 дня, возвращаясь я не устоял, и устроил себе небольшую фотосессию на етих серпантинах)
Чем глубинка отличается от туристических мест наподобие Гоа, так это вниманием к твоей персоне. При остановке спросить дорогу или покушать, вокруг всегда собирается куча народу, все наперебой кричат, советуют и машут руками, и причем на ХИНДИ, думая наверно, что если они будут громко кричать то я их точно пойму. Вопрос решался, когда несколько человек при названии нужного нам города показывали в одну сторону, потому-что одному индусу верить нельзя, может ошибиться. Если ты уезжаешь, все тебе машут руками и кричат вслед, очень надеюсь что хорошие слова)
На фото одна из таких остановок.
Блокпост, которого мы так боялись, нас даже не остановил, а увидев что европейцы, полиция нам даже помахала вслед ручкой и поулыбалась, чем окончательно подняла настроение до конца поездки)
Правда, уже на обратной дороге, нас все таки остановили, причем уже на территории нашего штата, Гоа. Попросили документы, я дал свои украинские права, он глянул одним глазом, и быстро начал что-то выписывать мне, бубня себе под нос на хинди и английском одновременно. Я не понимал что он делает и что хочет, но картина уже мне нравилась, как будто заклинания какие-то читал. Потом моя спутница, которая лучше меня владеет английским, выяснила, что мы едем без касок, и с нас штраф — 100 рупий (20 гривен). При чем такой купюры у меня не было. Я дал больше, он выдал сдачу, всунул квитанцию и сказал что если следующий пост остановит, им уже не платить, а просто показать квитанцию. Пожелал хорошей дороги и начал высматривать, кого бы следующего тормознуть. Пока мы стояли, мимо проехало человек 50, и все почти без шлема) Короче говоря, ребята просто зарабатывают, а не борются.
Это был первый и последний случай общения с дорожной полицией. Вообще их в Индии очень мало, и какую они функцию исполняют мне не ведомо, так как на дорогах мегобардак. Наш гаишник если бы попал на такую дорогу, умер бы наверно от истощения, взятки собирать. Что говорить, если я видел как по кольцу двигались в обратном направлении, или едучи по односторонке на запрещающий знак не уступают дорогу ВСТРЕЧНОМУ транспорту.
Большинство патрулей на мотоциклах кстати. Вот пару фото.
Доехали мы в точку назначения часов в 8, уже как стемнело (там темнеет в 7). На дорогу вместе с остановками ушло 13 часов, было проехано 410 километров, так как несколько раз блудили. Тело ужасно болело, а глаза от дорожной пыли казалось что вылазили с орбит, взгляд потерял резкость, как будто легкий туман. Зря я поперся в своих «гламурных» очках. На коротких прохватах по Гоа они помогали, а при дальняке просто безполезны. Также, как выезжали утром и приезжали вечером, было очень холодно при встречном ветре. Мысленно себя поругав и сделав заметки на будущее как делать нельзя, мы уставшие но очень довольные принялись искать где покушать и где остаться ночевать. И сразу же встретили нашу подругу с Гоа, которая несколько дней перед нами поехала в этот же город но только на автобусе. Узнав что мы на мотоцикле и сказав что мы «чокнутые», она повела нас в свой гестхаус, так что вопрос с жильем решился сам собой. Как мы хорошо спали в ту ночь, думаю рассказывать не надо)
В отличие от Гоа, где таких мотоциклов как у меня очень много, в глубинке на него уже по другому смотрели, спрашивали скока жрет скока прет, и провожали взглядами.
Но один раз и мне пришлось удивится, когда на парковке в 10-ти метрах от дома где мы остановились я увидел три BMW GS Adventure, с европейскими номерами. Подойдя и осмотрев байки, я понял, что ребята были настроены серьезно: кофры, GPS, стертая резина и крайне поюзаный вид мотоциклов свидетельствовали, что приехали они сюда своим ходом. К сожалению, с владельцами я так и не успел познакомится, но сделал парочку фотографий одного из байков.
Еще один раз по дороге обратно видел проезжающий навстречу Honda Transalp, тоже европеец. Также, у одного местного индуса, у которого был магазин с золотом увидел корейский Хьюсонг Comet GT 250, который в Индии выглядел нереально круто на фоне всего остального.
На этом мотоекзотика заканчивается.
Как раз находясь в Индии, я заходил на байкпост и читал новость, что Ямаха начала продажи литровых Фазеров в Индии, но дела наверно у них плохо идут, так как я ни одного такого мотоцикла не видел, даже в столице Дели, где мы провели два дня.
Все следующие дни ушли на сьемки, ибо снимать было что. Погуляв 2 дня по Хампи, и отсняв на видео все местные достопримечательности, рано утром мы выехали обратно. Учитывая проколы дороги сюда, мы уже лучше подготовились, потеплее одевшись и купив дорожные очки, что защищали от пыли.
Дорога обратно была полегче. Единственное что неприятное случилось, по дороге немного забыв про осторожность, я сцепился с парнями, которые ехали на 200-тке Пульсаре, тоже вдвоем на одном байке. Я их обогнал, они меня… и понеслось. Мы валили где-то под 90, обганяя весь трафик, меняясь местами. И когда я в очередной раз пошел на обгон, то слишком поздно увидел большую яму, прямо посреди дороги. Влево не мог уйти так как они слева рядом, вправо встречка, да и маневр поздно было делать, я же с пасажиром, могло унести. Вот и оставалось, по максимуму оттормозившись сколько успевал, сцепив руль влететь в яму. Тряхнуло так, что мы подлетели на седениях, но руль я все таки удержал ровно. Ребята увидев что я на ходу, уехали дальше, а я остановился получать от подруги, которая момент с гонками начисто провтыкала, и к яме не была готова. Успокоившись и осмотрев имущество, было обнаружено что ноутбук который был в рюкзаке, во что-то так стукнулся, что на корпусе появилась глубокая царапина сантиметров 15, но екран цел и все работало) Мотоцикл тоже вроде цел, диски не погнулись, тормоза работали. Еще раз поругав себя, мы поехали дальше.
Но уже через пару часов, в тех горах что так мне понравились в начале поездки, увидели жуткую трагедию. Грузовик, те самые что лихо водят и выезжают на встречку, слетел с серпантина метров 20 вниз, пробив ограждение.
Вокруг куча людей, смотрят, фоткают. Мы подумали что это только что случилось, но как оказалось, трагедия произошла еще утром, а грузовик оставили внизу. А люди это такие же проезжие как и мы, просто останавливались посмотреть.
Несмотря на движение, аварий на дорогах Индии я видел крайне мало, это еще один феномен, который я так и не смог разгадать. За все время я видел 2 аварии с грузовиками, и еще о двух с участием мотоциклов слышал от других людей, одна из них фатальная.
Прогнав плохие мысли прочь, мы поехали дальше, остановившись лиш раз возле поля с подсолнухами! Зима, а мы в поле. С подсолнухами)
Домой приехали когда уже было темно. Первый, пускай и маленький но дальнячок закончен, но навсегда останется в памяти.
Мотоцикл показал себя крайне хорошо. Уже после той поездки я понял его характер, так как пришлось поездить как по бездорожью так и по быстрых прямых.
Коробка в меру четкая, немного тяжело найти нейтраль, но потом привыкаешь. Первая передача слишком короткая, я ней пользовался только при старте в гору. Без проблем можно рушатся со второй и даже третей. До 60-ти разгоняется довольно быстро, дальше уже послабее, но все же до 80-ти идет нормально, а вот чтобы разогнать до 100 км уже надо ждать) Сказываются 150-кубиков. Максимум что я разгонял — 110 км, но кайфу при этом мало, чувствуется что мотоцикл просто не для этого создан. Теряется чувство дороги, начинается легкий расколбас, да и двигатель ревет на исходе сил. Возможно для тех кто ездит на малокубатурной технике он покажется нормальным, но после Нинзи 600-тки не то. Спасало то, что в большинстве случаев даже если бы ты ехал на спорте 600-тке, скорость не была бы значительно выше, из-за дорог и трафика.
Хотя красная зона тахометра и начинается с 9-ти тысяч оборотов, реально уже после 7-ми двигатель начинает истошно реветь и не тянет. Комфортная зона 4-6 тысяч.
Один наш знакомый, у которого байк точно как мой, умудрялся даже ставить его в свечу! Я потом тоже пробовал, но только частично поднимал передок, полностью не получалось.
Панель полностью цифровая, легко читается даже в солнечный день.
Подвеска нерегулируемая, передняя вилка проглатывает почти все и очень комфортная в целом, а вот заднюю неоднократно пробивало, особенно с пассажиром. Также, присутствие пассажира очень сказывалось на динамике разгона, из-за той же малой кубатуры.
Управление очень и очень хорошее, легко входит в повороты и держит их. Тут думаю не малую роль сыграл вес — 135 кг сухой массы. Очень также удобно маневрировать на малых скоростях и пронизывать пробки.
Посадка классическая стритовая, руль широкий и очень удобный. Все органы управления на своих местах, на интуитивном уровне. Сидение водителя довольно жесткое, можно было и помягче сделать, после дальняка отсидел себе все что и полагается отсидеть:) Пассажирское сидение широкое и удобное, есть боковые ручки. Я не ездил, но жалоб по крайней мере не поступало.
Передние тормоза хорошие и довольно информативные, а вот задние откровенно слабые, поетому ними я пользовался только когда оттормаживался на песке или когда надо было обома сразу, причем больше нагрузки всегда давал на передний.
Один раз передний даже пережал, как раз на песке, при спуске с крутого склона, на очень маленькой скорости. Мотоцикл из-под меня просто ушел с переднего колеса( Это было мое первое и пока что единственное падение, с почином так сказать. В результате — сломанная ручка сцепления, поцарапан пластик возле вилки и погнутая лапка переключения передач. Лапку на месте не смог отогнуть, кое как доехал до мастерской, ручка стоила 30 гривен, так ее сразу же сами мастера и поменяли, отогнули лапку и даже денег не попросили больше. На все ушло 5 минут, я дал на чай и поехал дальше. В Индии дешево падать, господа)
В общем мотоцикл очень понравился, даже больше чем я изначально от него ожидал. За все это время я к нему успел привыкнуть, но, пришлось конечно оставить. Это были чудесные дни, мы с ним вместе ганяли, встречали закаты и просто наслаждались жизнью)
После него начал засматриваться на R6, хотя раньше предпочитал только Kawasaki. Но, как говорится, весна покажет:)
Также в Индии кроме двухколесного друга у меня был и четвероногий) Королевский дог, собака хозяина гостиницы, где мы некоторое время жили. Зовут Касиус, на вид как Тайсон а по характеру как Леопольд)
Заканчивая на мототему, хотелось бы упомянуть немного о моей спутнице, которая все время была рядом и сделала много фотографий из этой подборки. Эта девушка уже не хуже меня разбирается в мотоциклах, знает фамилии всех гонщиков MotoGP и мечтает о Дукати Монстр:) Она даже умудрилась дважды за день уронить Хонду Дио, которую я ей брал учится ездить, и даже один раз мою Ямаху, при чем в тот же день. Ну что скажешь, настоящий байкер, стремится:) Ей пламенный привет и большое спасибо за то что она такая есть.
За все время прибывания, познакомился с массой интересных людей. Кто сюда просто приехал отдыхать, кто работать, а много было таких кто приехал и не смог вернутся обратно, точнее не захотел. В Индии жизнь течет в совсем другом ритме. Ты там меньше думаешь о деньгах, о проблемах. Там можно просто жить. Без телевизора, политики, обязанностей и прочих вещей, которые нам навязывает европейский образ жизни.
С Индией надо смирится и принят ее какая она есть. С ее нищетой и наркотиками с одной стороны, и очень красивой природой и добродушными жителями с другой. Бороться бесполезно.
С уважением, Александр Мельник.
- SIM-SIM
- Саша
- 7 февраля 2011 в 9:31
- 1
- +50
- MotoPiknik
- 7 февраля 2011 в 18:51
- ↑
- ↓
Если время есть — сделать опупенный трейлер самому. Потом искать покупателя и показывать трейлер. Предлагать две цены. Если захотят купить смонтированный — отдашь спецам и всё. ИМХО люди в бизнесе любят готовые решения
Супер!
Сам любитель путешествовать, прочитал и в голове поставил себе еще один пункт для путешествий.
Хотел заметить два момента:
1. удивила цена на бенз — какого х у нас он стоит столько же, как и в Индии, где нефти нет??? это мы называется нефтяная держава? мдяяя…
2. ничего странного в количестве ДТП при бардаке на дорогах Индии нет
я сам раньше удивлялся, почему по официальной статистике в нашем городе при более упорядоченном движении, ДТП гораздо больше, чем в нашей столице — Казани, где езда отдаленно напоминает индийскую? а все просто — при бешенном движении твое внимание постоянно на пределе, все время, пока ты держишься за руль, а потому ты осторожен и предусмотрителен, крутишь головой на все 360 градусов, а вот когда тебя помещают в идеальные условия — ровные проспекты, перекрестки, правильные выделенные развороты, вот тогда начинается расслабуха внимания, а если так у половины водителей на дорогах, то все — жди беды, дтп по невнимательности обеспечены.
Сам любитель путешествовать, прочитал и в голове поставил себе еще один пункт для путешествий.
Хотел заметить два момента:
1. удивила цена на бенз — какого х у нас он стоит столько же, как и в Индии, где нефти нет??? это мы называется нефтяная держава? мдяяя…
2. ничего странного в количестве ДТП при бардаке на дорогах Индии нет
я сам раньше удивлялся, почему по официальной статистике в нашем городе при более упорядоченном движении, ДТП гораздо больше, чем в нашей столице — Казани, где езда отдаленно напоминает индийскую? а все просто — при бешенном движении твое внимание постоянно на пределе, все время, пока ты держишься за руль, а потому ты осторожен и предусмотрителен, крутишь головой на все 360 градусов, а вот когда тебя помещают в идеальные условия — ровные проспекты, перекрестки, правильные выделенные развороты, вот тогда начинается расслабуха внимания, а если так у половины водителей на дорогах, то все — жди беды, дтп по невнимательности обеспечены.
Саша, ты — герой! Когда я был в Индии (Мумбаи), я просто не мог прийти в себя от мототрафика. Мне тогда показалось что это — лес дремучий, а все ездоки — каскадеры. Но в Индии понимаешь, что и цена жизни воспринимается иначе. Потом у часто видишь по 3-4 человека на старичке Энфилде или Хондах местной сборки. Спасибо за репортаж!!!
- PyccoTypucTo
- 7 февраля 2011 в 10:44
- ↓
Фуф, осилил :) Читать интересно, рассказываешь захватывающе :)
Кстати, 45 рупий за бакс, как получается курс 1 рубль = 1,5 рупий.
Ты уверен, что пляж назывался Paradise BICH? :))) Или обзывайся до конца, тогда t не хватает, или растягивай гласные :)
Бензин марки «бензин» — это круто. Понятно малокубатурная техника под него оптимизирована, а вот как европейцы?
Кстати, 45 рупий за бакс, как получается курс 1 рубль = 1,5 рупий.
Ты уверен, что пляж назывался Paradise BICH? :))) Или обзывайся до конца, тогда t не хватает, или растягивай гласные :)
Бензин марки «бензин» — это круто. Понятно малокубатурная техника под него оптимизирована, а вот как европейцы?
По курсу только приблизительные подсчеты по поводу гривны и рубля, но точные в плане доллара, 45 рупий.
Да, с пляжем провтыкал:) щас исправлю)
По поводу бензина для европейцев: А нету европейцев. Я писал, что только парочку видел. А те что идут на продажу на индийский рынок, думаю уже изначально оптимизированы.
Да, с пляжем провтыкал:) щас исправлю)
По поводу бензина для европейцев: А нету европейцев. Я писал, что только парочку видел. А те что идут на продажу на индийский рынок, думаю уже изначально оптимизированы.
- Ruslan_7000
- 7 февраля 2011 в 11:25
- ↓
Добавил в избранное, домой вечером приду почитаю.Фотки заманчивые))
как раз работаю над этим)
А еще хочу снять пока зима, короткометражку про байкера. О мототоксикозе)
Кстати, если есть Байкпостовцы желающие поучаствовать, как раз нужна помощь.
Нужен спортбайк, позлее и посвежее. В Киеве. Выезжать никуда не надо, сьемки будут в закрытом подземном паркинге. Кто может и хочет помочь, буду очень рад, пишите в личку!
А еще хочу снять пока зима, короткометражку про байкера. О мототоксикозе)
Кстати, если есть Байкпостовцы желающие поучаствовать, как раз нужна помощь.
Нужен спортбайк, позлее и посвежее. В Киеве. Выезжать никуда не надо, сьемки будут в закрытом подземном паркинге. Кто может и хочет помочь, буду очень рад, пишите в личку!
здесь был ататат
- Timberlend
- 4 марта 2011 в 13:50
- ↓
Рассказ супер))) прочитал в захлеб. Теперь бери подругу и дуйте куда-то за новым рассказом
не уверен что актуально, но все же лучше поздно..)
Думаю можно, в Дели был недолго, но парочку таких видел. По поводу прав спорный вопрос, так как они на Гоа ваще не нужны были, их никто и не спрашивает. а как обстоят дела в Дели не знаю.
но в любом случае это не проблема, там менты как и у нас готовы песни петь за 200 рупий, это около 6-ти баксов)
Думаю можно, в Дели был недолго, но парочку таких видел. По поводу прав спорный вопрос, так как они на Гоа ваще не нужны были, их никто и не спрашивает. а как обстоят дела в Дели не знаю.
но в любом случае это не проблема, там менты как и у нас готовы песни петь за 200 рупий, это около 6-ти баксов)
- Siddhartha
- 25 июля 2012 в 14:16
- ↓
Да вы, батенька, не только хороший фотограф, но и литератор!
После прочтения хочется поехать туда и остаться на пару месяцев, без телефона, без компьютера и прочего ширпотреба.
Спасибо
После прочтения хочется поехать туда и остаться на пару месяцев, без телефона, без компьютера и прочего ширпотреба.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть