- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трицикл Adiva AD3 2013
Многие считают, что первым скутером с кабиной был BMW C1, но это далеко не так. Первым был проект Benelli Adiva, впервые представленный в 1999 году. Он был создан в итало-японском сотрудничестве между компаниями Benelli и Adiva SRL. Скутер производился с 2001 по 2006 год.
В 2002 году Adiva начали работу над собственным проектом второго поколения, а 2007 году скутеры Adiva появились в продаже, но теперь они комплектовались 200-250-кубовым двигателями, в то время как первые модели начала тысячелетия оснащались 125- и 150-кубовыми моторами. На предстоящей выставке EICMA итало-японская компания представит новую модель Adiva AD3 — трёхколёсный мотороллер с крышей. Впервые проект засветился на EICMA 2010, но в этом году будет представлен производственный прототип.
Adiva AD3 имеет большой багажник, в который помещается два шлема. Мотороллер скорей всего оснащается 300-кубовым четырёхтактным двигателем Kymco, но это известно не до конца.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2012 в 15:24
- +8
- Nagebelmok
- 2 ноября 2012 в 10:10
- ↓
На мой взгляд для наших дорого любой трицикл — бессмысленный и беспощадный.
Ни люк меж колес не пропустить, ни по узкому перешейку в 10см не проехать. Большая устойчивость скажете? Ну так устойчивость эта только при остановке ведь :) Ну да, удобно стоять в пробке, не нужно ножку на асфальт ставить.
на вид симпатично, необычно, но не более =\
Ни люк меж колес не пропустить, ни по узкому перешейку в 10см не проехать. Большая устойчивость скажете? Ну так устойчивость эта только при остановке ведь :) Ну да, удобно стоять в пробке, не нужно ножку на асфальт ставить.
на вид симпатично, необычно, но не более =\
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть