Блог им. Zabiyaka → Горыныч. Музыкально-порнографический этюд в двух частях. Часть первая.
«Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса,
Кто ни во что не верит — даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.»
В. Высоцкий «Песня о переселении душ»
Есть в Горыныче что-то буддистское, на своем пути к мотонирване он постоянно перерождается. Неизвестно когда он появился на свет, известно только, что произошло это, на Тульском Машиностроительном заводе и был он тогда вовсе никакой не Горыныч, а самый обычный мотоцикл повышенной проходимости Тула. Перед тем, как в обмен на шоколадный торт попасть ко мне, он несколько лет пылился в гараже в подмосковной Тарусе, а попав, прижился и остался в ожидании своей дальнейшей судьбы.
"
Однажды, прибывая в расстроенных чувствах, решил я удалиться в местность дикую и пустынную, чтобы там, в одиночестве размышляя о бренности жизни, по примеру Дона Кихота, творить всяческие безумства: с корнем вырывать деревья, мутить прозрачные воды ручьев, убивать пастухов, поджигать и разрушать пастушьи хижины и проделывать тысячи других безумств, достойных вечного прославления.
Но хорошо безумствовать, в солнечной Испании! Совсем другое дело декабрьское Подмосковье! Ручьи замерзли, пастухи, благодаря многочисленным госпрограммам по поддержке сельского хозяйства, перевелись, а их хижины лишившись хозяев, рухнули и без моего участия.
Пришлось ограничиться тем, что до винтика разобрал попавшуюся на глаза Тулу. Замерзнув и проголодавшись, я решил, что для первого раза безумств достаточно. Проведя зиму разложенными по коробкам, весной детали мотоцикла были отпескоструены, загрунтованы и покрашены. За новый, ярко оранжевый цвет Тула получила прозвище – Морковка.
Погожий денек, самое время насладиться веселым треском двухтактного двигателя. Ключ на старт! Зажужжал диностартер, послышались вспышки в цилиндрах. Еще секунду и Морковка заведется! Одну секунду! Еще секунду…… так и сгорело реле стартера. Признаюсь, заводильщик из меня так себе. Опечаленный неудачей, закатив Морковку в гараж, я на несколько лет потерял к ней интерес, увлеченный новой идеей – прикрутить к мотору Mitsubishi Colt по прозвищу Бусинка, компрессор Eaton M45 от Mini Cooper.
«Пускай живешь ты дворником — родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.»
Прошло три года. Бусинка, взвизгнув на прощание, как поросенок, компрессором, дожидалась в гараже весны, а вот инженерный зуд весны ждать не хотел. Вознамерился, было, я модернизировать Outlander, но жена с сарказмом заметила: «ты сначала Тулу заведи». И заведу!
Поиск запчастей для советского мотоцикла показал, что кладовые родины не безграничны, запчастей в продаже все меньше, а цены на них все выше. Так родилась идея заменить Морковке двигатель. Я не раз слышал о том, что китайцы научились делать их качественно и недорого. Сказано – сделано, в Питере заказан новый мотор объемом 150 кубиков с вариатором и задним ходом. Такие обычно ставят на маленькие квадрики.
Почему именно такой? Если честно, необходимость переключать скорости ногой, как на других двигателях меня, на тот момент просто пугала. Первая примерка – первая закавыка, из-за горизонтальной компоновки, мотор немного не умещается в раму. Не беда! Болгарка есть, а приближающееся 23 февраля прекрасный повод обзавестись сварочным аппаратом. Здесь режем, тут ввариваем две трубы от дочкиного спортивного уголка (все равно она выросла и им практически не пользуется), здесь опять режем, тут опять варим. Вуаля! Весной из ворот гаража выезжает Китула.
Опыт летних поездок, показал, что на маленьких пухлых колесиках мотоцикл выдающейся устойчивостью похвастаться не может, задним ходом ездить прикольно, но неудобно, а при форсировании небольшого ручья с глинистыми берегами, опускать ноги в холодную вязкую жижу противно. Решено! Буду ставить задний мост от квадроцикла!
Кто ни во что не верит — даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.»
В. Высоцкий «Песня о переселении душ»
Есть в Горыныче что-то буддистское, на своем пути к мотонирване он постоянно перерождается. Неизвестно когда он появился на свет, известно только, что произошло это, на Тульском Машиностроительном заводе и был он тогда вовсе никакой не Горыныч, а самый обычный мотоцикл повышенной проходимости Тула. Перед тем, как в обмен на шоколадный торт попасть ко мне, он несколько лет пылился в гараже в подмосковной Тарусе, а попав, прижился и остался в ожидании своей дальнейшей судьбы.
"
Однажды, прибывая в расстроенных чувствах, решил я удалиться в местность дикую и пустынную, чтобы там, в одиночестве размышляя о бренности жизни, по примеру Дона Кихота, творить всяческие безумства: с корнем вырывать деревья, мутить прозрачные воды ручьев, убивать пастухов, поджигать и разрушать пастушьи хижины и проделывать тысячи других безумств, достойных вечного прославления.
Но хорошо безумствовать, в солнечной Испании! Совсем другое дело декабрьское Подмосковье! Ручьи замерзли, пастухи, благодаря многочисленным госпрограммам по поддержке сельского хозяйства, перевелись, а их хижины лишившись хозяев, рухнули и без моего участия.
Пришлось ограничиться тем, что до винтика разобрал попавшуюся на глаза Тулу. Замерзнув и проголодавшись, я решил, что для первого раза безумств достаточно. Проведя зиму разложенными по коробкам, весной детали мотоцикла были отпескоструены, загрунтованы и покрашены. За новый, ярко оранжевый цвет Тула получила прозвище – Морковка.
Погожий денек, самое время насладиться веселым треском двухтактного двигателя. Ключ на старт! Зажужжал диностартер, послышались вспышки в цилиндрах. Еще секунду и Морковка заведется! Одну секунду! Еще секунду…… так и сгорело реле стартера. Признаюсь, заводильщик из меня так себе. Опечаленный неудачей, закатив Морковку в гараж, я на несколько лет потерял к ней интерес, увлеченный новой идеей – прикрутить к мотору Mitsubishi Colt по прозвищу Бусинка, компрессор Eaton M45 от Mini Cooper.
«Пускай живешь ты дворником — родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.»
Прошло три года. Бусинка, взвизгнув на прощание, как поросенок, компрессором, дожидалась в гараже весны, а вот инженерный зуд весны ждать не хотел. Вознамерился, было, я модернизировать Outlander, но жена с сарказмом заметила: «ты сначала Тулу заведи». И заведу!
Поиск запчастей для советского мотоцикла показал, что кладовые родины не безграничны, запчастей в продаже все меньше, а цены на них все выше. Так родилась идея заменить Морковке двигатель. Я не раз слышал о том, что китайцы научились делать их качественно и недорого. Сказано – сделано, в Питере заказан новый мотор объемом 150 кубиков с вариатором и задним ходом. Такие обычно ставят на маленькие квадрики.
Почему именно такой? Если честно, необходимость переключать скорости ногой, как на других двигателях меня, на тот момент просто пугала. Первая примерка – первая закавыка, из-за горизонтальной компоновки, мотор немного не умещается в раму. Не беда! Болгарка есть, а приближающееся 23 февраля прекрасный повод обзавестись сварочным аппаратом. Здесь режем, тут ввариваем две трубы от дочкиного спортивного уголка (все равно она выросла и им практически не пользуется), здесь опять режем, тут опять варим. Вуаля! Весной из ворот гаража выезжает Китула.
Опыт летних поездок, показал, что на маленьких пухлых колесиках мотоцикл выдающейся устойчивостью похвастаться не может, задним ходом ездить прикольно, но неудобно, а при форсировании небольшого ручья с глинистыми берегами, опускать ноги в холодную вязкую жижу противно. Решено! Буду ставить задний мост от квадроцикла!
- Zabiyaka
- Максим
- 22 мая 2018 в 15:38
- 1
- +19
- RichardRow
- 23 мая 2018 в 9:03
- ↑
- ↓
Во всей советской технике «достаточно что-то немножко заменить и оно поедет» ))))
Без обид, сам владел советской техникой, потому в принципе угробить намертво любой совкоцикл — это нужно обладать предельно развитой фантазией. С другой стороны и ремонтировать такую технику приходится постоянно.
Без обид, сам владел советской техникой, потому в принципе угробить намертво любой совкоцикл — это нужно обладать предельно развитой фантазией. С другой стороны и ремонтировать такую технику приходится постоянно.
- RichardRow
- 23 мая 2018 в 9:22
- ↑
- ↓
Китайча ремонта просит не меньше, а где-то и больше. Плюс китайцы куда требовательнее к постоянному обслуживанию. Пока новое — оно ездит, но если что-то посыплется — всё, конечная остановка, просьба на выход. Полдвигла может быть под замену.
- Jawauralxjr
- 22 мая 2018 в 20:34
- ↓
В пору моей юности пацаны на такую, поставили двигатель от Явы 350-634 шестивольтовки.Адская зверюга вышла.
- Jawauralxjr
- 25 мая 2018 в 7:05
- ↑
- ↓
А то, спрашиваешь).При интенсивном разгоне даже на третьей землю рыли)
- Jawauralxjr
- 25 мая 2018 в 22:05
- ↑
- ↓
Особо мало что помню.Парни были OUTLAW.Мотоцикл был плачевный.Просто ТУЛА с двигателем Ява.Трубы выхлопа явовские загнутые спомощью молотка и лома.Как конкретно двигатель туда вкарячили мне неизвестно.Думаю ничего сложного.Главное соосность с колесом и звёздочку присобачить.А в остальном была обычная ТУЛА.
здесь был ататат
- RichardRow
- 23 мая 2018 в 9:05
- ↓
Идея поставить на зад мост от «квадрата» — это зачётно. Может быть забегаю вперёд, но передний мост от «квадрата» не планируется поставить? Тогда уже полный «запиллинг» «Тулы» в «Терминатор — День Колхоза».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть