- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki Katana 2019
Компания Suzuki хорошо подготовилась к выставке Intermot 2018 и представила новый мотоцикл Suzuki Katana. Многие могут сказать, что японцы просто изменили внешность Suzuki GSX-S1000, но в 1981 году, по сути, оригинальный мотоцикл Katana представлял собой Suzuki GSX1100E с обтекателем.
Suzuki GSX-S1000 — хороший мотоцикл, который всегда оставался немного в тени. Новый мотоцикл Suzuki Katana не может похвастаться такой же скромностью. Новинка, конечно же, не является точной копией оригинального байка, но дизайн можно рассматривать как уважение наследию. Получилось круто. Мотоцикл обязательно понравится фанатам оригинальной модели.
Suzuki Katana комплектуется 148-сильным мотором GSX-S1000, 3-уровневым трэкшн-контролем, проскальзывающим сцеплением, АБС, радиальными суппортами Brembo, ЖК-приборкой (модифицированная приборка GSX-R1000R), светодиодной оптикой, перевернутой вилкой KYB 43 мм, резиной Dunlop Roadsport 2, 17-дюймовыми колесами.
Топливный бак вмещает всего 12 литров, что можно рассматривать как самый очевидный недостаток. Мотоцикл весит 215 кг, высота по седлу: 825 мм.
- kim
- Ким
- 2 октября 2018 в 17:25
- 4
- +25
- TovarischChe
- 2 октября 2018 в 18:39
- ↑
- ↓
Где именно Триумф консервативный? Bonneville вполне себе современный байк, но я так понимаю, коль речь идет о «148 силах», то мы говорим о Speed Triple, а вот уж что что, но там консерватизмом не пахнет
Да, Триумф делает обалденные моты, у меня у самого Speed Triple R. Но нельзя не признать, что они крайне осторожны в своей стратегии, они внедряют чуть ли не последние всякие фишки. Внедряют только проверенные, многократно вылизанные и отработанные решения. Триумф никогда не устраивает «гонки вооружений». Триумф не делает ставку на мощность, а берет другим. Триумф классический и все же более консервативный чем другие. И даже они достигли планку 150 сил. А бывший король мотоспорта и признанный лидер по нагибанию всех остальных делает вот такое. Квадратная фара из 80-х и скучный дефорсированный мотор от литра. Сколько можно херней страдать? Четыре котла могут выдавать 180-200 сил. Поставьте компрессор и сделайте уличного нагибатора. Ну блин, это отстой.
- Vershinsky
- 2 октября 2018 в 19:38
- ↑
- ↓
У него три секунды по паспорту, что не так-то с ним? Зачем стриту 180-200 сил с пиком на задранных оборотах?
- Takeda1977
- 2 октября 2018 в 19:58
- ↓
Эх… помню мне лет 15. Иду из школы по южному городу Краснодару и вижу ЕГО!!! Сузуки Катану, еще ту, первую. Надо сказать до нее я видел только Явы, Тулы и Ижи. И они никак не трогали меня и к мотоциклизму я был крайне спокоен.
Но это! Это было что-то неземное, непонятное и ни на что не похожее. Собственно говоря так мотоциклы и запали. Пришлось правда, лет на 7 затаиться, закончить университет, устроиться на работу и… с первой зарплаты купить тайком мотоцикл :)
И вот сейчас… Это просто какое-то дежа вю :)
Но это! Это было что-то неземное, непонятное и ни на что не похожее. Собственно говоря так мотоциклы и запали. Пришлось правда, лет на 7 затаиться, закончить университет, устроиться на работу и… с первой зарплаты купить тайком мотоцикл :)
И вот сейчас… Это просто какое-то дежа вю :)
- AntonKatenev
- 2 октября 2018 в 21:52
- ↓
148 кобыл — это очень близко к максимуму того, что вообще можно хоть как-то реализовать на обычной дороге. И то надо будет прилично усираться. Все что больше — работает только на треке и тому подобных специальных условиях.
А вот бак 12 литров на литровом байке, это фиаско. Только город.
А так вообще дорожник и дорожник. Нормальный такой, с виду симпатичный. Примерно аналог FZ1. Судя по внешнему виду, ветрозащита никакущая. Впрочем, за пределы города с таким баком лучше и не соваться. Я бы не купил.
А вот бак 12 литров на литровом байке, это фиаско. Только город.
А так вообще дорожник и дорожник. Нормальный такой, с виду симпатичный. Примерно аналог FZ1. Судя по внешнему виду, ветрозащита никакущая. Впрочем, за пределы города с таким баком лучше и не соваться. Я бы не купил.
Момент не известен. А именно от него будет звисить интенсивность разгона. А лошади сами по себе мало, что значат. Везет все равно момент. Ну и даже 100 л.с. разгоняют средний мотоцикл (250кг ±) до 240 км/ч. Тут 140. Значит 240+ нам обеспеченно. А дальше то куда? Часто ли вы в жизни катаетесь 300 км/ч не на трековом байке?
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 7:10
- ↑
- ↓
Причём цифра лошадей — на колесе. Ну по крайней мере с первого прогона получают её на стенде, если верить интернету. Со следующих прогонов, конечно, идёт по нисходящей, но всё равно 140 есть. Валит он отнюдь неплохо
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 10:32
- ↑
- ↓
Хм. Объясню попроще. Если у вас будет не 150, а 200 или 300 лошадей, быстрее вы не поедете, если это не трек. Потому что скорость на обычной дороге от мощности мотоцикла почти не зависит. Я таких двухсотсильных «нагибаторов» штук по десять в день обгоняю. И когда пересаживаюсь с 110 сильного мотоцикла на 150 сильный (и очень моментный), моя скорость не вырастает. Она падает. Потому что не в мощности дело.
Разница между 148 и 200 силами будет в основном в частоте переключения передач, да и то в этом диапазоне не очень большая. Поэтому не вижу ни малейших практических проблем в 148 силах этого мотоцикла. Более чем достаточно для города для любого стиля езды, а за пределами города на нем все равно лучше не ездить — это чисто городской мотоцикл.
Разница между 148 и 200 силами будет в основном в частоте переключения передач, да и то в этом диапазоне не очень большая. Поэтому не вижу ни малейших практических проблем в 148 силах этого мотоцикла. Более чем достаточно для города для любого стиля езды, а за пределами города на нем все равно лучше не ездить — это чисто городской мотоцикл.
- AntonKatenev
- 6 октября 2018 в 17:57
- ↑
- ↓
И к сожалению, давно и безнадежно устаревший, и очень-очень бюджетный по компонентам… Вот насколько SV650 выделялся в свое время в лучшую сторону среди одноклассников, настолько же, или даже больше он сейчас выделяется в худшую. Я бы не рекомендовал этот мотоцикл к покупке, он просто не стоит заплаченных денег. Конкуренты уже на пару поколений впереди, а ценник более или менее сравним.
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 9:07
- ↑
- ↓
Я бы всё равно его взял покататься, мне нравится внешне. Но не с таким баком. На gsxs 17 литров, тоже хотелось бы больше, но жить можно. С 12 литрами жить нельзя субъективно, это 200 км в среднем, иногда чуть меньше, иногда чуть больше, причём досуха. А кто ездит досуха? Т.о. от заправки до заправки даже меньше, чем 200 км
- TovarischChe
- 3 октября 2018 в 9:51
- ↑
- ↓
Живу с 12ти литровым баком на Honda VRX 400. Опровергаю, жить так можно :) Не сильно весело, но можно.
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 10:28
- ↑
- ↓
Аналогично. Начал мерить 1854 км назад, средний на данный момент ровно 6 литров. На баке было минимум 5.12, максимум 6.86
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 11:19
- ↑
- ↓
У меня один раз бак закончился меньше, чем 200 км, бензин BP, хотя до этого раз 5 заправлялся только там, просто испарился. Перешёл на Шелл, больше таких шуток не было. Может, у тебя что-то типа того. Полный выхлоп чей? Или коробку срезал?
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 23:21
- ↑
- ↓
Не, ну так можно и 6-8 раз в неделю, минут по 10 времени. Но вилы. Когда мататайка стоит в гараже, тебе просыпаться с утра и ехать, надо чтобы что-то в ней всегда было. Не всё же покатушки по выходным ☝
Что бы всегда было. Надо не ленится заправляться. Можно ещё просто у себя про запас держать 5 л. канистру бенза, на случай когда забыл, а времени нет. Причём это может случиться с любым мотоциклом. Поэтому дома всегда есть канистра с бензом. Даже 17 литров можно осушить, забыть заправить и потом с утра мчать на заправку с мыслями «лишь бы доехать».
Я даже больше скажу. Как только бак стал нормально размера (17 после 10, да ещё и расход почти такой же, спасибо инжектору), то я стал реже заправляться и чаще ездить по принципу (да там ещё полно-то). Как итог, ситуации когда я тяну до последнего стали более частыми.
Я даже больше скажу. Как только бак стал нормально размера (17 после 10, да ещё и расход почти такой же, спасибо инжектору), то я стал реже заправляться и чаще ездить по принципу (да там ещё полно-то). Как итог, ситуации когда я тяну до последнего стали более частыми.
- TovarischChe
- 3 октября 2018 в 9:50
- ↓
Ну все, надо чтобы кто-нибудь устроил сравнительный тест-райд новой Катаны и Honda CB1000R, какая ретро-классика лучше
Люди, да что с вами не так-то?! Вам вернули культовую катану — один из немногих японцев, на который, пардон, стоит! С детства восхищался и хотел катнуть на старом, но зверь довольно редкий всё-таки. Сузуки взяли свой безликий generic naked и сделали максимально верное решение — сделали из него ультимативную городскую пушку. А вы тут нытьё развели — бак маленький, калёса без рюшечек, рубероид с картохой на дачу не отвезёшь. Тьфу!
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
Стоило бы чуть допилить ветрозащиту (раз уж все равно пластик), и сделать побольше бак — был бы более универсален, и при этом не потерял бы своих городских качеств. Но может быть будет такая версия.
А что в нем такого культового, кроме квадратной фары? Обычный современный литровый дорожник. И папа его был таким же, просто тогда это был относительно новый класс. С тех пор много воды утекло, и высокотехнологичных кубатурных дорожников пруд пруди, один из самых востребованных классов на рынке.
А что в нем такого культового, кроме квадратной фары? Обычный современный литровый дорожник. И папа его был таким же, просто тогда это был относительно новый класс. С тех пор много воды утекло, и высокотехнологичных кубатурных дорожников пруд пруди, один из самых востребованных классов на рынке.
Культовый в нём — дизайн. Например новая cb1000r смотрится примерно никак — она скучна до зубовного скрежета, на неё не хочется оглядываться уходя из гаража. Старая катана висела на постерах у тысяч пацанов по всему миру, они сели на мотоцикл благодаря ей. Новой ветрозащита нахрен не нужна — в городе не сдует. А если собрался на ней на дальняк — сам дурак: она не для того делалась изначально. Сейчас уже нет смысла гнаться за производительностью — в городе её и так негде использовать на 100%. А вот собственное лицо мало у кого есть. У катаны есть — и еще какое.
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 14:00
- ↑
- ↓
Дизайн как дизайн, фара квадратная. Если покупать мотоцикл только из-за дизайна, можно найти варианты и получше. А вот с характеристиками у него не очень — не особенно универсальный получился, что сразу отсечет изрядное количество покупателей. Впрочем, это нишевая модель, свой потребитель будет. Я бы не купил, именно потому что полноценного дорожника не получилось. А для чисто городского многовато пластика, нафиг он там? Да и двигатель для города великоват, рядной литровой четверке в городе негде развернуться…
Но вообще мот симпатичный. Не ах, конечно, но есть определенная изюминка.
Но вообще мот симпатичный. Не ах, конечно, но есть определенная изюминка.
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Хз на счёт скучно, лампа трекшна мигает только в путь. К слову, понять, что трекшн отрабатывает можно только по лампе, наглухо подачу не отрубает
Ну вот я к чему — я много на чём в городе успел покататься и натурально не понимаю для чего людям нужно 100+ коней в городе. Что спортухи, что нейкеды оверлитры располагают к работе на повышенных оборотах и динамичной езде, в городе же зачастую их тупо негде задействовать — как на ламбо в ашан ездить(урус не считается). И вот опять же — трекшен, абс — всё это стали внедрять в мотоцикл чтобы обуздать его излишнюю мощность. Ну и зачем мне переплачивать за ворох электронных пепяк, если мне всё это не нужно?)
Мне нравится как по поводу современных Дукати сказал Уолт Сигл: «Дукати по-прежнему выпускают великолепные, хватающие за сердце мотоциклы, но теперь у них трекшн-контроль, АБС, электронная регулировка подвески и ворох другой электроники. Всё это совершенно необязательно делает мотоцикл лучше, и совершенно точно не делает его безопаснее. Но делает его гораздо сложнее — а это точно не добавляет фан фактора.»
Думаю это справедливо и для остальных марок тоже.
Мне нравится как по поводу современных Дукати сказал Уолт Сигл: «Дукати по-прежнему выпускают великолепные, хватающие за сердце мотоциклы, но теперь у них трекшн-контроль, АБС, электронная регулировка подвески и ворох другой электроники. Всё это совершенно необязательно делает мотоцикл лучше, и совершенно точно не делает его безопаснее. Но делает его гораздо сложнее — а это точно не добавляет фан фактора.»
Думаю это справедливо и для остальных марок тоже.
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 14:55
- ↑
- ↓
Мне думается, тут всё прозаично. Электронные ништяки, это хорошо. Конечно, каждый определяет для себя сам, но я отнюдь не согласен, что они не делают езду безопаснее.
Касательно покупки литров, размышлял над этим. Пришёл к выводу, что шестисотка на фарше не будет значительно дешевле литра на таком же фарше, т.о. потребитель проголосует рублём за литор. Поэтому на среднекубатурники всё ставят подешевле, что позволяет продавать их дешевле.
Касательно покупки литров, размышлял над этим. Пришёл к выводу, что шестисотка на фарше не будет значительно дешевле литра на таком же фарше, т.о. потребитель проголосует рублём за литор. Поэтому на среднекубатурники всё ставят подешевле, что позволяет продавать их дешевле.
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 15:10
- ↑
- ↓
Ну, если брать тот же FZ1 и FZ8, то это вообще по сути один и тот же мотоцикл, разница в очень мелких деталях. Восьмисотка малость подешевле, но это скорее всего чистый маркетинг, в производстве они стоят одинаково.
Другое дело, что шестисотке во многих странах и необязательно быть дешевле. Есть большая разница в налогах, страховке и расходе топлива, многие выбирают кубатуру именно по этим соображениям, а не потому что мотоцикл дешевле.
Современная электроника безусловно делает мотоцикл безопаснее, проверено на себе. И если брать тот же мульт, то она определенно делает его лучше, присутствие электроники очень хорошо чувствуется, и пересаживаться с него на мотоцикл без электроники бывает больно — привыкаешь. Особенно это касается активной подвески.
Другое дело, что шестисотке во многих странах и необязательно быть дешевле. Есть большая разница в налогах, страховке и расходе топлива, многие выбирают кубатуру именно по этим соображениям, а не потому что мотоцикл дешевле.
Современная электроника безусловно делает мотоцикл безопаснее, проверено на себе. И если брать тот же мульт, то она определенно делает его лучше, присутствие электроники очень хорошо чувствуется, и пересаживаться с него на мотоцикл без электроники бывает больно — привыкаешь. Особенно это касается активной подвески.
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 15:37
- ↑
- ↓
На ТТК на развязке с островка передо мной выскочил авто. Стоял и просто поехал, резво выскочил. Первая мысль была, что я его догоню, и это не обсуждается, настолько он близко выехал. Обрулить варианта не было, в жизни так жёстко не тормозил, не догнал его чуть-чуть. Отлично помню, как работали тормоза, подвеска, какое было общее ощущение от мотоцикла. Очень круто отработал. На хонде предыдущей влепился бы к гадалке не ходи
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 16:22
- ↑
- ↓
У меня была история, когда только электроника и спасла — джип выскочил передо мной на встречку, на очень приличной скорости. Пришлось дико тормозить на дороге, одновременно уходить на грунтовую обочину, и изо всех сил дотормаживать уже на ней — поперек нее стоял бетонный блок. Обочина при том узкая (чуть шире мотоцикла), а за ней — канава с деревьями в ней. Был бы не на мульте — размазало бы меня там, или об этот джип, или об дерево, или о бетон. Электроника отработала по полной, сносило оба колеса, но управления не потерял. И подвески конечно.
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 14:22
- ↑
- ↓
Ну, поведение в первую очередь будет диктоваться двигателем, радикально изменить его можно только воткнув туда твин. Это же клон GSX-S1000, вот такой он и будет. Нормально, в принципе, но на трассе был бы более уместен, чем в городе.
Для города на мой взгляд пока что лучшим остается MT-09.
Для города на мой взгляд пока что лучшим остается MT-09.
- AntonKatenev
- 3 октября 2018 в 14:50
- ↑
- ↓
Я тоже люблю твины, особенно дукасовские (КТМ тоже хорошо), но ямаховская троечка просто чудо как хороша. Идеальный вариант для города, море веселья.
А с рядным литром как не колдуй, все равно его же и получишь, плюс минус. Он и в GSX-S1000 уже прилично приглаженный. Нормальный движок, но скорее для трассы.
А с рядным литром как не колдуй, все равно его же и получишь, плюс минус. Он и в GSX-S1000 уже прилично приглаженный. Нормальный движок, но скорее для трассы.
- AntonKatenev
- 4 октября 2018 в 9:47
- ↑
- ↓
В городе для динамичной езды в принципе достаточно 100-110, больше уже не дает особенной разницы, но немного заметно (переключаешься реже, например). Больше 150 уже и незаметно даже. Это если рядная четверка. Если твин, то и 100 более чем достаточно.
- Vershinsky
- 3 октября 2018 в 23:28
- ↑
- ↓
В нём дизайн, он мне реально нравится. Но уж не культовый, у той старой катаны, которую я видел в японских авто/мото каталогах в хер знает каком году он был культовый, хоть я этого и не понимал в силу возраста. Выбор велик, и нет уже постеров на стене. Это добротный дорожник с херовым бензобаком, а реальность такова, что альтернативы есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть