- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki GSR750 2011
К 2011 году японская компания Suzuki выпустила полностью новый мотоцикл модели Suzuki GSR750. Байк не имеет обтекателя и является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750. Мотоцикл более удобный и практичный в эксплуатации по сравнению со спортбайками серии GSX-R. Тем не менее, байк сделан с довольно агрессивным дизайном, а 749-кубовый двигатель выдает 105 л.с.
Стоит отметить, что эволюция 749-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя началась еще с модели Suzuki GSX-R750 2005 года. В 2011 году мотор координально переделали, чтобы увеличить характеристики на низких оборотах и эксплуатационные характеристики при умеренных режимах. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Конечный результат: мощность 105 л.с. и крутящий момент 80 Нм.
Передняя 41-миллиметровая перевернутая вилка позволяет регулировать только жесткость пружины. Сзади установлен амортизатор Kayaba, который также дает возможность регулировать жесткость пружины по семи позициям. Несмотря на базовую комплектацию подвески, работает она отлично. Управление мотоциклом хорошее, предсказуемое и стабильное.
Средневесовой японский нейкед Suzuki GSR750 сделан максимально практично без излишеств, хотя перевернутая вилка, а также агрессивный и эффектный дизайн — очень приятные черты мотоцикла. Приборная панель отличная: четкий индикатор передачи, цифровой индикатор расхода топлива, аналоговый тахометр и некоторые другие, менее полезные функции. Сзади в районе седла японцы предусмотрели крепление кофра, что еще больше делает GSR750 практичным.
Пока о надежность нового поколения Suzuki GSR750 говорить рано. Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными, но на мотоцикле нет ничего вызывающего сомнения в качестве.
Технические характеристики Suzuki GSR750 2011:
• Предельная скорость: 225 км/ч
• 402 метра: 11.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 80 Нм
• Масса: 210 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 17.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Диапазон на полном баке: 275 км
• Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
• Передний тормоз: диски 2x310 мм
• Задний тормоз: диск 240 мм
• Передняя шина: 120/70x17
• Задняя шина: 180/55x17
Фотографии Suzuki GSR750 2011
Видео Suzuki GSR750 2011
- kim
- Ким
- 30 мая 2011 в 10:42
- 1
- +19
Кстати тоже интересный момент на первом видео виден декоративный обтекатель снизу, который скрывает часть коллектора и наверно часть фильтра… так вот пытался найти фото с ним чтоб рассмотреть поближе… не нашел и в доп аксессуарах тоже не было(хотя на Z750® такой есть ), с ним он выглядит поинтереснее… ))… но это было давно может и что то уже появилось?!?!
это модель который только на выставках показывают, кажется он один такой. я его видел на нескольких выставках начиная с интермот. отличие от других фоток обтекатель, 2 черные полосы на переднем крыле и карбоновые пленки приклеенные на раму. В такой комплектации смотрится очень классно, но никакой информации про эти опции. Я тоже думал купить такую, но есть трудности с поставками к нам.
Вчера на нем посидел, посмотрел, померил, так сказать. На самом деле, давно его ждал в Москве.
Что могу сказать… Разочарован…
«Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными...» И это, черт возьми, видно!
Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется...»)
Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.
Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.
Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.
Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.
Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.
Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
И не надо кидать в меня тапками! =)
Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.
Что могу сказать… Разочарован…
«Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными...» И это, черт возьми, видно!
Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется...»)
Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.
Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.
Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.
Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.
Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.
Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
И не надо кидать в меня тапками! =)
Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.
По тестам MCN за свою цену он вроде хорош… по всем параметрам, даже типа лучи кавы… про зазоры тоже видео смотрел, собран на любителя )))… тормоза, глушитель лечиться тюнингом как и на большинстве мотов такого уровня)… ну а остальное да, на вкус и цвет))) Но мне он нравиться, так нормально)), может быть потому что не щупал и не побывал его в живую… мнения иногда меняются! ))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть