Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

К 2011 году японская компания Suzuki выпустила полностью новый мотоцикл модели Suzuki GSR750. Байк не имеет обтекателя и является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750. Мотоцикл более удобный и практичный в эксплуатации по сравнению со спортбайками серии GSX-R. Тем не менее, байк сделан с довольно агрессивным дизайном, а 749-кубовый двигатель выдает 105 л.с.

Стоит отметить, что эволюция 749-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя началась еще с модели Suzuki GSX-R750 2005 года. В 2011 году мотор координально переделали, чтобы увеличить характеристики на низких оборотах и эксплуатационные характеристики при умеренных режимах. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Конечный результат: мощность 105 л.с. и крутящий момент 80 Нм.

Передняя 41-миллиметровая перевернутая вилка позволяет регулировать только жесткость пружины. Сзади установлен амортизатор Kayaba, который также дает возможность регулировать жесткость пружины по семи позициям. Несмотря на базовую комплектацию подвески, работает она отлично. Управление мотоциклом хорошее, предсказуемое и стабильное.

Средневесовой японский нейкед Suzuki GSR750 сделан максимально практично без излишеств, хотя перевернутая вилка, а также агрессивный и эффектный дизайн — очень приятные черты мотоцикла. Приборная панель отличная: четкий индикатор передачи, цифровой индикатор расхода топлива, аналоговый тахометр и некоторые другие, менее полезные функции. Сзади в районе седла японцы предусмотрели крепление кофра, что еще больше делает GSR750 практичным.

Пока о надежность нового поколения Suzuki GSR750 говорить рано. Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными, но на мотоцикле нет ничего вызывающего сомнения в качестве.

Технические характеристики Suzuki GSR750 2011:

• Предельная скорость: 225 км/ч
• 402 метра: 11.2 секунд
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 80 Нм
• Масса: 210 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 17.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Диапазон на полном баке: 275 км
• Двигатель: 749 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: перевернутая вилка, 41 мм, регулировка жесткости пружины
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка жесткости пружины
• Передний тормоз: диски 2x310 мм
• Задний тормоз: диск 240 мм
• Передняя шина: 120/70x17
• Задняя шина: 180/55x17

Фотографии Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011

Suzuki GSR750 2011


Видео Suzuki GSR750 2011



  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2011 в 10:42
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bavitli
Хочу себе… такой попробывать в Москве уже по 430000 руб
+1
masich
клевый!
вот только пассажирское место высоко задрали(
+1
Bavitli
почти как на спорте ), но первому все равно удобней посадка чем на спорте, а второй уже как нибудь да удержится!!! ))
+1
MissMe
=) из разряда: «Хочешь кататься — умей удержаться» ))))
+1
DJeka
обман зрения на последнем фото, минуту разглядывал его в поисках ноги)))
+2
Bavitli
Кстати тоже интересный момент на первом видео виден декоративный обтекатель снизу, который скрывает часть коллектора и наверно часть фильтра… так вот пытался найти фото с ним чтоб рассмотреть поближе… не нашел и в доп аксессуарах тоже не было(хотя на Z750® такой есть ), с ним он выглядит поинтереснее… ))… но это было давно может и что то уже появилось?!?!
0
rameo
это модель который только на выставках показывают, кажется он один такой. я его видел на нескольких выставках начиная с интермот. отличие от других фоток обтекатель, 2 черные полосы на переднем крыле и карбоновые пленки приклеенные на раму. В такой комплектации смотрится очень классно, но никакой информации про эти опции. Я тоже думал купить такую, но есть трудности с поставками к нам.
0
Bavitli
… скоро дойдёт, я думаю! )… а с обтекателем… да красивый гад )))… я думаю если будет популярен, то в продаже появиться всякие эти приблуды)
+1
Max
  • Max
  • 30 мая 2011 в 13:04
Прозрачные рассеиватели на поворотниках смотрелись бы лучше.
0
Bavitli
… ну да), но это уже можно самому затюнить ))
+1
Marcus
красавец
+1
MissMe
Оууууу, я б на таком с удовольсвием погоняла! И хвост так красиво задрали, и мордочка зачетная!
+1
Bavitli
)))… для города самое то 106 лс/10200 об.мин и с низов нормальный 80Нм /9000 об.мин… я думаю вполне )))
+1
MissMe
Вот только несколько смущает высота по седлу… Хотя с моим ростом 175 см думаю нормально… Вес у него тоже вроде в пределах нормы
0
Abihto
является прямым конкурентом Yamaha FZ8 и Kawasaki Z750.
и внешность сделали под стать зэт 750.
0
Bavitli
… помню ковырял как то инет, эскизы там и всё такое… так вот он GSR появился вроде как раньше Z, именно модели 2011 года ?!?!… хотя могу ошибаться! )))
0
Abihto
Я говорил о модели 2005-2010.
0
Bavitli
ХЗ… по мне так не сильно похож?!?! А если судить во общем то эти Неоклассики все на одно лицо!!! ))) ИМХО )
+1
Stray
Вчера на нем посидел, посмотрел, померил, так сказать. На самом деле, давно его ждал в Москве.
Что могу сказать… Разочарован…
«Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными...» И это, черт возьми, видно!
Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется...»)
Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.
Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.
Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.
Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.
Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.
Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
И не надо кидать в меня тапками! =)
Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.
0
Bavitli
По тестам MCN за свою цену он вроде хорош… по всем параметрам, даже типа лучи кавы… про зазоры тоже видео смотрел, собран на любителя )))… тормоза, глушитель лечиться тюнингом как и на большинстве мотов такого уровня)… ну а остальное да, на вкус и цвет))) Но мне он нравиться, так нормально)), может быть потому что не щупал и не побывал его в живую… мнения иногда меняются! ))
0
Stray
Вот и я о том же, шел смотреть чуть ли не с замиранием сердца, мне он тоже очень нравился до просмотра в живую… =(
0
Bavitli
:\… может тебе попался такой неопрятный, злой, и нехороший ?!?!)… а остальные хорошие, добрые и красивые будут!!! )))… не хочется разочаровываться)
0
Stray
Ну тут уж могу только посоветовать посмотреть в живую и составить свое мнение (и поделиться с нами ;) )
0
Bavitli
та да, надо будет глянуть!… а ты где его щупал?!?!
здесь был ататат

+1
Stray
Видел его в красном цвете. Гораздо выигрышнее, чем в белом.
+1
Bavitli
… да, от цвета зависит многое ))… но мне больше чёрный нра (по фоткам)
+1
Stray
Черного не видел. Я тоже черный люблю.
А вообще, цвет мотоцикла может быть любым, если этот цвет — черный ©
0
Bavitli
))) та да, но чисто чёрный тоже не всегда айс...) берёшь фотаеш его со всех сторон, открываешь фотошоп и фантазии нет придела(чёрный+Красный, Жёлтый, Золотой, Оранж и т д )… потом с эскизами к малярам и вперёд к индивидуальности…
0
Stray
Вид сверху :)
Других фото нет(
0
Stray
И эта Кава мне не очень… Тяжеловат, неповоротлив…
0
Bavitli
да тяжёлый…
0
mrsk
Ну так все очевидно, GSR600 делали до кризиса а GSR750 в самый разгар, экономия тут преобладает почти во всем маятник смешной один чего стоит. =)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор мотоцикла Suzuki GSR750 2011