Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Suzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждением

Suzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждением

Все знают современный Kawasaki H2 с нагнетателем! Это отличный байк, но попытки установить нагнетатель на мотоцикл были задолго до него. В качестве примера рассмотрим Suzuki GS1150E 1986.



Suzuki GS1150E — мотоцикл-легенда. Это зверь своего времени, когда различия между масл-байками и спортбайками были очень незначительными. В середине 80-х линейка GSX-R начала отжимать у GS-серии звание самых производительных мотоциклов Suzuki, но даже сегодня GS1150E является достаточно мощным мотоциклом с потенциалом. В 80-х все, кто хотел побаловаться с турбонагнетателем, обращали внимание на Suzuki GS1150E. 4-цилиндровый двигатель Suzuki с воздушно-масляным охлаждением до сих пор популярен среди фанатов драг-рейсинга, потому что относительно недорогой и имеет потенциал для тюнинга.

Мотоцикл на фотографиях комплектуется комплектом Mr. Turbo. На дино стенде 1135-кубовый мотор выжал 178 л.с. и 191 Нм крутящего момента — очень солидные цифры для мотоцикла той эпохи. Ничего неизвестно о модификациях самого мотора. Если все внутренности стоковые, то что-то может не выдержать в любой момент.

В итоге: мощный и быстрый мотоцикл с устаревшим шасси. Мотоцикл сейчас выставлен на аукцион. Последняя ставка 2 800 долларов.

Suzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждениемSuzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждениемSuzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждениемSuzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждениемSuzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждением
  • kimkim
  • Ким
  • 15 мая 2020 в 10:18
  • 2
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Samurai69
Были же заводские надутые мотоциклы, у той же Kawasaki был GPz750 Turbo.


Как по мне — тюнинг сам по себе, тема интересная, но дутые мотоциклы с завода или мотоциклы с коробкой автоматом (например, Honda CB750 Matic 1976 года) — гораздо интереснее, как пик технологий 70ых и 80ых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Suzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждением