- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki GS1150 Turbo - масл-байк из 80-х с воздушным охлаждением
Все знают современный Kawasaki H2 с нагнетателем! Это отличный байк, но попытки установить нагнетатель на мотоцикл были задолго до него. В качестве примера рассмотрим Suzuki GS1150E 1986.
Suzuki GS1150E — мотоцикл-легенда. Это зверь своего времени, когда различия между масл-байками и спортбайками были очень незначительными. В середине 80-х линейка GSX-R начала отжимать у GS-серии звание самых производительных мотоциклов Suzuki, но даже сегодня GS1150E является достаточно мощным мотоциклом с потенциалом. В 80-х все, кто хотел побаловаться с турбонагнетателем, обращали внимание на Suzuki GS1150E. 4-цилиндровый двигатель Suzuki с воздушно-масляным охлаждением до сих пор популярен среди фанатов драг-рейсинга, потому что относительно недорогой и имеет потенциал для тюнинга.
Мотоцикл на фотографиях комплектуется комплектом Mr. Turbo. На дино стенде 1135-кубовый мотор выжал 178 л.с. и 191 Нм крутящего момента — очень солидные цифры для мотоцикла той эпохи. Ничего неизвестно о модификациях самого мотора. Если все внутренности стоковые, то что-то может не выдержать в любой момент.
В итоге: мощный и быстрый мотоцикл с устаревшим шасси. Мотоцикл сейчас выставлен на аукцион. Последняя ставка 2 800 долларов.
- kim
- Ким
- 15 мая 2020 в 10:18
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть