Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Suzuki Recursion всё еще в разработке

Suzuki Recursion всё еще в разработке

Проект Suzuki Recursion еще жив!

Время от времени появляется информация о развитии концепта Suzuki Recursion, что не даёт нам забыть об идее японского производителя выпускать среднекубатурный турбированный мотоцикл. Концепт впервые представили в 2013 году на автосалоне Токио, а обновленную версию показали в 2015 году.

Suzuki Recursion — прекрасный концепт. Небольшой турбированный двигатель в агрессивном шасси является хорошей идеей, которая уже давно используется в автомобильной промышленности. Если инженеры японского производителя смогут создать рабочий проект, который пройдёт все тесты экологов, то компания может рассчитывать на успех.

В новых патентах Suzuki можем найти надежду на развитие технологии в мотостроении. Есть подозрения, что над проектом работает немногочисленная команда, поэтому всё происходит так долго.

Новый двигатель XE7 имеет два верхних распредвала, компактный турбонагнетатель и интеркулер. В маркировке цифра «7» намекает на рабочий объем 700 см3.

На схематических чертежах также можем разглядеть трубчатую раму, жесткости которой должно быть более чем достаточно для такого мотоцикла. Конструкция простая и надежная. Судя по всему мотоцикл будет сделан в форме нейкеда, то есть все компоненты мотора и турбо не планируют скрывать. Вероятно, вживую будет смотреться куда круче.

Готовый прототип могут представить осенью этого года, но информация неточная.

Suzuki Recursion всё еще в разработке
  • kimkim
  • Ким
  • 31 января 2019 в 16:41
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Vershinsky
Так а чем идея-то хороша, в чём необходимость турбину ставить?
0
pirojok
весь 600, мощь литра
0
Vershinsky
Ну т.е. 10 кг разницы минус вес турбины?
0
Af0nya
На современных автомобилях турбина дает ощутимую прибавку момента. Т.е., надувают не сильно, литровая мощность остается умеренной, а момент добавляется заметно. При чем, не только на верхах. Возможно, идея в этом. Получить мелкий тяговитый движок.
+1
Spelli
Хотят идти по автомобильному пути — надуть двигатель посильнее, снять побольше мощности и сжечь поменьше топлива — современный мир стремится экономить в угоду комфорту… тачки сейчас ездят три года, их даже не красят теперь нормально, три года офигительно комфортной езды и сразу в утиль, покупай новое, роботизированное, умное и устаревающее через три года… мотики катятся туда же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Suzuki Recursion всё еще в разработке