- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Suzuki Recursion всё еще в разработке
Проект Suzuki Recursion еще жив!
Время от времени появляется информация о развитии концепта Suzuki Recursion, что не даёт нам забыть об идее японского производителя выпускать среднекубатурный турбированный мотоцикл. Концепт впервые представили в 2013 году на автосалоне Токио, а обновленную версию показали в 2015 году.
Suzuki Recursion — прекрасный концепт. Небольшой турбированный двигатель в агрессивном шасси является хорошей идеей, которая уже давно используется в автомобильной промышленности. Если инженеры японского производителя смогут создать рабочий проект, который пройдёт все тесты экологов, то компания может рассчитывать на успех.
В новых патентах Suzuki можем найти надежду на развитие технологии в мотостроении. Есть подозрения, что над проектом работает немногочисленная команда, поэтому всё происходит так долго.
Новый двигатель XE7 имеет два верхних распредвала, компактный турбонагнетатель и интеркулер. В маркировке цифра «7» намекает на рабочий объем 700 см3.
На схематических чертежах также можем разглядеть трубчатую раму, жесткости которой должно быть более чем достаточно для такого мотоцикла. Конструкция простая и надежная. Судя по всему мотоцикл будет сделан в форме нейкеда, то есть все компоненты мотора и турбо не планируют скрывать. Вероятно, вживую будет смотреться куда круче.
Готовый прототип могут представить осенью этого года, но информация неточная.
- kim
- Ким
- 31 января 2019 в 16:41
- +3
Хотят идти по автомобильному пути — надуть двигатель посильнее, снять побольше мощности и сжечь поменьше топлива — современный мир стремится экономить в угоду комфорту… тачки сейчас ездят три года, их даже не красят теперь нормально, три года офигительно комфортной езды и сразу в утиль, покупай новое, роботизированное, умное и устаревающее через три года… мотики катятся туда же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть