- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Компания Suzuki планирует серийное производство концепта Suzuki Recursion?!
Согласно последним новостям из Японии, компания Suzuki планирует выпуск серийной версии концепции мотоцикла Recursion, о котором мы уже неоднократно писали.
Концепт Suzuki Recursion комплектовался турбированным 588-кубовым 2-цилиндровым двигателем. Цель проекта заключалась в достижении высокой мощности при относительно небольшом объеме, чтобы создать быстрый и хорошо управляемый мотоцикл.
Японское издание «Young Machine» утверждает, что компания Suzuki собирается наладить серийное производство мотоциклов Suzuki Recursion, которые могли бы стать началом новой эпохи мотостроения. В принципе, слухи могут оказаться правдой, поскольку японские мотопроизводители постепенно начинают осваивать рынок турбированных мотоциклов. Компания Kawasaki недавно выпустила мотоциклы Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R, хотя они относятся к топ-уровню, в то время как мотоцикл Suzuki Recursion мог бы стать бюджетным вариантом спортивного мотоцикла.
В данном вопросе можно еще провести аналогии с автомобилестроением, так как многие компании уже выпускают малокубатурные автомобили с турбированным двигателями, которые позволяют достигнуть достаточной мощности при относительно низких эксплуатационных расходах.
Нам сейчас остается только ждать официальной информации или опровержения.
- kim
- Ким
- 3 января 2015 в 14:26
- 5
- +22
Вообще не вижу смысла в турбомотоциклах кроме как на драге. Зачем? Мощностей 600 стрита хватает для безпроблемной езды почти во всех режимах. Спорта 600 уж точно за глаза. В огромном кол-ве лошадей на двухколесной технике нет необходимости просто, будет негде реализовывать, будет просто опасно. Нет, пусть лучше остаются атмосферниками. Ведь 180-210л.с с литра это не малой, ой как не мало. А с 600 120-135, да это, прошу прощения 265км/ч в среднем на спорте, куда больше? Зачем? Для кого?
- crazy_alces
- 3 января 2015 в 23:02
- ↑
- ↓
Только про ТТ смотрел, там лет 50 назад бухтели куда еще расти, мощности аж 80 кобыл, 100км/ч средняя скорость. Сейчас там же за 200лс, за 200км/ч средняя.
Через 50 лет будут писать, ну хватит 200 сил с шестисотки, ну зачем 300 ))
Через 50 лет будут писать, ну хватит 200 сил с шестисотки, ну зачем 300 ))
Ну, технически не сомневаюсь, что можно потом и 200, и 300, и даже 400 с литра снять. Мощность и скорость можно увеличивать бесконечно, в отличие от возможностей человека.
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
Я согласен с Hena21 — 600 кубиков к городе (ну хорошо, можно и 1000), достаточно практически всегда. А с литровыми спортами разве что суперкары могут поездить на равных.
Потому, что производители зачастую не предоставляют это в характеристиках. Да и максимальные показатели л.с и крутящего позволяют составить некоторое представление о том, что же это за мотоцикл.
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.
В любом случае я не просто так сейчас говорю, довелось поездить на мотоцикле с 280л.с с колеса, турбовом разумеется. Эта мощность бесполезна, она не нужна, разве что мерится со светофора письками. Да что там, чахленькой 400 старой в городе хватает за глаза, что бы стартовать со многими машинами, которые стоят в десять, а то и больше раз дороже и не испытывать дискомфорта.
Так что с 600 снимать больше 130 в среднем сил мне представляется хорошей идеей разве что в плане маркетинга.
Так а кто собирается снимать больше 130 сил с 600ки? Ничего что мощность этого мотора планируется на уровне 100лс?
Suzuki Recursion оснащается 588-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Силовой агрегат развивает мощность 99 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 100 Нм при 4500 об/мин. При этом мотоцикл весит 174 сухих кг
Мощщность как у бандита 1200, а крутящий даже на десятку больше плюс достигается на более низких обороотах. И не забываем про легкий вес.
Suzuki Recursion оснащается 588-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Силовой агрегат развивает мощность 99 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 100 Нм при 4500 об/мин. При этом мотоцикл весит 174 сухих кг
Мощщность как у бандита 1200, а крутящий даже на десятку больше плюс достигается на более низких обороотах. И не забываем про легкий вес.
- goonchenko
- 4 января 2015 в 2:24
- ↓
Сузуки скорей первыми хотят войти в серию с современными турбомоторами.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
- goonchenko
- 4 января 2015 в 2:46
- ↑
- ↓
Хотят быть перыми, кто соберет сливки. Кавасаки — лишь первая ласточка с мотоциклом, который многим не по карману. Большим тиражом его не продашь, надо что-то попроще и подешевлей. Вот Сузуки и старается.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
- goonchenko
- 4 января 2015 в 15:09
- ↑
- ↓
Я тоже сомневаюсь )
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть