- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Первые патенты новой Hayabusa
Купить новую Бусу в Европе нельзя уже больше года из-за растущих требований к экологичности — ветеран спорт-туризма не укладывается даже в нормы Евро 4. Да и не в экологии одной дело: модель текущего поколения на конвейере с 2008го. Но во некоторым патентным заявкам Suzuki можно понять, что следующая генерация уже в разработке.
Suzuki Concept GSX из 2015го
Судя по имеющимся рисункам, новая Буса не будет разработана с чистого листа. В целях экономии мы увидим глубоко переработанную архитектуру текущей модели. Расположение двигателя и многих металлических деталей останутся неизменными.
По информации от вполне достоверных источников, объем мотора вырастет до ~1440 см3. Рост обусловлен, опять же, ужесточающимися экологическими нормами — только так получится не просесть в производительности. Мощность ожидается в районе 200 лс, крутящий момент тоже подрастет.
Среди патентов часто попадаются элементы, направленные на работу с вредными выбросам: угольный фильтр для паров топлива; новый выхлоп с увеличенным коллектором с двумя катализаторами.
Диагональная рама стала немного тоньше, чем на текущей модели, а выступы в районе седла водителя исчезли.
Так как мощности в 200+ и скорости за 300 уже становятся чем-то привычным, то стоит расчитывать, что Suzuki сделают акцент на комфорте езды на дальние расстояния относительно других гипер-байков. В этом им может помочь полуавтоматическая КПП, основанная на прежней 6ти-ступке, но с актуаторами.
Когда новая Буса будет презентована — большой вопрос. Расчитывать на что-то более ранее, чем конец этого года, не приходится.
Suzuki Concept GSX из 2015го
Судя по имеющимся рисункам, новая Буса не будет разработана с чистого листа. В целях экономии мы увидим глубоко переработанную архитектуру текущей модели. Расположение двигателя и многих металлических деталей останутся неизменными.
По информации от вполне достоверных источников, объем мотора вырастет до ~1440 см3. Рост обусловлен, опять же, ужесточающимися экологическими нормами — только так получится не просесть в производительности. Мощность ожидается в районе 200 лс, крутящий момент тоже подрастет.
Среди патентов часто попадаются элементы, направленные на работу с вредными выбросам: угольный фильтр для паров топлива; новый выхлоп с увеличенным коллектором с двумя катализаторами.
Диагональная рама стала немного тоньше, чем на текущей модели, а выступы в районе седла водителя исчезли.
Так как мощности в 200+ и скорости за 300 уже становятся чем-то привычным, то стоит расчитывать, что Suzuki сделают акцент на комфорте езды на дальние расстояния относительно других гипер-байков. В этом им может помочь полуавтоматическая КПП, основанная на прежней 6ти-ступке, но с актуаторами.
Когда новая Буса будет презентована — большой вопрос. Расчитывать на что-то более ранее, чем конец этого года, не приходится.
- TovarischChe
- Артемий
- 7 февраля 2020 в 12:54
- ?
- MishaSobolev
- 9 февраля 2020 в 9:35
- ↑
- ↓
новость классная, конечно.
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть