Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)

Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)

Компания Suzuki анонсировала несколько дополнительных фотографий концепта Suzuki Recursion, который оснащается турбированным двигателем. Официальная премьера прототипа состоялась на недавнем автосалоне в Токио, где Kawasaki также представили свой заряженный двигатель. Возможно, в скором будущем нас ждёт возвращение серийных турбо мотоциклов, которые выпускались в 80-ых годах, но не получили широкого распространения.

Suzuki Recursion оснащается 588-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Силовой агрегат развивает мощность 99 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 100 Нм при 4500 об/мин. При этом мотоцикл весит 174 сухих кг. Помимо инновационного двигателя Suzuki Recursion комплектуется ультрасовременной приборной панелью, состоящей из двух цветных экранов, установленных вокруг аналогового тахометра с цифровым спидометром.

Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2013 в 12:55
  • 4
  • оценка: +31

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+2
madvlad
Выглядит футуристично, интересный концепт.
+2
madvlad
Что интересно, большая проблема прошлых турбобайков была, что тяга приходила с неким запозданием. Тоесть крутишь газ и через какое-то время с задержкой замечаешь тягу.
Также интересно, что этот, который имеет 100 л.с. будет якобы уже при 4.500 оборотах выдават 101 Нм.
Дизайн и качество матерьялов, судя по фоткам на высоте, выглядит как эксклюзивная версия, цветные дисплеи тоже прикольно.
0
mitri4
и куда там 100 метров момента, на прицеп кого-то брать?
0
Nova
Ты разгоняешься пойди на л.с. =))
+2
basya666
Мало кто знает что л.с. нужны для максималки, а момент для разгона.
0
madvlad
Для разгону по трассам и загородним дорогам, в городе турбо на мой взгляд смысла не имеет.
+3
Vitt
Л.С.Нужны для продажи.Чем больше, тем лучше и ценник выше))))))
+4
basya666
Кто-то так и сказал из великих: лошадиные силы продают машины, а момент выигрывает гонки.
+2
kkc
Энцо Феррари )
0
unicorn
Мало кто знает что л.с. нужны для максималки, а момент для разгона.
Насколько я понимаю физику процесса, то совсем наоборот.
Л.с. для разгона, Нм для максималки.
Чем больше будет тяга, тем сильнее ты можешь играть с трансмиссией и тем выше получишь максимальную скорость.
0
kkc
Не, совсем не наоборот, для разгона как раз таки и Нм (нужно преодолеть инерции всякие). Да и связь между максимальной СКОРОСТЬЮ и МОЩНОСТЬЮ не совсем очевидна, карьерные самосвалы имеют на борту over 1500 л.с., не не порхают от этого как бабочки ))) А если в целом, то при прочих равных условиях максимальная скорость будет выше там, где выше мощность, то есть будет совершено больше РАБОТЫ за единицу времени, если говорить физическим языком. Как то так…
+1
basya666
Слава Богу, всё уже посчитано) Мощность это момент на обороты.
0
unicorn
Посчитано-то да, но как это «перевести на русский язык»?..
+1
borisovich

Доходчиво, не?
0
mitri4
очень низко пик. не зачем он на этих оборотах (читай скоростях) на спорт байке. 4500 тыс.об. это 60 на высшей передаче. Разве что, тошнить на высшей 60 и подорваться до 100 не переключаясь, вот это сделаешь действительно лучше всех.
+1
Funky_Batway
К примеру, Suzuki GSF1250SA = 98 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 108 Нм при 3700 об/мин, отсечка на 9,5.
У этого почти так же — почему это он спортбайк?
0
mitri4
Suzuki GSF1250SA дорожный мотоцикл, туристический, насколько я вижу. Создан для дорог общего пользования. Про мотик в топике, пожалуй тоже можно это сказать. Видимо идет погоня за экономичностью, момент при меньшем объеме, но учитывая, что растет сложность и стоимость не знаю насколько это перспективно.
+1
Funky_Batway
Тем интереснее будет на нем поездить )
+1
madvlad
А мне наоборот нравится хорошая тяга с самого низа, а не когда надог крутить до 6-7000.
Например мне при тесте РСВ4 позитивно запомнилось, что она уже с 4500 оборотов довольно добротно тянула.
0
Funky_Batway
Кстати, как оценивать? У сабжа пик при 4500 оборотов — это с самого низа или нет?
А то субъективно у моего бандита как раз тяга с самых низов.
0
madvlad
считаю 3-4500 оборотов довольно низкими. Для 1250того Бандита 3-4500 довольно низкие обороты, макс. он крутит до 12, но красный режим уже на 10.000.
За счет объемного движка его можно приесоденить к байкам, которые сильные на низах.
0
madvlad
Для новогой сузуки с турбо 4,500 это тоже низкие обороты, посмотри на его тахометр, он до 12000.
0
madvlad
Если он на 4,500 дает уже 100 Нм, то на 2-3000 уже тоже будет хорошая тяга.
0
Funky_Batway
Ага, примерно так и думал. Просто не понял, почему ты сказал «наоборот» )
+1
Anjei
Ага, только у «бандита» литрдвести, а у этого всего шетьсот! И весит он мало.
0
madvlad
У ранних турбобайков как Кава ГПЦ 750 турбо или Сузуки турбина раскручивалась после 5000 тыс оборотов.
Если у этой будет также, то хорошая тяга, без действия турбины на довольно в середине макс. оборотов вполне хорошая вещь.
4-5000 оборотов будет для этого байко основным режимом, а турбина скорей всего будет как и раньше с 5-6000 включаться и давать дополнительный кик, типо как «overdrive»
0
madvlad
Сузуки я имел ввиду XN85
0
n1SMo
Не согласен, сомневаюс, что рядная 2ка <600 даст 100 Нм на 4500 без турбины, тут скорее дизельный принцып будет, турба дует с низу, тысяч с 2.5, после 6000 динамика разгона снижается, тк турба достигнет максимального буста.
0
n1SMo
Блин спать хочу, одни очипятки.
0
madvlad
Допустим взять хонду CX650N при 4500 оборотах дает 103 Нм. мотор 668 кубиков, 2 цилиндровый V2-80°.
Именно на подходе к 5000 там включается турбо, причем тяга возрастает очень быстро.
При 8000 оборотах достигает 100 л.с.

На кавасаки Z750N турболадер начинал с 3500 плавно повышать давление а с 5000 уже давило хорошо, но макс тягу он давал на 6500 оборотах равную 99 Нм.

Возможно что турбо будет повышать давление с 3500 оборотов, но на таких оборотах обычно нет смысла в огромной тяге, по крайней мере для такого байка.
Короче выйдет посмтрим, сейчас только гадать :)
+1
Nova
Господа, вы как то про настройки трансмиссии забываете.
Как уже писал в теме про движок турбокавы.
Один из моментов внедрение турбины это Эко нормы, в которые вписаться можно благодаря турбине, а так же турбина это экономичность (сверх объединенные смеси)
Момент и т.д. + Японцы умеют делать маленькие турбины. На внутреннем рынке у них полно микромашинок с турбинками. Не удивлюсь что массово внедрять турбины не стали, просто по причине что не время.
Давайте по фантазируем что получилось бы если suzuki на бусу внедрила турбину в заводском формате. =)) Сил 280, момент 200-230, мотоцикл получился бы слишком агрессивным для пользователя. Не кому не нужен байк с дурной славой, у них «Тля» была. Если прочитать о ней отзывы и статьи, то становится понятным, байк для тех кто в теме, а это не то на чем зарабатываешь.
Они и так фанатазировали на эту тему. Вспомним концепт B-kinga, он был с турбинкой.
0
madvlad
Байк одноместный похоже, только себя :)))
0
maxeem
я бы снял морду и сделал бы нехилый стрит
+5
basya666
Автомобильная тенденция прослеживается. Скоро все мопеды будут малокубатурными и турбовыми. Прощайте литровые атмосферники, с вами было весело!
0
zidomon
Не расстраивайтесь, ведь вы всегда сможете купить ё-байк с 1,8 литровым движком))) Заодно поддержите отечественного производителя...)))
0
frag1ru
ток осталось поменять тормозную банку на руле…
0
madvlad
Я так понял, что мот имеет встроенный навигатор
0
iceromancer
Однако прикольный дизайн ретро спортбайка)
0
Konditer
Прикольно) Но для начала джиксер-нейкед бы выкатили)
0
BigShu
Офигительно красив!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
ZloYa
  • ZloYa
  • 28 ноября 2013 в 17:25
Ну на конц-то. Современные высокоэффективные турбины пришли в серийные мото. Я приветствую это решение. Я действительно считаю, что турбина, дающая максимальную тягу в широком диапазоне оборотов, АБС, антибукс, кардан и вариатор — это самое прекрасное сочетание для обычного дорожного мотоцикла.
Если бы еще катапультирующее пилота назад сидение придумали для гашения скорости за секунду до лобового столкновения и раздувающийся в шар экип, то вообще счастье.
+2
n1SMo
А мне такая тенденция не по душе, поскольку малокубатурный турбированный двигатель более нагружен и следовательно потери в ресурсе, к тому же турбина еще один доп механизм, который может сломаться. Я за — проще, значит надежнее, лучше. Такой байк не будет радовать тебя всю жизнь как, например, неубиваемый брос или любой японский байк из 90х.
+1
Yamahin
Ты прав на все 100. Осталось только ТНВД воткнуть, нам ведь его так не хватало)
0
n1SMo
=D я конечно люблю дизели, но не на мото ))))
0
Yamahin
Если вы не знали, то ТНВД есть и на бензиновых моторах))) Ток что дедушка Дизель тут не причём)
0
n1SMo
Аа, не подумал, что вы об Fuel Injection Pump, т.е. для насоса выс.давления для двигателей с прямым впрыском…
0
Yamahin
Именно!)
0
Indy
  • Indy
  • 28 ноября 2013 в 17:39
Очень красивый концепт, дорогой наверное будет =(((
+2
A76
  • A76
  • 28 ноября 2013 в 18:22
На вторичном рынке народ хапнет горя с этой турбо-игрушкой.Показатели весьма заурядные, турбинка низкого давления похоже, судя по моменту.Ресурс скорее всего снизится, учитывая безолаберность множества наездников.С точки зрения-разбавить модельный ряд, проект очень даже интересный.
+2
unicorn
Показатели весьма заурядные,
Это если с кем сравнивать?
BMW S1000RR, например, дает момента 112 Нм.
При одинаковой кубатуре с например явно удачным Yamaha FZ6 он дает столько же л.с. и в 1.5 раза больше тяги, да еще и весит меньше.
На вторичном рынке народ хапнет горя с этой турбо-игрушкой.
К сожалению, никто (кроме м.б. Роял-Энфилда и Урала) больше не выпускает мотоциклы, поддающиеся ремонту в полевых условиях =(
+1
madvlad
А что мощность мотора это самое главное в байке? А как же управляемость, маневренность, тормоза, габариты, подвеска, надежность, посадка, внешний вид, качество, звук, принадлежность к особому классу, эмоции итд. итд.?
Ведь каждого человека может одна модель больше заинтересовать чем другая, даже если на бумаге один из них лучше по мотору и колличеству л.с.
С1000РР конечно один из лучших, но если допустим дать возможность выбрать людям из нинзи, ф4, панигале, априлии и бмв, по любому будет ясно, что все эти люди не выберут одинаковые байки, даже если у них будет возможность на каждом проехать и деньги не проблема.
0
A76
Я имел в ввиду отдачу от байка в целом, не сравнивая его с одноклассниками, имея ввиду что оно того не стоит, ведь турбина это очень требовательный агрегат.И к качеству масла и к переодичности обслуживания и т.д.Двигатель относительно малооборотистый для 600 кубов и на сколько быстро он наберёт те самые 4500 оборотов-вопрос.Любители явно найдутся, и дай бог.
0
Anakin
Хороший неоклассик. И технически с виду неплох, а дизайн вообще четкий.
0
Aspid
  • Aspid
  • 28 ноября 2013 в 19:32
все это из ряда «а вот мы так еще могЁм»
в серию не пойдет, тк не нужно ни кому, кому нужно сам на свою хаябусу прикрутит турбину, благо предложений море
а вот это только усложняет, удорожает и утяжеляет
0
madvlad
А прикинь выпустят и что тогда?
Кава и Сузуки решили вспомнить о турбо движках и почему не запустить такой байк в серию, может серийный будет не с таким шняжками или будет какая-то спец. эдишн.
0
Aspid
Да ничего. Не выпустят. Не та экономика сейчас. На обновление вменяемых то моделей денег нет, не то что на такое
+1
Nova
Пример «гали» противоречит твоим словам, а сжатие «Яиц» привело к тому что кусок пирога хапнула Евро школа. Экономика должна быть экономной, но стагнация может оставить тебя в Ж. Выковыриваться оттуда сложновато и требует двойных усилий. В место эволюции получаешь на выходе необходимость революции. Сам понимаешь на такую ступень многие в принципе не способны и не только не из-за нехватки бабосов.
История знает примеры. Пежо 206, Iphone и т.д.
0
borisovich
Говорю же, до японцев дошло что делать с внешним видом мотоциклов.
0
Hooliganca
Блин классный
0
VoffkaRnD
приборка очень понравилась… но почему то глядя на неё, приходят мысли о махе, а не о сузе )))
0
Yamahin
Всё, конец. Сузуки — первая компания среди мотопроизводителей, которая решила похоронить понятие «надёжность». Предвещаю: залёгшие кольца, гудрон, лак в двигателе, жор масла, выкрашивание стенок цилиндров. Владельцам современных малолитражек с наддувом это очень знакомо, правда? Как и владельцам турбированных БМВ например)
0
Yamahin
Покупайте атмо моторы, пока они ещё есть и их не задавили борьбой за экологию. Прячте их в гаражах и лилейте, ибо это последние из тех, кто не будет доставлять вам хлопот.
0
timonza-kun
как знал, что новинка вызовет волну обсуждения, только не предполагал, что большая часть его выльется в дебаты по поводу мощности и момента)))
сам же концепт довольно симпатичен — и в целом, и в деталях (диски, маятник, хвост особенно порадовали, приборка тоже вполне приятная), но главное — это возрождение интереса к наддуву, с этой задачей концепт однозначно справился. как же долго я (и наверняка не я один) этого ждал! 600-кубовый твин — вполне разумный компромисс для такой машины. хотя далеко не факт, конечно, что в ближайшее время появится хотя бы парочка серийных наддувных моделей, все-таки вокруг турбины всегда был ореол не серийности, а глубокого тюнинга.
0
kastetds
серийные турбо моты, когда то это должно начаться
0
Yamahin
Массовые турбо проблемы — у автомобилистов это уже началось!
0
timonza-kun
турболаг, утяжеление и усложнение конструкции (особенно с интеркулером) — существенные минусы. многоцилиндровые моторы более лагучие, оживают на верхах и имеют заведомо меньший ресурс, чем твины сходного объема. из ТЕХ САМЫХ турбо от большой четверки только хондовские моторы еще можно найти в более-менее приемлемом состоянии, да и то как правило после бережливой эксплуатации и регулярного обслуживания.
+1
Yamahin
Добавь сюда жор масла и залегание колец. А так же повышение рабочей температуры двигателя. Чему все радуются — вообще не понятно.
0
timonza-kun
все так, бесспорно. тем не менее, техника находит своих энтузиастов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт турбо мотоцикла Suzuki Recursion (фото)