- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Нейкед KTM 690 Duke 2016
KTM 690 Duke — классный нейкед, который пользуется популярностью, но австрийский производитель не модернизировал байк с 2012 года. На мотошоу EICMA 2015 компания, однако, представила обновленную модель, которая комплектуется улучшенными мотором и электроникой.
690-кубовый двигатель LC4 теперь имеет вторичный балансировочный вал, новый коленвал, более легкие поршни и шатуны. Все указанные изменения вместе с новой головкой цилиндра позволили улучшить рабочие характеристики и плавность работы мотора, в результате чего снизились вибрации и уровень шума. Мощность увеличилась незначительно до 73 л.с. (75 л.с. на R-версии), в то время как диапазон оборотов расширили на 1000 об/мин. Крутящий момент: 74 Нм.
Улучшенный мотор работает в тандеме с отличной электроникой:
— электронное управление дроссельной заслонкой (3 режима)
— проскальзывающее сцепление
— трэкшн-контроль
— антиблокировочная система
— система контроля торможения двигателем
- kim
- Ким
- 22 ноября 2015 в 19:18
- 1
- +14
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я изучил уравновешивание этого мотора и хочу сказать следующее:
1. Я хотел дополнить утверждение, что распредвал не используется в качестве балансирного, а не опровергнуть.
2. Эта схема уравновешивания очень похожа на AVDC – Anti Vibration Double Countershaſt, применяемую Aprilia. В этой схеме один балансирный вал приводится от коленвала и находится в картере, а второй находится в ГБЦ. Нижний балансирный вал больше, а верхний меньше, так как находятся на разном расстоянии от коленвала. Вместе они полностью устраняют вибрации первого порядка.
1. Я хотел дополнить утверждение, что распредвал не используется в качестве балансирного, а не опровергнуть.
2. Эта схема уравновешивания очень похожа на AVDC – Anti Vibration Double Countershaſt, применяемую Aprilia. В этой схеме один балансирный вал приводится от коленвала и находится в картере, а второй находится в ГБЦ. Нижний балансирный вал больше, а верхний меньше, так как находятся на разном расстоянии от коленвала. Вместе они полностью устраняют вибрации первого порядка.
вата по сравнению с чем? Если у него даже с абс идет отрыв заднего колеса при экстренном без срыва переднего
www.youtube.com/watch?v=LFnQ0oHX6PM
www.youtube.com/watch?v=LFnQ0oHX6PM
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть