- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Diamond Atelier: кастом Suzuki DR650
В наше время каждый второй кастом является дорожным мотоциклом переделанным во внедорожный байк (скрэмблер, трекер и так далее), но иногда интересно посмотреть на обратный процесс создания дорожного мотоцикла на базе внедорожного байка. В данном случае мюнхенские мастера "Diamond Atelier" переделали японский мотоцикл Suzuki DR650 в изящный городской мотоцикл.
Детали проекта:
— донор: Suzuki DR650 1992 (ежедневный мотоцикл Тома Конекни, соучредителя «Diamond Atelier»)
— цель: постройка утонченного и спортивного мотоцикла для городского трафика
— колеса: 17-дюймовые оправы со спицами и родными ступицами
— подвеска: более короткая вилка с новыми внутренностями, задний амортизатор от спортивного мотоцикла
— резина: Metzeler Racetec RR
— рама: радикально модифицирована, новый подрамник со светодиодным фонарем
— обвес: собран из б/у и самодельных компонентов, переделанный топливный бак Honda 70-х, корпус фары и хвост, изготовленные из 1-мм листовой стали
— седло: воловья кожа
— электроника: блок управления Kellermann R3, изящный монтаж проводки
— компоненты ABM: клипоны, рычаги, органы управления, ручки, подножки
— главный цилиндр: Suzuki GSX-R
— сцепление: модернизировано компонентами Yamaha YZR-1
— поворотники: Motogadget
— спидометр: Motogadget
— двигатель: капитальный ремонт, настроенные карбюраторы с фильтрами K&N
— глушитель: Supertrapp
— коллектор: самодельный
- kim
- Ким
- 28 ноября 2015 в 14:11
- 2
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть