- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki GSR250S 2014
Компания Suzuki представит новый мотоцикл Suzuki GSR250S 2014 на токийском моторшоу, которое состоится в конце ноября.
Suzuki GSR250S 2014 — специальная версия стандартной модели GSR250. Мотоцикл отличается половинчатым обтекателем, обеспечивая водителя дополнительной ветрозащитой для комфортных поездок по трассе. На данный момент технические характеристики мотоцикла неизвестны, но можно предположить, что Suzuki GSR250S оснащается тем же рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 20-25 л.с. С точки зрения дизайна получилось неплохо, мотоцикл может привлечь внимание новичков: двухместное седло, фара в стиле GSX-R, дисковые тормоза.
Конечно, решающим фактором станет стоимость мотоцикла. На данный момент ничего неизвестно на счет поставок Suzuki GSR250S 2014 в Европу и страны СНГ.
- kim
- Ким
- 16 ноября 2013 в 13:25
- 2
- +14
- popuren1974
- 16 ноября 2013 в 14:19
- ↓
С точки зрения дизайна получилось неплохоа вот позвольте не согласиться. На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я рискну:
Аппарат просто некрасив. Дизайн не соответствует ни современным тенденциям, ни неписанным канонам красоты, ни опирается на какой-то удачный стиль. Повесь на него какой-нить штильдик из китая — и то… На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я обосную:
Из всех известных мотопроизводителей в секторе «плостмассовых» коней, Судзуки, на мой взгляд, самые консервативные в дизайне. Причем это не тот кондовый консерватизм Харли и Веспы, которые эксплуатируют ретро стиль, отметая все современные течения в дизайне или адаптируя их под ретро. Это нездоровый консерватизм, обусловленный отсутствием новых концепций.
Посмотрите, как далеко ушли Кавасаки в своих экспериментах. Пусть сомнительных, зачастую, но мы видим и понимаем их концепции. Тут намедни был холивар за нейкеды от БМВ, Кавасаки и прочих. Судзуки этот тренд просто проигнорировали.
Сузки одними из последних отказались (но не в этой модели) от демонстраторов мужественности — огромных блестящихглушителей (к слову они у них и были, пожалуй самые большие и их по два(да — это фишка, но ...)).
Да и все самые последние модели не демонстрируют сколь-нибудь интересных концепций и дизайна вообще. В лучшем случае следование в тренде конкурентов с неизбежным запаздыванием. серо, скучно, устаревше, неинтересно…
чет хотел сказать и тупая комедия по телику сбила меня с мысли)) соглашусь что у сузуки кроме дрз и хаябусы ничего интересного ну еще интрудер 1800й? а остальное безликое…
а вот по мотоциклы сверху, пусть он и не красавец, хотя как по мне ничего так, при нормальной цене он был бы отличным экономным мотоциклом на каждый день. а ветровик очень полезная вещь. то чего йобру не хватает в стоке. но думаю цена у нас будет никак не ниже 7500 баксов…
еще смущают поворотники в пластике, для новичка первое же падение обойдется дороговато)
как по мне я бы попробовал такой байк, особенно на дальняк)
а вот по мотоциклы сверху, пусть он и не красавец, хотя как по мне ничего так, при нормальной цене он был бы отличным экономным мотоциклом на каждый день. а ветровик очень полезная вещь. то чего йобру не хватает в стоке. но думаю цена у нас будет никак не ниже 7500 баксов…
еще смущают поворотники в пластике, для новичка первое же падение обойдется дороговато)
как по мне я бы попробовал такой байк, особенно на дальняк)
Хотел вставить слово в защиту мотоцикла, и понял — аргументов нет, просто есть какое то сочувствие к Сузуки. Мотоцикл невзрачен и не выразителен, не понравилась фара (да и в целом дизайн обтекателя), трех-спицевые колеса и традиционно маятник. Поворотники тоже как то вписаны не слишком удачно, на старших GSR как у то удачнее было, как часть пластика.
Хотя конечно если смотреть на него с позиции конкурента YBR то вроде все при нем, как для 1го байка, вот только цена будет явно выше. Наверно он просто не для нашего рынка, нам не понять.
Хотя конечно если смотреть на него с позиции конкурента YBR то вроде все при нем, как для 1го байка, вот только цена будет явно выше. Наверно он просто не для нашего рынка, нам не понять.
Вопросс дизайна сразу отпадет как только станет извесна цена Ybr-любят за ценник в 82000р.за новый аппарат и его достаточно не плохую надежность! Не буть бы этих двух факторов не чего хорошего в его адресс нее было бы сказано! С Сузой та же история до 250.000р втисница будет суперр (а лучше чуть меньше) так как там еуже есть кава 300-сотая которая на голову лучше данного аппарата, да и китайцы со своим достаточно удачным Stelsom-Bennely если не подымут ценик на будущий сезон то есть все шансы занять львиную долю рынка… Аппарат распробывали сарафанное радио заработало…
- Vladimir87nc
- 17 ноября 2013 в 15:10
- ↓
Я тут смотрю заминусили не слабо. А по мне так отличный мотоцикл, как первый и как второй и как ДЛЯ ДЕВУШКИ!!! Наконец-то НОРМАЛЬНАЯ ВЕТРОЗАЩИТА!!! Уже не один, а 2 цилиндра, две трубы))) — вид есть… Добротно и сбито выглядит, далеко не мопедом., как то же ЁБР.
Очень классный мот — цену бы так 220-240 т.р. и будет счастье))
Очень классный мот — цену бы так 220-240 т.р. и будет счастье))
- Unicorn1135
- 21 января 2014 в 14:45
- ↓
Буквально вчера заходиди с другом в салон Suzuki. Продавец сказал, что они уже заказали порядка 50-ти апаратов. В Россию будет идти под названием GW250. Цена — 199900 р. с ABS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть