Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотоцикл Suzuki GSR250S 2014

Мотоцикл Suzuki GSR250S 2014

Компания Suzuki представит новый мотоцикл Suzuki GSR250S 2014 на токийском моторшоу, которое состоится в конце ноября.

Suzuki GSR250S 2014 — специальная версия стандартной модели GSR250. Мотоцикл отличается половинчатым обтекателем, обеспечивая водителя дополнительной ветрозащитой для комфортных поездок по трассе. На данный момент технические характеристики мотоцикла неизвестны, но можно предположить, что Suzuki GSR250S оснащается тем же рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 20-25 л.с. С точки зрения дизайна получилось неплохо, мотоцикл может привлечь внимание новичков: двухместное седло, фара в стиле GSX-R, дисковые тормоза.

Конечно, решающим фактором станет стоимость мотоцикла. На данный момент ничего неизвестно на счет поставок Suzuki GSR250S 2014 в Европу и страны СНГ.

  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2013 в 13:25
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
popuren1974
С точки зрения дизайна получилось неплохо
а вот позвольте не согласиться. На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я рискну:

Аппарат просто некрасив. Дизайн не соответствует ни современным тенденциям, ни неписанным канонам красоты, ни опирается на какой-то удачный стиль. Повесь на него какой-нить штильдик из китая — и то… На вкус на цвет товарищей, какизвестно, нет, но я обосную:

Из всех известных мотопроизводителей в секторе «плостмассовых» коней, Судзуки, на мой взгляд, самые консервативные в дизайне. Причем это не тот кондовый консерватизм Харли и Веспы, которые эксплуатируют ретро стиль, отметая все современные течения в дизайне или адаптируя их под ретро. Это нездоровый консерватизм, обусловленный отсутствием новых концепций.
Посмотрите, как далеко ушли Кавасаки в своих экспериментах. Пусть сомнительных, зачастую, но мы видим и понимаем их концепции. Тут намедни был холивар за нейкеды от БМВ, Кавасаки и прочих. Судзуки этот тренд просто проигнорировали.
Сузки одними из последних отказались (но не в этой модели) от демонстраторов мужественности — огромных блестящихглушителей (к слову они у них и были, пожалуй самые большие и их по два(да — это фишка, но ...)).
Да и все самые последние модели не демонстрируют сколь-нибудь интересных концепций и дизайна вообще. В лучшем случае следование в тренде конкурентов с неизбежным запаздыванием. серо, скучно, устаревше, неинтересно…
+6
Kyryll
чет хотел сказать и тупая комедия по телику сбила меня с мысли)) соглашусь что у сузуки кроме дрз и хаябусы ничего интересного ну еще интрудер 1800й? а остальное безликое…
а вот по мотоциклы сверху, пусть он и не красавец, хотя как по мне ничего так, при нормальной цене он был бы отличным экономным мотоциклом на каждый день. а ветровик очень полезная вещь. то чего йобру не хватает в стоке. но думаю цена у нас будет никак не ниже 7500 баксов…
еще смущают поворотники в пластике, для новичка первое же падение обойдется дороговато)
как по мне я бы попробовал такой байк, особенно на дальняк)
0
kkc
Ничего личного, но мне всегда было интересно где многие люди в слове SUZUKI находят букву «Д»?! И почему никто не говорит КаваДсаки или там ЯмДмаха… )
+3
Swisskey
Да ну прямо скажем, из большой четверки джапов что-то интересное делают пожалуй только зеленые. А так Европа с точки зрения свежих идей и решений ускакала вперед. И слава богу, надо сказать ;)
+1
Default
Хотел вставить слово в защиту мотоцикла, и понял — аргументов нет, просто есть какое то сочувствие к Сузуки. Мотоцикл невзрачен и не выразителен, не понравилась фара (да и в целом дизайн обтекателя), трех-спицевые колеса и традиционно маятник. Поворотники тоже как то вписаны не слишком удачно, на старших GSR как у то удачнее было, как часть пластика.

Хотя конечно если смотреть на него с позиции конкурента YBR то вроде все при нем, как для 1го байка, вот только цена будет явно выше. Наверно он просто не для нашего рынка, нам не понять.
0
djalt
  • djalt
  • 17 ноября 2013 в 4:09
Вопросс дизайна сразу отпадет как только станет извесна цена Ybr-любят за ценник в 82000р.за новый аппарат и его достаточно не плохую надежность! Не буть бы этих двух факторов не чего хорошего в его адресс нее было бы сказано! С Сузой та же история до 250.000р втисница будет суперр (а лучше чуть меньше) так как там еуже есть кава 300-сотая которая на голову лучше данного аппарата, да и китайцы со своим достаточно удачным Stelsom-Bennely если не подымут ценик на будущий сезон то есть все шансы занять львиную долю рынка… Аппарат распробывали сарафанное радио заработало…
+6
Vladimir87nc
Я тут смотрю заминусили не слабо. А по мне так отличный мотоцикл, как первый и как второй и как ДЛЯ ДЕВУШКИ!!! Наконец-то НОРМАЛЬНАЯ ВЕТРОЗАЩИТА!!! Уже не один, а 2 цилиндра, две трубы))) — вид есть… Добротно и сбито выглядит, далеко не мопедом., как то же ЁБР.
Очень классный мот — цену бы так 220-240 т.р. и будет счастье))
+3
Troj
  • Troj
  • 17 ноября 2013 в 16:07
220-240 тр имхо дофига, его надо бы позиционировать как замена ёбрику, те ценник порядка 120-140 тр
0
djalt
не будет такой цены даже не мечтай! Замена Юбру Stels Bennely
0
bird525
Может Stels Flame? А то Stels Benelli это 600-кубовый аппарат совсем не этого класса и цены, так, для справки.
0
Anakin
Дизайн ужасный. Как будто мопед не 2014г. а 2001.
0
Unicorn1135
Буквально вчера заходиди с другом в салон Suzuki. Продавец сказал, что они уже заказали порядка 50-ти апаратов. В Россию будет идти под названием GW250. Цена — 199900 р. с ABS
0
kiwi163
а на сайте у них тишинаааааааа
0
Unicorn1135
зато есть Van Van, который они хотели сертифицировать, но потом передумали.
0
cheslavoe
А я в нем заметил, схожесть по дизайну со скутерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотоцикл Suzuki GSR250S 2014