- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 WSBK 2010
Suzuki GSX-R1000 2010 — мотоцикл, который составил конкуренцию Aprilia в чемпионате WSBK прошлого года. Команда Alstare практически сама занималась развитием мотоцикла и его тюнингом без помощи со стороны японской фабрики.
Двигатель GSX-R имеет довольно большой ход поршня 57.3 мм в цилиндре диаметром 74.5 мм, что привело к степени сжатия 14.5:1. Мотор мотоцикла работал с инжектором Keihin, управляющей системой Magneti Marelli Marvel и выхлопом Arrow. В итоге мощность достигала 215 лошадиных сил при 14 000 об/мин. Серийное шасси мотоцикла модернизировано маятником, разработанным командой после зимних тестов прошлого года.
Команда Alstare была прагматичной и размеренной. Например, они отказались от новой вилки Öhlins TR25, потому что не было времени на её испытания, таким образом, они использовали старую модель TTX25 с ходом 135 мм. Хотя стоит признать, что новый амортизатор RSP40 они всё же взяли на вооружение. Команда также использовала тормоза Nissin. После гонки в Монце гонщик Леон Хаслам начал пользоваться тормозными системами Brembo.
Удивительно, но у гоночного мотоцикла Suzuki была колесная база длиннее, чем у серийного брата. Всё из-за нового маятника. Новая подвеска и баланс масс были основными задачами в разработке Suzuki WSBK 2010 года.
- kim
- Ким
- 4 января 2011 в 19:41
- 1
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть